Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор от libral

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

libral написал(а):

Есть вопрос. Мотор стал сильней дымить. Думаю надо клапана проверить, может расстроились? Мне уже писали что надо перепроверить, но я еще не проверял из-за отсутствия щупов.
Вчера купил новую, дорогую свечку, мотор стал заметно лучше заводится, но все равно после простоя надо раз 10 дергать. Это нормально?


Скорее всего дело в карбюраторе, он отвечает за подготовку горючей смеси, проверь состояние свечи, если она в нагаре то карбюратор переливает. Дымит наверное копотью, воздухан тоже проверь может где чего перекрыло, воздуха не хватает. Зазор в клапанах можно дедовским способом проверить, на стук в коромыслах. Мотор на малых дергается, а как на больших оборотах? Принюхайся к дыму чем пахнет!

0

812

Аяз
Дым вонючий, я такого еще никогда не нюхал! Мотор дергается по другой причине, устранил уже. Состояние свечи надо проверять после хорошего прогрева, а так она естественно черная будет. Карбюратор тоже, не думаю что переливает, так  как при заводке и открытой заслонке явно не хватает бензина. Но при закрытой заслонке, да, свечу заливает. А может это пар? Из трубы прилично капает вода!

0

813

libral
Сань, привет! А тот бензин, который старый,не спиртовой случаем? Если выхлоп воняет самогонкой то точно он. Отсюда и проблема с заводкой.Читал что спиртовой бензин долго не хранится. Я еого беру только для "помыть".

Отредактировано Брембор (25 февраля, 2016г. 18:51:47)

0

814

Померил только что зазоры. Их нет совсем!

Выпускной справа, впускной слева?

http://s6.uploads.ru/t/tPe3h.jpg

0

815

Брембор
Да нет вроде, перегаром не воняет! :D  Да говорят сейчас весь бензин такой.

0

816

libral написал(а):

Померил только что зазоры. Их нет совсем!

Выпускной справа, впускной слева?

Ну вот ...наверняка проблема в этом :-).

0

817

libral написал(а):

А может это пар? Из трубы прилично капает вода!
Хачю трахтар! Вот такой: Минитрактор от libral


Был бы пар виден если бы -30 за бортом было, прогрей ты мотор до красна посмотри результат.

0

818

Аяз написал(а):

прогрей ты мотор до красна посмотри результат

Да ну не в сарае же! Выехать надо, потом.

0

819

libral написал(а):

Выпускной справа, впускной слева?

Перепутал, наоборот вроде. Че никто не знает?

0

820

libral написал(а):

Перепутал, наоборот вроде. Че никто не знает?


По коллекторам посмотри

0

821

Вчера купил новую, дорогую свечку, мотор стал заметно лучше заводится, но все равно после простоя надо раз 10 дергать.
Обычно такие двигателя надо заводить с закрытой заслонкой.

0

822

Аяз
Да по ним и смотрю, вроде так, уверенности нет.

0

823

Сергей0808 написал(а):

надо заводить с закрытой заслонкой

Да ну знаю. И так дергал и так и на половину закрывал, по всякому.

0

824

libral написал(а):

Да ну знаю. И так дергал и так и на половину закрывал, по всякому.

Остается только карбюратор. Я свой первый раз чистил,то там были какие то непонятные отложения. Я думаю стоит разобрать и глянуть. Кстати эти двигателя должны заводиться и на холостом с легкостью(если отрегулирован холостой).

0

825

вы его не правельно заводите. его надо  при  холодном рычаг  краника в право(вы правельно сделали)  а рычаг заслонки влево (вот тут вы не правельно сделали и начали его крутить  , а так  как долго его крутили  его залило и потом трудно завести.
в первый раз  краник в право (у меня он всегда  открытый) заслонку в лево и  заводим, он заведется и будет работать жестко  , дергаться,не наберать обороты -но так и должно быть пока не прогреется а потом открываете заслонку. и он  набирает обороты.
у меня их 4 шт с новку покупал, один  нашахнул.
а вот  трудно у вас заводиться из за  маховика, если был бы 6.5 л.с то вобше бы не завели или дергали пока не раскрутиться маховик.

0

826

Сергей0808 написал(а):

эти двигателя должны заводиться и на холостом с легкостью

Да, он так и заводится, только если без нагрузки совсем.

0

827

fil78 написал(а):

вы его не правельно заводите.

Я просто сразу забыл где закрыто, где открыто. Потом разобрался.

fil78 написал(а):

а вот  трудно у вас заводиться из за  маховика, если был бы 6.5 л.с то вобше бы не завели или дергали пока не раскрутиться маховик.

А вот тут вы прямо в точку! Так и есть.

0

828

забыл добавить если  двигатель прогретый то  заслонку закрывать не надо  заводиться без ее

0

829

Мой китаец заводится только с закрытой воздушной заслонкой. Что на холодную что на горячую.
На холодную мотор заводится и через пару секунд начинает бубнить. Тут же приоткрываю, иначе заглохнет. Если сильно открыть, тоже заглохнет. По мере прогрева открываю совсем.
На горячую закрываю заслонку и кручу мотор электростартером. Буквально после 2-3 оборотов открываю заслонку полностью и мотор заводится.
Расход бензина у китайца повыше чем у бригса. Но китаец посильнее, 13 против 10.

0

830

libral написал(а):

А вот тут вы прямо в точку! Так и есть.

тоже на тракторе стоял двигатель 6.5  и коробка с маховиком и всем остальным  от урала, так холодный  пока не выжмеш сцепления  вобше  не завел.  а   уже 15  максимум  со второго  третьего  раза., так что надо  сделать фиксатор сцепления чтоб на  выжатом заводить  если  и дальше будет  так выделоваться.

0

831

78rus написал(а):

Мой китаец заводится только с закрытой воздушной заслонкой.


Мой так и вовсе отказывается! Говорит что холодно....! :'(

libral

Вот про фиксатор сцепления или подвижное натяжение ремней надо подумать. И мне в том числе!))
С клапанами как? Разобрался?

0

832

@lexei
Пока палкой подпирать! Надежно! :D
Клапана завтра. Товарищ только что щупы притащил.
78rus
Мой по разному! То с закрытой заведется, то с открытой, то свечку зальет, то бензина не хватает, то на холостых заводится, то с газом не хочет! Капризный ужас! Ему надо нормальное зажигание делать! А то при заводке обороты слишком малые и искра так себе, хреновая!

0

833

libral написал(а):

Надежно!


Все временное и есть постоянное!!! :crazyfun:  У нас так!))

0

834

Все, движек не дымит, настроил клапана. Заводится стал лучше.

0

835

libral написал(а):

настроил клапана


Ну вот, не все так плохо!))

0

836

@lexei
Да подожди, там еще куча проблем по вылазит! Веселый движек!  :D
Поехал на почту, колеса для культиватора забирать.

0

837

libral написал(а):

Веселый движек!


Я уже гляжу как коромысла переколхозить что бы зазор в клапанах не убегал, пока думаю рано еще не работал толком!

0

838

@lexei
Коромысла вообще смех! Надо сразу все запчасти на перед закупать!

0

839

libral написал(а):

куча проблем по вылазит! Веселый движек!

Движок как движок.. Дай ему поработать как нужно. Тогда и клапана прихлопаются и карбюратор продуется.
И зажигание там должно быть нормальным. Не нужно там ничего ковырять. Это раньше искрой подсвечивать можно было. А сейчас она на всех моторах такая. При солнечной погоде можно и не увидеть её. А вот свечки это больной вопрос таких моторов. Я ставил разные, и дорогие и дешёвые. И Б/У с авто и новые. Всё равно летят.  Некоторые дольше свечи работают, некоторые быстро выходят из строя. Рекомендую возить с собой запасную.

0

840

libral
Да, кстати. При регулировке клапанов не забывай про дикомпресор. На заглушеном, один клапан всегда открыт должен. (выпускной кажется) :rolleyes:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC