Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Садовые минитракторы первый и второй (восстановление темы)


Садовые минитракторы первый и второй (восстановление темы)

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

Решил восстановить тему про свой миник, кратко расскажу про первый, который  сохранился на фото и про второй- тема про который пропала с форума. Оба эти миника были проданы, сейчас собраны  детали для нового тракторка, все наработки пока будут тоже здесь, т.к. сборка по прогнозам будет медленной.

+1

2

Данный миник был собран из того "что было".
ДВС ЗИД 4.5 л.с., далее ременная передача на сцепление от форд фиеста, КПП ВАЗ 2101, с КПП на мост УАЗ цепью. На минике стоял стартер с иномарки  и гидравлика . Масляный насос НШ 10, гидроцилиндр на навеску, гидрораспределитель отсутствовал.

Вот несколько фото:

http://savepic.su/5113714m.jpg

http://savepic.su/5162868m.jpg

http://savepic.su/5148532m.jpg

http://savepic.su/5132148m.jpg

http://savepic.su/5122932m.jpg

http://savepic.su/5118836m.jpg

0

3

Второй трактор был собран из: ДВС Вейма 9 л.с. (китай- аналог хонды), далее самодельный редуктор , после сцепление ВАЗ 2101, КПП также от копейки, после мост УАЗ.

Вот несколько фото сборки:

http://savepic.su/5119862m.jpg

http://savepic.su/5155465m.jpg

http://savepic.su/5157513m.jpg

http://savepic.su/5126793m.jpg

http://savepic.su/5167752m.jpg

http://savepic.su/5152392m.jpg

http://savepic.su/5141131m.jpg

0

4

Вот еще фото по минику:

http://savepic.su/5131907m.jpg

http://savepic.su/5170818m.jpg

http://savepic.su/5155458m.jpg

http://savepic.su/5139074m.jpg

http://savepic.su/5116546m.jpg

0

5

Сейчас собираю детали для нового минитрактора, хочу его сделать на базе КПП ЗАЗ, коробка МТ днепр, ДВС китай аналог хонда 13 или 16 л.с.

С КПП хочу состыковать бортовые передачи от мотоблока МТЗ. Данные бортовые редуктора имеют передаточное отношение 1 к 5 (ведущая шестерня 12 зубьев, ведомая 62 зуба шестерни шириной 30 мм прямозубые, вал ведущей шестерни 16 мм на 6 шлицев). Родные колеса от мотоблока диаметром 60 см.

Сделал несколько фото:

http://savepic.su/5140113m.jpg

http://savepic.su/5130897m.jpg

http://savepic.su/5132945m.jpg

http://savepic.su/5120657m.jpg

Что из этого получится посмотрим.

0

6

Посчитал скоростные характеристики при данной компоновке, получается хорошо. Колеса диаметр 72 см, обороты двигателя 3000 об/мин., передаточное бортового редуктора 5 к 1.

на первой КПП днепра (пониженная) с с переключение основной КПП ЗАЗ получается 1-1.2км/ч; 2- 2.3км/ч; 3-3.4км/ч; 4- 5 км/ч. З.Х.- 1.1 км/ч. Хотя на пониженной интересует в основном первая и вторая прередача для работы с активным навесным (фреза картофелекопалка роторная косилка и роторный снегоочиститель).

На четвертой кпп днепра (повышенная) скорости соответственно: 3.4;  6.2;  9,3;  13,6;  З.Х.- 3.1 км/ч.

Двигатель и КПП днепра решил состыковать без сцепления, сцепление установить между КПП днепр и КПП ЗАЗ.

0

7

Bragster
На минике стоял стартер с иномарки
на фото видно маховик с пд. с какой иномарки подошол стартер. Ато у нас за ст362 60 евро просят

0

8

meta написал(а):

на фото видно маховик с пд. с какой иномарки подошол стартер.


За стартер отдавал 15 долларов, в мастерской по ремонту стартеров и генераторов попросил самый дешевый стартер(есть у них такие не ходовые) и потом одели на него шестерню с крупным зубом, сделали они это при мне и довольно быстро. А маховик действительно от ПД-10 расточили середину и посадил на горячую на алюминиевый фланец, боле ничем не крепил.

0

9

Bragster
понял. поиду спрашивать могут ли у нас заменить шестерню

0

10

Bragster

А как насос гидравлики  приделать к такой компоновке?
я так понимаю ,дырка под НШ сделана?

http://se.uploads.ru/t/miVbB.jpg

решил собрать

Отредактировано Vitalij (17 марта, 2015г. 21:59:45)

0

11

Перед маховиком сцепления установлен двух ручьевой шкив на профиль В ремней, вращение не зависит от выжима сцепления.

http://savepic.su/5398196m.jpg

0

12

Bragster   У ВАС в редукторе цепи и звезды от мотоцикла??? Какое ПЧ??? НЕ тянулись ли цепи без натяжителя?? :dontknow:

0

13

mihalych

Цепь и звезды моторные от мотоцикла ИЖ, передаточное  отношение редуктора 1 к 5. Два сезона МТ отработал и продан, но и в мотоцикле моторная цепь стоит без натяжника

0

14

Снял видео как сосед копает картошку минитрактором, также здесь работа гидравлики и навески. про гидравлику несколько слов, насос НШ 16 включается по принципу ременного сцепления от одного ремня профиль Б. от двигателя идет понижающий редуктор в 5 раз, после него перед маховиком сцепления стоит шкив на гидравику, т.о. гидравика работает и когда сцепление выключено. Распределителя нет, опускание происходит при открытии шарового крана от водопровода на 1/2 дюйма. из водопровода также и обратный клапан. Предохранительного клапана нет. Навеску с плугом и "хозяином на нем " вес которого 100 кг поднимает когда двигатель работает на холостых оборотах.

Вот несколько видео, надеюсь хоть что-то на них видно.

http://youtu.be/IYhHG2-eXWI

http://youtu.be/_AkQdQuimKo

http://youtu.be/heccSaLLhm8

Отредактировано Vitalij (30 августа, 2015г. 11:42:14)

+2

15

Сегодня миник поработал еще и с отвалом, привод отвала ручной и после установки гидравлики его решили не переделывать.

http://youtu.be/EPDEu9HmLKU

http://youtu.be/KIb9b6dOsMY

Отредактировано Vitalij (31 августа, 2015г. 08:10:48)

0

16

Bragster

Понравилась идея экономичной гидравлики. Насос работает только в момент подъёма. Не гоняется масло постоянно. Молодца!

Отредактировано Vitalij (31 августа, 2015г. 08:09:38)

0

17

Медленно, но сборку миника продолжаю, в основном из-за медленных токарных работ. сделали переходники к КПП ЗАЗ и бортовым редукторам, собрал задний мост, что-бы в натуре посмотреть на габариты и спланировать компоновку. колея заднего моста получается 78 см. Дорожный просвет 27 см под нижней частью, хотелось больше, возможно попробую колеса 16 радиуса белка ФБел 253 М она в диаметре 70 см, что даст прибавку в дорожный просвет еще 5 см. и будет 32 см. Не знаю насколько это критично для обработки картофеля. Сейчас колеса китай 7.0-12 радиус 60 см. несколько фото:

http://savepic.su/6423757m.jpg

http://savepic.su/6486220m.jpg

http://savepic.su/6485196m.jpg

http://savepic.su/6479052m.jpg

http://savepic.su/6466764m.jpg

http://savepic.su/6457548m.jpg

0

18

Так-же прикинул компоновку двигателя с КПП Днепр, ширина движка 50 см, длинна вместе с КПП получается 60 см., благодаря смещению вторичного вала в КПП относительно двигателя он выходит посредине. Двигатель с коробкой хочу соединить напрямую без сцепления, а сцепление установить в КПП ЗАЗ. Соответственно КПП ЗАЗ будет стоять сцеплением вперед, не знаю, при такой компоновке получится ли вращение колес в нужную сторону? Также фото:

http://savepic.su/6478031m.jpg

http://savepic.su/6465743m.jpg

http://savepic.su/6464719m.jpg

0

19

Bragster написал(а):

и будет 32 см. Не знаю насколько это критично для обработки картофеля. Сейчас колеса китай 7.0-12 радиус 60 см. несколько фото:

32 см хватит, при условии что не будете жука гонять когда ботва по пояс.

0

20

Bragster написал(а):

Соответственно КПП ЗАЗ будет стоять сцеплением вперед, не знаю, при такой компоновке получится ли вращение колес в нужную сторону? Также фото:

Правильно будут вращаться.

0

21

Bragster написал(а):

Двигатель с коробкой хочу соединить напрямую без сцепления, а сцепление установить в КПП ЗАЗ.

мне кажется что сцепление надо. я второй собираю с таких агрегатов и только по тому что можно независемый вом сделать  на 4 скорости.
два сцепления  если работать сцеплением заз то  вом не зависимый а сцепление урал позволит отключать вом под нагрузкой .
лутше немного повозиться , тем более там не так много работы

0

22

Bragster написал(а):

не знаю, при такой компоновке получится ли вращение колес в нужную сторону

из за бортовых врашение поменяется и будет в другую сторону. надо просто разобрать диференциал и повернуть на 180 градусов на 40 это без проблем.

0

23

минимальном использовании токарки, отрезал шейку шатунную коленвала и приварил валик, потом проточил. так как при выжиме сцепления осевая нагрузка идет на коленвал , а он упирается в подшипник а тот чтоб не выскакивал с корпуса прикрутил поддерживаюшую пластину так же на вал двигателя буду устанавливать дополнительную звездочку для вом в качестве вязальной проволоки
http://s3.uploads.ru/t/1tJZI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZyT5S.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8UHM5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0FfHx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1tJZI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZyT5S.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8UHM5.jpg

0

24

Ал-др74
Спасибо, надеюсь не придётся переворачивать диф.  А КПП будет вращаться в нужную сторону при такой компоновке?

0

25

fil78
По сообщению не все понял, но для включения ВОМ попробую сделать ременное сцепление.

0

26

с начало не хотел замачиваться с сцеплением коробки заз и вом хотел между кпп урала и двигателя сделать, но ременная передача не передаст всего крутящего момента ,да и обороты вом большие будут. но в планах если китайский движек не устроит по мощности поставить и двигатель от урала. по сему все же сделал сцепление в кпп заз , поставил вазовский маховик и сцепление ваз.
а диф все равно прийдется переворачивать если бортовые меняют врашение.

0

27

Bragster написал(а):

А КПП будет вращаться в нужную сторону при такой компоновке

с такой компановкой но без редукторов получиться все правильно , а с бортовыми не знаю скорее всего нет

0

28

fil78
Так у меня и коробас перевернут сцеплением вперед, но и КПП днепр меняет вращение. Вечером пойду покручу двигатель и посмотрю.

0

29

Bragster написал(а):

Ал-др74
Спасибо, надеюсь не придётся переворачивать диф.  А КПП будет вращаться в нужную сторону при такой компоновке?

Прошу прощения, бортовые выпустил из вида.Fil78 все верно говорит.

0

30

Bragster написал(а):

Так у меня и коробас перевернут сцеплением вперед

а вот этого я не увидел , тогда должно быть правильно, у меня сцепление зади

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Садовые минитракторы первый и второй (восстановление темы)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC