Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник классика - погрузчик.


Миник классика - погрузчик.

Сообщений 91 страница 120 из 160

91

ospivr написал(а):

Да шкив с  генератора ВАЗ, как и у тебя.
Т.к. ремень поликлиновый всё работает замечательно.
Насос установлен на раме, что не есть хорошо, но спасает натяжитель ремня.
Будет, даже не переживай!

Отредактировано ospivr (Сегодня 06:45:37)

А я насос буду ставить вместо генератора а генератор подниму выше,если хотите можете в моей теме глянуть!

0

92

Всем.
Первая поломка КУНа. За рулём был не я, так что объяснить как это произошло не могу.
Есть предположение, что при подъёме штоки ушли на максимум и один из них заклинил.
При опускании его загнуло. Завтра повезу в мастерскую, там вроде могут сделать новый шток.

http://s2.uploads.ru/t/lCXzr.jpg

http://s7.uploads.ru/t/2Avli.jpg

Всерьёз задумываюсь о передке.
Подскажите какой мост искать.
Задний ГАЗ 21, резина УАЗ
Спереди резина ЛУАЗ
Раздатка НИВЫ.
По моим подсчётам нужен с ПЧ 3,4

0

93

ospivr написал(а):

Есть предположение, что при подъёме штоки ушли на максимум и один из них заклинил.
При опускании его загнуло.

Скорее всего его загнуло ещё при подъеме стрелы на максимальную высоту из-за большой нагрузки на ГЦ, поэтому он и подклинил, а при принудительном опускании его возможно его уже загнуло окончательно, но это не так важно. Главная причина здесь в том, что при полностью поднятой стреле слишком велик рычаг через который груз действует на ГЦ, вернее даже соотношение рычагов: рычаг палец стрелы - палец штока ГЦ мал, а рычаг палец штока ГЦ - вес груза велик.

0

94

ospivr написал(а):

Первая поломка КУНа.


Александр 61 написал(а):

Скорее всего его загнуло ещё при подъеме стрелы на максимальную высоту из-за большой нагрузки на ГЦ, поэтому он и подклинил


При таком ходе поршня шток конечно тонковат для КУНа, но причина может быть и проще, возможно что то попало между кронштейном и ГЦ или подклинил один из ШС.

Отредактировано mehed74 (25 января, 2016г. 23:21:08)

0

95

mehed74 написал(а):

возможно что то попало между кронштейном и ГЦ или подклинил один из ШС.

Возможен и такой вариант, но я написал, что это не так и важно, а вот шток ГЦ действительно очень тонкий, поэтому стоило бы на будущее подобрать более правильное положение ГЦ.

0

96

ospivr написал(а):

Первая поломка КУНа


Неприятное зрелище.

ospivr написал(а):

Всерьёз задумываюсь о передке.
Подскажите какой мост искать.


Так выбор мостов управляемых вроде не богат, из-за ЛУАЗовской резины мудрить сборный мост ?
В очередной раз, выскажу своё мнение по поводу двух передних мостов УАЗ ( укороченных под короткую полуось).
База с раздаткой НИВА получится примерно 1350мм, колея примерно  1000 мм. Получится в итоге небольшой, крепкий,надёжный, тяжелый сгусток энергии с нормальной манёвренностью.

0

97

Vlad_30 написал(а):

В очередной раз, выскажу своё мнение по поводу двух передних мостов УАЗ ( укороченных под короткую полуось).
База с раздаткой НИВА получится примерно 1350мм, колея примерно  1000 мм. Получится в итоге небольшой, крепкий,надёжный, тяжелый сгусток энергии с нормальной манёвренностью.

согласен с ами, уважаемый, нашел еще одну короткую полуось, чтоб под шар переточить, как сделает фрезеровщик, так все 4 полуоси будут на шару, надеюсь таким образом сделать ходовую более крепкой. Во всяком случае более достойной двс ваз 06 и колёс большево диаметра чем уаз. А колея на коротких полуосях получается около 108 см, ну если кому интересно. С РК газ 69, пром карданом к ЗВМ и передним карданом уаз 452 база около 180 см (спереди рессорная подвеска)
Но можно и качалку, тогда и база уменьшится за счет кардана переднего уаз 469 и маневренность увеличится. А если вместо двс 06 от 08 поставить , ваще сказка для габаритов и вот вам самодельное маниту, фастрак, джисиби 4сх, и всё в таком роде. Но эт кому как.

0

98

http://s2.uploads.ru/t/sz15u.jpg

http://s6.uploads.ru/t/CanYB.jpg

можно вопросик. тут так получилось что ковш сварил как у вас и тоже проблема встала с выворотом ковша н нижнем положении, вы  так по моему оставили. как в работе , много высыпается с ковша при подьеме. свой еше подцепил не до конца, попробую длиной  рычагов поиграться.

Отредактировано Nikolay (26 января, 2016г. 19:11:38)

0

99

fil78 написал(а):

проблема встала с выворотом ковша н нижнем положении


На ковше крепление к клюшкам делай дальше от ковша для его большей работы по оси,
ну и конечно же выворот через коромысло.

fil78 написал(а):

много высыпается с ковша при подьеме.


При подъёме не высыпается, т.к у меня нет копира и ковш выворачивается.
При подъёме КУНа до конца ковш полностью не выворачивается. Думаю, что из-за неправильного крепления ковша к клюшкам.

0

100

ospivr написал(а):

На ковше крепление к клюшкам делай дальше от ковша для его большей работы по оси

это понятно но мне кажется что он и так долековаато от колес. в принципе  выворот у меня есть не сильно большей но при нем не поставить два цилиндра. вот  думаю может на один переделать но с копиром.

0

101

fil78 написал(а):

вот  думаю может на один переделать но с копиром


Можно попробовать с одним, но через коромысло для большего выверта.

0

102

ospivr написал(а):

Можно попробовать с одним, но через коромысло для большего выверта.

коромысло это обязательно а вот цилиндр или два  малениких или один побольше как на подьеме у меня , другого нет вот  и гадаю.

0

103

fil78 написал(а):

два  малениких или один побольше как на подьеме у меня , другого нет вот  и гадаю


Одного будет достаточно, т.к. вся его сила нужна только для проворота ковша вокруг оси.

0

104

Всем.
Установил электроусилитель руля.
Был приобретён с битой Гранты. Цена 2.5 тыс. рублей с мозгами.
В установке нет никаких сложностей. Подключил два силовых провода с аккумулятора, и сигнал с датчика Холла.
Датчиком скорости пренебрёг, т.к. у нас нет таких скоростей чтобы отключать ЭУР.
Его работой доволен, теперь руль лёгкий.
Осталось теперь всё это красиво собрать.
Небольшое видео.

Сегодня привезли передний мост от УАЗ, буду подкатывать передок.
Вопрос к знатокам. Как и из чего лучше организовать качалку на укороченном мосту.
Так же чешу репу о правильности установки второго самоблока (нужен или нет). Самоблок есть в наличии.

Отредактировано ospivr (26 апреля, 2016г. 12:49:22)

+3

105

Всем.
Мужики, подскажите.
Подкатил передок, мост УАЗ укороченный, установлен на качалке.
Рулевой редуктор Газель через электро усилитель.
На прежнем мосту всё работало замечательно, видно на видео выше.
С установкой ведущего моста отламывает рулевую сошку на редукторе.
Сошка резана и переварена под нужный угол, т.е. на Газели она смотрит в другую сторону.
Сошку не перевернуть, т.к. она на шлицах и под конус.
Варил и полуавтоматом и дуговой всё равно рвёт по сварке.
Может есть чем её заменить или какой хитрый способ сварки?

0

106

ospivr написал(а):

Варил и полуавтоматом и дуговой всё равно рвёт по сварке.
Может есть чем её заменить или какой хитрый способ сварки?

На сошке руля сталь должна быть крепкая, с большим содержанием углерода. Какими электродами варил?  После сварки надо делать отжиг, хотя бы резаком, с медленным охлаждением.

0

107

polnick679 написал(а):

Какими электродами варил?  После сварки надо делать отжиг, хотя бы резаком,


Варил УОНИ, отжиг не делал, т.к. нечем.
Можно-ли новую не резать и варить, а перегнуть в нагретом состоянии?

0

108

ospivr
Тут еще имеет большое значение ток сварки и разделка места сварки. Я свою сошку разделывал до основания, а затем проваривал большим током, что бы сильно прогреть место сварки и не делать отжиг.
Перегнуть сошку можно, но опять резак надо.

Отредактировано polnick679 (30 июня, 2016г. 10:52:21)

0

109

polnick679 написал(а):

Тут еще имеет большое значение ток сварки и разделка места сварки


Разделку тоже делал глубокую и даже сделал дополнительный шов вдоль сошки,
но варил уже полуавтоматом на большом токе. Тело сошки было красное. Остужал без воды.
Результат всё равно плачевный. Буду искать резак и гнуть новую.

0

110

ospivr написал(а):

Разделку тоже делал глубокую и даже сделал дополнительный шов вдоль сошки,
но варил уже полуавтоматом на большом токе. Тело сошки было красное. Остужал без воды.
Результат всё равно плачевный. Буду искать резак и гнуть новую.

Псле того как сварили сошку как нужно ,делайте накладки вдоль сошки и их тоже провариваете . У меня тоже в начале ломало аж два раза

http://savepic.ru/10307371m.jpg

Потом сделал так и про эту проблему забыл ,варил обычным трансом переменкой,ток по больше нужно.

http://savepic.ru/10298154m.jpg

0

111

SERAT написал(а):

Псле того как сварили сошку как нужно ,делайте накладки вдоль сошки и их тоже провариваете .


Сделал.

http://s5.uploads.ru/t/DJPzO.jpg

Но проблема таилась в другом. При установке ПМ его пришлось наклонять вниз, т.к. при
качении кардан задевает за раму.

http://sd.uploads.ru/t/G5UXO.jpg

Соответственно это повело к наклону шкворней назад. Вылечилось путём
переставления поворотных кулаков в нормальное положение.

http://sh.uploads.ru/t/zGsWA.jpg

Мост получился немного шире заднего из-за того, что передние колёса упираются в клюшки.
Если делать уже, то поворот только при поднятом ковше.

http://s3.uploads.ru/t/Enqu7.jpg

http://s1.uploads.ru/t/YGpqL.jpg

Сделал разварки на задние колёса, чем почти устранил разницу в мостах.

http://s4.uploads.ru/t/3laAT.jpg

Переделал глушитель, теперь он установлен вот так.

http://sd.uploads.ru/t/I96jX.jpg

Осталось подключить мост.

0

112

Всем.
Подключил передний мост. Излома карданов не хватило, пришлось делать на шрусах.
Редуктор переднего моста со смещением влево, плюс перелом по высоте. Шрусы справляются с этой задачей прекрасно.
Были испытания на проходимость - прёт как танк, результатом доволен, полный привод есть полный привод!
К слову сказать была заменена задняя резина с колхозной ГАЗ 69 (лопнуло одно колесо)
на импортную с джипа, показалось, что она капает лучше даже без передка.

http://s2.uploads.ru/t/4bK3e.jpg

Вечером постараюсь сделать фото самодельного кардана.

0

113

ospivr написал(а):

Излома карданов не хватило, пришлось делать на шрусах.


можете сделать фотку как стоит кардан? мне интересно под каким углом он,я тоже сделал из шрусов и угол такой  большой получился :dontknow:
http://savepic.ru/12752380m.jpg

0

114

petras написал(а):

,я тоже сделал из шрусов и угол такой  большой получился

Это уже слишком  o.O

0

115

petras написал(а):

интересно под каким углом

ШРУСЫ допускают нормально излом до 35 градусов.  Это вот такие "гранатные". 
Далее могут работать, но нет гарантии, что например внутренность не выскочит из гранаты... кольцо стопор сорвет например и ... :O
Угол уменьшается например удалением "гранат" друг от друга. 
А на фото, угол явно более 35, тут все 45 и более... ой как не правил-но.  :no:
и что? перемещением "раздатки" (ее повернуть) нельзя уменьшить это недоразумение.. ?  Ведь начало же сборки?.
Потом исправлять, ой как трудно...  :yep:

0

116

petras написал(а):

можете сделать фотку как стоит кардан?


Наверное всетаки крутоват.
Кардан сделан из привода ВАЗ 2121.
Наружняя граната к фланцу моста, т.к. там большой изгиб.

http://sa.uploads.ru/t/hUL1n.jpg

Внутренняя граната к фланцу раздатки, у неё изгиб меньше, но продольный ход больше.

http://sh.uploads.ru/t/yGBEu.jpg

На всякий случай вварил шлицевую часть кардана УАЗ.

http://s7.uploads.ru/t/IvCh0.jpg

Поставил третью опору раздатки, для исключения продольного качения.

http://s6.uploads.ru/t/fxXFV.jpg

Отредактировано ospivr (24 января, 2017г. 15:53:32)

0

117

petras написал(а):

можете сделать фотку как стоит кардан? мне интересно под каким углом он,я тоже сделал из шрусов и угол такой  большой получился

Ну это уже перебор!...Может сообразить с паразитной звёздочкой и цепью на флянец моста....

0

118

ospivr
Как поженили УАЗокарданы с Нивараздаткой?

0

119

petras написал(а):

можете сделать фотку как стоит кардан? мне интересно под каким углом он,я тоже сделал из шрусов и угол такой  большой получился

Да как вам в голову взбрело такое сотворить?? Пытаюсь просматривать форум  и что-то подчеркнуть прежде чем взять сварку и болгарку и начудить. Но так даже я бы не стал делать, это уже перебор

0

120

78rus написал(а):

Как поженили УАЗокарданы с Нивараздаткой?


На гранатах отрезаны палки под посадку на фланец кардана УАЗ.
Фланци просверлены под 28 и 30 мм, одеты на концы гранат и обварены.
На фланец раздатки Нивы приварена пластина 10 мм. По центру высверлено
отверстие под гайку хвостовика. В пластине просверлены 4 отверстия 10 мм под фланец УАЗ.
Всё сделано в гаражных условиях.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник классика - погрузчик.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC