Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор от libral

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Привет всем! Решил все-таки создать свою тему, так как чувствую что в процессе сборки будут вопросы.
Вдохновил на работу, как и многих здесь Евгений Шишкин со своим КМЗ. Так что строю по его чертежам, но и со своими доработками и изменениями.
Двигатель планирую дизель китайский 12 л.с. Его пока нет.

http://savepic.su/5294273m.jpg

Потом сцепление Москвич. Далее 2 КПП Москвич.

http://savepic.su/5264577m.jpg

А дальше все по Шишкину - звездочки, кардан, мосты.
Пока готово то что на фотках.

http://savepic.su/5299393m.jpg

http://savepic.su/5286081m.jpg

http://savepic.su/5284033m.jpg

http://savepic.su/5278913m.jpg

http://savepic.su/5270721m.jpg

http://savepic.su/5262529m.jpg

Укороченные полуоси. Нарезал шлицы болгаркой.

http://savepic.su/5257409m.jpg

Есть видео сборки узлов.

По ходу работы тоже снимаю. Все видео можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLtx-2ahRP2ZIyfJsV_f-R44mLABAUSyHf.

Теги: минитрактор,переломка

Отредактировано Vitalij (5 марта, 2015г. 15:06:32)

0

2

И сразу вопрос! Как лучше от такого движка передать вращение дальше? Я сначала хотел передавать ремнями под углом. А сейчас хочу просто движек поперек рамы установить.

http://savepic.su/5271758m.png

Отредактировано Vitalij (5 марта, 2015г. 14:56:39)

0

3

libral

Своя тема хорошо , но фото вставлены не правильно , ниже ссылки , нужно ознакомиться и исправить .

0

4

libral

Получается отлично. Хочу предупредить по мостам. Передний редуктор нужо перевернуть на 180 градусов, либо весь мост(в этом случае сапун и слив. залив. переваривать прийдется) иначе така как у тебя на фото,  мосты навстречу друг другу поедут. И передаточное число ГП мостов одинаковые длжны быть. В Москвичевских мостах разные могут быть. Знаю три вида.
1)41/9=4.55(Грузовой)
2)38/9=4.22(Равноускоренный)
3)35\9=3.89(Скоростной).

http://se.uploads.ru/t/Ys3QS.jpg

Отредактировано Vitalij (5 марта, 2015г. 10:17:04)

0

5

Роман132
Что то мне подсказывает, что не надо ничего переворачивать))).

0

6

Роман132 написал(а):

Передний редуктор нужо перевернуть на 180 градусов

Ничего переворачивать не нужно, схема отлажена, всё поедет как положено :D

libral написал(а):

Привет всем! Решил все-таки создать свою тему,

Привет, ступицу УАЗа можно было вставить с внутренней стороны полу рамы,

http://se.uploads.ru/t/TqsoQ.jpg

это дало короче на несколько см. общую длину рамы, и не нужно было бы вырезать в плите отверстие под тавотницу :)

0

7

78rus написал(а):

Что то мне подсказывает, что не надо ничего переворачивать)))

А вы положите мосты как на фото и покрутите за хвостовики.

tракtорисt написал(а):

Ничего переворачивать не нужно, схема отлажена, всё поедет как положено

А вы посмотрите на фото вами предложеное как там передний редуктор стоит :flag: а ваш смайлик над вами смеется.
И не смотрите что я здесь новичек. Могу еще некоторых ветеранов поучить.

Отредактировано Роман132 (5 марта, 2015г. 08:42:07)

0

8

Роман132 написал(а):

фото вами предложеное

На моём фото рама стоит на земле на тормозных барабанах(оба редуктора в верху) - тойсть так как положено, а у автора темы рама лежит в верх ногами(оба редуктора в низу) в процессе сборке, сварит перевернёт на колёса и будет всё тоже самое что и на моём фото, тут ошибки нет :)

Роман132 написал(а):

И не смотрите что я здесь новичек. Могу еще некоторых ветеранов поучить.

Да это мы только за :D  ведь учится и делится опытом это не когда не поздно.

Отредактировано tракtорисt (5 марта, 2015г. 08:52:40)

0

9

tракtорисt написал(а):

(оба редуктора в верху) - тойсть так как положено,

Как положено, это когда редуктор стоит со смещением хвостовика к низу.

0

10

Роман132 написал(а):

Как положено, это когда редуктор стоит со смещением хвостовика к низу

Как положено это я имел в виду при постройки конкретно этого трактора и чтобы колёса имели вращение в нужном направлении, вы же предложили перевернуть передний мост тогда колёса поедут в разные стороны.

0

11

Роман132
Вставлю свои пять копеек.
Я думаю, что автор темы уже тысчу раз покрутил за кардан, и мосты  установил так как надо.

libral
По поводу двигателя советую вам ставить фарой вперед, а за ним через ременную передачу установить угловой редуктор от СХ техники, примерно такой:

http://se.uploads.ru/t/V4h5M.jpg

А далее с редуктора на КПП и т.д.

0

12

mi-ko-la1985 написал(а):

Я думаю, что автор темы уже тысчу раз покрутил за кардан, и мосты  установил так как надо.

Я понимаю что прокрутил (сразу же приношу извинения за невнимательность, незаметил что оба моста стоят в верх ногами :blush: ). Но если хвост будет в верху, 1) возможен голод подшипника хвостовика, 2) получается мосты постоянно едут задним ходом? Хорошо это или нет конечно же решать ему.

Отредактировано Роман132 (5 марта, 2015г. 09:55:35)

0

13

mi-ko-la1985 написал(а):

ставить фарой вперед, а за ним через ременную передачу установить угловой редуктор

И если конструкция будет слишком длинной можно реализовать ремённое сцепление, а москвичёвское  исключить в пользу компактности. Ну это так для размышления а решать конечно автору :)

0

14

Роман132 написал(а):

получается мосты постоянно едут задним ходом? Хорошо это или нет конечно же решать ему.

Мосту разницы нет на УАЗах, ГАЗ -66, Зил-131 И т.д. один мост вращается вперёд другой назад но при этом машина движется вперёд.

0

15

Роман132
Рома, ты не прав! Сапуны переварены.
mi-ko-la1985
Спасибо за дельный совет. Я конечно обдумывал этот вариант уже, но не представляю где такой редуктор взять по приемлемой цене. Новые они-же дорогие, а старый не просто найти! Думал и сам такой сделать, но опять-же, где найти конические шестерни? Можно попробовать поискать с дифференциалов больших авто.
Но мне на данный момент все-таки думается поставить двигло поперек. Только перед этим надо будет воздухан и выхлопную переделывать по другому, чтобы они сбоку не мешались.

0

16

З@ВГ@Р написал(а):

Мосту разницы нет на УАЗах, ГАЗ -66, Зил-131 И т.д. один мост вращается вперёд другой назад но при этом машина движется вперёд.

Ну если и для гипоидной передачи это нестрашно...... поэтому и поставил знак вопроса за этим пунктом.

0

17

tракtорисt
Про ременное сначала думал, но машинное все-таки надежнее.

0

18

Роман132 написал(а):

Ну если и для гипоидной передачи это нестрашно.

На Уазе к примеру не гипоидная.

0

19

tракtорисt написал(а):

ступицу УАЗа можно было вставить с внутренней стороны полу рамы

А я даже как-то не примерял так! Просто шпильки уже родные на ступице так стоят, вот поэтому...

0

20

Роман132 написал(а):

Я понимаю что прокрутил. Но если хвост будет в верху, 1) возможен голод подшипника хвостовика, 2) получается мосты постоянно едут задним ходом? Хорошо это или нет конечно же решать ему.

У многих годами ходит и не голодает, в конце концов не болид формулы-1. 2). потому и переворачивают чтобы трактор двигался в нужном направлении, на форуме полно тракторов подобной конструкции и заметь у кого с ОКА двигатель хвостовик в низу, а у кого ДВС-урал+кпп, иж, или китай-мотор хвостовик в верху, тут всё зависит от направления передаваемого вращения на мосты, как то так :)
P.S. посмотри в моей теме, или в других с подобной конструкцией трактора.

0

21

tракtорисt написал(а):

посмотри в моей теме, или в других с подобной конструкцией трактора.

Спасибо. Посмотриваю уже, изучаю. Т.к сам переломку собираю, правда с ДВС 09.

0

22

libral написал(а):

А я даже как-то не примерял так! Просто шпильки уже родные на ступице

Я тебе на канале хотел под сказать но чёто не получилось написать, а шпильки можно перебить, а саму ступицу немного на токарном пройти иначе отверстие в плите придётся делать больше.

0

23

З@ВГ@Р написал(а):

На Уазе к примеру не гипоидная.

Реч вроде о Москвичевских идет.

0

24

Роман132 написал(а):

Т.к сам переломку собираю, правда с ДВС 09.

Ооо это по серьёзней трактор будет, а тема есть-посмотреть :)

0

25

tракtорисt написал(а):

Ооо это по серьёзней трактор будет, а тема есть-посмотреть

Думаю рано пока тему открывать. Показывать пока нечего. Рамы, ДВС установлен, ГОРУ есть, мосты, раздатку найти немогу. в общем накоплю материала побольше и создам тему.

0

26

tракtорисt написал(а):

шпильки можно перебить, а саму ступицу немного на токарном пройти иначе отверстие в плите придётся делать больше.

Да не буду наверное уже переделывать. 2 см разницы  :dontknow:

0

27

Ром.Ка.
Каким же чудом ездит Нива? Там же гипоидка. Одинаковая в переднем и заднем мосту.
По поводу перевёрнутых мостов. При начале движения по чуть-чуть масло попадает на подшипники хвостовика. Для тракторных скоростей смазки хватает.

0

28

78rus написал(а):

Каким же чудом ездит Нива?


Нет никакого чуда. У Нивы задний мост нормально стоит, а у переднего вообще картер другой (к стати хвостовик там тож в низу и подшипник постоянно в масле купается), одно с другим неровняйте. Все, хватит об этом, негоже человеку тему засорять.

0

29

libral написал(а):

Про ременное сначала думал, но машинное все-таки надежнее.


Это смотря что считать надёжностью. Ещё нужно прикинуть будущий вес и размер трактора, какую нагрузку на него собираетесь навешивать.
А по надёжности ременное ничем не уступает. У меня ремни довольно долго ходят. Износ минимальный. И главное преимущество в ременном, оно бережёт трансмиссию от поломок. А в частности полуоси.  Но при выборе конечно нужно руководствоваться возможностью изготовления и наличия деталей.

Ром.Ка. написал(а):

У Нивы задний мост нормально стоит, а у переднего вообще картер другой

Но редуктора то одинаковые..  :crazyfun:

0

30

viktorE09
Я еще окончательно ничего не решил, по сцеплению и по ременным передачам, еще думаю. По весу тебе видней, так как есть уже готовый. У меня может чуть тяжелей будет - движек 95 кг плюс еще одна коробка, колеса наверное потяжелей будут. Нагрузки как у всех - плуг, сажалки, копалки...
Сейчас пока раму с трансмиссией соберу, а там видно будет. Буду двигаться от колес к движку.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC