Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Сварочное оборудование » Самодельный сварочный полуавтомат


Самодельный сварочный полуавтомат

Сообщений 601 страница 630 из 649

601

инженерТим написал(а):

Конденсаторов вообще нет.

К сожалению в однофазном  сварочном полуавтомате без них не обойтись.

инженерТим написал(а):

я надеюсь , что его освою.

Мы всем миром поможем.

0

602

yurybka написал(а):

К сожалению в однофазном  сварочном полуавтомате без них не обойтись.

Мы всем миром поможем.

Здравствуйте. Я делал полуавтомат по схеме Анатолия Ивановича, без конденсаторов, и шов нормальный, и наплывы кремния есть. А вот швы от инверторных, бытовых по крайней мере, колбаска такая без чешуек и вкраплений, мне почему то кажется что в таких швах металл как бы перекипевший. Структура какая то не такая, может ошибаюсь.

0

603

vic17 написал(а):

без конденсаторов, и шов нормальный, и наплывы кремния есть.

Значит Вам повезло.
А я доукомплектовываю г*внокитай, типа Блювелд, кондёрами, чтоби он мог относительно нормально варить. Из Китая там никаких кондёров нету.

Отредактировано yurybka (3 апреля, 2018г. 09:24:20)

0

604

vic17 написал(а):

.Здравствуйте. Я делал полуавтомат по схеме Анатолия Ивановича, без конденсаторов, и шов нормальный, и наплывы кремния есть.

Можно ваши швы увидеть.

yurybka написал(а):

Мы всем миром поможем.


Да помощь понадобится еще долго, мне тоже швы мои не очень нравятся, но сама суть аппарата очень нравится. И стремиться к таким же швам буду стараться, вот только опыта ... даже еще не пять килограмм проволоки. По поводу кондеров, в аппарате который я повторяю тоже их нет.

0

605

инженерТим написал(а):

Можно ваши швы увидеть.

Здравствуйте, вот швы, я не великий мастер, так для себя немного, один шов без газа левый верхний
Инженер Тим
Фото левый нижний без газа.
http://s5.uploads.ru/3gTdF.jpg
Инжинер Тим
И еще один видhttp://sh.uploads.ru/zUOxM.jpg
http://s3.uploads.ru/TsDeM.jpg
Инжинер Тим
Но у меня еще надо по идее переделать протяг.

Отредактировано vic17 (3 апреля, 2018г. 16:01:56)

0

606

vic17
Спасибо. Мне пока так не удается, но буду стараться осваивать.
Эти швы тоже без конденсаторов в схеме?

0

607

инженерТим написал(а):

инженерТим

Да, трансформатор, дроссель и регулировка протяга простейшая, Анатолий Иванович схему давал, ролик сам точил. Все хочу попробовать китайский ШИМ регулятор примутить и немного переделать протяг.

0

608

Инжинер Тим
Да нормально у вас получается, просто немного с настройками разберетесь, допустим 24 вольта для металла 3 мм попробовал, немного перебор, убавь скорость подачи проволоки, если маловато -добавь вольт и опять подачай регулируешь. Как то так на подобном металле подбираешь, а потом уже варишь. Можно немного по другому- избыточным напряжением точками с перекрытием точки точкой, красивей получается. Может поправят коллеги.

0

609

инженерТим написал(а):

По поводу кондеров, в аппарате который я повторяю тоже их нет.

Да причём тут повторение схемы, когда нужно искать  высокотемпературную сварочную ванну. Нужно чтобы не только проволока плавилась, но и шло сплавление краёв шва с металлом. А там рвань.
Конденсаторы меняют картинку дуги и шва в однофазнике. В трёхфазном совсем другая песня.

Вот ещё раз закину:
http://f14.ifotki.info/thumb/bb7480c1f55b7ed1df0778791fb8cc56c16b6c150922351.jpg
http://ifotki.info/14/bb7480c1f55b7ed1d … 1.jpg.html

Отредактировано yurybka (4 апреля, 2018г. 20:43:12)

0

610

yurybka написал(а):

Конденсаторы меняют картинку дуги и шва в однофазнике

Пробовал подключить конденсаторы, но большой суммарной емкости нету, а те что подключал картину не меняли, ну по крайней меря визуально. Если найду еще кондеров, то еще раз попробую.

0

611

инженерТим написал(а):

но большой суммарной емкости нету

На схеме указаны 8 кондёров по 4700 мкф.

0

612

yurybka написал(а):

На схеме указаны 8 кондёров по 4700 мкф.

Буду искать.

0

613

yurybka написал(а):

Нужно чтобы не только проволока плавилась, но и шло сплавление краёв шва с металлом.

Вот вчера делал халтурку....

Сварка топора в углекислом газе
http://sg.uploads.ru/t/E1Lx9.jpg

Обратный валик
http://sd.uploads.ru/t/0zQsr.jpg

Сварочный шов и сплавление шва с основным металом в миксе
http://s8.uploads.ru/t/PmcHQ.jpg

0

614

Как всегда класс!!! Мне до этого далеко пока. Я вот тут маленько поварил  плуг и раму для пресса. Потихоньку и у меня начинает получаться, ну по крайней мере я так думаю, кромки не зачищал, швеллер 160. Последнее фото это вертикальный шов.
http://sa.uploads.ru/t/3sN1D.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VRHZN.jpg
http://s8.uploads.ru/t/YxptV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/OBrV9.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Wx5nv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tgQHY.jpg
http://sa.uploads.ru/t/5ABNo.jpg

0

615

инженерТим написал(а):

инженерТим

Добрый день. А по аппарату что? какой дроссель в итоге, менял ли схему? По швам я не великий спец, какие хорошие а пару как будто не в том месте а рядом, но это ерунда отвалится переваришь. А тот что вертикальный( последнее фото) вообще классный, только там надо или полки тоже проварить или противоположную сторону низ.
Да и фото аппарата не помешает, что получилось в конце концов.

Отредактировано vic17 (21 апреля, 2018г. 06:26:23)

0

616

vic17
Схему не менял и дроссель пока тот же, плохо что чтобы изменить индуктивность (изменить зазор) надо много разбирать. Сделал аппарат компактно все разместилось вот и проблемно

vic17 написал(а):

А тот что вертикальный( последнее фото) вообще классный, только там надо или полки тоже проварить или противоположную сторону низ.

все проварил и доварил до углов, просто результат понравился и я сразу сфоткал, мне вертикальные швы варить электродами никогда не нравилось, а тут красота, ничего никуда не стекает, сверху вниз, брызг кстати тоже не много... вообщем мне все больше и больше полуавтомат нравится. На больших токах жесткость дуги уже не очень мешает, а вот на малых хотелось бы помягче.

0

617

инженерТим написал(а):

инженерТим

У меня вертикальные как то вообще не очень выходят, тренироваться надо. Потолочные пробовал вообще никак, именно полуавтоматом, но я их так раз попробовал и все, так же надо потренироваться.
По полуавтомату, Владимир варит в аргоне, может это влияет, вот у yurybka тоже в миксе совершенно другие швы, может там и с жескостью дуги по другому. У Владимира то швы ого-го какие, красота. Я что то не хочу микс брать, у нас его нет да и мне как то если только для удовлетворения любопытства. Да и сначала надо ротаметр купить чтобы было экономнее, у микса то расход будет больше , по моему.

0

618

vic17
У них швы получаются хорошие это да!!! Но у них и опыта лет по двадцать или более, а я две недели с учетом экспериментов, так что думаю научусь, может и не так отлично , но хорошистом буду :blush:

0

619

инженерТим написал(а):

кромки не зачищал


Не зачищал от ржи и грязи, или не проводил разделку под сварочный шов? Ржу, краску и грязь необходимо зачищать всегда!!! С разделкой - Госты в помощь. Не нужно боятся Гостов. Это человеческий опыт, которому чиновники дали юридический статус. Отметите всё чиновничье, и пользуйтесь опытом других, для достижения собственного высокого професионального уровня. Сразу же заметите прогресс.

vic17 написал(а):

у микса то расход будет больше


Это вопрос или утверждение?
В миксе выше коэфициент наплавки, при том же расходе что и углекислота.

Отредактировано yurybka (21 апреля, 2018г. 10:21:40)

0

620

yurybka написал(а):

vic17 написал(а):
у микса то расход будет больше

Это вопрос или утверждение?
В миксе выше коэфициент наплавки, при том же расходе что и углекислота

Пусть это будет вопрос к вам. Могу конечно и сам посмотреть, но лучше конечно если вы ответите, я что то читал но оно вроде как не особо надо было, я почему то понял так аргона в баллон меньше входит потому что он в газообразном состоянии а углекислота в жидком, из этого сделал вывод что смесь должна кончиться быстрей.

0

621

yurybka написал(а):

В миксе выше коэфициент наплавки

И вот это пожалуйста обьясните, не понимаю как так? Опять же читал что в аргоне проплавление металла больше при меньшем токе, а почему коэффициент наплавке выше?

0

622

yurybka
Юрий а что вы по швам скажете?

0

623

vic17 написал(а):

У меня вертикальные как то вообще не очень выходят, тренироваться надо. Потолочные пробовал вообще никак, именно полуавтоматом, но я их так раз попробовал и все, так же надо потренироваться.

Вертикальные швы варятся при правильных настройках правильной скоростью проводки пистолета. Надо поймать ту грань, которая между непроплавом и стеканием металла. Объяснять трудно, надо один раз поймать это условие и всё поймёте.
Потолочные швы я варю короткими чешуйками. Когда делаете точку, которая уже проплавила металл, но поверхностное натяжение не даёт ей капнуть вниз. Чуть сдвигаю пистолет и примерно с половинным перекрытием делаю вторую точку. И так и веду. С прерыванием подачи проволоки. Да, долго, но 100% контроля за стеканием металла.
И обязательно зачистка места сварки от ржи, краски и прочего. Это 90% успеха.

0

624

vic17 написал(а):

И вот это пожалуйста обьясните, не понимаю как так? Опять же читал что в аргоне проплавление металла больше при меньшем токе, а почему коэффициент наплавке выше?

Я не сильный специалист в этой области, но попоробую.
Электросварка, это плазменная дуга с постоянной подачей сгорающего электрода. В разных средах качество плазмы разнится. Микс по сравнению с углекислотой даёт другое проплавление, он при одних и тех же настройках сильнее проплавляет в сравнении с кислотой.
При чём от пропорции зависит результат. Например есть смесь 80\20 и 82\18. Два процента разницы, всего 2.
Я с самого начала варю миксом, при моём объёме сварочных работ балона в 40 литров хватает больше чем на пол года. Поэтому экономить на газе я не вижу смысла.

0

625

инженерТим написал(а):

Юрий а что вы по швам скажете?

Однозначно это успех!
Характеристики поцесса? Большое напряжение на дуге, чтобы обеспечить соединение толстого металла. Это не есть хорошо для правильного процесса. Мощности твоего транса хватает для уверенной  правильной сварки металла толщиной до 3 мм и электродной проволоки диаметром 1 мм максимум. Всё  что толщиной поболее клеится будет, но параметры дуги уже не позволят ложить эстетичный качественный сварочный шов.

vic17 написал(а):

Опять же читал что в аргоне проплавление металла больше при меньшем токе, а почему коэффициент наплавке выше?


При замене защитного газа из углекислого на смесь при одном и том же расходе газа и напряжении на дуге для получения устойчивой дуги необходимо увеличивать скорость подачи проволоки, что приводит к увеличению сварочного тока. При этом проваливания сварочной ванны не происходит из-за того что в аргоновой среде силы поверхносного натяжения жидкого металла выше чем в углекислоте. Из этого следует что на один и тот же расход защитного газа, металла, перенесённого из проволоки в сварочную ванну будет больше, т.е величина наплавленного металла выше. Прошу не путать это с  глубиной проплавления металла.

0

626

yurybka
Так одно тянет за собой другое. Увеличилась скорость подачи, увеличился ток, увеличилась глубина проплавления. Что не так?

0

627

78rus написал(а):

Что не так?

Всё так. Я же и говорю, что два разных понятия, которые несут разный смысл, количество наплавленного метала на единицу (чего угодно, времени, литров защитного газа и т.д.), и глубина расплавления металла.

0

628

78rus написал(а):

78rus

yurybka написал(а):

yurybka

Спасибо за объяснения! Доступно.
Еще вопрос, я довольно часто варю полуавтоматом точками с перекрытием, на большем токе с хорошим проплавлением металла. Получается красиво и по мне надежно. Как вы относитесь к такому?, на ютубе сколько роликов смотрел не видел чтобы так варили а в среде самодельщиков и самоучек довольно часто вижу такой метод сварки.
Не своевременно реагирую на появление ответов в теме, уведомления приходят через раз.

0

629

Анатолий южный написал(а):

Полноприводный трактор ТСКБ 5-8

Продаю два двигателя Д-21 тандемом, один просто дособирать, второй не разбирал, наверно требует ремонта. не хватает генераторов и топливных трубок, не комплект. Бонусом коленвал, две головки в сборе, два цилиндра с поршями и шатунами, а так же несколько комплектов вкладышей и 3 комплекта колец на 3 цилиндра, ну может и ещё что то...Думал собрать ещё один трактор, но что то радикулит подводит, только лёгкий труд. Ещё лежит и передний мост от 66-го и кусок такого же моста с коротким ШРУСом, хотел укоротить под два коротких ШРУСа и поставить вместо заднего моста, зафиксировав от поворота...http://s5.uploads.ru/t/10D3N.jpg
http://s5.uploads.ru/t/sR9yT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/JMcdf.jpg
http://s4.uploads.ru/t/6snyM.jpg
http://sd.uploads.ru/t/zCtDf.jpg
     .......БЛИН ! ЧТО ТО НЕ ТУДА ВСТАВИЛ! ХОТЕЛ В СВОЕЙ ТЕМЕ А ВЫШЛО ПОЧЕМУ ТО СЮДА? АДМИНЫ, МОЖНО ПЕРЕНЕСТИ ИЛИ СТЕРЕТЬ? А ТО ЧТО ТО ЗАТУПИЛ....

Отредактировано Анатолий южный (24 апреля, 2018г. 21:44:27)

0

630

vic17 написал(а):

Как вы относитесь к такому

Нормально.  Тоже  раньше так варил кузовщину, заплаты. Сейчас кузовами не занимаюсь.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Сварочное оборудование » Самодельный сварочный полуавтомат


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC