Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миниклассика с двигателем ЗАЗ-968


Миниклассика с двигателем ЗАЗ-968

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

Nikolay Rv написал(а):

1.нарисуйте пожалуйста с релюшками

Нарисую вечером.  Реле можно использовать обыкновенные автомобильные малогабаритные, в качестве реле блокировки  пятиконтактное,  реле стартера и в остальных цепях - четырехконтактные,

Nikolay Rv написал(а):

.нет замка зажигания, я подумал, а можно кнопкой запуск делать?

Можно. Включать зажигание тумблером, а стартер кнопкой через реле.

Nikolay Rv написал(а):

.еще вопрос по маслу - какое льете?

Масло 15W-40.

Nikolay Rv написал(а):

.где на карбе подсос?

На первом, третьем  и  четвертом  фото, чуть ниже и левее пробки поплавковой камеры кронштейн под  оболочку троса, а рычаг "подсоса" находится правее, над дроссельной заслонкой ,трос крепится  к шестиграннику с винтом.

0

32

Всем. Подсос здесь?:
http://sf.uploads.ru/t/t6N5s.jpg

0

33

Nikolay Rv написал(а):

Подсос здесь?:

Да, здесь. Этим рычагом закрывается воздушная заслонка и вертикальной тягой приоткрывает дроссельную.

0

34

Александр 61 написал(а):

Да, здесь. Этим рычагом закрывается воздушная заслонка и вертикальной тягой приоткрывает дроссельную.

Ну ребята извиняйте а где тогда газ?

http://sf.uploads.ru/t/xguhN.jpg???

Отредактировано Nikolay Rv (9 января, 2015г. 10:45:53)

0

35

Nikolay Rv написал(а):

Ну ребята извиняйте а где тогда газ?

А газ внизу, к нему идет вертикальная тяга от "подсоса"  и  коробчатая тяга с пружиной на кожух турбины.
Да именно то, что выделено кругом.

Отредактировано Александр 61 (9 января, 2015г. 10:52:06)

0

36

Александр 61 написал(а):

А газ внизу, к нему идет вертикальная тяга от "подсоса"  и  коробчатая тяга с пружиной на кожух турбины.
Да именно то, что выделено кругом.

Отредактировано Александр 61 (Сегодня 09:52:06)


спасибо

0

37

Nikolay Rv написал(а):

как подключить проводку на этот движок (заз 968) , чтобы завести стартером.

Вот нарисовал схему подключения всего необходимого для работы двигателя:
http://sf.uploads.ru/t/Ni0Bm.jpg
Два оставшихся вывода с генератора можно использовать для питания контрольной лампы работы генератора или реле блокировки стартера, хотя я считаю, что на тракторе это лишнее.

Отредактировано Александр 61 (9 января, 2015г. 21:30:14)

0

38

Александр 61 написал(а):

Вот нарисовал схему подключения всего необходимого для работы двигателя


Отлично! Большое спасибо!


Мой минитракторишка Sower

Отредактировано Nikolay Rv (10 января, 2015г. 16:16:40)

0

39

Приветствую. Хочу спросить Вас Александр 61: на запорном клапане должна быть резинка или нет?
http://se.uploads.ru/t/s5V0n.jpg

http://se.uploads.ru/t/KJUxP.jpg - с этого фото вижу два варианта клапанов.
завтра хочу поменять эту пару на юникар 7 - если найду + бензонасос
http://se.uploads.ru/t/GA9WX.jpg

подойдет ли для моего карб. К133А ??

Такие симптомы:
1.Перелив страшный (с карбюратора валит бенз.)
2.в масло, походу, попадает бензин, масло свежачок 15w-50- жалко..
3.две свечи мокрющие (один цилиндр точно "пропадал").
4.бензонасос снял - со стороны штока воняет бензином (хотя разобрал его - все вроде нормально, мембраны на вид целы).
5.карб перебрал, продул. настроил холостой ход, а разход бензина 0,5 л /3 минуты работы ДВС.
6. обратки с карба нет, хочу зделать самодельный слив через тройник.

что подскажите?

Только что сходил в магазин и купил зажигалку, - выковырял резинку и поставил на клапан. цена вопроса 4 грн. (15 руб.) на ночь кину в бензин...
http://se.uploads.ru/t/SKpJr.jpg

Отредактировано Nikolay Rv (26 января, 2015г. 17:47:09)

0

40

Nikolay Rv написал(а):

на запорном клапане должна быть резинка или нет?

Да, колечко должно быть, как на фото справа.

Nikolay Rv написал(а):

подойдет ли для моего карб. К133А ??

Уникар, если не подделка, на порядок лучше. Есть два типа клапанов: на "Озон" и "Солекс", подходит Озоновский.

Nikolay Rv написал(а):

обратки с карба нет, хочу зделать самодельный слив через тройник.

Обратка актуальна в машине, от вскипания бензина в карбюраторе при высокой температуре под капотом, в тракторе под капотом до этого вряд ли дойдет, а от перелива она не спасет, ну а если и делать обратку, то через жиклер, иначе может не хватать топлива в карбюраторе. Я на своем обратку заглушил.

Nikolay Rv написал(а):

выковырял резинку и поставил на клапан. цена вопроса

В старые времена ставили резинку от золотника камеры, но тогда выбора не было, нав сколько хватит резинки от зажигалки не знаю, лучше заменить клапан - будет надежнее.

0

41

В продолжение темы.
трактор отработал один сезон по итогам которого были выявлены некоторые недостатки при работе с плугом, а именно: на некоторых огородах. на которых  не очень уделялось внимание по борьбе с сорняками, они часто забивались под раму и приходилось останавливаться для очистки плуга, поэтому решил сделать некоторые доработки . 1. Удлинил стойки корпусов на 10 см. и сейчас от режущей кромки лемеха до рамы оно составляет 49,5 см. 2. Удлинена рама на 15 см. чтобы раздвинуть корпуса друг от друга по длине. 3. Увеличены отвалы по длине и по высоте (на рыхлой почве часть земли пересыпалась через отвал и осыпалась в борозду), по высоте на 4 см., по длине на 10 см. Вот так сейчас выглядят корпуса:
http://sh.uploads.ru/t/mk7PI.jpg   http://sg.uploads.ru/t/gkSY9.jpg
Для сравнения фото корпуса, как он выглядел ранее:
http://sg.uploads.ru/t/oyFWK.jpg
Это для Vitaliy в качестве доказательства о проделанной работе,  :D ну и так он будет выглядеть после сборки:
http://sh.uploads.ru/t/W7xbz.jpg   http://sh.uploads.ru/t/IkFPS.jpg
Теперь жду начала сезона, чтобы узнать насколько переделки будут эффективны. Фото получились, конечно, не очень, но цифры на рулетке, думаю, можно, хотя бы на одной. Забыл еще про одну доработку: на 10 см. сдвинул назад опорное колесо для увеличения догрузки трактора.

Отредактировано Александр 61 (8 апреля, 2015г. 21:52:04)

+2

42

Александр 61 написал(а):

Это для Vitaliy в качестве доказательства о проделанной работе,


Еще бы глянуть , как к навеске цепляется .

0

43

Vitalij написал(а):

Еще бы глянуть , как к навеске цепляется .

В самом начале темы есть фото, там все видно. На раме плуга треугольная рамка из швеллера №6, на навеске треугольник из швеллера №5.

0

44

Александр 61 написал(а):

В самом начале темы есть фото, там все видно. На раме плуга треугольная рамка из швеллера №6, на навеске треугольник из швеллера №5.


Ничего не поменялось в креплении ?

0

45

Vitalij написал(а):

Ничего не поменялось в креплении ?

В креплении не менял ничего, все нагрузки выдержало даже без подтяжки.

0

46

Александр 61 написал(а):

В креплении не менял ничего,


Так если стойки удлинил , то хвост нижних рычагов в рабочем положении будет не параллельно земле , а в верх !?
Александр 61

Наверно не будут , колеса на 20 , высоты хватает . Только рассмотрел .

0

47

Vitalij написал(а):

Так если стойки удлинил , то хвост нижних рычагов в рабочем положении будет не параллельно земле , а в верх !?

После удлинения стоек рычаги станут как надо. Для моей навески плуг был низковат:
http://sg.uploads.ru/t/QZUhj.jpg
Вот здесь видно неправильное положение рычагов.

Vitalij написал(а):

Еще бы глянуть , как к навеске цепляется .

http://sg.uploads.ru/t/wvgNB.jpg
Вот такая сцепка и на плуге.

0

48

Александр 61 написал(а):

После удлинения стоек рычаги станут как надо. Для моей навески плуг был низковат:


Ясно , спасибо .
У меня колеса на 16 , мне сложнее с высотой .

0

49

Vitalij написал(а):

У меня колеса на 16 , мне сложнее с высотой .

Если получается 42 см.,  то думаю с диском будет достаточно, ну а вообще делать надо исходя из своих размеров, но раму низко желательно не опускать - я уже вэтом убедился, да и Nikolay это подтвердил.

0

50

Александр 61 написал(а):

Редуктор сделан из комплектующих КПП ЗАЗ,  передаточное число: первая ступень - 2, вторая- 3. Вот на фото и весь редуктор. верхний вал это укороченный первичный вал КПП ЗАЗ, промвал с шестернями 3-й и 4-й передач. Зубья шестерни 2-й передачи промвала срезаны и отшлифованы до диаметра 40 мм. под сальник, первичный вал вставлен в промежуточный и обварен. Промежуточный вал редуктора сделан из вторичного ЗАЗовской КПП, Маленькая шестерня это шестерня промвала КПП (та, которая на верхнем валу сошлифована) и вторые шестерни  из пар 3-й и 4й передач. Вторичным валом редуктора является первичный вал КПП ГАЗ на котором сидит вторая шестерня из пары второй передачи:

Всё это собрано в сварном корпусе. Передняя и задняя стенки 10 мм. все остальные 6 мм., ну и вот как все это выглядит в собранном виде и на тракторе:
 
Если будут вопросы, могу рассказать более подробно.

как ведет себя редуктор?, а то я тоже редуктор сообразил
http://sg.uploads.ru/t/jfTvk.jpg

0

51

Nikolay Rv написал(а):

как ведет себя редуктор?

С редуктором пока проблем не было. Я переживал за пару шестерен с промвала редуктора на первичный вал КПП ГАЗ-53 (на ней на  первой ступени понижения момент выше в 1,4 раза по сравнению с моментом в ЗАЗовской КПП), но пока нагрузку держит.  Сегодня  занимался планировкой участка и "корчевал" камни и работал как раз нам пониженных, нагрузки были не малые - все выдержало.

Nikolay Rv написал(а):

а то я тоже редуктор сообразил

С той же целью (опустить КПП относительно оси КВ) делал такую компоновку редуктора, но надо было бы сразу продумать выход на ВОМ, если он планируется, с верхнего вала редуктора, или же сразу делать редуктор ВОМа, как например у Perec.41, тем более если нет проблем с токаркой.

0

52

Александр 61

хочу спросить по поводу сцепления,- когда нажимаю рычаг - на нем чувствуется биение (почему?), когда нажимаю сильней - биение исчезает и двс чувствует нагрузку - на холостых хочет заглохнуть.

Уточнение - выжимной-графитовый стертый неравномерно (косо).

0

53

Nikolay Rv написал(а):

Уточнение - выжимной-графитовый стертый неравномерно (косо)


Скорей всего уводит в сторону скоса, появляется боковая сила трения. Посмотри выжимной не начало ли его "грызть" с боков.

0

54

Аяз написал(а):

Скорей всего уводит в сторону скоса, появляется боковая сила трения. Посмотри выжимной не начало ли его "грызть" с боков.

скос поперек оси потому уводить не может, может это болты

http://sh.uploads.ru/t/BHU0o.jpg

регулировочные (корзины) не отрегулированы?

Отредактировано Nikolay Rv (8 мая, 2015г. 17:11:50)

0

55

Nikolay Rv написал(а):

хочу спросить по поводу сцепления,- когда нажимаю рычаг - на нем чувствуется биение (почему?), когда нажимаю сильней - биение исчезает

Это последствия кручения регулировочных болтов. В вашей теме  (пост 138) я уже писал, что это повлияет на работу сцепления и  писал как их надо отрегулировать, главное точно  выдержать параллельность маховика и нажимной пяты и все придет в норму. При выжиме сцепления двигатель чувствует нагрузку и у меня - это для этих движков частое явление, придется смириться. Времени больше нет,  домой заскочил случайно, снова в деревню, а там пока интернета нет. Удачи.

0

56

Александр 61 написал(а):

Это последствия кручения регулировочных болтов. В вашей теме  (пост 138) я уже писал, что это повлияет на работу сцепления и  писал как их надо отрегулировать, главное точно  выдержать параллельность маховика и нажимной пяты и все придет в норму. При выжиме сцепления двигатель чувствует нагрузку и у меня - это для этих движков частое явление, придется смириться. Времени больше нет,  домой заскочил случайно, снова в деревню, а там пока интернета нет. Удачи.


Большое спасибо за ответ Александр

0

57

Nikolay Rv написал(а):

когда нажимаю сильней - биение исчезает и двс чувствует нагрузку - на холостых хочет заглохнуть.

Проверил у себя - при выжиме сцепления двигатель оборотов не теряет, а подобное было у меня до капиталки двигателя, правда это было очень давно, но помню точно, что у меня был большой осевой коленвала. После устранения люфта проблема исчезла. Возможно причина в этом, но лечится только при полной  разборке двигателя Посмотрите на люфт на своем движке.

0

58

Александр 61
Sava.24

Изготовление редуктора перенесено сюда
Вот только право первого сообщения уже не Александра. :dontknow:  :D
Можете продолжать.

0

59

Nikolay написал(а):

Изготовление редуктора перенесено сюда

так это самый лучший вариант, не придется все с начала начинать и повторяться. Спасибо, Николай.

Nikolay написал(а):

Вот только право первого сообщения уже не Александра.

Не знаю кому там будет принадлежать право первого, но я с удовольствием передам право и на  последующие сообщения Вячеславу, тем более что я уже начал подзабывать многое, а он после нескольких контрольных сборок-разборок редуктора будет знать его лучше меня, так что в случае чего, еще и  мне придется у Вячеслава консультироваться.  :D

0

60

Александр 61
После нескольких разборок  :canthearyou: может и буду помнить лучше а пока у самого ещё есть вопросы.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миниклассика с двигателем ЗАЗ-968


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC