Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор от libral

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Друг подарил шар на треугольник и прицепное:

0

572

libral написал(а):

Друг подарил шар на треугольник и прицепное:

У меня старый прицеп был с таким же прицепным по принципу, так там тоже нереально было защелкнуть его не выкрутив пружину, а так оденешь, потом винт закручивай и штопори, не очень удобно. Новые прицепные лучше, но через год после эксплуатации нового прицепа начало стучать немного, пришлось пластиночку подварить, теперь норм. А так хорошо получается тракторок, клево когда есть время всё подкрасить, красиво сделать, у меня все переделки стихийны, еще надо успеть в перерывах между эксплуатацией трактора сделать  :cool:

0

573

Technik_91 написал(а):

у меня все переделки стихийны

Я такой работы боюсь! Мне надо заранее план на завтра составить, и потихоньку, не спеша, в удовольствие делать. Это когда срочно пахать надо, а оно поломалось, вот тогда уже никуда не денешься.

0

574

libral написал(а):

Друг подарил шар на треугольник и прицепное:


Вот! Как в пословице. Сто рублей, это хорошо, но один хороший друг всегда лучше!
Потихонечку обрастаешь железом.

0

575

Примеряю гидроцилиндр на навеску:

0

576

Всё гут, но навеску нужно делать так, чтобы гидроцилиндр мог двигаться до крайних положений без препятствий. Иначе может все погнуть. Так уже было у кого-то на форуме.

0

577

mi-ko-la1985
Он и двигается до крайнего на поднимание, а опускание будет под собственным весом.

0

578

libral
То есть гидромагистрали на опускание не будет?
И какой планируешь гидрораспределитель?

0

579

mi-ko-la1985
Да, пока на опускание не планирую. Распределитель какой Бог пошлет.))

0

580

libral
Делай сразу на подъем и опускание. Пригодится. А то потом переделывать сложнее.

0

581

mi-ko-la1985
Так уже переделывать надо )))

0

582

mi-ko-la1985 написал(а):

А то потом переделывать сложнее.


А что ему переделывать надо? В крутить штуцер в гидроцилиндр?

0

583

@lexei написал(а):

А что ему переделывать надо?

Упор отрезать и цепь заменить на тягу. А штуцера и шланги это уже не переделка, а доделка.

0

584

libral
Штуцера и шланги это самый вонючий вопрос, особенно если есть сложности с токаркой.
Сейчас сам мучаюсь с этими резьбами. То дюймовые, то метрические. Да ладно бы только диаметры, но еще и шаги разные.
Короче кошмар. Уже с полведра всяких штуцеров насобиралось.

0

585

mi-ko-la1985 написал(а):

Штуцера и шланги это самый вонючий вопрос,


Самый вонючий- это не исправный б\у распределитель и насос, вот где намучаешься, а шланги с штуцерами не так дорого стоят что бы из за них " седин на голове" добавлять.

0

586

mi-ko-la1985 написал(а):

Короче кошмар. Уже с полведра всяких штуцеров насобиралось.

У меня уже больше 2-х вёдер и "кошмара" поменьше... :D

0

587

Анатолий южный написал(а):

У меня уже больше 2-х вёдер

У меня пока один! Я самый счастливый!))

0

588

libral написал(а):

У меня пока один!


Ой не зарекайся!))) :flag:

0

589

@lexei
Ну как дело серьезно дойдет, то думаю что тоже куча появится. Хотя я скорей всего их точить буду, так что лишних быть не должно.

0

590

Пацаны, кто что скажет? Уже задолбался копить на дизель, и чувствую что еще год буду копить.

http://www.allteh.com.ua/2757-3320-large/dizelnyy-dvigatel-kentavr-dd195ve-s-elektrostarterom-r195-anl.jpg

Мелькают мысли такие что плюнуть на этот дизель и купить бензиновый.

http://www.allteh.com.ua/1726-1478-large/dvigatel-benzinovyy-bulat-bt190fe.jpg

А потом когда разбогатею тогда можно будет и дизель взять. 
Смотрю на этот движек, но не знаю как он например при пахоте, перегреваться не будет? В общем, напишите кто что думает?

0

591

libral написал(а):

Смотрю на этот движек, но не знаю как он например при пахоте, перегреваться не будет? В общем, напишите кто что думает

Привет Александр, у этого мотора названий много а корни одни, по устройству он во много раз проще любого советского мопедного двс и применяют его везде где только можно, также на мини технике к примеру МТЗ-132н только там устанавливают чуть по слабже 13л.с. да и то справляется, ты хочешь 16 л.с. должно всё работать
П.С. Мотор хорош только вот не знаю как у вас, а в моих краях запчастей хрен найдёшь.

libral написал(а):

Уже задолбался копить на дизель, и чувствую что еще год буду копить

Саня, а часом у @lexei  не такой двигатель? что то он не в восторге от своего дизелька и охлождение слабовато в стоковом варианте да и износ поршневой быстро приблизился.

0

592

tракtорисt написал(а):

@lexei  не такой двигатель?


Я ему о том же толкую! Сопротивляется! :dontknow:

0

593

tракtорисt
@lexei
Я его если бы купил, то сразу капитальная переделка была бы. Как минимум надо сразу радиатор с помпой ставить. Я че дизель хочу, в основном только из за экономичности.
Запчастей у нас на всех китайцев хватает.

Отредактировано libral (1 октября, 2015г. 19:18:17)

0

594

libral
Бензинка тоже нормальный мотор.
китайская копия Хонды 390, расточенная до 420 кубов. Булат моторы не делает. Кто то делает и клеит бирку булата. Так многие делают.
Масло лей 10в30 минералку. Это редкое масло, обычно с такими цифрами идёт полусинтетика. На ней ресурс поменьше, впрочем как и на 10в40 минералке. Но покупать специальное масло для таких моторов сильно дорого. Туда литртриста влезает.
Зарядка там убогая, катушка на 3 ампера и один диод в косе. Есть китовые катушки на больший ампераж. Либо самому мотать. РР ставить тоже надо. Но на толковую электрику всё равно не хватит, разве что светодиодные огоньки.
У некоторых таких моторов прослаблялась передняя крышка КВ. Не было направляющих штивтов. Только болты.
Многие моторы даже на горячую заводятся только с закрытием воздушной заслонки.
Реальный расхрд около 2 литров в час.

Отредактировано 78rus (1 октября, 2015г. 19:20:06)

0

595

78rus
Конечно генератор надо ставить. Воздушного охлаждения хватает если его прилично грузить?

0

596

libral
Если его не капотировать, то хватает. У меня бригс 10 сил и чайна нонейм 13 сил. При температуре воздуха до 25 градусов перегрева не ьыло. Хотя у бригса один раз задымился листик упавший на глушитель. При этом мотору было комфортно.
Бригс живёт 3 или 4 сезон. Нагрузка как правило 70-100%.
Китаец пока один сезон. Нагрузка до 60-70%.

Отредактировано 78rus (1 октября, 2015г. 19:40:18)

0

597

libral написал(а):

Я его если бы купил, то сразу капитальная переделка была бы. Как минимум надо сразу радиатор с помпой ставить.

Александр, отговаривать не буду, но сам посуди, от валить кучу бабла (которого как всегда нехватает :D ) и потом на доработки потратить ещё энную сумму в то время когда можно сыконимить и плюнуть на все доработки, тут смотри сам :dontknow:

libral написал(а):

Я че дизель хочу, в основном только из за экономичности.

Да и этот бензиновый будет жрать не больше 400 грамм в час. Для трактора конечно как не крути лучше дизель, но опятьже если дизель хорош и надёжен.

@lexei написал(а):

Я ему о том же толкую! Сопротивляется!

Я примерно так первую машину брал, понравились мля фары и всё пиз..ц пять человек отговорить не смогли купил :rofl:

0

598

78rus написал(а):

Реальный расхрд около 2 литров в час.

Ого откуда такие цыфры :huh:

0

599

tракtорисt написал(а):

400 грамм в час

tракtорисt написал(а):

Ого откуда такие цыфры

16 лошадей = 11,77 кВт
Движек жрет 335 гр/кВт/ч
11,77 кВт * 335 = 3942,95
Тоесть если движек будет на полную мощь работать, то за час он сожрет почти 4 литра.
Не знаю, может я что то напутал, так как в математике баран.

0

600

tракtорисt
В инструкции указывают расход на одну лошадь. Или на килоВатт. Я не знаю.
Бригса я мерил. Если ехать по лесу или тащить прицеп, то есть когда скорость менее 10 кмч, расход 1300 мл. в час. Если ехать по дороге со скоростью близкой к максималке, то 4 литра уходит примерно на 20 км. Он стоит на полноприводном аппарате около 700 кг. весом.
Китайца тщательно не мерил. Бак примерно на 5 литров. На пашне он уходил менее чем за 3 часа.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC