Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор Gazenwagen

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Здравствуйте, друзья. Решил собрать ещё один трактор, только уже "взрослый". Газенваген - потому что собирался делать из деталей автомобилей ГАЗ и фольксваген :flag:
Потом купил донора Форд Фиесту-2, но название менять не хочется, понравилось))

Что мне надо:
- полный привод,
- КУН,
- может быть ВОМ.

Основные комплектующие:

Двигатель - 1,6 LTB - дизель 54 л.с., 95 Н*м;
КПП - 5-ступка MTX-75,
Диф будет заварен, выход ШРУСом на раздатку ГАЗ-66 (есть)
Задний мост - ГАЗ-51 (есть);
Задние колёса - ГАЗ-66 (есть);
Передний мост - УАЗ с передаточным числом 4,625 (уже есть);
Передние колёса - УАЗ 8,4х15 (есть только покрышки);
Швеллер на раму (есть);
Навеска задняя МТЗ (есть).

Чтобы синхронизировать два моста, подбирал передний мост с колёсами по формуле:

d1=(d2*i1)/i2, где

d1 - диаметр передних колёс,
i1 - передаточное число переднего моста,
d2 - диаметр задних колёс,
i2 - передаточное число заднего моста.

Вот в числах:

(1,05*4,625)/6,67 = 0,728 м - примерно подходит.

Колея будет 1,4 м.
Какая получится база не знаю, надо будет найти оптимальное значение.
Хотелось бы сделать гидрообъёмное рулевое, но это только если найду дозатор по хорошей цене.

С удовольствием выслушаю ваши мысли и идеи.

Отредактировано Fiktor (17 ноября, 2014г. 09:37:36)

0

2

Fiktor написал(а):

Хотелось бы сделать гидрообъёмное рулевое,

А чем плох просто ГУР? От тех же иномарок на разборках (где и двигатель будешь покупать :) ).

0

3

KostW написал(а):

А чем плох просто ГУР

Ничем не плох, может от 123-го мерседеса поставлю.

0

4

Fiktor написал(а):

- может быть ВОМ.

А как же серьёзный трактор без ВОМа ? только с ним  :flirt:

0

5

qaz123 написал(а):

А как же серьёзный трактор без ВОМа ?

Пока не вижу в нём необходимости, буду строить в первую очередь для помощи на стройке. Но на ум приходят много полезных агрегатов, которым он необходим)

0

6

Всем
Поговорим о колее 1400 мм и расскажу про колёсные диски ГАЗ-66. Они бывают трёх видов:
- трёхсоставные, части стянуты 14-ю шпильками;
- двухсоставные, с 17-ю шпильками;
- неразборные, с кольцами.

Надев колёса на мост ГАЗ-51, получилась колея около 1,5 м - т.е. необходимо её уменьшить на 10 см.

Так как полуоси резать я не хочу, возникла идея собрать трёхсоставные диски на длинных шпильках с применением 5-сантиметровых втулок для смещения обода относительно ступицы. Но вот беда, так обод не налазит на тормозные барабаны. Можно снять барабаны и сделать трансмиссионный тормоз на кардане, но тогда о раздельных тормозах можно забыть.
Другой вариант - переварить неразборные диски, они должны стать нормально. Минус обоих способов - сильно торчащие ступицы.

Есть и способ укорачивания моста путём обрезания чулка и использования заводской короткой полуоси. Такая полуось применяется в среднем мосту ЗиЛ-157, там редуктор смещён влево. Насколько она короче, не знаю, ещё не нашёл, - дефицит.

0

7

Всем

Fiktor написал(а):

Есть и способ укорачивания моста путём обрезания чулка и использования заводской короткой полуоси. Такая полуось применяется в среднем мосту ЗиЛ-157, там редуктор смещён влево. Насколько она короче, не знаю, ещё не нашёл, - дефицит.

Кто ищет, тот находит, купил сегодня короткую полуось! Её длина около 78 см, а длина родных - 91 см, таким образом колея уменьшится на 13 см и приблизится к заветным "метр-сорок"

0

8

Fiktor написал(а):

Кто ищет, тот находит, купил сегодня короткую полуось! Её длина около 78 см,

У меня лежат 3 шт. и длина их 88 см.. но там можно болгаркой продлить шлицы и получить и 78 см.    ...

0

9

Всем
Приобрёл б/у распределитель Р80-3/1-222-3Гг. Одна буква Г означает гидрозамки, а что означает комбинация 3Гг?

0

10

Всем
Тесть подогнал немного запчастей: два главных цилиндра сцепления ГАЗ для раздельных тормозов и насос НШ-10 (правый).

http://s019.radikal.ru/i644/1410/bd/42705f5a0ebft.jpg

Активно ищу передний мост УАЗ. Если не получится приобрести на работе со списанного УАЗика, придётся покупать.

Сфоткал имеющуюся приборку, дизельная с тахометром - довольно редкая штука.

http://s019.radikal.ru/i602/1410/c7/5cfa27f00802t.jpg

0

11

Fiktor написал(а):

дизельная с тахометром


Тахометр механический или электро?

0

12

В.А.С написал(а):

Тахометр механический или электро?

Электро, механических я в машинах не встречал.

0

13

Fiktor. У меня лежит щиток приборов от хонда-квинтет 81г.в.,в нем тахометр на тросу,как в яве.

0

14

Всем
Приобрёл ценную железяку.

http://s019.radikal.ru/i612/1410/57/afc406c15b55t.jpg

С такими муфтами

http://s009.radikal.ru/i310/1410/6f/de87a0047cdct.jpg

Я очень доволен, особенно если учесть его стоимость - пара бутылок водки и закусь)

0

15

Fiktor написал(а):

Всем
Приобрёл ценную железяку.

От бортового, или той же буханки судя по сошке....теперь ревизию надо сделать..А цена конечно хорошая, вес 120кг. в чермете 850р. за 100кг. .....сдаточная цена....

0

16

Анатолий южный написал(а):

От бортового, или той же буханки судя по сошке....теперь ревизию надо сделать..А цена конечно хорошая, вес 120кг. в чермете 850р. за 100кг. .....сдаточная цена....

От буханки, списанной в электросетях. У нас в чермет такие вещи не попадают, а среднерыночная цена от 100$.

0

17

Fiktor написал(а):

а среднерыночная цена от 100$.


Спасибо за "цену" , буду знать за что у соседа " выдуривать"  :D  . А то мосты у него есть , но он ЖМОТ ...  :) . Поздравляю с  удачной покупкой .

0

18

Vitalij написал(а):

Спасибо за "цену"

Да незачто)

Vitalij написал(а):

Поздравляю с  удачной покупкой

Спасибо. На первый взгляд покупка действительно удачная. Мост не старый, люфтов нет, муфты работают. Вскрытие покажет)

0

19

Fiktor написал(а):

Решил собрать ещё один трактор, только уже "взрослый". Газенваген - потому что буду делать из деталей автомобилей ГАЗ и фольксваген

Двигатель - VW Golf 2 1,6 дизель без турбины (ещё не купил);
КПП - VW Golf 2 4S (есть);


Что-то пошло не по плану, вместо недостающего двигателя купил целого донора. Форд Фиеста 2, 1988 г.в., 1,6 дизель, 5-МКПП. В целом машина убита, но на ходу.Двигатель и трансмиссия в неплохом состоянии. Цена - 300$.

Для сравнения, цена двигателя VW - от 400$/
P.S.: Название темы менять не надо.
http://sa.uploads.ru/t/VRrAt.jpg

0

20

Fiktor написал(а):

Что-то пошло не по плану, вместо недостающего двигателя купил целого донора. Форд Фиеста 2, 1988 г.в., 1,6 дизель, 5-МКПП. В целом машина убита, но на ходу.Двигатель и трансмиссия в неплохом состоянии. Цена - 300$.
Для сравнения, цена двигателя VW - от 400$/
P.S.: Название темы менять не надо.

Поздравляю с покупкой.
Но мне кажется,что этот движок будет слабый.У меня мазда 626 2,0д и то иногда хочется побольше мощности.Особенно,при культивации.Можно передачу и ниже включить,но на скорости лучше обработка почвы,особенно если глинистая.

0

21

Aleks 00 написал(а):

Но мне кажется,что этот движок будет слабый.У меня мазда 626 2,0д и то иногда хочется побольше мощности

Лучшее - враг хорошего. Ходовые испытания покажут, на что способен этот движочек.

0

22

Aleks 00 написал(а):

Поздравляю с покупкой.
Но мне кажется,что этот движок будет слабый.У меня мазда 626 2,0д и то иногда хочется побольше

Да ну!....Мне 06 бензинового  (1.6 ) хватает за глаза! Может у тебя пара цилиндров не работает?... :D

0

23

Анатолий южный написал(а):

Да ну!....Мне 06 бензинового  (1.6 ) хватает за глаза! Может у тебя пара цилиндров не работает?...

Да в принципе хватает.Но у нас есть глинистые почвы,их тяжело обрабатывать.А цилиндры работают все,я не допущу,что бы сачковали. :D

0

24

Fiktor написал(а):

Всем
Тесть подогнал немного запчастей: два главных цилиндра сцепления ГАЗ для раздельных тормозов и насос НШ-10 (правый).
Активно ищу передний мост УАЗ. Если не получится приобрести на работе со списанного УАЗика, придётся покупать.
Сфоткал имеющуюся приборку, дизельная с тахометром - довольно редкая штука.


Fiktor
И шо ты надумал с тормозами, по весу твоих игрегатов данные цилиндры не катят таки слабоваты и конструктивно совсем кака,тормозной поршень на мосту в2 раза больше диаметром прощитай объём и по нему главный цылиндр, иниче плачевный результат в эффективности тормозной системы.
Послушай и зделай вакумник только надо засикать отверстие ибо у дизеля розряжение побольше шоб диафрагму не порвло.

Отредактировано Игорь69 (13 ноября, 2014г. 20:22:03)

0

25

Игорь69 написал(а):

И шо ты надумал с тормозами

Я планировал по одному цилиндрику на одно заднее колесо. Не знаю ещё как всё получится, но два вакуумника городить не горю желанием, тем более двух одинаковых и нету.

0

26

Fiktor
Это даже неплохо должно быть что диаметры цылиндров разные. У меня вот на тракторе раздельные тормоза стоят. Так вот, в мосту и главные цилиндры имеют одинаковый диаметр. Тормоза есть, но педали "ДУБОВЫЕ"!! А надо бы чтобы главный тормозной был меньше диаметром чем рабочий цилиндр, тогда будет чуть больший ход педали, но и меньшее усилие (вспомните гидродомкрак и разницу в диаметрах цилиндров)

+1

27

flanker1 написал(а):

надо бы чтобы главный тормозной был меньше диаметром чем рабочий цилиндр, тогда будет чуть больший ход педали, но и меньшее усилие

Я хорошо понимаю эту физику, но я ещё вплотную не занимался тормозами, до них ещё очень далеко.

0

28

flanker1 написал(а):

А надо бы чтобы главный тормозной был меньше диаметром чем рабочий цилиндр, тогда будет чуть больший ход педали, но и меньшее усилие

Не обязательно,  уменьшите длину рычага на главный цилиндр и эффект будет тот же и при одинаковых диаметрах цилиндров: ход педали увеличится, а усилие на ней уменьшится, это тоже по законам физики.

0

29

Fiktor написал(а):

Я планировал по одному цилиндрику на одно заднее колесо. Не знаю ещё как всё получится, но два вакуумника городить не горю желанием, тем более двух одинаковых и нету.

Поискать клапаны,желательно электрические.Одним цилиндром,а тормоза раздельные. только вот я таких ещё не нашёл,вернее не задавался особо целью.

0

30

Всем
В связи с изменением концепции подправил первое сообщение и пересчитал скорость.

http://sa.uploads.ru/t/1AQG3.jpg

Кажется, минимальная скорость получается большой.
Городить вместо раздатки коробку - как тогда сделать выход на передний мост? Цепь не хочу.
По числам хорошо подошла бы раздатка от ГАЗ-69 - там пониженная около 2,7 - но её скорей всего дизель порвёт.
Может использовать понижающий редуктор, например бортовой от УАЗовского военного моста (П.Ч. 1,94)? Тогда транспортная скорость упадёт...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC