Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Фронтальный минипогрузчик на базе переломки


Фронтальный минипогрузчик на базе переломки

Сообщений 61 страница 90 из 171

61

Aleks 00 написал(а):

А сколько качалка ходит?Всего несколько см. Без качалки,погрузчик -инвалид.ИМХО.

Это понятно. Я имею в виду что мешает: шарнир качалки и брусья этого шарнира который вариться к раме (второй к мосту). А Двс провисает м/у рамами. Может я ошибаюсь с представлением ситуации, я же этого еще не видел ни разу

0

62

Pulsarka
Я тоже с планшета и не могу картинки вставлять.
Посмотри как на современных Владимирцах подвешен передний мост. У них ось качания моста проходит по оси хвостовика. То есть мост при качании не описывает лишних движений и кардан стоит на месте.
Что то такое я и предлагаю. Делать будет геморойно, но если получится, то будет выигрыш в дальнейшей компановке.
Мне видится с противоположной от хвостовика штырь, а на раме поперечина с шарниром.
Если у тебя только стадия проектировки, то купи миллиметровки и рисуй в масштабе подставляя имеющиеся узлы и агрегаты.

Отредактировано 78rus (9 января, 2015г. 21:45:52)

0

63

Pulsarka написал(а):

Имеется два привода насоса от мтз80 (хочу на них установить Нш10 и 14). Вопрос тем кто знает и хочет помочь: как из них соорудить редуктор на приводы насосов, желательно чтоб вращение брал с передней балки ДВС коленвала Ока. Если это возможно. Спасибо заранее

У меня на погрузчике стоит один насос и на рулевое и на гидравлику .Зачем вам два насоса ? Крепление насоса можно использовать от кронштейна рулевого Маз-500 там стоит нш-10 .Фото трактора прикрепляю.   Тракторец заводской переломка. Ранее был синенький(на фото) я его брал в аренду кпп механика

http://sf.uploads.ru/t/jCyJD.jpg

а красненький это мой на гидравлике .

http://sf.uploads.ru/t/Ptxvi.jpg

http://sf.uploads.ru/t/0xLiS.jpg

Отредактировано Nikolay (10 января, 2015г. 10:43:48)

0

64

Pulsarka написал(а):

Это понятно. Я имею в виду что мешает: шарнир качалки и брусья этого шарнира который вариться к раме (второй к мосту). А Двс провисает м/у рамами. Может я ошибаюсь с представлением ситуации, я же этого еще не видел ни разу

Смотри как у меня сделано,двигатель ставится в на раме в квадрате позади моста. Сам мост крепится просто.На корпус редуктора наварил пластину,для усиления,затем сделал проставку ,где-то см 2(для поднятия рамы) и приварил к штоку(на фото он блестящий) диам 25мм.На раме приварена одна поперечная балка,вторая на болтах,(для ремонта) В качестве втулок,использовал чашечки зиловских крестовин.  Варить нужно осторожно,всё в сборе,чашки сами вынимал с корпуса.После сварки,они могут не зайти в гнёзда,нужно будет немного наждачкой поработать.Шток с амортизатора с Ауди 100,как мне сказали,диам 25мм,зиловские крестовины тоже 25мм. 

http://sf.uploads.ru/t/oejph.jpg

Оковский двигатель сюда влезет как яблоко в ведро :D Я сюда всадил опелёвский дизель,он тяжёлый.

Отредактировано Nikolay (10 января, 2015г. 10:40:29)

0

65

ВСЕМ.
Как я уже говорил интересует узел который привод берет с переднего шкивы и распределяет на два НШ  и на ВОМ(на задн.части по грузчика), который в дальнейшем будет крутить снегоротор.

Если это осуществить то Гору , Вом и гидравлика будут независимые от муфты сцепления
Может у кого в архивах лежат интересные фото или разработки?!

0

66

Pulsarka написал(а):

Может у кого в архивах лежат интересные фото или разработки?!

Вот так был сделан привод ВОМ и НШ 10 до изготовления погрузчика

http://sf.uploads.ru/t/SoFLb.jpg

http://sf.uploads.ru/t/LWmBk.jpg

Конструкция похожа на эту только с низу рамы и привод со шкива без кардана

http://sf.uploads.ru/t/b7kAM.jpg

0

67

Всем.

Сегодня еще раз рассчитал скорость движения погрузчика:

I  min = 2.0  км ч
R min = 2,05 км ч

IV max = 20,25 км ч
R  max = 4,95 км ч

      ???

Если у меня передний шкив к.вала смотрит назад (как на рис.), то диапазон скоростей будет наоборот. Т.е Погрузчик назад будет быстрее "ходить"

http://s014.radikal.ru/i326/1501/55/2867d0751ae9t.jpg

Надо ли переворачивать ДВС ?

0

68

Pulsarka написал(а):

Надо ли переворачивать ДВС ?

Двигатель не нужно переворачивать а возможно только мосты,(убольшинства мосты перевёрнуты т.к. не совпадает вращение) сложного в этом ничего нет , нужно врезать вверху моста сапун, и кажется сливную пробку. и диапазон скоростей будет в норме.

0

69

З@ВГ@Р написал(а):

Двигатель не нужно переворачивать а возможно только мосты,(убольшинства мосты перевёрнуты т.к. не совпадает вращение) сложного в этом ничего нет , нужно врезать вверху моста сапун, и кажется сливную пробку. и диапазон скоростей будет в норме.


А не проще ли Двс наоборот вставить, Чем сверлить мосты ?
Ведь у меня еще ничего не собрано ( скомпоновано )
ДВС будет стоять смещенным вперед. Радиатору или гидробаку место будет достаточно (сзади трактора)

0

70

Pulsarka
Если компановка позволяет, то ставь двигатель как положено.
Для отбора мощности на НШ придётся ставить шкив. Тут семи пядей во лбу иметь не надо. Учитывая что назначение  гидросистемы на погрузчике не вспомогательное, а основное, то рекомендую  более тщательно ознакомиться с теорией гидравлики и ременных передач. Краткое пособие по ремням я выложил. В гидравлике я дилетант.

0

71

Pulsarka написал(а):

А не проще ли Двс наоборот вставить

Конечно проще,я так и сделал.

0

72

Pulsarka написал(а):

А не проще ли Двс наоборот вставить, Чем сверлить мосты ?

Так в том то и дело что мосты переворачивают из за несовпадения вращения, иначе получится четыре задних одна передняя скорость, ведь у тебя нет реверса.

0

73

З@ВГ@Р написал(а):

Так в том то и дело что мосты переворачивают из за несовпадения вращения, иначе получится четыре задних одна передняя скорость, ведь у тебя нет реверса.


Вы не поняли. Если  Двс вставить наоборот, то все встанет на свои места. И мосты не придется переворачивать - они правильно будут работать

0

74

Pulsarka написал(а):

Если  Двс вставить наоборот, то все встанет на свои места. И мосты не придется переворачивать - они правильно будут работать

Дело  в том что всю говорильню иногда нужно подкреплять делами, иначе в скором времени  народу надоест толочь воду в ступе, когда человек реально что то делает и показывает фото, тогда подкидывают  много  разных идей, да и вообще интересно обсуждать на форуме, а на данный момент, это пустые разговоры, то есть другой человек который открывает вашу тему он пытается что то найти для себя и посмотреть как сделано,  вы же открываете другие темы смотрите картинки, и что то берёте для себя, если каждый будет просто говорить то никому не будет интересно и народ начнёт рыскать там где что то есть, вот как то так. Поэтому обсуждать двигатель может я поставлю так а может не так, в итоге наоборот из за каких то невидимых причин (то есть воображать в голове), как то мне не очень понятно. Конечно оно хорошо сидеть кидать вопросы и ждать готовый ответ, но у людей тоже иногда не хватает свободного времени, искать, выбирать фото , вставлять их, как бы должно быть обоюдно.

Pulsarka написал(а):

Уважаемые форумчане никто не отвечает. Наверное все уже устали отвечать на такие вопросы...

Вот наверное потому народ и устал отвечать на вопросы, на до бы самому реально что то показать, если я в чём то не прав пусть народ поправит.

0

75

Добрый вечер знатоки
С вашей помощью по-тихоньку собираю ответы на свои вопросы

ВСЕМ. Думаю над переломном узлом. ПУ будет с одним степенем свободы , т.е с мостом-качалкой. Какие подшипниковые узлы для карданной передачи применили в переломном узле. Может использовать ступицы от легковых авто? Если подшипниковый узел самодельный, то какие подшипники?

http://s018.radikal.ru/i503/1501/3e/daaf9837188at.jpg

Забыл отметить что кардан соединяет РК Г69 и передний мост уаз.
В центре ПУ двойная крестовина. УАЗовские фланцы-вилки присоединяються (спариваеться) с помощью сварки.
А что делать с продольным ходом кардана?

Или все таки использовать ШРУС? От чего? Как спаривать Шрусы или одного хватить? Продольный ход?
Как стыковать привод Шруса и подшипниковый узел?

0

76

Pulsarka написал(а):

Или все таки использовать ШРУС? От чего? Как спаривать Шрусы или одного хватить? Продольный ход?
Как стыковать привод Шруса и подшипниковый узел?

Так посмотри соответствующие темы, там много готовых вариантов- только выбирай!... :flag:

0

77

Анатолий южный написал(а):

Так посмотри соответствующие темы, там много готовых вариантов- только выбирай!...

Но там только поверхностно, пролетая эти моменты
Может я ошибаюсь?
Ссылочку можно...

0

78

Pulsarka написал(а):

Ссылочку можно...

Вот Узел перелома,варианты

0

79

Pulsarka написал(а):

Думаю над переломном узлом. ПУ будет с одним степенем свободы , т.е с мостом-качалкой.

А почему  излом карданного вала обязательно должен находиться на оси излома полурам? Почему бы не применить переломный узел промышленного погрузчика, как например вот такой:

http://sf.uploads.ru/t/4aQVZ.jpg    http://sf.uploads.ru/t/00MBD.jpg

В качестве промопоры будет раздатка, от нее карданы  сразу на мосты, я думаю, что так сделать будет проще, чем выводить  вал  раздатки в центр перелома, городить там вилки с крестовинами и опоры, а затем кардан на мост.

0

80

Александр 61 написал(а):

А почему  излом карданного вала обязательно должен находиться на оси излома полурам? Почему бы не применить переломный узел промышленного погрузчика, как например вот такой:


У Вас на фотох принцип такой же: в центре спаренные две вилки-флянеца(только между ними вал со шлицами) и две опоры карданной передачи...
Только узел очень громадный
   

Александр 61 написал(а):

В качестве промопоры будет раздатка, от нее карданы  сразу на мосты, я думаю, что так сделать будет проще, чем выводить  вал  раздатки в центр перелома, городить там вилки с крестовинами и опоры, а затем кардан на мост.

Наверное ход на шлицах кардана получится длинным?
А самое главное хватит ли угла поворота(излом) карданной передачи?..

0

81

Pulsarka написал(а):

У Вас на фотох принцип такой же: в центре спаренные две вилки-флянеца(только между ними вал со шлицами) и две опоры карданной передачи...
Только узел очень громадный

Не вижу я никаких спаренных вилок на этом фото, есть одна промежуточная опора на фото справа, а от нее два кардана - на передний и задний мост, о каких двух опорах кардана речь? Размеры узла перелома будут не более, чем по вашей схеме.

Pulsarka написал(а):

Наверное ход на шлицах кардана получится длинным?
А самое главное хватит ли угла поворота(излом) карданной передачи?..

Чем дальше крестовина будет находиться от оси излома, тем больше будет ход в шлицевой части, но меньше будет угол излома крестовины, да и распределится он на две крестовины, так что хватить должно. Надо пробовать скомпоновать схему с размерами агрегатов и посмотреть что получится, но на погрузчике схема работает и хватает
http://sd.uploads.ru/t/GKVzP.jpg

На фото немного  видно, что в изломе участвуют две крестовины.

Отредактировано Александр 61 (19 января, 2015г. 22:54:38)

0

82

З@ВГ@Р написал(а):

Дело  в том что всю говорильню иногда нужно подкреплять делами

Может он нас разводит?

Pulsarka написал(а):

Наверное ход на шлицах кардана получится длинным?

Нет,не длинный.У меня хватило стандартного хода внутреннего шруса автомобиля,причём поворот даже излишний.

0

83

Александр 61 написал(а):

Не вижу я никаких спаренных вилок на этом фото, есть одна промежуточная опора на фото справа, а от нее два кардана - на передний и ...


Я написал: ... спаренные две вилки-флянеца(только между ними вал со шлицами) ...
И  ... и две опоры карданной передачи (роль второй опоры флянец Кпп)
Т.е у Вас на фотках принцип такой-же, просто нет 2-й опоры, вместо него Кпп. рис а.

А если подвести на прямую на мост, угол излома крестовины около флянца Кпп получается на много больше.  рис б
Это уже не раз обсуждалось на форуме, и этот вариант с карданом не айс. А вот со Шрусом я думаю нормально будет работать.

http://s017.radikal.ru/i439/1501/d6/bce3981c329dt.jpg

0

84

Aleks 00 написал(а):

Может он нас разводит?


Я думаю не только...

Aleks 00 написал(а):

Нет,не длинный.У меня хватило стандартного хода внутреннего шруса автомобиля,причём поворот даже излишний.


Вы мне помогаете с первых дней. Спасибо.
Хотел спросить а длина привода Шруса компенсируется на шлицах сепаратора?
Внутренний или наруж граната лучше годиться?
Как ШРУС поженить с флянцами РК и мостов

0

85

Pulsarka написал(а):

Как ШРУС поженить с флянцами РК и мостов

http://sd.uploads.ru/t/NySG7.jpg
Я соединял путём обрезания шлицов там оставалась проточка (бортик) диаметром где то 50-60мм вот под эту проточку растачивал флянец,вставлял и обваривал ходит уже много лет, иногда менял каретку и шарики, в этом году просто стачил сварку и поменял на новую гранату.

0

86

Pulsarka написал(а):

Я написал: ... спаренные две вилки-флянеца(только между ними вал со шлицами) ..

Я понял , что это об промопоре, или как ее еще называют - "поросенок". Просто вещи надо называть своими именами, тогда меньше будет недопонимания друг друга.

Pulsarka написал(а):

и две опоры карданной передачи (роль второй опоры флянец Кпп)

Да, карданная передача имеет как минимум две опоры, но говорить об этом излишне, ибо иначе просто быть не может.

Pulsarka написал(а):

у Вас на фотках принцип такой-же, просто нет 2-й опоры, вместо него Кпп. рис а.

Я не знаю, что здесь считать принципом, если использование двух крестовин в передаче момента под углом, то да, принцип одинаковый. На фото в предыдущем моем сообщении видно. что излом приходится на две крестовины и если карданные шарниры находятся на равном расстоянии от оси излома полурам, то ровно пополам, т.е. если полурамы повернуть на 40 градусов, то на каждый шарнир придется по 20 градусов, а если один из шарниров находится ближе к оси излома, то и угол на нем будет больше. что и видно на ваших рисунков, а принцип там один и тот же.

Pulsarka написал(а):

Это уже не раз обсуждалось на форуме, и этот вариант с карданом не айс. А вот со Шрусом я думаю нормально будет работать.

Я предлагал не использование крестовин или ШРУСов, а схему, а крестовина или ШРУС - это совершенно другой вопрос. Узлы перелома тоже неоднократно обсуждались и разные варианты Вам предлагал ЗАВГАР (пост №57), кстати на первом фото как раз аналог узла перелома погрузчика из моих фото. У Вас уже был опыт изготовления (отрицательный) узла качения из двух крестовин, так вот узел перелома будет выполнить по вашей схеме еще сложней.

0

87

Pulsarka написал(а):

Внутренний или наруж граната лучше годиться?
Как ШРУС поженить с флянцами РК и мостов


Лучше внутренняя, у неё сепаратор глубже, значит ход больше.
На токарном в гранате делается углубление в 3-4 мм, на флянце выступ
под этот же диаметр. Вставляется и всё обваривается.
З@ВГ@Р всё объяснил правильно!

http://sd.uploads.ru/t/jgePA.jpg

0

88

ospivr написал(а):

Лучше внутренняя, у неё сепаратор глубже, значит ход больше.

Полностью согласен, но это если соединять на прямом участке, а если есть между узлами перепад да к тому же ещё и полу рамы поворачиваются (как в моём варианте), то здесь только наружные шрусы, т.к. у них угол поворота больше.

0

89

З@ВГ@Р написал(а):

Полностью согласен, но это если соединять на прямом участке, а если есть между узлами перепад да к тому же ещё и полу рамы поворачиваются (как в моём варианте), то здесь только наружные шрусы, т.к. у них угол поворота больше.

Я брал весь приводной вал в сборе,укоротив его. Получилось как раз то,что надо.Наружный изламывается на максималку,а внутренний тоже.Каждый в своём режиме.
Но всё нужно измерять в конкретном случае.
Ещё один немаловажный момент.Если использовать шрусы со шлицовым соединением,тогда есть проблема.При поворачивании под нагрузкой,может слететь шлиц со шруса.

0

90

Aleks 00 написал(а):

При поворачивании под нагрузкой,может слететь шлиц со шруса.

Согласен иногда на большом крене и полном вывороте руля такое случается, но крайне редко.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Фронтальный минипогрузчик на базе переломки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC