Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ с ломающейся рамой от Аяза!

Сообщений 31 страница 60 из 241

31

semik71 написал(а):

Опиши подробнее устройство кулисы и переломного узла.


Во внутренней трубе кольцевые маслостойкие сальники, не сказал про них :disappointed:

Отредактировано Аяз (13 февраля, 2015г. 10:17:31)

+1

32

Аяз

попростому говоря у тебя труба трётся по трубе?А как же выработка при трении появляется при нагрузках или как?

А сальники не стирает?

Отредактировано semik71 (13 февраля, 2015г. 10:32:13)

0

33

semik71 написал(а):

А как же выработка при трении появляется при нагрузках или как?
А сальники не стирает?


Износ конечно же идет, сальник то же имеет свойство истираться, но для этого и смазка, чтобы все это в какой то степени уменьшить. Но ведь МТ по большей части на приколе, работа сезонная и умеренная, не то что промышленные трактора. Я думаю истереться сиденье со штанами, :crazyfun:  а метал выдержит. На тракторах К-700 и Т-150к работает же, и причем годами.

0

34

Аяз написал(а):

Снял видео принципа работы кулисы переключения передач.

Спасибо!  Но с оператором было бы проще!))

0

35

Аяз
Нарисуй пожалуйста схематично с размерами втулку-насадку на хвостовик КПП , так же интересует размеры бортиков втулки и хомут-зажим для затяжки хвостовика

Отредактировано Pulsarka (13 февраля, 2015г. 21:23:45)

0

36

Бархударов написал(а):

Спасибо!  Но с оператором было бы проще!))


Согласен :cool:

0

37

Pulsarka написал(а):

Аяз
Нарисуй пожалуйста схематично с размерами втулку-насадку на хвостовик КПП , так же интересует размеры бортиков втулки и хомут-зажим для затяжки хвостовика


http://se.uploads.ru/t/tHZAl.png

Зажима как такого нет, фиксируется своим же болтом под конус который идет в штатном приводе кулис. Просверлил отверстие нарезал резьбу.

+1

38

Аяз

Спасибо  :nope:

0

39

Всем!
Может кому понадобится. Решил немного усовершенствовать эл. схему МТ, в плане защиты стартера от случайного включения во время работы мотора (двигатель Ока). Возможно оно и применяется в машинах, ни спорю, ни разбирался. Суть заключается в изменении полярности на выводе контакта обмотки возбуждения при переходе генератора в рабочий режим. Соединил отрицательный контакт реле стартера с выводным концом обмотки возбуждения. Опробовал на своем МТ, все работает. Красным проводом показано новое соединение.

http://se.uploads.ru/t/E7Pi4.png

0

40

Аяз написал(а):

Решил немного усовершенствовать эл. схему МТ, в плане защиты стартера от случайного включения во время работы мотора (двигатель Ока).

Ну вроде бы схема рабочая, правда не для всех подойдет, и уточнение по поводу смены полярности - полярность на клемме не меняется, а просто при работе генератора на клемме появляется плюс.

0

41

Аяз
Я бы от давления масла через 5 контактное реле сделал бы.

0

42

78rus написал(а):

Я бы от давления масла через 5 контактное реле сделал бы

А я вообще не делал: хорошо  слышу, что двигатель работает и на стартер не жму, и еще ни разу не ошибся. :D

0

43

Александр 61 написал(а):

А я вообще не делал: хорошо  слышу, что двигатель работает и на стартер не жму, и еще ни разу не ошибся.

Если помнишь, раньше на автомобилях ставили реле блокировки стартера, но потом "передумали"..., кто ж будет заводить заведённый двигатель!... :D

0

44

Анатолий южный написал(а):

кто ж будет заводить заведённый двигатель!...

Ну всяко бывает, может кому-то покажется, что мощи двигателя не хватает - решит стартером помочь. :D  Позже роль блокировки отвели замку зажигания: повторно стартер не включишь, пока не выключишь зажигание, т.е. не заглушишь двигатель.

0

45

78rus
Не стал усложнять схему, здесь же ничего не покупалось, просто переделка.

Александр 61
Стартером тоже можно помощь, генератор не возбудиться от этих оборотов, но мне этого не надо, все работает ок.

0

46

78rus написал(а):

Я бы от давления масла через 5 контактное реле сделал бы


А если давление подымается раньше, чем успеет завестись мотор? Ведь не заведешь в таком случае :'(

0

47

Железкин написал(а):

А если давление подымается раньше, чем успеет завестись мотор? Ведь не заведешь в таком случае


Возможно, если стартер хорошо будет разгонять по началу.

0

48

Аяз написал(а):

Возможно, если стартер хорошо будет разгонять по началу.

Возможно, если двигатель будет заводиться, что называется с пол тыка. А если придется двигатель прокрутить дольше, например продуть при переливе, или зимой если он не заведется сразу и надо его покрутить, а датчик отключит стартер, тогда как?

0

49

Александр 61
Не знаю... :dontknow: Хорош эту тему, у меня не через датчик давления, давление значение не постоянное поэтому не использовал.

0

50

Аяз
Не помнишь ли ты какой конденсатор добавил на тахометр от 06 (обозначение и размерность).

0

51

Аяз написал(а):

Полуоси отдал токарю, укорачивал методом сверления ступицы на диаметр полуоси. Полуось режется после маслоотражающих колец. Берем необходимую длину полуоси измеряя от шлицев, режем и как можно меньше снимаем метал при оцилиндровке. На получившийся диаметр сверлим ступицу. Соединив их, снаружи свариваем. Токарь на место сварки соответственно делает глубокие фаски. Каждая полуось и ступица пара, разница как я помню была, и токарь сказал чтобы я пары не разрывал. Диаметр выходил 29-30 мм. Трактору 5-ы годок, проблем нет.

Можно поподробней об укорачивании полуоси?Разрезал перед втулкой или как &B какая там шайба маслоотражающая?Если после втулки,то там подшипник-следовательно выходит что резать надо перед напресованной втулкой,которая держит подшипник.Правильно понимаю или нет?

0

52

Pulsarka написал(а):

какой конденсатор добавил на тахометр от 06 (обозначение и размерность)

В тахометре 06 установлен конденсатор 220 нФ (0,22 мкФ). Нужно добавить такой же или вместо родного впаять 440 нФ (0,44 мкФ). По напряжению - примерно 16-25 В.

0

53

Fiktor
Имеется:
470nM
ПW
EO.   -подойдет?

  http://s020.radikal.ru/i705/1503/7e/01f2cbd99157t.jpg

0

54

Pulsarka написал(а):

Имеется:470nMПWEO.   -подойдет?

Будет врать на 7%. Некритично, можно устанавливать.

0

55

Pulsarka написал(а):

Имеется:
470nM
ПW
EO.   -подойдет?

Еще такой-же найдите соедените их последовательно и все будет в ажуре !

0

56

GUSLIK
Я так понимаю, если соединить последовательно то 470/2=235 уменьшиться в два раза? Не понимаю. Штатный стоить на 220  :writing:

0

57

semik71 написал(а):

резать надо перед напресованной втулкой,которая держит подшипник.Правильно понимаю или нет?


Правильно понял, втулка нужна, она и подшипник держит и масло отражает. :cool:

0

58

Аяз

Полуось обваривал только снаружи или перед втулкой тоже?И засверливал ли полуось с флянцем типа шпонки?

0

59

Pulsarka написал(а):

Не помнишь ли ты какой конденсатор добавил на тахометр от 06 (обозначение и размерность).


На разборе мне дали два тахометра, была не значительная разница в начинках, снял с одного кондер добавил в другой, но стрелка дергалась и значения были совсем не те что надо. Искал от панели ока тахометр 06, такие тоже шли до электронных. Не нашел, купил новый в магазине, поставил, и на удивление оказалось что показания примерно совпадаю. Забил на все и радуюсь, возможно показания разнятся, но главное стрелка шевелится. :jumping:

0

60

semik71 написал(а):

Полуось обваривал только снаружи или перед втулкой тоже?И засверливал ли полуось с флянцем типа шпонки?


Обварил только снаружи. Тянул на сухой поверхности на МТ, буксовал на двух передних осях, максимально загружая оси всей своей массой и моментом на полуосях. Ничего пока не скрутило.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC