Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Садовые минитракторы первый и второй (восстановление темы)


Садовые минитракторы первый и второй (восстановление темы)

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

Bragster написал(а):

fil78
Так у меня и коробас перевернут сцеплением вперед, но и КПП днепр меняет вращение. Вечером пойду покручу двигатель и посмотрю.

Добрый вечер Дмитрий. У меня минитрактор сделан по такой же схеме, только нет ВОМа-он мне не нужен.То, сто использовал бортовые редуктора от МТЗ с таким передаточным числом это очень хорошо-не ну жно между КПП ЗАЗ и Урала городить понижающую передачу а просто соединить валом. У меня редуктора от ЛУАЗА со стандартным передаточным числом и для технологических операций скорость великовата, поэтому в редукторах шестерни поменял на п/ч 1:2, но еще не пробовал в работе, но думаю будет нормально. Колокол на КПП ЗАЗ вообще спилил.КПП ЗАЗ и Днепра соединены полуосью от ОКИ.

http://s2.uploads.ru/t/Jd7rV.jpg

http://s2.uploads.ru/t/C3GlK.jpg

Отредактировано Nikolay (11 ноября, 2015г. 18:02:38)

0

32

anatoliy.54.ekb

Сцепление хочу именно в КПП ЗАЗ, т.к. ременным сцеплением после КПП Днепра хочу снять мощность на ВОМ, получится 4 скорости ВОМа.

А дифер вы переворачивали с такой компоновкой?

0

33

Bragster написал(а):

32Сегодня

Тоже хотел поставить родное сцепление и почти сделал, но потом от этой идеи отказался. Лучше ставить сцепление ВАЗ 08-09 в сборе и использоваль заднюю часть родного двигателя ЗАЗ (многие так делали), технологически проще получается и с центровкой первичного вала вопрос сам отпадает.Ступицу можно использовать  заднюю от ЗАЗ или от любой переднеприводной машины.  По поводу переворота главной передачи -не помню.Если не совпадет вращение-переворачивается очень просто,поэтому не стоит заморачиваться.
http://s6.uploads.ru/t/0DTW3.jpg

0

34

anatoliy.54.ekb

Сегодня проверил дифер похоже придется перевернуть. Сцепление в сборе  я хочу поставить от ВАЗ 2106, тем более что ведомый диск по шлицам подходит, только маховик максимально облегчить. Насчет ступицы это хорошее решение, только может взять переднюю ступицу с того-же ВАЗ 2106, там конусные подшипники, только с сальниками мудрить.

0

35

Bragster написал(а):

anatoliy.54.ekb

Сегодня проверил дифер похоже придется перевернуть. Сцепление в сборе  я хочу поставить от ВАЗ 2106, тем более что ведомый диск по шлицам подходит, только маховик максимально облегчить. Насчет ступицы это хорошее решение, только может взять переднюю ступицу с того-же ВАЗ 2106, там конусные подшипники, только с сальниками мудрить.

Дмитрй, а родной коробки МТЗ у тебя нет? из каких соображений мудришь с редукторами МТЗ и КПП ЗАЗ. Маховики ВАЗ размерами по венцам(по диаметру) мало различаются 2101-07-277,5мм; 2108-2115-273,9мм.;2110-2170-278,5ММ. Маховик максимально облегчить-это точно-зачем лишняя вращающася масса, да и крепить к ступице намного удобнее, чем маховик ЗАЗ. Не помню только носик первичного вала совпадает по диаметру с подшипником(6-180502К1УС9(15х35х14)).Задняя ступица ЗАЗ как раз на конусных подшипниках и уплотнением-нужно только обрезать карданную вилку и на это место приварить фланец для маховика и проточить в нем гнездо для подшипника первичного вала.

0

36

anatoliy.54.ekb
Бортовые от мотоблока и КПП заз покупал специально под миник захотел сделать с минимальными размерами, большим дорожным просветом для картофеля, полноценным ВОМом, и хорошим набором скоростей, в общем универсальный,  поэтому нет ни КПП от мотоблока, и  никаких запчастей от запорожца.

0

37

Bragster написал(а):

Бортовые от мотоблока

сколько стоят, и как собираетесь делать тормоза. у меня на большем они раздельные и очень помогают при развороте или когда одно колесо буксует.я так делал . победил сцепление. Такую конструкцию пока не встречал. Делал из того что смог найти . Итак коробка заз-40, маховик,сцепление и диск ваз классика, Звездочка от комбайна дон, коленвал почти ваз. Выжимной заз, разбил графитовое кольцо и на его место завальцевал железное кольцо толщиной в 2 см. Коленвал с классики не нашел, по этому маховик пришлось пересверлил, а на другую сторону напрессовывал звездочку и прикрутил ее к маховику 4 болтами. Коренная шейка была на 50.25 немного проточил под подшибник. единственное еше втулку не приварил хорошо, прокручу потом приварю.

http://s2.uploads.ru/t/qup6H.jpg

http://s7.uploads.ru/t/QJLUB.jpg

http://s7.uploads.ru/t/tXK2p.jpg

http://s2.uploads.ru/t/VFm7y.jpg

Отредактировано Nikolay (14 ноября, 2015г. 11:37:57)

0

38

fil78

Бортовые стоили по 120 долларов, просто с ними не нужно городить никаких понижающих редукторов, просто напрямую соединить двигатель и последовательно две кпп. Такой компоновки тоже не встречал, и не знаю что из этого получится.

Тормоза планирую сделать дисковые, диски скорее всего самоточеные, благо скорости не большие, суппорта приладить тоже не проблема, есть от форда транзита передние двухпоршневые.

Цепи стараюсь не ставить, только если в закрытом редукторе в масляной ванне.

0

39

Bragster написал(а):

fil78

Бортовые стоили по 120 , просто с ними не нужно городить никаких понижающих редукторов, просто напрямую соединить двигатель и последовательно две кпп. Такой компоновки тоже не встречал, и не знаю что из этого получится.

Тормоза планирую сделать дисковые, диски скорее всего самоточеные, благо скорости не большие, суппорта приладить тоже не проблема, есть от форда транзита передние двухпоршневые.

Цепи стараюсь не ставить, только если в закрытом редукторе в масляной ванне.

Добрый день Дмитрий.Я делал именно по такой схеме, только у меня сцепление стоит на двигателе.Двигатель с КПП Днепр в одном блоке и стоит на резиновых подушках.Вместо вилки с резиновой муфтой установлен внутренний ШРУС от ОКИ. Эту идею подсмотрел на сайте байкеров. На первичном КПП ЗАЗ стоит фланец и к нему крепится наружный ШРУС . Полуось соединяющая ШРУСы разрезана до нужных размеров,проточена,на горячую вставлена в трубку и через отверстия заварена.Возникает вопрос-почему не использовал карданную передачу от мотоцикла?Карданная передача мотоцикла допускает при работе отклонения только в одной (вертикальной) плоскости.Выходной вал днепровской и ураловской коробки получается смещенным вправо относительно оси двигателя на сколько не помню. Чтобы это смещение выровнять хотя бы в вертикальной плоскости нужно повернуть коробку на 90 град., либо смещать двигатель,либо коробку ЗАЗ. При смещении агрегатов от продольной оси увеличиваются поперечные габариты,что тоже не хорошо.Поэтому и было принято такое решение(не люблю ремни и цепи). Дисковые тормоза-это очень хорошо+раздельное торможение.
http://s2.uploads.ru/t/qVJud.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TfD1C.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jcQAh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cq906.jpg

Отредактировано anatoliy.54.ekb (15 ноября, 2015г. 21:08:34)

0

40

Для всех: собрал задний мост, только блокировку еще не победил, и прикинул компоновку трактора, колея получается 75 см, база 110 см, габариты трактора ширина 90 см, длинна 160 см, дорожный просвет 28 см, но это 12 колеса, будут 16 радиус и просвет будет 32 см.
         
          Напомню, двигатель соединен с кпп Днепра без сцепления, далее на КПП ЗАЗ кардан, сцепление в коробке запорожца. Смущает только сзади торчит коробка на 20 см за колеса, может укоротить получится.

           Вот несколько фото:

http://savepic.ru/8610457m.jpg

http://savepic.ru/8588953m.jpg

http://savepic.ru/8647320m.jpg

http://savepic.ru/8642200m.jpg

http://savepic.ru/8632984m.jpg

0

41

Здравствуйте а вы не выложите побольше фото с первым миником уж оччень нужно
Bragster
Здравствуйте Я бы хотел узнать а от чего у вас колеса на минитракторе который с 9 л.с. покрышка вроде на переднем от мотоблока я правильно понял? и хотел бы еще узнать отчего передняя ступица? Длинна рамы? ширина от ценра колес зад? перед? и до какой длинны надо резать ЗМ?

0

42

Нурлан9404 написал(а):

Здравствуйте а вы не выложите побольше фото с первым миником уж оччень нужно
Что конкретно на фото надо?

Bragster
Здравствуйте Я бы хотел узнать а от чего у вас колеса на минитракторе который с 9 л.с. покрышка вроде на переднем от мотоблока я правильно понял?
Да от мотоблока салют и ему подобных диаметр по моему 8

и хотел бы еще узнать отчего передняя ступица?
От копейки вместе с шаровыми опорами и наконечниками

Длинна рамы?
Длинна трактора 1.7 м

ширина от ценра колес зад? перед?
Колея спереди и сзади 70 см.

и до какой длинны надо резать ЗМ?
Тож. соответственно до 70 см.

0

43

После долгого простоя продолжаю сборку миника, собрал задний мост, осталось сделать диски и установить суппорта. К заднему мосту луаз пристыковал бортовые от мотоблока мтз, передаточное 5 к 1 ну и блокировка радует. Кпп тоже луаз, так как там есть пониженная передача и рычаги удобно расположены.

0

44

http://savepic.ru/13016912m.jpg

http://savepic.ru/12992339m.jpg

http://savepic.ru/13039442m.jpg

http://savepic.ru/13023058m.jpg

0

45

Bragster написал(а):

После долгого простоя продолжаю сборку миника

Я чето не понял поменялась концепция или я что-то упустил.

Большое спасибо за идею гидравлики, скоро и я на своем минике сделаю что-то подобное 😃

0

46

drooon
Да, купил кпп и мост от луаза, хотелось блокировку, вот и пришлось делать немного по другому. Сейчас нужно соединить кпп и двс, сцепление не могу определиться какое поставить или от оки или ит ижа в масле.

0

47

http://savepic.ru/13048056m.jpg

http://savepic.ru/13082874m.jpg

Сделал корзину сцепления на двигатель. Корзина от ижа, и моторная ведущая звездочка для отбора мощности до сцепления. Корзину одел на втулку со шпонкой под вал двигателя и обварил, звездочку также.

0

48

Вот еще немного продвинулось изготовление тракторка.

http://savepic.ru/13214755m.jpg

http://savepic.ru/13195299m.jpg

http://savepic.ru/13212706m.jpg

http://savepic.ru/13186082m.jpg

http://savepic.ru/13220901m.jpg

http://savepic.ru/13189157m.jpg

0

49

Собрал предварительно редуктор и сцепление, с приводом. Без масла слышно как звенят шестерни в кпп и шелестит цепь. Но сцепление работает мягко, не знаю как будет в масле. Несколько фото:

http://savepic.ru/13358421m.jpg

http://savepic.ru/13334869m.jpg

http://savepic.ru/13319509m.jpg

0

50

И еще сегодня первый раз завел двигатель вот небольшой видеоотчет.

https://youtu.be/-_DCVQ80fz4

0

51

Bragster написал(а):

Bragster


  Чего-то я туплю, а как мощность с КПП сниматься будет? Куды колёсы прикручивать?

0

52

Фома 53
КПП будет луаз, а это для примерки.

0

53

Теперь понятно, на базе агрегатов ЛуАЗ очень удобно мастерить, но, опять же вопрос: зачем тогда выбросили ГП КПП? Если не планируется 2х2, проще и надёжней было бы использовать КПП Жигулей, Москвича, Волги?

0

54

Фома 53 написал: Если не планируется 2х2, проще и надёжней было бы использовать КПП Жигулей, Москвича, Волги?

У меня мост тоже луаз, там стандартное соединение, вращение совпадает, ну и в луазе есть самое главное это пониженная передача. Она в два раза медленнее первой и задней. Получается хороший набор скоростей  для трактора.
А мост там соответственно с блокировкой. Ну и к мосту у меня бортовые от мотоблока мтз разгружают трансмиссию и пониают обороты. Переаточное там 5 к1 и больше понижения нигде не нужно.

Отредактировано Bragster (22 марта, 2017г. 20:32:09)

0

55

Bragster написал(а):

есть самое главное это пониженная передача.


  А слона то я и не заметил! Действительно, все недостатки КПП ЗАЗ перекрываются наличием пониженной передачи на КПП ЛуАЗ, а блокировка ЗМ не раз меня выручала в "говнах" раскисших лесных дорог. Удачи! И ещё одно пожелание: сделайте на ДВС полноценную педаль газа, уши вянут от звука работающего в генераторном режиме двигателя на некоторых самодельных тракторах!

0

56

Фома 53
И ещё одно пожелание: сделайте на ДВС полноценную педаль газа, уши вянут от звука работающего в генераторном режиме двигателя на некоторых самодельных тракторах!

Это как, отключить регулятор оборотов? Что для этого нужно и какой будет результат? Холостые тогда как регелировать, и даже не знаю, будет ли лучше?

И еще какие недостатки у кпп заз, не имел с ними дела.

0

57

Bragster написал(а):

Bragster


  Да, именно отключить регулятор оборотов! "Газовать" или тягой, или тросиком, холостые обороты регулируются тем же упорным винтиком на рычаге дроссельной заслонки. Если не планируете сильно превышать 3600 об\мин, то шестерёнку регулятора оборотов можно не удалять, а если более 4500 - то лучше выбросить, она пластиковая, может рассыпаться.
КПП ЗАЗ имеет свойство ненадёжности фиксации передач. Часто "вылетает" 3 - 4 передачи, приходится придерживать передачи рукой. Лечится, конечно, но геморно. Если у Вас коробка свежая, то проблем не будет. Удачи!

0

58

Bragster написал(а):

Это как, отключить регулятор оборотов?


не самое лучшее решение,по работе пользую десяток китай моторов сколько убито не скажу даже ,работаю с ними с 1992г самое слабое место это работа на ХОЛОСТЫХ в это время происходит сильное масляное голодание так как смазка там только разбрызгиванием .
вот вам последний пример,получили на соседний участок ,кшг (ключ шурупогаечный )с двс робин субару 9лс и по незнанию ,мастер дал задание молодому работнику двигатель заправить и ОБКАТАТЬ на ХОЛОСТЫХ ,субарик сдох не скушав в своей жизни и пары литров бензина.
он как бы задрал затем разбил шатун на холостых а когда дали оборотов то шатун оборвало порвав блок под бензобаком, вскрывали его при мне там на лицо масляное голодание , на кв наплавило метал шатуна а вот для смазки поршня масла на холостых достаточно и как правило ему нечего не грозит(если не будете перегревать)

по поводу полноценной педали газа делается примерно так (нет возможности сделать фото) каждый рычаг газа фиксируется на заданные обороты пружинной шайбой и подтягивается гайкой и там же на рычажке если присмотритесь есть возможность дистанционного управления (установка тросика) не снимая никаких элементов ,просто ставим тросик и ослабляем гаечку которая прижимает рачажок газа.
    у вас останется регулятор который вам будет помогать не перекручивать двс на бешеные обороты и в нагрузку(хотя бы при пользовании гидравликой) буде поддерживать заданные обороты двс.
п.с.
а лесть в рабочий или новый двс чтобы вытащить шестерню и лишить себя регулятора мне кажется это не самый добрый совет

Отредактировано most (24 марта, 2017г. 12:57:08)

0

59

most написал(а):

most


Согласен с Вашими доводами полностью, просто я имел дело с двигателями для малой авиации, там обороты номинальные и выше, да и на 2F78 стоит масляный насос. Не учёл смазку разбрызгиванием. Туплю помаленьку.

0

60

Фома 53 написал(а):

Согласен с Вашими доводами полностью, просто я имел дело с двигателями для малой авиации, там обороты номинальные и выше, да и на 2F78 стоит масляный насос. Не учёл смазку разбрызгиванием. Туплю помаленьку.


все ошибаются

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Садовые минитракторы первый и второй (восстановление темы)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC