Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ с ломающейся рамой от Аяза!

Сообщений 181 страница 210 из 240

181

бабай бабаевич написал(а):

Аяз
Здравствуйте если не сложно скиньте.


http://s2.uploads.ru/t/SPt1N.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lvDWE.jpg

0

182

Заменил штатный бензонасос ока на фирменный Пекар. Произвел модернизацию тормозной системы, снял главный цилиндр от сцепления Газ-24 и установил вакуумник от автомобиля Хендай Акцент. Освободившиеся запчасти отправлю кому надо, только почтой россии, перевозчики от меня далеко.

Испытания будут в следующем видео. :dontknow:

Отредактировано Аяз (29 марта, 2016г. 05:55:11)

0

183

Испытания тормозной системы после ее модернизации, полноценные испытания будут летом в сухую погоду, следите за новостями.

0

184

Аяз написал(а):

Испытания тормозной системы после ее модернизации,

:D Аяз На днях видел похожие испытания тормозной системы на ВАЗ 2107.
Заехал к другу в гаражный кооператив. Стом разговариваем. Почти на против, в гараже, 2 пареня лет по 20-25 меняют тормозные колодки. Поменяли. Говорят: нужно испытать. В кооперативе улица, а торце её, поперёк тоже гаражи. Садятся, разгоняются, по тормозам - нормально. Им , наверное, показалось что слабо разогнались. Отъезжают по дальше, разгон, по тормозам. Лопается шланг на переднем колесе и они со всей скорости открывают ворота торцевого гаража в обратную сторону, припарковываются в нём. Хорошо что в том гараже не было авто.  :rofl:
Такие испытания нужно проводить на открытой местности. :yep:

0

185

Nikolay написал(а):

Такие испытания нужно проводить на открытой местности.


Я бы рад на асфальт выехать и проверить, да вот ворота примерзли снизу после оттепели, к тому же они даже друг на друга в нахлест встали. Вот такая зима у нас. По поводу тормозов у меня подобное в армии было, нужно было Урал прикурить от Урала. Я в "духанке" помню ходил, но машину от деда уже получил. Завел и покатил к тому Уралу, забыв про воздух, да еще и "кровь гоняет" газку поддал и вот подъезжаю я. Ладно хоть морда к морде и ни кого меж машин нет, бабаххххххх......  :canthearyou: Получил по шее от старлеев, бампера машин выправил.

0

186

Аяз написал(а):

Уралу, забыв про воздух,

У нас так деды на мазе тормоза проверяли после ремонта,разгонятся и тормозят и так раз 7,или 8 и потом с разгона в стену из фундаментных блоков,а воздух уже весь стравили ну и с мягким торможением бабах в стену.Кабина ремонту не подлежала,ну и дембельский акорд востановления кабины потом только дембельнулись.

0

187

Всем

Собираю запчасти для модернизации привода НШ. Есть демперный поликлиновый шкив коленвала ваз 2110. Кто применял его для привода НШ, не развалился ли шкив при работе?

http://s5.uploads.ru/t/vENiY.jpg

Тот что справа.

Отредактировано Аяз (6 апреля, 2016г. 19:19:38)

0

188

Аяз написал(а):

не развалился ли шкив

Думаю ничего ему не будет,он всё же крепкий,долгое время думал что он из целого куска металла,где то видел привод насоса из двух полосок резины в торец коленвала и ничего,ходит!

Отредактировано Perec.41 (6 апреля, 2016г. 20:21:33)

0

189

Аяз
Приветствую! Демпферные шкивы, проблема на иномарках. У меня их часто заказывают, вот иподумал, что так....может на тракторе при его пробегах и хватит на всю жизнь, но если есть возможность используйте бездемпферный шкив. От фольксвагена например до 96г.в.

0

190

Брембор написал(а):

Приветствую! Демпферные шкивы, проблема на иномарках. У меня их часто заказывают, вот иподумал, что так....может на тракторе при его пробегах и хватит на всю жизнь, но если есть возможность используйте бездемпферный шкив. От фольксвагена например до 96г.в.


Понял, фольксваген этих годов будет с выработкой ручьев, наверное проще вазовский чугунный найти, и расточить до 8-ми ручейков.

0

191

Аяз написал(а):

фольксваген этих годов будет с выработкой ручьев

Ничего им не будет...у меня работает. Авто с 96 г.в.

0

192

ВСЕМ

Прорабатываю вопрос по приводу фрезы. Есть задумка по снятию момента с первичного вала коробки.

http://s2.uploads.ru/t/6Jduc.jpg

Дамаю придется разработать металлическую крышку, за место дюралевой, щуп или смотровое стекло придется делать. На эту металлическую крышку думаю разместить седло с двух опорным подшипником, и в него вставить шлицевое соединение с фиксатором вала, размеры привода нш-10 на 6-ть шлицов. Про сальник тоже не забываем. В дальнейшем шлицевое бедет вращаться все время, будет съемным ВОМ. Как соединить шлицевое соединение с первичным валом? Вал будет вращать КПП урал, далее главная передача урал, и одноступенчатый цепной редуктор в соотношении 1 к 2-м. Карданы валы само собой. Вообще работоспособна данная система?

http://sg.uploads.ru/t/xBdAN.png

0

193

Аяз написал(а):

ВСЕМ

Прорабатываю вопрос по приводу фрезы. Есть задумка по снятию момента с первичного вала коробки.

Дамаю придется разработать металлическую крышку, за место дюралевой, щуп или смотровое стекло придется делать. На эту металлическую крышку думаю разместить седло с двух опорным подшипником, и в него вставить шлицевое соединение с фиксатором вала, размеры привода нш-10 на 6-ть шлицов. Про сальник тоже не забываем. В дальнейшем шлицевое бедет вращаться все время, будет съемным ВОМ. Как соединить шлицевое соединение с первичным валом? Вал будет вращать КПП урал, далее главная передача урал, и одноступенчатый цепной редуктор в соотношении 1 к 2-м. Карданы валы само собой. Вообще работоспособна данная система?

Делаю тоже самое с коробкой 2108. Только вот все смещено друг относительно друга. Т.е первичный вал от приводов шруса довольно таки прилично смещено в сторону :dontknow: . Планирую кпп в качестве раздатки использовать, а вом от Первичного вала сделать. От вторичного проще(вал ведущий главной пары). Там шлицы со шруса тютилька в тютильку подходят, только тогда он будет зависимым. А если делать от первичного, тогда нужно ставить еще 1 кпп, что бы была возможность выбора скоростей ВОМ+ отключение его :cool: На ОКА я вижу там сложнее будет сделать, валы утоплены  :dontknow: , на 2109 и тп там проще намного, шлицевая часть выступает и "приколхозить" туда ВОМ не так сложно, можно вполне обойтись болгаркой, дрелью и сваркой :D

Отредактировано ФеноМЭН (22 мая, 2016г. 08:43:08)

0

194

ФеноМЭН

В моем случае КПП ока будет менять скорость трактора при фрезеровке, а КПП урал скорость фрезы. Вом будет незевисим, если не учитывать сцепление. Это еще не все, самая главная и не решенная проблема эьо ходоуменьшитель на входе раздатки нива.

Отредактировано Аяз (22 мая, 2016г. 09:33:58)

0

195

Аяз написал(а):

Есть задумка по снятию момента с первичного вала коробки.

Аяз написал(а):

Как соединить шлицевое соединение с первичным валом?

Такая задумка уже реализована у Perec41, правда привязаться к первичному валу у него было проще, т. к. на ВАЗовской пятиступенчатой КПП можно было пожертвовать шестерней пятой передачи. На Оковской КПП можно пожертвовать шестерней 4-й передачи, если скоростной диапазон не пострадает, шестерню срезать, подобрать или изготовить фланец с внутренними шлицами и на месте срезанной шестерни нарезать шлицы под этот фланец, подшипник естественно перенести в новую крышку. Есть еще второй вариант: шлицевой  фланец привязать непосредственно к шестерне как фланцу.

0

196

Александр 61 написал(а):

Такая задумка уже реализована у Perec41, правда привязаться к первичному валу у него было проще, т. к. на ВАЗовской пятиступенчатой КПП можно было пожертвовать шестерней пятой передачи. На Оковской КПП можно пожертвовать шестерней 4-й передачи, если скоростной диапазон не пострадает, шестерню срезать, подобрать или изготовить фланец с внутренними шлицами и на месте срезанной шестерни нарезать шлицы под этот фланец, подшипник естественно перенести в новую крышку. Есть еще второй вариант: шлицевой  фланец привязать непосредственно к шестерне как фланцу.


Про пятую передачу у форумчанина я в курсе, я своей не могу жертвовать, транспортные работы присутствуют. Жду вердикта токаря. Я пока занят ходоуменьшителем, все равно без реализации его вом бесполезен.

0

197

Аяз
Самый оптимальный вариант, это заменить первичный вал ОКА на вал 2108, сточить его и нарезать шлицы гравером под ведомый диск сцепления ОКА. Вы получите уже готовый вал с шлицевой частью , выходящей из корпуса и не будет никаких механических прослаблений вала

0

198

Аяз написал(а):

я своей не могу жертвовать, транспортные работы присутствуют.

Тогда только второй вариант.

ФеноМЭН написал(а):

Насчет передаточных я не считал зубья если честно,

А их и считать не надо, достаточно сравнить  передаточные Оковской и ВАЗовской КПП - они разные.

ФеноМЭН написал(а):

все посадочные размеры шестерней, подшипников тютилька в тютильку, вал 2108 только что длиннее( 5 передача присутствует )

Вполне возможно, у самого вчера возникал вопрос о взаимозаменяемости валов, но тогда что Вы советуете на нем стачивать:

ФеноМЭН написал(а):

сточить его и нарезать шлицы гравером под ведомый диск сцепления ОКА.

Утверждать не могу, но вполне логично предположить, что шлицы валов под диск сцепления тоже должны быть одинаковы, тем более. что продукция одного и того же завода.

ФеноМЭН написал(а):

С четырехступенчатой вал не подойдет, у четырехступенчатой девятки и тп свой (особый) первичный вал.

Ну и в чем особенность этого первичного вала, можно пояснить  по фото:
http://sh.uploads.ru/t/K3aOj.jpg

Отредактировано Александр 61 (1 июня, 2016г. 20:35:14)

0

199

ФеноМЭН написал(а):

Особенность вала в том что он такой же короткий как и оковский.

Но у оковского шлицевая под муфту сцепления меньше.

0

200

Александр 61

Сколько тут шума по поводу и без повода. Где вы взяли эти фото, если не секрет? Я вот смотрю на это дело, и в голове возникает мысль, раз они количество горшков уменьшили значит и коробку надо под соответствующие крутящие моменты сделать, то бишь валы уменьшить в диаметре передаточные числа пересчитать. А нет давайте пятую выкинем и главную пересчитаем, а валы и станки оставим как есть.... Эта страна не меняется :crazyfun:  По фото один в один, шлицов под диск сцепления по фото хватает, вот длина смущает, если срезать?

Отредактировано Аяз (1 июня, 2016г. 22:30:26)

0

201

Аяз написал(а):

Где вы взяли эти фото, если не секрет?

Никакого секрета нет, это мое фото, сделано в гараже. Это два первичных вала с четырехступенчатой и пятиступенчатой КПП ВАЗ, они абсолютно одинаковы, за исключением длины под шестерню пятой передачи. Так вот если, как заявляет ФеноМЭН ВАЗовский вал становится в КПП Ока и шестерни по посадочным подходят, то можно поставить  ВАЗовский первичный с пятиступки и  применить  шестерни вторичного вала ВАЗовские, тогда будет готовая шлицевая под фланец ВОМ, но надо проверять возможна ли замена родного вала на ВАЗовский. Если шлицевая под диск сцепления разная, то можно подумать о замене шлицевой на ВАЗовскую или ВАЗовский диск обрезать по диаметру. Не знаю я всех этих нюансов, поэтому это лишь теория, надо сравнивать детали и смотреть по месту, а Оковских запчастей у меня нет. :dontknow:

0

202

Аяз
ДИСК  сцепления на первичный 2109 подойдет только с классики. ОКА не подойдет, там диаметр кажется мм на 3 меньше. КСТАТИ ЧТО У ВАС ЗА МОТОР??? У меня был 1111 карб.(мало ли может там тоже что разное все же линейка ока тоже довольно в ассортименте).
Александр 61
А я Аязу в личку писал, но он видимо был в свои разработки погружен :D . Насчет валов КПП, не знаю как там на новых, но у меня на экспортном вазе 91 года выпуска , точно такие, все шестерни съемные со всех валов, у меня когда полетела 5 передача я естественно пошел в магазин, в итоге я поехал на завод и мне там по образцу выточили шестерню. Не знаю какой там ряд, но первые 3 передачи очень короткие, т.е можно с 1 сразу на 3 и она едет спокойно притом разгоняется, а вот 5 передача до 175км крутит, но потом все уже, мотор дальше не разгоняется , пятой не пользуюсь в принципе никогда почти, так как при ее включении просто дикий провал, т.е что бы ее включить нужно разогнать хотя бы до 140км :D , а это ужас как страшно. Тут вся загвоздка в том, что завод изготовитель зачастую умалчивает что было где модернизировано и все думают что везде все одинаковое, а на самом деле ничего подобного. А на счет заменяемости первичного вала ОКА на 2108, у меня встал идеально от 2108, я не менял шестерни на вторичном валу ОКА вообще, ГП была 4.1, вторичный вал ОКА был разборной полностью(не знаю может так на всех), так вот КПП эта уже разбиралась 100%, так к чему это все, может быть у меня вал и встал без переделок, потому что прежний владелец поменял просто напросто какой нибудь ряд(спортивный или наоборот это неизвестно), всякое может быть. :dontknow:

Отредактировано ФеноМЭН (1 июня, 2016г. 22:59:08)

0

203

ВСЕМ

Сегодня занимался, модернизацией гидросистемы, а точнее приводом НШ и установкой спарки НШ. Получил на неделе шкивы от токаря, взвесил все за и против и решил изготовить свою подушку крепления двигателя, а но же и крепление спарки. Для этого пришлось изъять резинометаллическую часть подвеса путем разреза дюралевого кольца.

http://sa.uploads.ru/t/PCiJt.jpg
http://s5.uploads.ru/t/KoQt0.jpg

Приводной шкив насов, взят от ваз-2110-12, чугунный шкив коленвала, у которого сточена часть по датчик коленвала, и добалено два ручья итого получилось 8-м ручьев. Ведучий шкив также на восемь ручьев выточен в соотношении 1 к 2-м. Прижимной ролик изготовлен из ролика натяжки ремня ГРМ.

http://s9.uploads.ru/t/tHIVb.jpg

Установил все это дело, столкнулся как всегда с проблемой стесненности пространства, пришлось фильтр снимать чтобы установить новое крепление.

http://s4.uploads.ru/t/Yhkfp.jpg
http://s0.uploads.ru/t/g3FA4.jpg

Получилось что ремень нужен длиной от 980см. Пока его нет будем искать,  а почва для установки ГОРУ, дозатора и ГЦ уже готова, а там и ремень придет.

0

204

Аяз написал(а):

Установил все это дело


:cool:  Все по взрослому!!!

0

205

@lexei написал(а):

Все по взрослому!!!


Стараемся, ну не обогнать, а хотя бы не отстать :crazyfun: .

0

206

Аяз
Из чего на ваш взгляд сделан шкив на двигателе? Осветите поподробнее как поликлиновый шкив присоединён к штатному шкиву. Не прикидывали какую нагрузку держит один ручей поликлинового ремня?

0

207

78rus написал(а):

Аяз
Из чего на ваш взгляд сделан шкив на двигателе? Осветите поподробнее как поликлиновый шкив присоединён к штатному шкиву. Не прикидывали какую нагрузку держит один ручей поликлинового ремня?


Из стали, марку не знаю, делал токарь. Шкив сидит на болту которым обычно прикручен шкив генератора, просто шайбу убрал и поставил за место него. Для фиксации от проворота, приварил кусок небольшого железа который упирается в одну из трех ребер жесткости шкива генератора. Для балансировки куски железа две штуки, просто работает от проворота только один. Нагрузки не прикидывал, сделал с запасом прочности на износ ремня, если нагрузить мотор обеими насосами, один к конце хода навески, а другой в конец хода поворотного ГЦ, то думаю мотор заглохнет. Пока не проверял, нет ремня и вообще много еще переделок. :huh:

0

208

Всем

Сегодня по многочисленным замечаниям форумчан, и ввиду увеличения размера приводного шкива, который упирается в фильтр, увеличения количества перекачиваемого масла, перенес фильтр на общую магистраль обратки. До этого он стояла на входе в НШ. Места как всегда нет, куда бы его "присобачить", да размеры фильтра не скромные, радует одно, что он справится с этим объемом перекачиваемого масла. Появилась боязнь за гидробак, хватит ли объема 5л масла.

http://s9.uploads.ru/t/HiNI8.jpg

0

209

Аяз
Я про родной шкив спрашивал. Чугуний или железий. Тоже буду городить похожее, думаю варить или нет?
И до кучи такой вопрос: не помните длинну самого длинного болта крепления стартера?
На мой взгляд, 5 литров мало. У меня одинокий НШ 10 грел 8 литров масла до температуры терпения руки. Ещё чутка, и обжигал бы. Ставьте радиатор.

Отредактировано 78rus (5 июня, 2016г. 20:49:13)

0

210

78rus написал(а):

Аяз
Я про родной шкив спрашивал. Чугуний или железий. Тоже буду городить похожее, думаю варить или нет?
И до кучи такой вопрос: не помните длинну самого длинного болта крепления стартера?
На мой взгляд, 5 литров мало. У меня одинокий НШ 10 грел 8 литров масла до температуры терпения руки. Ещё чутка, и обжигал бы. Ставьте радиатор.

Отредактировано 78rus (Сегодня 22:49:13)


По моему чугун, не проверял. Болт не помню. Масло греться не будет, это точно, а вот завоздушится может.

http://s8.uploads.ru/t/nFAzr.jpg

Отредактировано Аяз (5 июня, 2016г. 21:16:23)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC