Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Фронтальный минипогрузчик на базе переломки


Фронтальный минипогрузчик на базе переломки

Сообщений 1 страница 30 из 171

1

Я в форуме новичок. Давнейший план - построить переломку с фронтальным погрузчиком (типа Амкадора). ДВС находиться сзади. Собрано 90% элементов: Двс Ока, Рк Газ69, 2 укороченных моста Уаз (длинный чулок укорочен под коротки) и еще многое. Никак не соображу компановку трактора. Может кто сталкивался с этим или имеет ссылку
Назначение погрузчика - уборка снега и другие работы.

0

2

Уважаемые форумчане никто не отвечает. Наверное все уже устали отвечать на такие вопросы...

0

3

Pulsarka написал(а):

никто не отвечает

Да не торопись ты :),  мало еще кто был на форуме и прочел твой вопрос.

0

4

Pulsarka написал(а):

построить переломку с фронтальным погрузчиком (типа Амкадора). ДВС находиться сзади. Собрано 90% элементов:

ни кто -ничего не устал, без обид, но и ты не форсируй события,твоя компоновка имеет право на жизнь, и еще чего многое что из твоих комплектующих можно сложить, просто ты сам найди из готовых уже самоделок подходящих тебе и лепи по образу и подобию, а что не будет стыковаться вот тогда и все форумчане тут как тут и будут, ты "кости" начни  складывать а на "мясо" поверь все придут!!!:)

0

5

Pulsarka написал(а):

Давнейший план - построить переломку с фронтальным погрузчиком (типа Амкадора). ДВС находиться сзади.

Посмотри тут пост 48 , автор что нибудь посоветует :)

0

6

Pulsarka написал(а):

Я в форуме новичок. Давнейший план - построить переломку с фронтальным погрузчиком (типа Амкадора). ДВС находиться сзади. Собрано 90% элементов: Двс Ока, Рк Газ69, 2 укороченных моста Уаз (длинный чулок укорочен под коротки) и еще многое. Никак не соображу компановку трактора. Может кто сталкивался с этим или имеет ссылку
Назначение погрузчика - уборка снега и другие работы.

Лови ссылку на мой минипогрузчик.

Задавать вопросы в моей теме тут.

Отредактировано Aleks 00 (23 декабря, 2014г. 00:56:56)

0

7

Pulsarka написал(а):

Собрано 90% элементов:

Что бы народ заинтересовать в обсуждении нужно фотки кинуть и побольше со всех сторон

0

8

Aleks 00

Спасибо за ответ (с результатом). Ваш Погрузчик отличный, даже слов нет. Сразу видно все решения при конструктировании продуманы до мелочей. Про Вас можно сказать "видите пространство".
У меня был вопрос
Имеется Нш14 (на гидросистему) и Нш10 (руль управление), а так же 2 привода насоса от Мтз80. Вопрос: Нш14 не мало будет на гидросистему? Если нет, как установить на Двс Ока. Может оставить Нш14 на две системы?

0

9

Pulsarka
Давай фотки.

0

10

Pulsarka написал(а):

Сразу видно все решения при конструктировании продуманы до мелочей

Старался по возможности копировать с заводских,но это не всегда было возможно реализовать,так как новые комплектующие дорого стоят.

Pulsarka написал(а):

Имеется Нш14 (на гидросистему)

Если оковский двигатель,то 14 хватит.У меня двигатель 1,6Д, и 32 насос,двигатель при больших нагрузках глохнет.Нужен насос немного меньше. На руль НШ 10
Привод насоса на гидравлику ,делал с торца коленвала

0

11

Aleks 00:   ...Привод насоса на гидравлику ,делал с торца коленвала...

Т.е ременной передачей в разные стороны от Двс (с помощью шкивов) или через муфту на торец коленвала

0

12

Pulsarka написал(а):

через рулевой кардан на торец коленвала

0

13

Aleks 00 написал(а):

.У меня двигатель 1,6Д, и 32 насос,двигатель при больших нагрузках глохнет.Нужен насос немного меньше.

А может соорудить понижающий редуктор, и убрать ограничитель оборотов двигателя? И двигателю будет легче, и насос нагружаться не так будет.

0

14

Nikolay написал(а):

А может соорудить понижающий редуктор, и убрать ограничитель оборотов двигателя? И двигателю будет легче, и насос нагружаться не так будет.

Я бы с удовольствием,но места нет для редуктора. думал поставить делитель потока,но это видимо не решит проблему вообще,да и где его взять.

0

15

Aleks 00 написал(а):

Я бы с удовольствием,но места нет для редуктора.

Для редуктора из двух шестерёнок много места не нужно. Вращение насоса тоже поменять просто.

Aleks 00 написал(а):

думал поставить делитель потока,но это видимо не решит проблему


Но почему-же. Делителем потока какое-то количество масла пустишь мимо распределителя прямо на слив. Может быть уже и не будет на двигатель такой нагрузки.
Но и так , когда двигатель глохнет от нагрузки, работать не желательно.

0

16

Nikolay написал(а):

Для редуктора из двух шестерёнок много места не нужно. Вращение насоса тоже поменять просто.

Это если сделать редуктор самому.Но для этого нужно купить свой токарный станок,иначе токаря снимут штаны. :D

Nikolay написал(а):

Но почему-же. Делителем потока какое-то количество масла пустишь мимо распределителя прямо на слив. Может быть уже и не будет на двигатель такой нагрузки.
Но и так , когда двигатель глохнет от нагрузки, работать не желательно.

Я до конца не понимаю работу делителя,но мне кажется ,что если делитель разделяет поток на две части,а в одной из частей возникает давление,допустим 150 атм,тогда насос развивает это давление на выходе,значит,он будет работать на полную мощность.Или я не прав? :dontknow:

Nikolay написал(а):

когда двигатель глохнет от нагрузки, работать не желательно.

Я это понимаю,что это не есть хорошо,но немного приловчившись ,это не вызывает особых проблем.

0

17

Уважаемые знатоки, созрел вопрос. Имеется ОКА Двс+кпп-----ГАЗ69 кпп+рк------УАЗ 2 зм и из этого мусора строится фр.погрузчик т.е двигатель в задней части трактора.  ВОПРОС: если я поверну Двс и Кпп ОКА в противоположную сторону(привод возьму с другой полуоси)чтобы Погрузчик поехал вперед, а не назад; то дальше по "цепочке" вращение измениться в другую сторону, т.е КппГАЗ69 вращается("работает")в другую сторону, например IVпередача. Это правильно или нет? Почему?

0

18

Pulsarka написал(а):

Уважаемые знатоки, созрел вопрос. Имеется ОКА Двс+кпп-----ГАЗ69 кпп+рк

Зачем на погрузчике 2 кпп? Одной оковской хватит.двигательнужно разворачивать задом наперед,то есть,кпп будет находится сзади .

0

19

Aleks 00

Ales я хочу с второй полуоси КппОка впустить привод на Вом для снегоротора. По расчетам обороты вома составляет от 197 до 813 об/мин при номинальных оборотах Двс. И по этому чтобы снизить скорость трактора нужен 2-ой кпп. Скорость по расчетам будет составляет от 2,7 до 20,2 км/ч
Итак все таки может вращаться "работать" в другую сторону 2-ой Кпп. Быстрых износов не будет?

Отредактировано Pulsarka (25 декабря, 2014г. 10:23:53)

0

20

Aleks 00 написал(а):

Я до конца не понимаю работу делителя,


К сожалению могу сказать то-же самое, так как у меня  делителя нет в наличии, поэтому протестировать его работу нет возможности.

Aleks 00 написал(а):

,но мне кажется ,что если делитель разделяет поток на две части,а в одной из частей возникает давление,допустим 150 атм,тогда насос развивает это давление на выходе,значит,он будет работать на полную мощность.

Нагрузку на двигатель даёт не давление, а количество сжимаемого масла за один такт, оборот- единицу времени. Смотри. Пример:  обычный гидравлический трёхтонный домкрат, поднимаем три тонны , качать достаточно легко. Возмём поменяем в нём плунжер на плунжер большего объёма. Те-же три тонны поднимать будет на много тяжелее, но поднимем мы эти  тонны быстрее.
То-же самое будет, если установить цилиндры большего объёма ( скажем в два раза) Мы увеличим время наполнения цилиндров, но уменьшим нагрузку на насос. Сейчас насосу, что-бы заполнить один и тот-же объём нужно сделать не один оборот , а два.
  Ставят делитель потока. Один поток масла пускают на насос-дозатор рулевого управления, второй поток на гидравлику. Через насос-дозатор масло будет уходить на слив без давления, сжимать насосу нужно будет только часть ( в зависимости от делителя) скажем 50 процентов, то-есть  не 32 см3, а только 16 см3. Поэтому двигатель будет работать так-же как с НШ-16.
Вот такое моё мнение.

Pulsarka написал(а):

Итак все таки может вращаться "работать" в другую сторону 2-ой Кпп. Быстрых износов не будет?

Вот здесь посмотри http://minitractor.0pk.ru/search.php?ac … 2%E8%F2%FC Начни с 5 сообщения

0

21

Хотел узнать можно ли найти запчасти на коробку от Газ69? Вылетает со скорости....
Может запчасти унифицированы с КппУаз?.. Скорее всего уже з.ч на ГАЗ69 не продают

0

22

Pulsarka написал(а):

Скорее всего уже з.ч на ГАЗ69 не продают

http://www.gaz69.ru/ipb/forum/14-prodaz … apchastej/

0

23

Pulsarka написал(а):

отел узнать можно ли найти запчасти на коробку от Газ69? Вылетает со скорости....
Может запчасти унифицированы с КппУаз?.. Скорее всего уже з.ч на ГАЗ69 не продают

поискать лучше КПП газ 21, всё тоже самое, но у неё 2 флажка, на одном первая и задняя, на другом 2и 3 , переточить первичный вал (соединить от хвостовика уаз или того, что по месту и получится найти) и вот оно счастье, по крайней мере у меня наступила, тут и понижение 1:3.5 и реверс на погрузчике, думаю, самое оно,если поставить между КПП и РК. Думаю лучше уж повышеную передачу сунють на КПП ока, чем недостаток силы при нагребании ковша. Так же и у меня было, но вот переделать решил помощнее, а по поводу двух насосов для себя так решил: один НШ 16, последовательно на рулевое ГОРУ, потом на рабочую гидравлику. Подобные прецеденты есть, работают, решил, что будет лучше, чтобы раздельно системы работали, но уж как то переживу, да и зачем рабочая гидравлика,если не работает ГОРУ. Успехов в постройке!

Отредактировано лёха68 (25 декабря, 2014г. 16:19:20)

0

24

лёха68 написал(а):

поискать лучше КПП газ 21, ... Успехов в постройке!

Отредактировано лёха68 (Сегодня 16:19:20)

Спасибо большое. Кратко и понятно. Осталось за МАЛЫМ.....

0

25

Pulsarka написал(а):

лёха68 написал(а):

    поискать лучше КПП газ 21, ... Успехов в постройке!

    Отредактировано лёха68 (Сегодня 16:19:20)

Спасибо большое. Кратко и понятно. Осталось за МАЛЫМ.....

Лежит такая, в очень хорошем состоянии, только с крышкой ГАЗ-69, никак не дождётся применения...всё некогда...

0

26

Анатолий южный написал(а):

Лежит такая, в очень хорошем состоянии, только с крышкой ГАЗ-69

есть и одна и другая, попытки поженить их ни к чему не привели. Разные крышки по болтам крепления. А так тоже в чермете КПП попалась прям в консерванте, только немного засох блок шестерёнок, после вскрытия и смазки как часы, её сейчас и ставлю.

Pulsarka написал(а):

пасибо большое. Кратко и понятно. Осталось за МАЛЫМ.....

Всегда пожалуйста, чего ж не подсказать - то хорошему человеку, Если есть возможность посещать чермет и разборки, или знакомые - пользуйтесь и не пожалеете. нет- нет, да и попадаются приличные вещи, в очень неплохом состоянии.

0

27

лёха68 написал(а):

есть и одна и другая, попытки поженить их ни к чему не привели. Разные крышки по болтам крепления.

Я никогда сам не переставлял, но и такого не слышал..Лёха,.а можешь фото обеих рядышком?...просто интересно уточнить..

0

28

Анатолий южный написал(а):

Я никогда сам не переставлял, но и такого не слышал..Лёха,.а можешь фото обеих рядышком?...просто интересно уточнить..

патроха одинаковые, корпуса нет, разница в кулисе, по сути приспособить реально, но мудрить со сверловкой и нарезанием резьбы. есть даже приливы на правой кулисе, Т.О. кулису 21 приладить проще на кпп 69, только просверлить 2 отверстия  верхней части кулисы.

http://sf.uploads.ru/t/WXbVI.jpg

П.С. именно этими флажками и нравится КПП газ 21 , что на правом 1 и ЗХ.может её на гусеничный мт приспособить?, мост и ДВС оки до кучи и гусеницы типа от вездеходов что в нете, разворот только на месте с противоходом гусениц не получится, а так по чуть чуть, используя реверс и поочерёдное подтормаживание бортов.

Отредактировано лёха68 (27 декабря, 2014г. 19:10:54)

0

29

лёха68 написал(а):

, корпуса нет, разница в кулисе, по сути приспособить реально,

Понятно....

0

30

Имеется два привода насоса от мтз80 (хочу на них установить Нш10 и 14). Вопрос тем кто знает и хочет помочь: как из них соорудить редуктор на приводы насосов, желательно чтоб вращение брал с передней балки ДВС коленвала Ока. Если это возможно. Спасибо заранее

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Фронтальный минипогрузчик на базе переломки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC