Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник с ДВС Champion, КПП Днепр, Кпп ЗАЗ


Миник с ДВС Champion, КПП Днепр, Кпп ЗАЗ

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Всем

Здраствуйте. Решил попробовать свои силы и соорудить микротрактор. По сути, трактор есть самодельный, но слишком тяжёлый и неповоротливый для 15 соток.
Начиналось с поиска и случайной добычи некоторых узлов

http://sd.uploads.ru/t/NFAus.jpg

В правом верхнем углу фото - балка от мотоколяски. Досталась абсолютно новой, в солидоле. Друг купил дом с гаражом - там лежала

http://sd.uploads.ru/t/7cjwg.jpg

она , но уже укороченная до колеи 70 см

http://sd.uploads.ru/t/t4eWc.jpg

КПП ЗАЗ с уже установленными полуосями из моста ВАЗ

Купил двигатель CHAMPION G390HKE

http://sd.uploads.ru/t/TVwbD.jpg

Ещё один товарищ снял со стоящего 5 лет в гараже Днепра КПП с маховиком, сцеплением, карданом. Также на огороде догнивал Форд Эскорт 1986 года. С него пригодился педальный узел, трос сцепления и трос газа. Ну и небольшая куча всевозможного металлического хлама, который вроде бы и сдать надо, но вдруг пригодится)))

Была изготовлена плита на колокол КПП ЗАЗ с опорным подшипником первичного вала

http://sd.uploads.ru/t/xwLv9.jpg

http://sd.uploads.ru/t/egrK7.jpg

рама сделана из швеллера вроде 65 мм, к чулкам моста ВАЗ приварены пластины 10 мм, просверлены и скручены болтами. Передняя балка крепится к раме ступицей заднего колеса ВАЗ 2109.

http://sd.uploads.ru/t/dI6wY.jpg

Далее на раму установлен двигатель, уже состыкованный с КПП Днепр. Под точки крепления подложена резина от каких-то транспортерных пластин, толщина около 15 мм. На заднюю плиту сделан корпус подшипника для опоры и натяжения трансмиссионного вала. Вал диаметром 30 мм, с одной стороны проточен под диаметр кардана Днепр (перерезан пополам) , с другой посадочное под шлицевую кардана ВОМа МТЗ 80 на 8 шлицов.

http://sd.uploads.ru/t/4UWtI.jpg

http://sd.uploads.ru/t/Nfmd7.jpg

http://sd.uploads.ru/t/SHzI7.jpg

Сделан привод сцепления, тормоз (только на передние колёса) и газ

http://sd.uploads.ru/t/T6zyc.jpg

http://sd.uploads.ru/t/wIzXF.jpg

Рулевая колонка от газ 3307, рулевой кардан Форд, рулевая рейка мотоколяска. Пришлось переносить бензобак.

http://sd.uploads.ru/t/KETFr.jpg

http://sd.uploads.ru/t/3BaQN.jpg

http://sd.uploads.ru/t/YxVpv.jpg

Сиденье из автобуса МАЗ, передняя резина 13 на дисках Форд (отлично стали на ступицу мотоколяски), задняя на фото - 13 ВАЗ, в данный момент 16 ФБЕЛ-253М.
В настоящее время трактор уже используется на транспортных работах с легковым прицепом, делаются детали для навески. Гидравлика планируется из насоса ГУР КАМАЗ, распределитель 3 секционный МТЗ. Цилиндра короткоходного пока нет, а длинный не влезает в габариты трактора. Кстати, о габаритах: колея передняя не меняется -70 см,зад 70 или 85 см транспортная (переворачиваем диски, поэтому и тормоза только на перед - барабанов нет). Запуск двигателя шнурком, пробовал и кикстартером - нормально работает, только очень потом мешает. Нужно делать электро (ставить аккум), потому что шнурок уже 2 раза рвался, а бельевой и одного рывка не выдержал...
В общем, критика, советы и пожелания будут рассматриваться

Отредактировано Leshiy (1 октября, 2014г. 23:00:27)

+2

2

Leshiy написал(а):

а длинный не влезает

Можно укоротить. Обычно заднее крепёжное ухо приварено к цилиндру. Обрезать по сварке, укоротить цилиндр на нужную длину и приварить ухо. Шток тоже укоротить на нужную длину.

0

3

Nikolay написал(а):

Можно укоротить. Обычно заднее крепёжное ухо приварено к цилиндру. Обрезать по сварке, укоротить цилиндр на нужную длину и приварить ухо. Шток тоже укоротить на нужную длину.

Пока ищу короткий, не найду - буду укорачивать цилиндр с рулевого МАЗ

0

4

Leshiy написал(а):

В общем, критика, советы и пожелания будут рассматриваться

Критики пока нету  :'(  вот что значит не первый год на сайте :rolleyes:

0

5

Leshiy написал(а):

КПП ЗАЗ с уже установленными полуосями из моста ВАЗ

Вот по почти такой схеме и я буду делать свой "первенец".
Хотел уточнить по вращению, подстраховаться.
КПП от мотоцикла изменяет вращение?
Как ведут себя задние колеса?

0

6

Bogdan
КПП Днепра вращение меняет. Дифференциал не переворачивал, всё правильно работает. Правда, досталась КПП с дефектами - четвёртая выбивает с рыком сразу же после включения, задней нет, третья выскакивает при резком сбросе, а потом наборе скорости. Весной обещали рабочую КПП (будет разбиратся "зюзик" на чермет), тогда и поменяю. А так получается, что основная КПП - Днепр (4+1), на КПП ЗАЗ 3 передачи, используются как диапазоны. Итого 12 вперёд, 3 назад. Плюс 4 скорости ВОМа

+1

7

Всем

Сегодня снял КПП Днепр - стало выть и вести сцепление при выжиме. Заодно под насос гидравлики место прикинуть и ремешок вымереть... Вскрытие показало, что вал КПП мало заходил в передний диск сцепления - надо подавать заднюю плиту с КПП на 3-4 мм вперёд. Диск подлизало на пару миллиметров. Нужно будет переставить задний и передний местами. Поработал по навеске, сделал крылья, присоединил кронштейн крепления насоса ГУР Камаз. А теперь фото. Качество плохое- дети полазили по телефону, а заметил уже при обработке на компе.

http://sa.uploads.ru/t/xGNq1.jpg

http://sa.uploads.ru/t/TKaMN.jpg

http://sa.uploads.ru/t/K9DFc.jpg

http://sa.uploads.ru/t/cWaHY.jpg

http://sa.uploads.ru/t/bSRsc.jpg

http://sa.uploads.ru/t/LDzSh.jpg

http://sa.uploads.ru/t/iMeIb.jpg

.

0

8

Интересный вариант! В который раз убеждаюсь, что зачатие конструкции базируется на исходных , имеющемся в наличии железе. Поскольку сам в этом году установил похожий двигатель LIFAN-190, интересует поведение Вашего?  А как себя ведёт передняя балка? Клиренс позволяет пересекать борозду по диагонали? Трансмиссия для меня сложная. Я себе поставил вариатор снегоходовский, классная штука! Весной опробую на пахоте, поделюсь.

0

9

Leshiy
Что то я не пойму вроде бы один Леший выставлял трактор на полном приводе но он куда то пропал и к нему было много вопросов, теперь всплыла другая тема а о том тракторе не слуху не духу??? или это другой Леший?? 22 августа 2012 было последне сообщение а потом пропал на 2,5 года
Трактор с блокировкой
надо бы как то пообщаться а то не хорошо получается типа "Поматросил и бросил" с новой открытой темой тоже так будет?

0

10

З@ВГ@Р написал(а):

Что то я не пойму вроде бы один Леший выставлял трактор на полном приводе но он куда то пропал и к нему было много вопросов, теперь всплыла другая тема а о том тракторе не слуху не духу??? или это другой Леший??


Может в этом объяснение :

Leshiy написал(а):

По сути, трактор есть самодельный, но слишком тяжёлый и неповоротливый для 15 соток.

0

11

З@ВГ@Р написал(а):

вроде бы один Леший

Vitalij написал(а):

это другой Леший??

Лешие....они такие!... :crazyfun:

0

12

Leshiy написал(а):

http://sd.uploads.ru/t/7cjwg.jpg

она , но уже укороченная до колеи 70 см

уважаемый :), замутил тоже себе такой агрегат, по трансмиссии все будет как у вас, только ДВС Т-200 будет, интересует один момент, передняя балка так сказать, не пойму вы ее укоротили и сделали качающейся, не на торсионах это точно вроде, можно фото передка покрупнее и с пояснениями, тоже буду укорачивать но пока не придумал как будет решение с рулевой колонкой, да и хочу оставить родное сцепление ЗАЗ коробки, предварительно максимально его облегчив (маховик). Вот  продумываю варианты с приводом, то ли ремни то ли цепь ставить, смущает инерция маховика ЗАЗ, так же планирую гидравлику и генератор от ГАЗ, родное от Т -200 не очень на счет зарядки, просьба помочь всем просвещенным по этим делам, начинаю просто ставить железо на стапеля!!!!

0

13

Сергей 73 написал(а):

родное от Т -200 не очень на счет зарядки

Зато может работать без батареи :)

0

14

tракtорисt написал(а):

Зато может работать без батареи :)


ну я пока его не пробывал, но по детству помню, на дедовском мотороллере на холостых постоянно лампа заряда горела!!!! а хочется сделать по уму, посмотришь как у людей, аж под ногтями чешется, да и шморгалкой неохота махать, сел в белой рубашечке, ключик на массу, и алга!!!:)

0

15

Анатолий южный написал(а):

это другой Леший??

Два Леших на форуме это перебор, нам хватило двух Умоедов. :D
Что то никак ответа не дождусь снова пропал с форума, или снова досвидание на 2,5 года?

0

16

З@ВГ@Р
Зря ругаетесь... Трактор полноприводной с блокировкой тоже мой, но что про него писать, если ничего не меняется - он есть и работает. А это не интересно. Причина постройки данного минитрактора, как заметил тов.Vitalij, неповоротливость на моих 15 сотках, да и проверить себя - смогу ли. Напоминаю, что полноприводной мне достался в готовом, но неисправном виде. А это не одно и то же, что придумать и изготовить самому...
Так что Леший один :flag:

Сергей 73

Передняя балка - это укороченная путём разрезания и сваривания балка мотоколяски СЗД. В качестве оси качания исползована цапфа задней балки ваз 2109 со ступицей. Цапфа приварена к раме, ступица - к балке, откручиваем гайку на 30, и балка отсоединяется от рамы. Прочность этого узла для моего тракторка, думаю, достаточная - диаметр цапфы 30 мм. Ход подвески до ограничителя сантиметров 20, так что борозду переезжает по диагонали без проблем.

+1

17

Leshiy написал(а):

Так что Леший один

Это ужЕ радует... :D

0

18

Leshiy написал(а):

Трактор полноприводной с блокировкой тоже мой, но что про него писать, если ничего не меняется - он есть и работает. А это не интересно.

Ну товарищи трактористы на такой ноте может закроем форум??? ДА с тех пор как приобрёл мы не разу и не видели как он хоть тарахтит не говоря о работе, ведь многие наверное помогали востанавливать. Ну разве всем остальным не интересно посмотреть, порадоваться как всё наладилось или все сюда идут за ИНФОЙ а таких наверное процентов 80 типа взял и смыслся, а такие дураки как я будут стараться её сохранить, преподнести, сделать добро может всё же закроем форум на фига он нужен по вашему?? Я считаю что должно быть хоть какое то элементарное уважение к людям с которыми вы общаетесь.

0

19

Leshiy написал(а):

Трактор полноприводной с блокировкой тоже мой, но что про него писать, если ничего не меняется - он есть и работает. А это не интересно.


Пожалуй поддержу коллегу :

З@ВГ@Р написал(а):

с тех пор как приобрёл мы не разу и не видели как он хоть тарахтит не говоря о работе, ведь многие наверное помогали востанавливать. Ну разве всем остальным не интересно посмотреть, порадоваться как всё наладилось или все сюда идут за ИНФОЙ


Хотелось бы одним глазком взглянуть ... если не против конечно .  :yep:

0

20

Leshiy написал(а):

Передняя балка - это укороченная путём разрезания и сваривания балка мотоколяски СЗД. В качестве оси качания исползована цапфа задней балки ваз 2109 со ступицей. Цапфа приварена к раме, ступица - к балке, откручиваем гайку на 30, и балка отсоединяется от рамы. Прочность этого узла для моего тракторка, думаю, достаточная - диаметр цапфы 30 мм. Ход подвески до ограничителя сантиметров 20, так что борозду переезжает по диагонали без проблем.


Рулевая колонка на балке, и тогда получается что у вас применен ГУК между карданчиками рулевой колонки, теперь вьехал!!!! ну я чуть по другому планирую, есть крестовина и часть кардана от К -700, от и хочу сделать на крестовине, а там посмотрим, как начнем складывать на месте, у вас передние колеса от иномарки, т.е на 13 и клирес естественно стал выше, я планирую оставить родные, и вырезать нижнюю трапецию от балки ЗСД, короче жизнь покажет, сейчас собираю и довожу до ума фрезер НГФ 110, прикупил по случаю за 2000 руб, как соберу и покрашу станок, так и начну этот миник складывать новый, наверно придется новую тему открывать!!!!

0

21

Всем
Придет весна обязательно сниму видео. И обязательно со звуком... Торжественно обещаю!

0

22

Сергей 73

У меня торсионы соединяют балку, чтобы не разъехалась, но сами не являются пружинищим элементом, так что рычаги одновременно проворачиваются относительно балки - клиренс можно выставить аж до залома рычагов и даже при желании сделать регулируемым. Я выставил сантиметров примерно на 30 и приварил растяжки с двух сторон.

0

23

Leshiy написал(а):

Придет весна обязательно сниму видео. И обязательно со звуком... Торжественно обещаю!


Ну попробуй только пропади  :angry:  .

0

24

Vitalij написал(а):

Ну попробуй только пропади    .

Проверьте статитику посещений ... Хоть раз в неделю, но захожу...

0

25

Всем

Здраствуйте. Получилось поработать немного, но возникли вопросы по правильному подключению распределителя. Прошу проконсультировать, что и куда подводится.

http://sf.uploads.ru/t/NORw7.jpg

http://sf.uploads.ru/t/Na0iv.jpg

http://sf.uploads.ru/t/5M6mq.jpg

http://sf.uploads.ru/t/rMPme.jpg

Отредактировано Leshiy (1 января, 2015г. 16:45:14)

0

26

Leshiy написал(а):

Всем

Здраствуйте. Получилось поработать немного, но возникли вопросы по правильному подключению распределителя. Прошу проконсультировать, что и куда подводится.

Подъём и опускание там подписано П и О,  и некоторые дублируются "за углом", вход от НШ-.. немного большего диаметра, тоже дублируется, и слив под флянец с 3-мя шпильками М8....Вот и всё! ...

0

27

Leshiy написал(а):

возникли вопросы по правильному подключению распределителя

Подача от насоса идёт на один из двух входов, другой глушится.
Слив идёт назад в бак, в обратку желательно врезать фильтр очистки масла.
На цилиндр - подъём и опускание.
http://sf.uploads.ru/t/wXnzu.jpg

0

28

Анатолий южный
Fiktor

Спасибо!

0

29

Всем

Получилось немного поработать. Гидравлика подключена и работает, но есть ньюанс - сильно нагружается двигатель в нейтральном положении распределителя. Как уменьшить давление холостого хода распределителя? Видео на ютуб не грузится почему-то.

0

30

Leshiy написал(а):

но есть ньюанс - сильно нагружается

А слив свободный ?...

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник с ДВС Champion, КПП Днепр, Кпп ЗАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC