Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двс ВАЗ-21083+кпп,кпп ГАЗ-53,мост УАЗ


МТ с двс ВАЗ-21083+кпп,кпп ГАЗ-53,мост УАЗ

Сообщений 1 страница 30 из 474

1

Здравствуйте уважаемые коллеги вот и я решился создать свою тему,хочу представить свой тракторок с двигателем от ваз 2109 в сборе с родной коробкой+коробка ГАЗ-53 и мостом от уаза!

http://s014.radikal.ru/i328/1410/91/d8f8b94823eat.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1410/29/238b868ef220t.jpg

колея по центрам колес 140 см,база 200 см,передняя балка на качалке,полностью самодельная,задний мост обрезанный. Задние колеса на 20 дюймов передние на 13

http://s017.radikal.ru/i424/1410/95/bcb662f360e4t.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1410/15/ab79c5c2c987t.jpg

Отредактировано Perec.41 (2 октября, 2014г. 21:56:30)

+4

2

Perec.41 написал(а):

вот и я решился создать свою тему

Красиво сделано. Приятно посмотреть! :cool:

Как устроен ВОМ?

0

3

Perec.41 написал(а):

задний мост обрезанный


Эксплуатировал трактор ? Как ходит обрезанная полуось ?

0

4

Nikolay написал(а):

Как устроен ВОМ?

вом пока не доделан но будет так,с КОМа газ 53 кардан на подвесной подшипник, с него цепная передача на хвостовик

Vlad_30 написал(а):

Эксплуатировал трактор ?

пока нет! мелочи не доделанны причем еще с весны,занимаюсь чем угодно кроме пуска! :crazyfun:

0

5

Perec.41 написал(а):

мелочи не доделанны


Так видно, что без суеты делается. Всё красиво и аккуратно :cool:

0

6

Vlad_30 написал(а):

Так видно, что без суеты делается.

сам для себя решил просто так что поехать то он по любому поедет,благодаря форуму который я читаю уже давно а вот мелочи нужно продумать тчательней,поэтому и не спешу запускать!

0

7

Perec.41 написал(а):

Задние колеса на 20 дюймов

С УАЗовским мостом это слабое место...

0

8

Perec.41 написал(а):

передняя балка на качалке,полностью самодельная

а с этого места можно поподробней

0

9

Анатолий южный написал(а):

С УАЗовским мостом это слабое место...

я это знал с самого начала,просто на момент когда искал мост,более мощный не нашелся,а этот друг подарил,правда была проведена конкретная капиталка,пока думаю пусть так будет,будем искать от газона,хотелось бы от 51го!

Erisson написал(а):

а с этого места можно поподробней

конечно можно! балка изготовлена из профтубы 60х60 с приваренными по краям гильзами в которые с верху и с низу установлены 207 конические подшипники и вставлена поворотная цапфа по образу мтз-80,ось цапфы изготовлена под ступицы классики

http://s013.radikal.ru/i324/1410/0c/4171d8d1c79at.jpg

сама качалка тоже сделана по образу мтз-80, к профтрубе приварена труба с вставленными с обоих сторон бронзовыми втулками

Отредактировано Perec.41 (3 октября, 2014г. 19:19:37)

0

10

ВСЕМ
кто может помочь с подсчетом оборотов на ком газ 53 в моей компановке,нужно изготовить звездочки на подвесной подшипник и хвостовик ВОМ,незнаю какое передаточное нужно 1к1 или какое то другое,чтоб обороты на хвостовике были в пределах 540-1000

0

11

Perec.41
Какой объём двигателя? КПП ВАЗ 4-ступенчатая? Какое передаточное число между первичным валом КПП ГАЗ и выходом КОМ?

0

12

Fiktor написал(а):

Какой объём двигателя?

двигатель ваз 21083 обьем 1.5,кпп 5 ступенчатая а вот кпп газ и ком не знаю,и посчитать сейчас врят ли получится,я думал они однотипные все?! она с самосвала на ней насос стоял

0

13

Perec.41
Коробка передач ВАЗ 2109 может иметь различные передаточные числа главной передачи.

Вторичные валы коробки имеют различные проточки для идентификации. Венец на 17 зубов имеет две канавки слева, венец на 16 зубов – одну слева, а вал на 15 зубов имеет одну канавку справа. Маркировку можно найти в верхней части коробки передач: 01 – передаточное число 3,9; 02 – передаточное число 4,1; 03 – передаточное число 3,7; 00 – передаточное число 4,1 для пятиступенчатой КПП.

Для коробок 21083 возможны пары 3,7 или 3,9 - нужно смотреть маркировку.

Передаточное число КОМ - 1,93.

0

14

Fiktor написал(а):

нужно смотреть маркировку.

пойду искать!

0

15

Fiktor написал(а):

00 – передаточное число 4,1 для пятиступенчатой КПП.

маркировку не нашел,осмотрел всю кпп,может не там искал.но по вашим словам передаточное думаю 4,1.

0

16

Perec.41 написал(а):

по вашим словам передаточное думаю 4,1

Эту информацию нашёл в интернете, про 4,1 сам не понял.
На нашем форуме нашёл:

aleks35 написал(а):

добавляю по ВАЗ-2108(2109).
Передаточные числа коробок передач этих машин : 1 - 3,636 ; 2 - 1,95 ; 3 - 1,357 ; 4 - 0,941 ; 5 - 0,784 ; задний ход - 3,53 .
Главные передачи : 2108 и 2109 - 3,9 ; 21081 и 21091 - 4,13 ; 21083 и 21093 и 21099 - 3,7 или 3,9.

0

17

Fiktor
просто у меня коробка стоит как бы нового образца,как на ваз 2115,а 4х ступка даже по виду отличается,я ведь ее даже разбирал,диф заваривал но не предал значения посмотреть,ну и что получается тогда,как правильно подсчитать? я боюсь чего нибудь напутать

Отредактировано Perec.41 (17 октября, 2014г. 19:44:13)

0

18

Perec.41
Обороты ВОМа будут зависеть от включённой передачи на КПП ВАЗ:

http://sa.uploads.ru/t/sB4IS.jpg

А оптимальная скорость для трясилки или фрезы - при включенной первой передаче на КПП ГАЗ и второй на КПП ВАЗ:

http://sa.uploads.ru/t/6fHTw.jpg

Обороты нужно увеличивать в 3 раза. Есть смысл ставить КПП от легковушки задом наперёд, получится многоскоростной ВОМ. Но КОМ будет слабым местом и обязательно сломается. Можно сделать привод перевёрнутой коробки сразу от ШРУСа.

Для точных расчётов нужно знать передаточное число моста УАЗ (4,625 или 5,125) и диаметр задних колёс.

0

19

Fiktor написал(а):

число моста УАЗ

число моста 4.625 колеса не мерил.мне уж очень многоскоростной не нужен,хотелось бы влезть в стандартные обороты от 540 до 1000 а там разберемся! фреза не планируется а вот копалка будет 100%,и кпп для ВОМа нет возможности поставить,оптимал только звездами с подвесного на хвостовик! В любом случае спасибо вам огромное,просто я сам сколько не пытался посчитать у меня какая то муть получается!Сейчас смотрю и все равно до конца не понимаю,это значит что на выходе с ком 500 оборотов будет только при включенной 5й передачи в кпп ваз? Тоесть мне нужно увеличить с 204,39 звездами в приделы 540-1000? я правильно вас понял?

Отредактировано Perec.41 (18 октября, 2014г. 16:07:27)

0

20

Perec.41 написал(а):

на выходе с ком 500 оборотов будет только при включенной 5й передачи в кпп ваз? Тоесть мне нужно увеличить с 204,39 звездами в приделы 540-1000?

Совершенно верно. Понижения главной пары КПП ВАЗ и самого КОМа в данной схеме не обойти никак. Как вариант - делать ВОМ с приводом ремнями сразу с коленвала.

0

21

Fiktor написал(а):

делать ВОМ с приводом ремнями сразу с коленвала.

все понимаю но,придется ремни в двух местах так как кпп газ и ЗМ нужно как то обойти и выдти в центр навески а это ой какой не айс! :'(
что же получается если даже звездами я увеличу то КОМ не выдержит?

Отредактировано Perec.41 (18 октября, 2014г. 21:10:09)

0

22

ВСЕМ
может у кого еще есть какие мнения,выслушаю все!

0

23

Perec.41 написал(а):

что же получается если даже звездами я увеличу то КОМ не выдержит?

Сам посуди тебе с фрезой нужно будет работать на передаче 1/1 то есть первой в КПП ВАЗ и первой КПП газ валы будут крутиться не медленно а очень медленно , звёздами ты начинаешь сначала увеличивать обороты, а затем на редуктор фрезы уже уменьшать так как обороты должны быть в пределах120-180 об/мин, я по такой схеме пытался сделать только обе КПП стояли газ, и КОМ стоял на второй коробке, в итоге два раза выкалывало шестерни, а на третий раз КОМ оторвало от корпуса коробки. Правильный ВОМ должен идти с плавным понижением оборотов, как у настоящего трактора, при полном газе (к примеру мтз -80  2200 об/мин) на ВОМ приходит 540 об/мин при таком раскладе двигатель не садится то есть не ощущает нагрузки и получается высокая КПД. Самый подходящий вариант это действительно от коленвала ремнями вот здесь немного почитай с первых сообщений, может что пригодится.

0

24

З@ВГ@Р написал(а):

немного почитай с первых сообщений

Спасибо я давно читал и сейчас как бы освежил память, мое мнение не изменилось по этому поводу что вал придется устанавливать слишком низко,плясать придется от ремней а это может оказатся что вал даже очень низко,а кпп урал или днепр вообще нет возможности поставить,это придется половину МТ переделать, Да и фреза мне не нужна,я уже писал! В любом случае большое всем спасибо за подсказки,придется отказатся тогда от ВОМа,хотя он очень нужен но чтоб он у меня между ног торчал тоже не хочу,да и ремни нужно будет искать не в единственном экземпляре а так чтоб в будующем без проблем можно было найти,я просто так привык

Отредактировано Perec.41 (19 октября, 2014г. 09:02:06)

0

25

Perec.41 написал(а):

Да и фреза мне не нужна,я уже писал!

Наверное просмотел сообщение.

Perec.41 написал(а):

но чтоб он у меня между ног торчал тоже не хочу,

Я одно время выводил вал по швелеру рамы на подшипниках, потом через цепь на середину навески. Можно сделать гидравлический ВОМ но здесь толком до ума ещё никто не довёл, и плноценных испытаний непоказал, ставят гидромоторы (и я в том числе) на определённые орудия, хотя у меня на МТ есть ВОМ но он зависимый  от передачи что ну очень не удобно, на месте да проблем нет, можно задать любую скорость от первой до четвёртой и будут любые обороты а вот на ходу увы.

0

26

З@ВГ@Р написал(а):

ставят гидромоторы (и я в том числе) на определённые орудия,

У меня в планах картофелекопалка однорядная типа такой
http://sa.uploads.ru/t/Fu75x.jpg

косилка для ботвы ну и опрыскиватель,больше ничего не нужно из того что нужно крутить.если привод брать от шкива коленвала то тут еще одно сцепление должно быть

Отредактировано Perec.41 (19 октября, 2014г. 09:22:20)

0

27

Perec.41
Для этих работ вполне удовлетворят ремни, включение типа мотоблочного  или городить что то из мотоциклетного, но я сторонник попроще и понадёжнее, ведь до сих пор на всех комбайнах используют в качестве привода сцепления натяжной ролик, ведь иногда нужно очень быстро отключить орудие, к примеру на косилке, и в то же время остановить трактор.

0

28

З@ВГ@Р написал(а):

Для этих работ вполне удовлетворят ремни, включение типа мотоблочного

тогда если вот так: со шкива коленвала на вал передача ремнем 1к1 дальше на хвостовик ВОМа понижение,нормально будет?

0

29

Perec.41 написал(а):

в планах картофелекопалка однорядная

Почему однорядная? Ведь колея 1,4 м на два рядка?

0

30

Fiktor написал(а):

Почему однорядная?

боюсь не потянет , да и понравилась мне именно такая

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двс ВАЗ-21083+кпп,кпп ГАЗ-53,мост УАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC