Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мини трактор 4x4 переломка (PONY)

Сообщений 31 страница 60 из 326

31

Aleks 00 написал(а):

Я бы не рискнул.

А что с ней может случится? Интересно узнать мнение специалиста в этой теме. Я может чего не понимаю, но наверное вес МТ так же играет роль Взят обычного Жигуля что разве малая нагрузка на ступицу при ударе в яму? Сила удара на много меньше веса всего МТ.

+1

32

bobgena написал(а):

А что с ней может случится? Интересно узнать мнение специалиста в этой теме. Я может чего не понимаю, но наверное вес МТ так же играет роль Взят обычного Жигуля что разве малая нагрузка на ступицу при ударе в яму? Сила удара на много меньше веса всего МТ.

Это совершенно разные нагрузки.На колесо давит совсем не много,это четверть веса машины+ удары при езде,превышающие в несколько раз(ИМХО) ,а вот в то же время,наденьте трубу на ось,и в двух метрах станьте на трубу своим весом... и немного ещё попрыгать.Именно такие нагрузки на переломном узле. Вы же потом захотите поставит КУН?

0

33

Aleks 00 написал(а):

Именно такие нагрузки на переломном узле. Вы же потом захотите поставит КУН?

Согласен по нагрузкам, у меня есть мотоблок с адаптером, перелом на такой же ВАЗ ступице, пока с ней нечего не происходит.
Я думаю что для объёма моих полей всех вместе в 10 соток, мне этого МТ на 10 лет хватит.

0

34

Доброго времени суток всем !

Появилось не много времени, чуть поработал с мини трактором.
Весь процесс работы виден на фото, что непонятно спрашивайте.

http://sa.uploads.ru/t/ct5ho.jpg
http://sa.uploads.ru/t/DIjTU.jpg
http://sa.uploads.ru/t/JVcOv.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mzn85.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4NPcf.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CbfOd.jpg
http://sa.uploads.ru/t/6ixB9.jpg
http://sa.uploads.ru/t/oyTXl.jpg
http://sa.uploads.ru/t/eC8GV.jpg

0

35

bobgena
Зачем раму поднимаешь относительно мостов? тогда  бы кардан (или шрус) получился бы в центре перелома, не вижу смысла поднимать центр тяжести, ведь всё равно дорожный  просвет не изменишь.
Вот здесь красиво сделано.
И здесь

0

36

З@ВГ@Р написал(а):

Зачем раму поднимаешь относительно мостов?

Если не поднимать раму, кардан будет цеплять нижнюю шаровую опору. У моего МТ, перелом на ступице ВАЗ.

+1

37

bobgena написал(а):

У моего МТ, перелом на ступице ВАЗ.

Да я всё понял,  просто как я понял вы  копируете трактор Евгения 555, некоторые ребята  дорабатывали со своим смыслом, ставили мосты на равном расстоянии от центра и второе пропускали привод мостов через центр перелома. У меня у самого передний мост на неравном расстоянии, скажу как бы не очень мне нравится, сразу не продумал да и тогда форума не было, не кому было подсказать, колёса не идут след в след , и постоянно при заезде в рядок приходится их топтать. Трактор получается как бы переднеуправляемым, а если задний мост ближе к оси перелома а передний дальше то заднеуправляемый, то есть у каждого моста свой радиус поворота.

+1

38

З@ВГ@Р написал(а):

копируете трактор Евгения 555, некоторые ребята  дорабатывали со своим смыслом, ставили мосты на равном расстоянии от центра

Возможно что то похожее, правильно сегодня есть НЭТ и можно посмотреть как кто делает, и выбрать себе свой вариант сборки. Честно сказать я больше общаюсь с Виктором и по его похожему проекту делаю Полноприводный "Тракторок" г. Невель  viktorE09 . Но опять же у меня получается всё по своему. Размеры рамы другие, размеры мостов так же другие по тому как у моего МТ шины и диски будут стоять ёлочка с мотоблока с нулевым вылетом. А центр перелома я выдержал почти до мм., прострелял  периметры так же  получилось до мм всё сошлось. Я ни знаю что у меня получится, но думаю что это чудо должно работать.

0

39

bobgena написал(а):

думаю что это чудо должно работать.

Если закончить,то будет.

З@ВГ@Р написал(а):

У меня у самого передний мост на неравном расстоянии

Когда я строил погрузчик,то меня этот вопрос тоже мучил.Решил делать как в заводском,см10 сместил центр вперёд.

0

40

Aleks 00 написал(а):

Если закончить,то будет.

У меня ещё не было ни одного не законченного проекта. Если я берусь за постройку не важно чего я всегда довожу дело до финала.

Aleks 00 написал(а):

Решил делать как в заводском,см10 сместил центр вперёд.

Я также когда всё обварил на глухо, посмотрел что получилось, может и надо было удлинить, но я думаю что будет работать. Сегодня делал кардан из подручных средств что на складе нашёл, чуть позже выложу.

0

41

Доброго времени суток всем !

Сегодня решил сделать кардан для моего мини трактора. Так как для конструкции кардана такого типа как мне надо, нужна была шлицевая часть, для удлинения и укорачивания кардана при езде. Кардан был от ВАЗа но там нет шлицов. Покопался на складе и нашёл кардан правда не знаю от чего или от Опеля или от Мерса. Шлицквая как раз то что мне и надо было, длинна шлицов 100 мм. Пришлось немного доработать напильником и всё получилось.
Процесс произведённых работ на фото.

http://sa.uploads.ru/t/t76zl.jpg
Кардан не знаю от чего.

http://sa.uploads.ru/t/GHiFJ.jpg
Кардан от ВАЗ 2101

http://sa.uploads.ru/t/lnjUM.jpg
Срезал часть шлицевой.

http://sa.uploads.ru/t/h9OAo.jpg
Отреза шлицы от кардана и вырезал квадрат что бы не проварачивался.

http://sa.uploads.ru/t/UGJhE.jpg
Примерял и затем всё обварил с дву сторон.

http://sa.uploads.ru/t/87rt5.jpg

http://sa.uploads.ru/t/QpRBX.jpg
Примерял примерно сколько отрезать.

http://sa.uploads.ru/t/CXeRE.jpg
Отрезал

http://sa.uploads.ru/t/rnJGh.jpg
После проверки на илом во все стороны, ход шлицов получился 40 мм.

http://sa.uploads.ru/t/QcObN.jpg

http://sa.uploads.ru/t/rloZD.jpg
Кардан готов.

С уважением к Вам всем !

Отредактировано bobgena (4 ноября, 2014г. 21:38:50)

0

42

bobgena написал(а):

Кардан готов.

Угла поворота хватит?ведь у этих карданов угол ограниченный, я применяю с сельхозтехники там угол без ограничения.

0

43

З@ВГ@Р написал(а):

Угла поворота хватит?ведь у этих карданов угол ограниченный, я применяю с сельхозтехники там угол без ограничения.

У меня не большой угол поворота,  покрутил во всех углах как бы хватает. А вот на счёт сельхоз карданов я не знал, как бы с такими агрегатами не работал. Спасибо за совет, возьму себе на заметку.

0

44

bobgena
Если в переломном узле заменить ступицу жигулей на нивовскую или уазовскую тогда будет возможность пропустить карданчик для ВОМ, что в дальнейшем расширит возможности использования трактора.

0

45

tракtорисt написал(а):

Если в переломном узле заменить ступицу жигулей на нивовскую или уазовскую тогда будет возможность пропустить карданчик для ВОМ

Согласен на все 100% но нет такой возможности найти такую ступицу. ВОМ хорошая вещь но по моим работам на МТ он совсем не нужен  Я живу а городе, а участок земли который есть в 10 соток всех вместе, это для меня развлечение. И МТ будет использоваться только 3-4 раза в год.

+1

46

bobgena написал(а):

После проверки на илом во все стороны, ход шлицов получился 40 мм.

при таком ходе,не мешало бы пыльник одеть.

0

47

Aleks 00 написал(а):

при таком ходе,не мешало бы пыльник одеть

Однозначно одену, я же техник, и так не оставлю собирать пыль и грязь. Спасибо за подсказку.

Отредактировано bobgena (5 ноября, 2014г. 23:58:44)

0

48

Доброго времени суток всем !

Решил усилить раму в районе стоек где крепятся мосты, и доделал ещё одну площадку под крепление навесного оборудования. И пришлось временно поставить мини трактор на диски от ВАЗа, чтобы было можно его передвигать, а не переносить, так как уже нереально его носить. Маленький, а весит как взрослый.

http://sa.uploads.ru/t/HsV0g.jpg

http://sa.uploads.ru/t/UTMc1.jpg

http://sa.uploads.ru/t/n6jpq.jpg

http://sa.uploads.ru/t/trP39.jpg

http://sa.uploads.ru/t/dIhto.jpg

http://sa.uploads.ru/t/jwME7.jpg

Думаю что усиление стоек к мостам. не помешает.
С уважением к Вам всем

0

49

Доброго времени суток всем !

Поставил рулевую рейку от автомобиля Опель Кадет. Немного пришлось помудрить с креплением. Поворот рамы в обе стороны одинаковый. За качество сварки прошу не ругать, Я СВАРКУ НЕНАВИЖУ. Это не моё, вечно вся роба в дырах, как будто в меня с дроби стреляли.

http://sa.uploads.ru/t/5vt1B.jpg

http://sa.uploads.ru/t/mcJIz.jpg

http://sa.uploads.ru/t/CKROw.jpg

http://sa.uploads.ru/t/wWUzp.jpg

http://sa.uploads.ru/t/iQDLz.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Kya05.jpg

http://sa.uploads.ru/t/bhFGM.jpg

http://sa.uploads.ru/t/KNqr8.jpg

http://sa.uploads.ru/t/BWhqL.jpg

С уважением к Вам всем !

+1

50

bobgena написал(а):

Поставил рулевую рейку от автомобиля Опель Кадет. Немного пришлось помудрить с креплением. Поворот рамы в обе стороны одинаковый. За качество сварки прошу не ругать, Я СВАРКУ НЕНАВИЖУ. Это не моё, вечно вся роба в дырах, как будто в меня с дроби стреляли.

Красиво всё делаете!
Рейку с гидроусилителем надо.
А сварку,..нужен инвертор и электроды УОНИ 13-55 или 45 Будет петь ,а не брызгать по сторонам и загонять шлаком.

0

51

Aleks 00 написал(а):

Рейку с гидроусилителем надо.  А сварку,..нужен инвертор и электроды УОНИ 13-55 или 45 Будет петь ,а не брызгать по сторонам и загонять шлаком

Спасибо за подсказку, я просто не сварщик и работа моя очень долека от сварочных работ. А ГУР нужен ли, у меня на мотоблоке с адаптером нет ГУР  как бы не тяжело рулить все поля перепахал.

+1

52

bobgena написал(а):

Спасибо за подсказку, я просто не сварщик и работа моя очень долека от сварочных работ. А ГУР нужен ли, у меня на мотоблоке с адаптером нет ГУР  как бы не тяжело рулить все поля перепахал.

Я слышал,что на МТЗ-132 не очень легко рулить.

0

53

Aleks 00 написал(а):

Я слышал,что на МТЗ-132 не очень легко рулить

На МТЗ-132 не могу сказать даже в живую не видел их, в данный момент кручу просто за шток РР не сказал бы что тяжело, хотя МТ пока лёгкий, но и нагружать ДВС не очень хочется насосом для ГУР.

0

54

bobgena
Правильно люди толкуют, про сварку и про остальное. А гур действительно желательно, на себе проверено. Всё же после долгого времени работы руки устают.

0

55

bobgena написал(а):

я просто не сварщик и работа моя очень долека от сварочных работ


Приветствую!Тут большинство не сварщики,не красивые места болгарочкой выравниваются,а лучше перед сваркой всё вычистить болгаркой,что-бы никакой ржавчины,никакой краски-тогда и шов красивее и искры от полуавтомата не так летят.

0

56

лёха68 написал(а):

А гур действительно желательно, на себе проверено. Всё же после долгого времени работы руки устают.

Согласен, может и нужен но у меня нет столько земли, что бы я успел устать. Всё про всё 10 соток. Да и если менять теперь то всё надо менять и искать рейку с ГУ. Пока попробую так. что получится.

0

57

bobgena написал(а):

. Пока попробую так. что получится.

Тоже самое и я прошёл, понял одно вся конструкция должна быть быстроразборной, с минимумом оригинальных деталей, а если и таковые есть, то максимально прочные, чтобы о них не думать. или по закону подлости сделать две , типа прозапас (наверняка не сломается) ну и при необходимости (в случае попадания в руки) более дельнуую железку поставить вместо имеющейся.

0

58

В.А.С написал(а):

шов красивее и искры от полуавтомата не так летят.

Доброго вечера. Я хоть и не сварщик, но такой металл который я использую для изготовления МТ думаю полуавтомат не прогреет. А перед сваркой всё вычищаю докуда могу добраться болгаркий, да и после сварки счищаю все швы. Люблю красивую и качественную работу. Если уже что то делать то качественно и красиво, а если просто так то вообще не зачем делать. .

0

59

bobgena написал(а):

Я СВАРКУ НЕНАВИЖУ. Это не моё, вечно вся роба в дырах, как будто в меня с дроби стреляли.

:D   А шов самое главное чтоб был проварен и все крепко держал. На худой конец можно будет подогнать изделие к настоящему сварному, чтоб красиво проварил швы (это конечно для фанатиков :) ).  А дыр на одежде вот у меня почему-то больше от болгарки, чем от сварки....

0

60

лёха68 написал(а):

понял одно вся конструкция должна быть быстроразборной

У меня и так всё разборное, жаль что Опель Кадет не комплектовался ГУР.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC