Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двс ВАЗ-21083+кпп,кпп ГАЗ-53,мост УАЗ


МТ с двс ВАЗ-21083+кпп,кпп ГАЗ-53,мост УАЗ

Сообщений 451 страница 474 из 474

451

78rus написал(а):

Я видел варианты не Г-образные, а П-образные. Рабочий цилиндр внутри П, шток давит на верхню  перекладину, а снизу, где у буквы П пустота, там приварена гайка посередине, в гайку вкручен шток идущий к вилке сцепления.
Таким образом все действующие силы идут по оси буквы П, в то время как у буквы Г есть консольность.

я если чесно сначала так и хотел,гугл выдаёт пару картинок с таким вариантом,и одну вот такую
объясню почему выбрал именно этот вариант,цилиндр стоит как бы в стороне от оси поворота лапки,если делать с П-образной рамкой то конструкция вытягивается в длину,так как шланг приворачивается к цилиндру именно со стороны лапки а на шланге штуцер торчит около 20-25 мм, чтоб лапка не тепла и не дай бог не зацепила шланг цилиндр надо двигать ближе к ГП а это длинна не очень маленькая.....

http://sg.uploads.ru/t/SqXa6.jpg

мне этот вариант показался ближе по душе,но я сразу понимал что тяга "чертит" по этой старой рогатке для троса,я даже начал делать эту П-образную рамку как вы сказали,но тут увидел у Makar вариант похожий на эту картинку и хотя бы расспросил,гугл то гуглом а спросить то там не у кого а тут хоть один пользователь такого привода есть.....я так понимаю он один у нас на форуме,или просто людям лень писать..... :glasses:

Отредактировано Perec.41 (25 апреля, 2018г. 15:23:30)

0

452

78rus написал(а):

у буквы Г есть консольность.


Вы правы Дмитрий. От консольности можно избавиться: -
   - Примерно так.

http://s9.uploads.ru/t/BMG8E.jpg

0

453

Perec.41 написал(а):

стороны лапки а на шланге штуцер торчит около 20-25 мм, чтоб лапка не тепла и не дай бог не зацепила шланг


Откажитесь от штуцера, Установите передний тормозной шланг от любой ВАЗ классики, или от 08 - 09.
Ибо, боковая нагрузка, которая возникает от несоосности штока и шарнира вилки, заметно сократят жизнь штоку ( Ф 8 мм ), или поршеньку РЦ.

0

454

Странник написал(а):

Ибо, боковая нагрузка, которая возникает от несоосности штока и шарнира вилки, заметно сократят жизнь штоку ( Ф 8 мм ), или поршеньку РЦ.

штока да,но я же токарь.....да чего там,любой длинный болт м8 заменит легко этот шток,он там только закреплен в пыльнике чтоб не упал,а вот насчёт поршенька есть сомнениясомнения он только толкает шток,причём постоянно серединой ( там есть специальное углубление) нагрузка на него не меняется,она постоянно в центр.....

0

455

78rus написал(а):

в то время как у буквы Г есть консольность.

Да вроде Сергей собирался напрвляющую втулку делать, в таком случае консольность пракически сойдет на нет, и ничем небудет отличаться от П образной конструкции. Всю консольную нагрузку возьмет на себя напрвляющая. Мне это так видится, если не прав, поправьте.

0

456

Perec.41 написал(а):

нагрузка на него не меняется,она постоянно в центр....


Я бы так не думал... Ну чтож, Вам виднее.

0

457

Странник написал(а):

Я бы так не думал..

ну давайте рассуждать,в штате ( на классике) получается шток толкает лапку тоже как бы с поворотом ( она же как коромысло,закреплено в середине) и как пример ещё тормозной цилиндр,там колодки тоже как бы давят с боковой нагрузкой,хотя там ход поршня конечно значительно меньше чем у сцепления.....

Странник написал(а):

Откажитесь от штуцера,

от какого? я про штуцер (наконечник) шланга,и на том же шланге от тормозов 08 такой же длинны штуцер, я думал сначала выловить просто наконечник с резьбой М12х1,25 и заменить на штатной трубке один конец,чтоб была только трубка от главного на рабочий но ДВС то на подушках и трубку быстро отломит,без шланга тут никак.....если посмотреть на эту картинку то тут видно как лежит шланг и именно из за него конструкция очень длинная......

http://sg.uploads.ru/t/lCYjw.jpg

0

458

.

Отредактировано Perec.41 (25 апреля, 2018г. 19:47:27)

0

459

Perec.41 написал(а):

от какого? я про штуцер (наконечник) шланга,и на том же шланге от тормозов 08 такой же длинны штуцер,


Вот щланг: -

http://sa.uploads.ru/t/Ds9hX.jpg

0

460

Странник написал(а):

Вот щланг: -

в какое место? и от чего этот шланг вообще?

http://sa.uploads.ru/t/y3VDr.jpg

а вот кстати штатный сцепления....

http://s9.uploads.ru/t/O7wX1.jpg

0

461

Perec.41 написал(а):

в какое место? и от чего этот шланг вообще?


Вот этим болтиком крепится туда же куда и родной - в штатное место: -

http://sa.uploads.ru/t/mEqtg.jpg

Perec.41 написал(а):

а вот кстати штатный сцепления....


Знаю, но вы же говорите, что с этим шлангом места больше занимает.

0

462

Perec.41 написал(а):

и от чего этот шланг вообще?


Извиняюсь, чуть не забыл.
Этот шланг и болтик и 2 медные шайбы от передних тормозов ВАЗ 2101 - 07.

0

463

Странник написал(а):

Вот этим болтиком крепится

ранее вы говорили про шланг 08-09 а он ни чем не отличается от штатного сцепления!!! да ладно спорить можно сколько угодно,ни к чему хорошему это не приведёт, я исхожу из мнения тех людей у кого работает,и это считаю главным, а теория она и есть теория, но практика надёжней....... :flag:

Отредактировано Perec.41 (25 апреля, 2018г. 22:03:58)

0

464

Perec.41 написал(а):

теория она и есть теория, но практика надёжней.......


Не могу не согласиться. Ваше право.

0

465

Perec.41 написал(а):

вот что у меня получается на данном этапе,

Сергей,привет.А ради чего такую переделку затеял?

0

466

A.Nikolas написал(а):

ради чего такую переделку затеял?

у меня родной трос от 08 стоял,но у него был большой излом и сцепление было изначально не совсем "лёгким" ,тут думаю раз уж я нашёл все стекла на кабину и до делал в ней кое какие недоделки то надо уже и педаль тормозную хотя бы поставить,чтоб её поставить надо было модернизировать "моторный щит" перед тем как его снимать ( срезать) я сел на сиденье и попробовал выжать сцепление,а оно тугое писец.......за зиму трос закис видимо ,ну и решение пришло само собой,раз щит все равно срезать то и педаль сцепления тоже переделаю, это ещё повлекло переделку воздухана, так как старому места не было,на до же не только как то прилепить цилиндры но и чтоб к ним был доступ,залить тормозуху например,тормозной поставил от газона а сцепления от классики

0

467

Perec.41 написал(а):

у меня родной трос от 08 стоял,но у него был большой излом и сцепление было изначально не совсем "лёгким"

Perec.41 написал(а):

за зиму трос закис видимо ,ну и решение пришло само собой

Ну тогда может и обоснованна переделка.А так в общем сам гидропривод существенно не облегчит сцепление.Если ход педали останется таким же как и прежде,то выигрыш будет только в том,что жидкость по трубке двигать легче ,чем трос в оболочке.

0

468

A.Nikolas написал(а):

А так в общем сам гидропривод существенно не облегчит сцепление.

нет,нет тут именно тяжел привод,возможно и рычаг педали не тот,но подгонял как мог,была тогда ещё (на этапе строительства) мысль поставить гидропривод,но поленился и денег пожалел,трос мне достался даром.....

0

469

Perec.41 написал(а):

возможно

сегодня с этим узлом закончил,завтра если даст погода сделаю новый рычаг включения ВОМа и можно собирать.....

http://sh.uploads.ru/t/SiWeJ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/41jzW.jpg

рычаг ВОМа был вот такой,его видно перед рычагом КПП ГАЗ,теперь он будет через систему тяг уходить внутри рамы (в швеллере) вправо и назад к сиденью....

http://sa.uploads.ru/t/JjeGE.jpg

http://sd.uploads.ru/t/sFHlA.jpg

Отредактировано Perec.41 (26 апреля, 2018г. 22:16:16)

0

470

Perec.41 написал(а):

сегодня с этим узлом закончил,

По моему втулка на тяге лишняя. При выжиме сцепления эта тяга будет отклоняться от первоначальной оси и соответственно будет уводить и шток гидроцилиндра и  появится боковая нагрузка на поршень. Если и оставлять эту втулку, то отверстие в ней сделать овальным, чтобы не было препятствий для бокового движения тяги.
http://s9.uploads.ru/t/z42gA.jpg

0

471

немного освежу тему,практически закончил модернизацию кабины,застеклил все стекла,переднее и заднее от МТЗ,все остальные триплекс (резал сам) только одно стекло (правое заднее) вырезано из обычного 5мм стекла так как "халявы" больше взять негде а покупать пока нет не желания не возможности, фотки не совсем свежие (ещё не совсем законченный вид) но всё же......

кстати сцепление работает прекрасно....

http://s5.uploads.ru/t/nJWzH.jpg

http://sh.uploads.ru/t/8gsei.jpg

Отредактировано Perec.41 (7 июня, 2018г. 12:00:11)

+1

472

вот ещё несколько свежих фото..

.http://s8.uploads.ru/t/b3wac.jpg

http://s7.uploads.ru/t/XxUCy.jpg

http://s3.uploads.ru/t/YqjMl.jpg

Отредактировано Perec.41 (7 июня, 2018г. 20:07:15)

+2

473

Perec.41 написал(а):

вот ещё несколько свежих фото.

Уютный кабинетик. Даже с песнями. Практически законченный вид. :cool:

0

474

добавлю небольшое видео вчерашнего боронования....

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двс ВАЗ-21083+кпп,кпп ГАЗ-53,мост УАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC