Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Передний ведущий мост на классике


Передний ведущий мост на классике

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Вот накидал сегодня одну задумку, на тему поворотного узла для ПВМ. Как думаете, имеет право на жизнь? Если поженить переднюю с ВАЗ 09 со ступицей от легкового прицепа (подшипники конусные там стоят)

http://s8.uploads.ru/t/9kD0C.jpg

0

32

Ром.Ка. написал(а):

Если поженить переднюю с ВАЗ 09 со ступицей от легкового прицепа (подшипники конусные там стоят)

конусные подшипники не лучший вариант,лучше возьми заднюю восьмёрочную ступицу с одним двухрядным радиально-упорным шарикоподшипником,он  мощнее,не требует сальников и регулировки.

0

33

Станислав написал(а):

конусные подшипники не лучший вариант,лучше возьми заднюю восьмёрочную ступицу с одним двухрядным радиально-упорным шарикоподшипником

Наверное так и сделаю, вы уже не первый кто такое посоветовал. А главное с девятки ступки есть, и не прийдется прицеп курочить.

0

34

Ром.Ка. написал(а):

Наверное так и сделаю, вы уже не первый кто такое посоветовал. А главное с девятки ступки есть, и не прийдется прицеп курочить.

Передний ведущий мост на классике  26 пост

Отредактировано vlad_99 (30 марта, 2015г. 22:18:01)

0

35

vlad_99 написал(а):

26 пост

Влад, без обид но это не самый лучший вариант моста,вопервых клиренс очень мал,практически в ровень с нижней частью картера дифа, Рома пытается уйти от этого и от самих чулков тоже, поставить что то типа ПВМ от нивы а к ступицам отойти приводными валами как на той же ниве, редуктор мота поднять выше уровня ступиц, вот пара вариантов

http://s8.uploads.ru/t/TEV2k.jpg

http://s8.uploads.ru/t/9hXT4.jpg

а вот такие как у вас только компактней!

http://s8.uploads.ru/t/sC1za.jpg

http://s8.uploads.ru/t/tycDX.jpg

http://s8.uploads.ru/t/MiORH.jpg

Отредактировано Perec.41 (31 марта, 2015г. 19:58:44)

0

36

Perec.41
Понятно. На счет клиренса это да есть такое, по лугам катался и муравейники как с лопатой сшибал  :cool: Уже год будет эксплуатации моего миника, по проходимости нареканий нет. А вообще лучше использовать нивский передний мост и не парится... увы я его не нашел на то время.

0

37

Влад, так мост классики и есть заготовка для моста НИВЫ внимательней посмотрите на мое второе фото,обрезать ваш мост надо по другому!

+1

38

Perec.41 написал(а):

второе фото,обрезать ваш мост надо по другому

А под короткую гранату Нива реально урезать мост?

0

39

Perec.41 написал(а):

, Рома пытается уйти от этого и от самих чулков тоже,

Все верно. Чулки под самое нехочу отрежу, и редуктор к балке подвешу. Жаль времени пока нет. Железо есть, без дела лежит. Уже давно все сварил бы и выложил в реале. А пока только рисунки да чертежики.

0

40

Ром.Ка. написал(а):

Вот накидал сегодня

Рома, к стати по твоей схеме есть поправки,балка должна быть не так как ты нарисовал а как минимум сверху ступицы, а то получается клиренс тоже будет никакой, а редуктор будет на земле лежать! :yep:

0

41

[b]всем

Здравствуйте уважаемые коллеги. Представляю вам то что я сделал за последнее время. Это передний мост на полноприводный минитрактор.

http://s017.radikal.ru/i405/1511/51/536aa8941e8bt.jpg

http://s018.radikal.ru/i523/1511/0a/b7b0d370d393t.jpg

http://s017.radikal.ru/i405/1511/7c/a23c2a967ebct.jpg

http://s020.radikal.ru/i701/1511/66/b267a938ad43t.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1511/4d/60ea64f94fd2t.jpg

http://s019.radikal.ru/i631/1511/af/8bbf81b7a850t.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1511/fe/9ca6f8ed4d1et.jpg














За основу взят задний мост от  Опель Рекорда. Мост обрезан и состыкован с поворотными кулаками и шрусами от Пассата. Нижняя шаровая опора взята штатная, только установлена по другому. Она перевернута вверх ногами и закреплена на кронштейне, который уже установлен на штатное место шаровой. Опора получилась на три см смещенной к средине моста, таким образом наклон оси поворота кулака стал под меньшим углом. В верхней части кулака вместо шаровой использована втулка, изготовленная из шкворневой втулки ГАЗ 53. В чулке моста вместо ступичного подшипника установлен сальник, а за ним еще один сальник на штатном месте. Привод шруса состыкован при помощи флянцев с укороченной полуосью Опель. Вот в общих чертах както так.

нужно перечитать вставку фото , с РАДИКАЛА вставляется третья ссылка !

Отредактировано ivan63 (1 ноября, 2015г. 20:08:48)

0

42

ivan63 написал(а):

В чулке моста вместо ступичного подшипника установлен сальник, а за ним еще один сальник на штатном месте. Привод шруса состыкован при помощи флянцев с укороченной полуосью Опель.

В чулке нет никаких подшипников, втулок, только два сальника? Получается полуось сидит только в ШРУСе и в редукторе? А что держит от перемещения ее и находясь в шлицах она никак не люфтит? Вы конечно извините за детские вопросы, просто я далек от этого  :blush: . Собираю инфу, т.к. нужно сделать себе передний ведущий мост, только с классики. А у Вас фоток внутренностей случайно нету. И с помощью флянцев Вы соединяете две полуоси. Если не трудно сделайте фотки, буду очень благодарен.

0

43

будущий ведущий мост из двух ступиц передних. без редуктора просвет на 13 колесах 400 мм редуктор будет из коробки заз
http://s7.uploads.ru/t/8hdr3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pXhim.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NkJ6T.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RzYnA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/M5Dzb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Gl3yp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/f8Mlg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/cG9HT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zhXI6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZzE8W.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LlCJW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/V2ODp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/SrckP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZB5aM.jpg

Отредактировано fil78 (4 ноября, 2015г. 11:57:20)

0

44

fil78 написал(а):

без редуктора просвет на 13 колесах 400 мм редуктор будет из коробки заз

А с этого места по-подробней пожалуйста, есть в закромах КПП ЗАЗ. Следующую самоделку "лепить" буду только полноприводную. Для переднего моста осталось только найти редуктор, все остальное уже есть, а с ЗАЗовской КПП может и отпадет потребность в редукторе. А вообще какие мысли по этому варианту, переделки КПП планируются? Как с подбором передаточного отношения по отношению к заднему мосту? С помощью скоростей? Каким образом будет осуществлен привод на первичный вал КПП?

0

45

у меня задняя коробка заз , надеюсь найти от луазика там есть выход на передний мост. если не найду то буду коробку заз удлинять вторичный вал и от него привод. передний полностью буду обрезать  все лишнее от коробки ,оставлю только деференциал с редуктором , или опять же рассматриваю задний мост от луаз если найду.

0

46

Сергей211 написал(а):

В чулке нет никаких подшипников, втулок, только два сальника? Получается полуось сидит только в ШРУСе и в редукторе? А что держит от перемещения ее и находясь в шлицах она никак не люфтит?


А куда ей, собственно, перемещаться? Полуось сидит в шрусе и держится стопорным кольцом от продольного смещения. А с другой стороны полуось сидит в редукторе,т.е. она имеет две опоры,одна в шрусе, другая в редукторе. Если ей дать еще одну опору в виде полуосевого подшипника, то в этом случае должна быть идеальная кинематика, т.е. полуось при повороте колса и, соответственно кулака, не должна смещаться в стороны ни на милиметр. В моих , лично, условиях такой точности в оси поворота кулака добиться проблематично, а сальник хоть и не желательно, но может допускать малейшие смещения полуоси. Два сальника поставиил  что бы хоть как то минимизировать возможность утечки масла при повоте колес. Что касается фланцевого соединения полуосси, то оно получилось в принципе случайно. Просто были укороченные полуоси и я к ним пристыковал палку шруса. В общем метод, я считаю, не самый лучший. Наверное  лучше было бы состыковать палку шруса с полуосью традиционным способом, а уплотнить все это дело сальником установленным в пыльнике,  позволяющем беспроблемные смещения полуоси в стороны. А что вы имели в виду под внутренностями? К стати флянцы чулков и флянцы полуосей у меня вазовские, а поворотные кулаки и шрусы можно взять тоже вазовские.

0

47

ivan63 написал(а):

А что вы имели в виду под внутренностями?

Да я никогда не сталкивался с переднеприводными авто, хотя и есть десятка, но слава Богу пока что никуда не лазил. Так имею представление и насобирал железяк на передний ведущий мост, а что и к чему, как закрепляются валы (полуоси) ШРУСов, то не очень знаю, потому и спрашиваю. Вот Ваша фотка и по ней вопросики

http://s3.uploads.ru/t/VF1rs.jpg

0

48

Сергей211 написал(а):

что и к чему, как закрепляются валы (полуоси) ШРУСов, то не очень знаю, потому и спрашиваю. Вот Ваша фотка и по ней вопросики


Все ваши вопросы по сути есть и ответы. Вы все правильно поняли. Один флянец это есть флянец полуоси, а в ответный флянец запресована полуось шруса и обварена. Вас наверное смутило то что флянцы как бы склеены между собой. Просто оказалось что резьба в полуоси оказалась сорвана и я не мудрствуя взял и сварил флянцы между собой, поскольку там то и разьемное соединение не обязательно. А в остальном вы все правильно поняли. Если будут еще вопросы то с удовольствием отвечу.

0

49

gorby написал(а):

редуктор Мерс 123.

доброго времени суток
я тож  на базе етого редуктора делаю  ПВМ 
редуктор мерса далее  чулки с поворотн. кулаками УАЗА и ступиці в сборе от ГРЕЙТ ВОЛЛ РЕКСТОР ну и 16 елка
в даном случае расчеп проводил под конкретную резину и с опрежением ПВМ  в 5% по отношению к ЗВМ

0

50

мост передний ведуший из классики и  восьмерки

+2

51

ПВМ !

http://s9.uploads.ru/t/PinUN.jpg

http://sh.uploads.ru/t/9H4Qh.jpg

http://sh.uploads.ru/t/TRLoQ.jpg

http://sg.uploads.ru/t/NmDbt.jpg

http://s6.uploads.ru/t/0Mh8L.jpg

мост классика и кулаки 08 !

Отредактировано Лёха Сухомлин (20 декабря, 2016г. 20:54:48)

+1

52

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Передний ведущий мост на классике


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC