Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка с двигателем Садко

Сообщений 31 страница 60 из 141

31

Petrovich написал(а):

. Перед этим МТ был вот такой.

Интересное решение навески. Что делают звёздочки на ней?

0

32

Nikolay написал(а):

Интересное решение навески. Что делают звёздочки на ней?

чтобы легче было поднимать навеску

http://sf.uploads.ru/t/GgNuO.jpg

фиксируется при помощи такого устройства

http://sf.uploads.ru/t/RX8Wb.jpg

незнаю может плохо видно

+1

33

Petrovich написал(а):

фиксируется при помощи такого устройства

Это редуктор или рулевая колонка?
А как сделано плавающее? Или просто снимаешь фиксатор и всё работает?

0

34

Nikolay написал(а):

Это редуктор или рулевая колонка?
А как сделано плавающее? Или просто снимаешь фиксатор и всё работает?

рулевая колонка москвича. А плавающее с помощью цепочки. Надо жесткое соединение -ставим тягу. Фиксатор подпружинен и открывается через тросик педалькой.

http://sf.uploads.ru/t/8vsGg.jpg

http://sf.uploads.ru/t/v18Ip.jpg

центральная тяга снята

0

35

Petrovich написал(а):

Фиксатор подпружинен и открывается через тросик педалькой.

И дёшево и сердито!  :cool: Мой +

0

36

Nikolay написал(а):

И дёшево и сердито!   Мой +

спасибо. Стараемся всё так делать.

0

37

Vikont написал(а):

Мой совет, не жалейте металла на устройство навески и догружайте задний мост. А в остальном всё превосходно, мой плюс

спасибо за совет. Я думаю что к окончанию постройки вес будет килограм 400 и для культивации и обработки картошки хватит. У меня на старом МТ тоже гдето такой вес и нормально -не буксует, а там только задний привод.

0

38

ВСЕМ

Такая вот беда. Пенится и течёт масло через щуп. Грешу на масло, покупал разливное ТАД_17 .

http://sf.uploads.ru/t/0qNh7.jpg

http://sf.uploads.ru/t/L9fHS.jpg

Хочу поставить в задней крышке сапун и поменять масло. Что скажете?

http://sf.uploads.ru/t/916RD.jpg

масло залито по уровню.

0

39

Petrovich написал(а):

масло залито по уровню.

По уровню чего?...

0

40

Анатолий южный написал(а):

По уровню чего?...

на щупе есть метки верхний и нижний уровень

http://sf.uploads.ru/t/wkitY.jpg

а количество масла чуть меньше чем по инструкции Москвича.

0

41

Petrovich написал(а):

Пенится и течёт масло через щуп

Что-то сильно смахивает на присутствие в масле воды, но могу и ошибатся :)

Petrovich написал(а):

Хочу поставить в задней крышке сапун и поменять масло. Что скажете?

Масло однозначно под замену, ну а сапун, нужно ли ещё одно отверстие если избытки давления через щуп могут вылезти :D

0

42

tракtорисt написал(а):

Petrovich написал(а):

    Хочу поставить в задней крышке сапун и поменять масло. Что скажете?

Сапун должен быть однозначно, обороты то не маленькие и шестерёнок много, создают определённое давление...Ну и масло возможно не очень, но тут можно и моторное...

0

43

tракtорисt написал(а):

Масло однозначно под замену, ну а сапун, нужно ли ещё одно отверстие если избытки давления через щуп могут вылезти

полностью согласен. Про воду тоже думал но вроде масло чистое было хотя показалось редковатым. Попробую поменять а тогда будет видно нужен ли сапун.

0

44

Petrovich написал(а):

а тогда будет видно нужен ли сапун.

Может щуп слишком плотно закрывает...

0

45

Анатолий южный написал(а):

Может щуп слишком плотно закрывает...

пробвал вынимать вообще щуп-всё равно гонит вспененное масло. Однозначно надо менять масло-больше на разлив не буду покупать.

0

46

Petrovich написал(а):

на щупе есть метки верхний и нижний уровень

У меня в КПП отсутствует щуп и пробки заливной как у тебя с верху нет, лью масло через заливное отверстие которое на крышке с левой стороны КПП, уровень по нижний срез отверстия :)
http://sf.uploads.ru/t/2hJHc.jpg

0

47

Petrovich написал(а):

рулевая колонка москвича. А плавающее с помощью цепочки. Надо жесткое соединение -ставим тягу. Фиксатор подпружинен и открывается через тросик педалькой.

Петровичь взглянул на Вашу навеску и  %-) ... , она сделанна качественно, красиво, НО НЕ правильно ( даже для классики, темболие для переломки). Вам надо стремитса к двухточечной (свободной ), а Вы трехточечную, и жосткую (она даже для классики плохая...) Для навесного главное чтобы она меньше реагировало на подруливание трактора (забегало встороны при повороте) Вам на переломку надо делать навеску подобие пром тракторов Т150, К700... или мотоблока

0

48

aleks 21 написал(а):

Петровичь взглянул на Вашу навеску и   ... , она сделанна качественно, красиво, НО НЕ правильно

эта навеска -фото со старого МТ который сейчас я отдал отцу . Она делалась чисто под культиватор и плужки для нарезки рядков и выкопки картошки. и не делалась для пахоты. И для таких работ показала себя очень даже неплохо. А на переломку я только начинаю делать и там будет совсем другая конструкция с гидравликой

http://sf.uploads.ru/t/YIbRi.jpg

здесь будет крепиться центральный винт и нижний вал с тягами  а верхний к раме. Сейчас всё это в процессе и когда сделаю покажу.

.

Отредактировано Petrovich (11 января, 2015г. 20:29:55)

0

49

tракtорисt написал(а):

У меня в КПП отсутствует щуп и пробки заливной как у тебя с верху нет, лью масло через заливное отверстие которое на крышке с левой стороны КПП, уровень по нижний срез отверстия

просто у меня коробка старого образца-408 москвич а у тебя 412

0

50

Анатолий южный написал(а):

Сапун должен быть однозначно, обороты то не маленькие и шестерёнок много, создают определённое давление...Ну и масло возможно не очень, но тут можно и моторное...

Моторное масло по инструкции нежелательно!

Petrovich написал(а):

рулевая колонка москвича. А плавающее с помощью цепочки. Надо жесткое соединение -ставим тягу. Фиксатор подпружинен и открывается через тросик педалькой.

Классный аппарат!!!Мой+

0

51

Любитель написал(а):

Моторное масло по инструкции нежелательно!

Почему? Это же не грузовик с большими нагрузками! Чуть раньше в КПП ВАЗ-09 рекомендовали моторное масло, там и главная передача....

0

52

Анатолий южный написал(а):

Почему? Это же не грузовик с большими нагрузками! Чуть раньше в КПП ВАЗ-09 рекомендовали моторное масло, там и главная передача....

Да, когда начали выпускать 8 и 9 завод допускал использование моторного масла в КПП!Но по одной простой причине!Не было соответствующего трансмиссионного масла для передне-приводных машин.Теперь завод рекомендует заливать трансмиссионные масла (классификация по SAE; API) "РЕКСОЛ T" (80W-85; GL-4); "ВОЛНЕЗ ТМ-5-12" (80W-85)!А вот нагрузки на тракторные КПП и мосты бывают довольно серьёзные!Моё мнение- заливать то ,что рекомендовано заводом,тем более,что цена отличается не намного.

0

53

Любитель написал(а):

Моё мнение- заливать то ,что рекомендовано заводом,тем более,что цена отличается не намного.

SAE 80w-85 импортную синтетику можно найти за950 р.за 4 л. (Зимой двигуну легче крутить)
Товарищи эти масла являются гипоидными. Не забывайте про понятие масленный клин и износ. А так же у них в составе имеются нужные присадки.

Маслом кашу не испортишь. Каждый по своему сходит с ума...

0

54

Pulsarka написал(а):

Товарищи эти масла являются гипоидными.

GL-5 -- гипоидное,  GL-4 -- негипоидное.

0

55

gorby написал(а):

GL-5 -- гипоидное,  GL-4 -- негипоидное.

Насколько я знаю, GL5, нельзя лить в коробку, вроде как оно не любит цветные металлы, или что-то ещё. не знаю.

0

56

Alex_R написал(а):

Насколько я знаю, GL5, нельзя лить в коробку, вроде как оно не любит цветные металлы, или что-то ещё. не знаю.

Вроде бы , наоборот, присадки разъедают бронзу.

0

57

gorby написал(а):

Вроде бы , наоборот, присадки разъедают бронзу.

Так и я о том же...
Я знаю, что в машине у меня GL4 можно и в мосты и в коробку, а вот GL5 только в мосты. Когда столкнулся с этим, разобрался почему, но сейчас уже не помню. :dontknow:

0

58

Alex_R написал(а):

Я знаю, что в машине у меня GL4 можно и в мосты и в коробку, а вот GL5 только в мосты. Когда столкнулся с этим, разобрался почему, но сейчас уже не помню.

"Масла класса GL-4 рассчитаны для передач, работающих в условиях разной тяжести (от легких до тяжелых), они содержат небольшое количество противозадирных присадок и предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла класса GL -5 рассчитаны для наиболее загруженных передач (для суровых условий), они содержат большее количество противозадирных присадок и предназначены для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей, применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии. Использовать следует масла рекомендуемые производителем, так как более низкий класс может вызвать износ двигателя, а более высокий класс – дисинхронизировать ручную коробку передач". Это я скопировал сайта по автомобилям Фиат. А я наверное куплю обыкновенное GL-4 ТАД-17

0

59

Petrovich написал(а):

"....сайта по автомобилям Фиат. А я наверное куплю обыкновенное GL-4 ТАД-17

Если трактор будет использоваться и в холодное время года, то не пожалейте лишних 150-200 руб. Просто я кое-какой опыт провел... Наверное у Вас этих Кпп и редукторов не один - вот и собираеться лишняя нагрузка (КПД).

Решать и покупать Вам...

0

60

Любитель написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    Почему? Это же не грузовик с большими нагрузками! Чуть раньше в КПП ВАЗ-09 рекомендовали моторное масло, там и главная передача....

Да, когда начали выпускать 8 и 9 завод допускал использование моторного масла в КПП!Но по одной простой причине!Не было соответствующего трансмиссионного масла для передне-приводных машин.Теперь завод

Но работало ж годами!....И я не настаиваю, а предлагаю как вариант...вообще без масла-немножко хуже... :D

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC