Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка МТ111

Сообщений 1 страница 30 из 153

1

http://se.uploads.ru/t/xUlNj.jpg
http://se.uploads.ru/t/01XRD.jpg
http://se.uploads.ru/t/2FAg3.jpg
http://se.uploads.ru/t/euWmY.jpg
Приветствую всех участников форума! Начал делать трактор переломку. Пока только нарисовал приблизительную компоновку.
На данный момент есть Ока, мосты УАЗ, колеса.
Нужен совет по переломному узлу прицепа. Если между передней и задней полурамой узел перелома имеет две степени свободы, то между задней полурамой и прицепом должно быть три степени.
Пока не понимаю как это сделать.

Отредактировано alextr (22 марта, 2015г. 19:12:49)

0

2

alextr
Где резину брали ?

alextr написал(а):

должно быть три степени.

просто обычный шар как на легковом прицепе, если конечно не планируете привод прицепа.

0

3

alextr написал(а):

Пока не понимаю как это сделать.

а зачем вам такая гусеница? не проще сделать обычную переломку (на двух мостах) а прицеп отдельно?

0

4

alextr написал(а):

На данный момент есть Ока, мосты УАЗ, колеса.

С такой комплектацией, отличный трактор может получиться. Сколько резина такая у вас стоит? У нас дороже чем сам миник будет.

0

5

Да именно, прицеп хочу активный. А резина, дорогая блин, 3400 руб. за балон, брал в Жуковском, Ока в два раза дешевле обошлась, мосты практически даром. Пассивный прицеп тоже буду делать

нужно писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение!

0

6

alextr написал(а):

Да именно, прицеп хочу активный.

Тоже есть такая задумка. Скоро тему открою, сообща осилим. А пока еще трактор непоехал, о прицепе не думаю, хотя железки на него уже собрал.

0

7

Ром.Ка. написал(а):

Тоже есть такая задумка. Скоро тему открою, сообща осилим. А пока еще трактор непоехал, о прицепе не думаю, хотя железки на него уже собрал.

Вот прототип http://www.4wdonline.com/Mil/LandRover/ … ailer.html

0

8

alextr написал(а):

Вот прототип

Спасибо, пригодится.

0

9

alextr написал(а):

Да именно, прицеп хочу активный

Хотите по горам лазить ?

0

10

Justas написал(а):

Хотите по горам лазить ?

Не, у меня глина. Сейчас решаю как меж колесную блокировку делать.

Сегодня ставил резину (ФБел 253) на диски, только в четвертой шиномонтажке согласились. Еще пришлось отверстие под сосок рассверливать.

0

11

alextr написал(а):

Вот прототип

По активным прицепам ещё в начале 80х годов мозговали как лучше сделать,но от всех вариантов отказались и посчитали проще тянуть полноприводным автомобилем пассивный прицеп.Применяется но редко прицепы со стационарными двигателями,которые включают только тогда,когда он необходим,в остальных случаях прицеп пассивный.

0

12

1202 написал(а):

.Применяется но редко прицепы со стационарными двигателями,которые включают только тогда,когда он необходим,в остальных случаях прицеп пассивный.

я вот тоже думаю! может я и не прав конечно, но тогда прицеп должен быть не только активным но и управляемым, если вы застрянете где нибудь то прицеп при пробуксовке будет мотать из стороны в сторону, и по факту он ничем не сможет помочь для того чтоб выбраться из грязи, только сзади будет (следы заметать) как лиса хвостом!!!!! :yep:

0

13

Perec.41 написал(а):

если вы застрянете где нибудь то прицеп при пробуксовке будет мотать из стороны в сторону, и по факту он ничем не сможет помочь для того чтоб выбраться из грязи, только сзади будет (следы заметать) как лиса хвостом!!!!!

Да будет всё нормально, что бы прицеп мотало это какую скорость буксования нужно иметь, колёса будут крутиться в едином целом с трактором, идея стоит воплощения в жизнь, да и буксуем мы не так уж часто, а польза будет даже очень большая.
Ловите и никакой лисы.

0

14

Perec.41 написал(а):

я вот тоже думаю! может я и не прав конечно, но тогда прицеп должен быть не только активным но и управляемым, если вы застрянете где нибудь то прицеп при пробуксовке будет мотать из стороны в сторону, и по факту он ничем не сможет помочь для того чтоб выбраться из грязи, только сзади будет (следы заметать) как лиса хвостом!!!!! :yep:

Есть такая вещь как гидромуфта,она не дает буксовать колесам но держит их постоянно в натяг с определенным крутящим моментом.

0

15

З@ВГ@Р написал(а):

Да будет всё нормально,

с загруженным прицепом конечно все будет хорошо, чего не скажешь о пустом прицепе, представьте такую же горку когда трактор буксует и не едет вообще, прицеп однозначно будет обгонять трактор так как он легкий а контролировать его положение относительно трактора будет нечем! прицеп просто не осилит в виду своего малого веса затолкать трактор вверх, ему будет проще обойти его стороной! :yep:

Отредактировано Perec.41 (24 марта, 2015г. 15:24:05)

0

16

Perec.41 написал(а):

контролировать его положение относительно трактора будет нечем! прицеп просто не осилит в виду своего малого веса затолкать трактор вверх, ему будет проще обойти его стороной!

Ввиду того что передаточные числа трактора и прицепа синхронизированны,то при пробуксовке трактора будет буксовать и прицеп,так как он намного легче от трактора и сцепного веса ему не будет хватать.

0

17

1202 написал(а):

легче от трактора и сцепного веса ему не будет хватать.

и я вам про тоже самое! посмотрите на байк с выжатыми передними тормозами, сцепного веса ему не хватает чтоб сорвать тормоза но заднее колесо при этом уводит в сторону

0

18

Perec.41 написал(а):

и я вам про тоже самое! посмотрите на байк с выжатыми передними тормозами, сцепного веса ему не хватает чтоб сорвать тормоза но заднее колесо при этом уводит в сторону

Не сравнивай байк с прицепом,у прицепа может буксовать только одно колесо,другое стоит на месте.Наглядный пример тебе Т-150к если он буксует то задницу у него никуда не сносит.

0

19

1202 написал(а):

.Наглядный пример тебе Т-150к если он буксует то задницу у него никуда не сносит.

Да не буду я спорить, у Т-150к задницу не сносит так как она зафиксированна с передом рулевым механизмом, а тут прицеп в свободном (полете) под одно колесо попадает камень и он поползет туда куда ему легче полсти (юзом) и вы ничего с этим не сделаете,после нескольких минут буксования у вас весь МТ встанет поперек колеи! ИМХО на Т-150 вы повернете руль в сторону заноса и тем самым выроните трактор, а прицеп если встанет поперек то уж встанет, мало того еще и трактор за собой утянет

Отредактировано Perec.41 (24 марта, 2015г. 16:31:15)

0

20

Perec.41 написал(а):

а прицеп если встанет поперек то уж встанет, мало того еще и трактор за собой утянет

Я что-то не пойму: почему прицеп должен обогнать или утащить трактор за собой? Трактор своими мостами везет сам себя, а прицеп себя, а тяга трактора с двумя мостами будет поболее чем у прицепа. Прицеп будет только помогать трактору, и чем больше в нем весу, тем больше. Хуже от ведущего прицепа уж точно не будет, а вот помощь будет ощутимой.

0

21

Александр 61 написал(а):

Трактор своими мостами везет сам себя, а прицеп себя, а тяга трактора с двумя мостами будет поболее чем у прицепа. Прицеп будет только помогать трактору, и чем больше в нем весу, тем больше.

Согласен с Александром. :cool:

alextr написал(а):

. Если между передней и задней полурамой узел перелома имеет две степени свободы, то между задней полурамой и прицепом должно быть три степени.

Можно попробовать доработать поворотный кулак УАЗа, т.е убрать пальцы, может даже усилить упорные кольца. Нагрузку он должен выдержать. :dontknow:

0

22

Perec.41 написал(а):

,после нескольких минут буксования у вас весь МТ встанет поперек колеи!

Что вы всё время буксовать собираетесь? а просто работать нельзя? если когда то и застрянет, то это будет еденичный случай, а сколько пользы принесёт.

0

23

З@ВГ@Р написал(а):

Что вы всё время буксовать собираетесь?

я то не собираюсь, а alextr видимо собирается потому и ставит на прицеп ведущий мост! :dontknow:

Отредактировано Perec.41 (24 марта, 2015г. 19:06:26)

0

24

Perec.41 написал(а):

я то не собираюсь, а alextr видимо собирается потому и ставит на прицеп ведущий мост! :dontknow:

Сколько езжу на МТ с прицепом не помню таких случаев что бы в слякоть,или в дождь нужно было бы срочно на прицепе что то везти.А если под горку груженный в слякоть ехать то и ведущий прицеп мало чему поможет,там только молиться надо.

0

25

Всем , кто в теме.

Кто обсуждает прицеп с приводом хоть раз в жизни управлял таким ???

0

26

Justas написал(а):

Всем , кто в теме. Кто обсуждает прицеп с приводом хоть раз в жизни управлял таким ???


Вопрос к месту. По мне не нада усложнять (соот утяжелять примерно на 100 кг) прицеп. Ну будет он толкать ваш мт., т.е увеличит проходимость. Ну пригодиться это свойство 5-6 раз в году. А не проще ли в такую погоду дома сидеть и пить чай с блинами?..  О Х М И

С другой стороны будет эксклюзив. Не как у всех  :O

0

27

Pulsarka написал(а):

С другой стороны будет эксклюзив.

Разве что только из за этого!!!! :cool:

0

28

Всем

Мое видение всего этого, ни кто не задается вопросом как будет реализован привод, какие углы поворота позволит при изломах, как он себя поведет в грязи если поезд сложится. Привод должен будет работать в трех плоскостях, помимо этого будут и осевые перемещения. Это все накладет ограничения в маневренности, потребует запаса  прочности вала привода задней тележки МТ и активного прицепа. Это касается механического привода посредством вала.

Отредактировано Аяз (25 марта, 2015г. 11:59:35)

0

29

Мужики не ставьте человеку  проблемы пусть реализует свою мечту, лучше подскажите, дайте совет, к примеру что бы прицеп по ненадобности можно было отцепить, и т.д., для этого предусмотреть типа кардан или кулак со шлицами, а мы начинаем сложится, разложится, какие будут углы поворота, как поведёт себя по грязи, если бы человек показал уже готовый экземпляр, и сказал что всё прекрасно то наверное все бы рты раскрыли???...

0

30

З@ВГ@Р написал(а):

Мужики не ставьте человеку  проблемы пусть реализует свою мечту, лучше подскажите, дайте совет, к примеру что бы прицеп по ненадобности можно было отцепить, и т.д., для этого предусмотреть типа кардан или кулак со шлицами, а мы начинаем сложится, разложится, какие будут углы поворота, как поведёт себя по грязи, если бы человек показал уже готовый экземпляр, и сказал что всё прекрасно то наверное все бы рты раскрыли???...


Ну надо же человека как то приземлить :dontknow: , потому что за понятием "активный прицеп", скрывается много подводных камней. А с другой стороны это и совет, стоит ли овчинка выделки.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC