Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Нечто среднее между переломкой и гусеничником


Нечто среднее между переломкой и гусеничником

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Думал в какой раздел разместить ? Оставлю пока здесь ,поскольку узел перелома из поворотного кулака УАЗ присутствует в схеме трактора .Исходя из опыта эксплуатации различной тракторной техники , решил создать универсальную технику для обработки небольших огородов .Одно из основных задач ,это маневренность способность разворачиваться практически  на месте .Небольшие габариты (перевозка в легковом прицепе).Возможность быстро менять или  навешивать различные агрегаты .Ну и и немаловажное ,это надёжность и ремонтопригодность .Чем проще доступ к  агрегатам и доступная цена запчастей тем прооще ремонт и эксплуатация. Пока ещё сложно представить как будет выглядеть сей агрегат.А пока в общих чертах Мне видеться так. Шасси по типу тяжёлого мотоблока с двигателем для начала шесть л.сил.С рулевым механизмом и с поворотным узлом к которому можно быстро прикрепить(состыковать) второй приводной или нет  мост,или полуприцеп ,да хоть приводной роспуск для брёвен или досок. Гидро навеска съёмная ,модно повесить хоть на перед хоть на зад .ИТД  .   Пока что начал с моста ,обрезал задний мост уаз. Обточил ступицы под тормозные диски нива.Тормоза будут раздельные так как обязательно будет предусмотренна возможность применение гусениц
http://sf.uploads.ru/t/uOMht.png

Отредактировано yri (18 января, 2015г. 16:41:42)

0

2

Ступица УАЗ расточена под тормозной диск Нива

http://sf.uploads.ru/t/vMVqr.png

0

3

yri написал(а):

быстро прикрепить(состыковать) второй приводной

Есть соображения от чего будет приводится второй мост?

0

4

Есть соображения от чего будет приводится второй мост?

Вот как на фото ,звёздочка будет приводить оба моста . По мере продвижения работ буду выкладывать фото .

0

5

Немного поработал над приводом.

Отредактировано Nikolay (18 октября, 2015г. 20:30:35)

0

6

что за редуктор стоит  после мотора

кому адресовано сообщение ?

0

7

yri

yri написал(а):

Немного поработал над приводом.


как то не ясно что за редуктор на котором переключения делают, двс далее кпп какогото переднеприводного авто а вот что потом за редуктор .
себе ищу реверс редуктор потому и интересно где такие стоят.

most написал(а):

кому адресовано сообщение ?

прошу прощения

0

8

На нём написано НКЦЖС-5 ,говорят что с военного конвейера .Но редуктор мощный и тяжёлый   http://www.rcforum.ru/showthread.php?p=2641733

Отредактировано yri (19 октября, 2015г. 08:54:07)

0

9

yri
спасибо. хрен у нас такои найдеш!!!

0

10

Собрал во едино все агрегаты ,ходовые испытания

Отредактировано Nikolay (25 февраля, 2016г. 08:49:09)

0

11

yri написал(а):

,ходовые испытания

Не страшно, при такой колее, так высоко сидеть?

0

12

Колея 70см ,при перестановке колёс 110см. По горкам пока не пробовал ,а аккумулятор переезжает без проблем .Высота по сиденье 110см

Отредактировано yri (25 февраля, 2016г. 09:08:54)

0

13

http://s3.uploads.ru/t/UPSaH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YoxIs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HP7dJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/moJX1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BWDRG.jpg
Немного фото
http://s6.uploads.ru/t/5gboj.jpg

Отредактировано yri (21 марта, 2016г. 19:34:16)

0

14

Уборка слежавшегося снега.

Отредактировано Vitalij (2 апреля, 2016г. 20:39:26)

0

15

yri написал(а):

Уборка слежавшегося снега

Моторчика явно маловато.А что в этом МТ от гусеничника7

0

16

Изначально он был бортоповоротным но мощности мотора не хватало на на дифповорот.

0

17

привод трёх насосов нш10

Отредактировано Nikolay (11 сентября, 2016г. 08:33:08)

0

18

https://vk.com/video38577411_456239020? … 66ca764fc9 крутой подъём в саду

Отредактировано yri (9 сентября, 2016г. 08:51:41)

0

19

роторная коса без ножей https://vk.com/video38577411_456239018? … b148db5acb

<i

0

20

yri
Ссылки на видео нужно исправить, так как не каждый пользователь зарегистрирован " В контакте"

0

21

Nikolay написал(а):

yri
Ссылки на видео нужно исправить, так как не каждый пользователь зарегистрирован " В контакте"

Подпись автора

    МТ переломка Гомель
    Гидравлический дровокол

Никак из контакта не могу перенести,извините.

0

22

yri написал(а):

Никак из контакта не могу перенести

Перенести и не получится. Нужно в https://www.youtube.com/ сразу загружать.. Из соцсетей не всегда удобно смотреть..  :disappointed:

0

23

http://sg.uploads.ru/t/wun7p.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ozO4Q.jpg
Установка нш на двигатель Ока

Отредактировано yri (3 октября, 2016г. 08:25:13)

0

24

yri написал(а):

Установка нш на двигатель Ока

Почему-то мне кажется, что не легко придётся дополнительному натяжному ролику, да и ремень ГРМ долго не выдержит такой нагрузки, тем более при такой не соосности шкивов.

0

25

Nikolay написал(а):

ГРМ долго не выдержит такой нагрузки

Согласен.
Уже несколько раз, писали про то, что в ГРМ (на ременях) недопустимо установливать какие либо агрегаты, у которых резко переменная нагрузка.
Т.е если например это насос, (ему нужно около 5 Лс!!! при макс нагрузке)  то он либо ХХ вращается и гоняет масло, либо резко увеличивает сопротивление.
На ремне в этом случае появится резкое натяжение и возмоен перескок на зубцах... далее движок может  и :tired: тк встреча клапаны+поршни= o.O не запланирована при нормальной работе.
Если автор, этого не учитавает, то это конечно не есть хорошо. А следует.
Приводы насосов и пр. агрегатов несинхронного вращения (т.е не имеющего жеской связи с процессами двигателя ГРМ. зажигание. впрыск и тп. нвсегда выполняется от отдельных шкивов коленвала. В идеале, с отключаемым приводом. Стартеру крутить это все...

0

26

На китайском моторе в 6 сит стояло три насоса и ничего не рвало ,а этот ремень широкий усиленный от 16клапанного мотора .На многих тракторах нш приводятся от шестерен ГРМ . А в общем посмотрим,ведь это эксперимент.

0

27

yri написал(а):

приводятся от шестерен ГРМ

Если рассматривать промышленные тракторы ДВС которых как правило имеет шестеренчатый ГРМ то это одно,  а если ВАш вариант то совсем другое.
Причина проста и опишу ее.
ДВС ока это довольно  оборотистый и мощный (относительно) двигатель. Его штатные механизмы и ситему очень хорошо оптимизированны к условиям работы.
Насос НШ это очень энерго зтратный агрегат т.е например если НШ-10 (см справочные параметры) около 3.7 кВт, а если их 2 то???
Ремень на таквю передаваюмую мощность не расчитан. А учитавая, что его мощность (ДВС) приличная то и возможен перескок зубьев на нижнем (именно на нем) шкиве (ролике) . Чем грозит?  понятно.
Эксперемент это конечно хорошо, но не следует забывать что превышать параметры и это гарантрованно выведет из строя ДВС опрометчива с Ваше стороны.
Обращаю Внимание что может конструкция и работоспособна в кратковременном интрвале но при реальных условиях  все может быть иначе.

Хотя к советам можно и не прислушиватся. А самому пройти путь самурая...  ВАм решать.
НО, на Вашем месте, переделал привод, на обычный шкив (ы)  либо поликлиновидный ремень.  И проще и практичнее.

0

28

http://sg.uploads.ru/t/WILrF.jpg

Гидромотор МГП 125

0

29

http://sf.uploads.ru/t/lRhuW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mnOP7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/la37u.jpg

Новый узел перелома

Отредактировано yri (16 декабря, 2016г. 17:11:35)

0

30

http://s7.uploads.ru/t/P78ez.jpg
http://sg.uploads.ru/t/B4cKi.jpg
http://s0.uploads.ru/t/doScn.jpg
http://sa.uploads.ru/t/nFiWu.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Нечто среднее между переломкой и гусеничником


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC