Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ с ломающейся рамой от Аяза!

Сообщений 151 страница 180 из 240

151

бабай бабаевич написал(а):

Аяз
Скажи какие размеры передней и задней рамы.

Ты меня опередил))))))) Вопрос тот же.Подскажите размер полурам))))) Заранее спасибо

0

152

Железяка написал(а):

Ты меня опередил))))))) Вопрос тот же.Подскажите размер полурам))))) Заранее спасибо


Ширина 51 длина передней полурамы 130 задней 72

0

153

Аяз
какая резина и диски у Вас?

0

154

Раскольников

Резина изначально стояла ВЛИ-5 от нива. Сейчас на  заднем мосту стоят от TZ-4K-14, на перед пока не приобрел, но в планах. Диски от нивы, переваренные с измененным вылетом.

Администраторы, что то мой хром не вставляет в цитирование пост, это нормально?

0

155

Аяз
Какая колея и база.

0

156

бабай бабаевич написал(а):

Аяз
Какая колея и база.


80 на 125

0

157

Аяз написал(а):

Раскольников Резина изначально стояла ВЛИ-5 от нива. Сейчас на  заднем мосту стоят от TZ-4K-14, на перед пока не приобрел, но в планах. Диски от нивы, переваренные с измененным вылетом.

Я приобрел в белшине Ф-122 5,5/R16 цена 2600руб (http://kurskbelshina.ru/index.php?route … p;limit=25), диски Нива 16дюймов без переделки только проставка переход с москвича на ниву. МТ стал меньше буксовать.

0

158

Аяз
Скажите пожалуйста какое расстояние между рамами.

0

159

бабай бабаевич написал(а):

Аяз
Скажите пожалуйста какое расстояние между рамами.


16.5 см между плит

0

160

Аяз написал(а):

16.5 см между плит

Привет земеля! Просьба к тебе, сделай фото педального узла со стороны сидения (от водителя ) и сверху, когда открываешь защиту двигателя, какое у тебя расстояние от площадки (верха передней рамы ) до центра руля и расстояние от площадки до края сидения и твой рост, чтобы я мог сделать свои расчеты.

0

161

Александр 101 написал(а):

какое у тебя расстояние от площадки (верха передней рамы ) до центра руля и расстояние от площадки до края сидения и твой рост,


Я видел твою просьбу в твоей теме, но к сожалению у меня комп полетел и фото пока не могу отправить. От пола до сиденья 40 см до центра руля 70
Рост 177 см.

Отредактировано Nikolay (17 декабря, 2015г. 21:38:14)

0

162

Аяз написал(а):

Я видел твою просьбу в твоей теме, но к сожалению у меня комп полетел и фото пока не могу отправить. От пола до сиденья 40 см до центра руля 70
Рост 177 см.

Отредактировано Nikolay (Вчера 23:38:14)


Хорошо подождем.

0

163

Аяз

Всех с наступившим Новым годом! Решил заснять маленькое видео про дальнейшие планы по постройке и модернизации моего МТ.

0

164

Technik_91 написал(а):

Насос-дозатор НД-80, запитан от нш-10


Ром.Ка. написал(а):

Дозатор МРГ 160-2 УХЛ1 с эксковатора, НШ-10, рулевой цилиндр с Урала. От крайнего левого положения до крайне-правого, неполных три оборота на руле.


Всем

Возник вопрос по поводу гидроруля. Есть номинал по объему дозатора, есть объем полостей ГЦ, я подчитал свое и получилось что 80-й дозатор, по 2 оборота руля. Допустим я поставлю 160-й дозатор, и что тогда по 1 обороту будет? Но ведь при этом НШ производительность не поменялась, или дозатор будет голодать? Разъясните господа! А если газу поддать?

0

165

Аяз написал(а):

Разъясните господа! А если газу поддать

Сильно не волнуйся всё будет нормально, от дозатора поворот руля не сильно зависит, он всего лишь открывает дроссель и пропускает масло в цилиндр,  многое зависит от цилиндра и от производительности насоса, вот представте себе цилиндр в который входит 15 литров, сколько минут будет НШ-10 его наполнять? и возьми цилиндр в который входит 500 грамм, понимаешь о чём я? а дозатор всего лишь пропускает масло чуть больше чуть меньше но ты этого не почувствуешь, чем больше цилиндр тем дольше будешь крутить руль дабы его заполнить и наоборот чем меньше тем быстрее.
Ещё немного добавлю, если к примеру будет стоять слишком мощнный насос скажем НШ-32 или НШ-46  и давление и производительность будет большим то дозатор пропустит своё остальное пройдёт мимо через сбросной клапан в бак.

0

166

З@ВГ@Р написал(а):

Сильно не волнуйся всё будет нормально, от дозатора поворот руля не сильно зависит, он всего лишь открывает дроссель и пропускает масло в цилиндр,  многое зависит от цилиндра и от производительности насоса, вот представте себе цилиндр в который входит 15 литров, сколько минут будет НШ-10 его наполнять? и возьми цилиндр в который входит 500 грамм, понимаешь о чём я? а дозатор всего лишь пропускает масло чуть больше чуть меньше но ты этого не почувствуешь, чем больше цилиндр тем дольше будешь крутить руль дабы его заполнить и наоборот чем меньше тем быстрее.


Получается что при холостых буду вращать рулевую долго и упорно но без толку, а когда газону, то дозатор пропусти по номиналу и столько вращать то не надо. Это если большой дозатор.

0

167

Аяз написал(а):

Получается что при холостых буду вращать рулевую долго и упорно но без толку

Иногда и так но опять же это должен быть совсем убитый насос.

Аяз написал(а):

Это если большой дозатор

Дозатор большую роль не играет он всего лишь пропускает масло в цилиндр. Пойми насколько повернёшь руль настолько повернутся колёса не более. Я понимаю у тебя возникает мысль что большой дозатор может слишком много пропускать масло и руль повернул пол оборота и колёса или полу рама повернулась, скажу по своему опыту это был бы самый хороший вариант, чувствительный руль очень хорошо, но привыкаешь к любому.

0

168

З@ВГ@Р написал(а):

Дозатор большую роль не играет он всего лишь пропускает масло в цилиндр.


Получается что дозатор не важен по объему, а клапан слива имеет значение при больших объмах подаваемого масла?

0

169

Аяз написал(а):

Получается что дозатор не важен по объему, а клапан слива имеет значение при больших объмах подаваемого масла?

Предохранительный клапан стоит на всей гидравлической технике, если он не будет работать или залегать то масло начинает греться .

Аяз написал(а):

Получается что дозатор не важен по объему

Почему не важен, важен но в паре с цилиндром и насом а так же оборотов насоса если производитель заложил к примеру три оборота поворота руля при номинальных оборотах двигателя. Дозатор с большой пропускаемой с насосом большей производительностью и наполняет большой объём цилиндра, к примеру  трактор К-700, но если подсоеденить насос НШ-10 он будет точно также наполнять цилиндры на К-700 но дольше, при этом дозатор должен дольше быть открытым , то есть больше оборотов крутить рулём. иными словами (пока крутишь руль дозатор открыт) объяснил как мог.

0

170

З@ВГ@Р написал(а):

Почему не важен, важен но в паре с цилиндром и насом а так же оборотов насоса если производитель заложил к примеру три оборота поворота руля.


Ну тогда в моем случае при расчете на имеющиеся ГЦ, а их два на изломе, НШ-10 на холостых не будет хватать. Если обороты НШ поднять, то придется штуцеровать ГЦ навески, будут быстрыми хода. Если идти по этому пути тогда придется искать ХУ-85 или 125.

0

171

Аяз написал(а):

НШ-10 на холостых не будет хватать

Так не забывай ещё и сопротивление веса трактора, не всегда получается так как хочешь, точно так как поднимать тяжёлое орудие. Так же имей ввиду в процессе работы масло нагревается, и поворот руля ухудшается то есть становится чуть больше, но это на рулевых с гидрообъёмым, на ГУРах с механикой дозатор работает стабильно.

Аяз написал(а):

Если обороты НШ поднять, то придется штуцеровать ГЦ навески, будут быстрыми хода

Не совсем понятна схема, я так понял первым после насоса стоит распределитель а потом дозатор?

Аяз написал(а):

Если идти по этому пути тогда придется искать ХУ-85 или 125.

Ничего искать не нужно если получится быстрое наполнение цилиндров ставится в шланг или в штуцер калибровочное отверстие, уже непосредственно к цилиндрам.

0

172

З@ВГ@Р написал(а):

Аяз написал(а):
Если обороты НШ поднять, то придется штуцеровать ГЦ навески, будут быстрыми хода

Ничего искать не нужно если получится быстрое наполнение цилиндров ставится в шланг или в штуцер калибровочное отверстие, уже непосредственно к цилиндрам.


Я как раз имел ввиду про калибровочные отверстия. Спасибо за разъяснения, в моем случае теория без практики ни что, будем искать дозатор, и практиковаться, авось что получится.

0

173

Аяз
У меня стоит насос НШ-32 затем дозатор (марку незнаю) и далее распределитель, работает в принципе нормально, конечно масло греется  т.к сильно дросселирует через дозатор.

0

174

Аяз
Доброе время суток. Очень понравился Ваш тракторок,  :cool:
Сейчас свой миник, переделываю под новый дигатель, ОКА, и заинтресовала тема, именно, про механизм переключения КПП, точнее именно сама идея.
Очень помогло видео, где подробно виден Ваш вариант, реализации данной кинематики на основе тяг и рычагов.
Отлично выполнено.  :yep: Буду делать по похожей схеме только под свои условия.

С огромным Уважением!  :flag:

Отредактировано rw4cju (2 марта, 2016г. 16:06:12)

0

175

rw4cju написал(а):

Буду делать по похожей схеме только под свои условия.
С огромным Уважением!


Есть такое дело, вы ни одни кому понравилась моя кинематика. Вопросы возникнуть, всегда рад. :flag:

Отредактировано Аяз (3 марта, 2016г. 11:08:10)

0

176

Аяз
здравствуйте скажите как подключали прибор давления масла от авто ваз 2106 к двс ока?

0

177

бабай бабаевич написал(а):

здравствуйте скажите как подключали прибор давления масла от авто ваз 2106 к двс ока?


Отвечу если можно.
Продаётся тройник в блок на место штатного датчика давления ОКИ.
В него вворачиваешь датчик давления жигулей для прибора и родной датчик давления.
Подключаешь указатель давления к жигулёвскому датчику.

0

178

ospivr
Спасибо не дождался ответа от Аяза спросил в теме у Николая ответ тот же но всё равно спасибо.

0

179

ospivr написал(а):

бабай бабаевич написал(а):
здравствуйте скажите как подключали прибор давления масла от авто ваз 2106 к двс ока?

Отвечу если можно.
Продаётся тройник в блок на место штатного датчика давления ОКИ.
В него вворачиваешь датчик давления жигулей для прибора и родной датчик давления.
Подключаешь указатель давления к жигулёвскому датчику.


бабай бабаевич написал(а):

ospivr
Спасибо не дождался ответа от Аяза спросил в теме у Николая ответ тот же но всё равно спасибо.


Не всегда успеваю следить за новостями, ответ дан исчерпывающий, могу фото скинуть?

0

180

Аяз
Здравствуйте если не сложно скиньте.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC