Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор с гидроприводом <

Сообщений 91 страница 120 из 175

91

MaximRibin написал(а):

АлексЖук
Вы все таки определились для каких работ будет использоваться трактор. Если как экскаватор, то лучше бортоповоротный, и как вариант сделать резиновую гусеницу (например из задней покрышки трактора)

Я посмотрел концепцию Avant200, и склоняюсь к ней, только с одним гидромотором через механический привод. Ищу сейчас варианты гидромотора, пока альтернативы МРП 125 не нашел(цена чуть больше 100$), если делать гусеничный -можно использовать по одному гидромотору на каждый борт, только гусеницы сложно изготовить самостоятельно. Опять же лишние гидромоторы - это нужна уже другая мощность, другой насос. У нас есть насос НШ-16д, цена смешная, а дает 34 литра, 16-21 мПа, при 11,5 кВт, - для одного МРП 125 хватит. Собираю пока информацию, уже вырисовывается что-то похожее на вещь. Хочу еще всё спроектировать в 3D МАХ, чтобы не на коленке и не из головы собирать.

0

92

АлексЖук написал(а):

Схема гидросистемы Канадца

А ВЫ знаете, что нарисовано на этой схеме?

0

93

АлексЖук  по поводу раздатки, карданов, гидромотора: стоимость 2 карданов (шлицевые, крестовины, гуки и прочее с этим связанное), раздатка - ее стоимость, ее крепление, стыковка с гидромотором. Может стоимость 2-го гидромотора будет меньше?.
   Если гидромоторы установить прямо на мосты? Обороты то у них не большие и если их будет 2 (по 1-му на каждый мост) может и не нужна будет раздатка с ее передаточным на понижение?.
   Схема со всеми управляемыми колесами самая наилучшая для ваших потребностей (высокая маневренность, можно максимально укорачивать базу, отсутствие смешения центра тяжесть при поворотах в отличии от переломки).
   Самое противное - гидронасос   :dontknow: . Как не крути, а вам необходимо регулировать подачу масла к гидромоторам для изменения скорости движения, а шестеренчатый насос этого не позволяет (кроме изменения оборотов его привода), да и НШ не могут продолжительное время работать при высоком выходном давлении. Регулировка скорости методом редуцирования - глупо и накладно (двигатель тупо работает на нагрев масла в гидросистеме трансмиссии). Вот тут альтернативы гидростатической трансмиссии походу и нет  :dontknow: . А это другие цены и другое давление и шланги и все прочее. Посмотрите для ознакомления трансмиссию КСК-100 , ДОН-1500 и им подобные импортные аналоги. И моторы и насосы аксиально-поршневые.
   Да и не нужно совмещать гидросистемы ходовой части с гидросистемой навесного.

+1

94

Outlaw888 написал(а):

И моторы и насосы аксиально-поршневые.

У меня по этому поводу вопрос как они себя ведут эти насосы ?
В том смысле на сколько эти насосы лучше или хуже НШ ?
По надёжности износостойкости и всё такое ?
Цена тоже интересует.

0

95

Leksus написал(а):

У меня по этому поводу вопрос как они себя ведут эти насосы ?
В том смысле на сколько эти насосы лучше или хуже НШ ?
По надёжности износостойкости и всё такое ?
Цена тоже интересует.

http://www.aprilgps.ru/prod/213/index.html

0

96

MaximRibin написал(а):

http://www.aprilgps.ru/prod/213/index.html

Я смотрел там и раньше, но одно дело написать,(написать можно много и не всегда это правда) а другое дело самому использовать, то есть эксплуатировать.
Меня же интересует именно практика ?
Кто что может сказать о таких насосах ? именно из своей практики ?

0

97

Outlaw888 Можно сделать вот так : на каждый борт по одному гидромотору, через редукторы
на колеса, разворот на месте(лвый вперед - правый назад)- ни карданов, ни мостов ни раздатки

увеличить

0

98

Аксиально поршневые насосы значительно надежнее чем шестеренные, но и значительно дороже. Я обратился в фирму торгующую гидрооборудованием, объяснил им зачем нужен насос, ответ был таков: аксиальные конечно лучше, дольше служат, но для моей цели подойдет и шестеренный. Это конечно если делать общую гидросистему, с постоянным давлением.

0

99

Разговаривал с одним электриком, посоветовал поставить вместо гидромоторов, на кажый борт мотор-редуктор по 1,5 кВт, но что-то я сомневаюсь в плане синхронной регулировки, и плавного старта. Есть мнение?

0

100

АлексЖук написал(а):

на кажый борт мотор-редуктор по 1,5 кВт,

Это получается по 125 Ампер (при 12 Вольт, при 24 В в два раза меньше) на борт, чем интересно их питать (аккумулятор от кары) :) . Бредовая идея ИМХО.

0

101

MaximRibin написал(а):

Это получается по 125 Ампер (при 12 Вольт, при 24 В в два раза меньше) на борт, чем интересно их питать (аккумулятор от кары)  . Бредовая идея ИМХО.

на луноходах целая тема есть "бортоприводной электротрактор", тама на 7 страницах этот вопросик рассматривается  :D

0

102

вовочка написал(а):

MaximRibin написал(а):

    Это получается по 125 Ампер (при 12 Вольт, при 24 В в два раза меньше) на борт, чем интересно их питать (аккумулятор от кары)  . Бредовая идея ИМХО.

на луноходах целая тема есть "бортоприводной электротрактор", тама на 7 страницах этот вопросик рассматривается  :D

Все правильно :) , ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ еще никто не отменял  o.O

0

103

у моего соседа есть заводской мини трактор с бортовым разворотом. Так вот...! кому интересно могу взять книгу,отсканировать и выложить или выслать на мыло! =) :glasses:

0

104

данил написал(а):

у моего соседа есть заводской мини трактор с бортовым разворотом. Так вот...! кому интересно могу взять книгу,отсканировать и выложить или выслать на мыло! =)

Ждем!!!  :flag:

0

105

хорошо,но не раньше понедельника! терпение.... ^^

0

106

Вот здесь самодельный трактор с гидроприводом, наш отечественный (файл djvu).

Отредактировано Leksus (2 марта, 2010г. 22:34:23)

0

107

По-поводу гидропривода:

увеличить

увеличить

увеличить

0

108

АлексЖук написал(а):

Вот здесь самодельный трактор с гидроприводом, наш отечественный

У этой конструкции преимущества  весьма сомнительные, зато недостатков целый воз. Для серьёзной работы неподходит.

0

109

Нашел в сети список комплектующих Авант 200 серии, там на каждом колесе стоят героторные моторы OMSW 250, аналог наших МГП, а насос PLP 20.8, производительностью 23 л/мин.  При мощности двигателя 16 л.с.. Интересно как хватает на колеса и гидроцилиндры ?

0

110

Модель                  AVANT 216     
Двигатель                 Honda GCV 530     
Топливо                     Бензин
Мощность                      16 л.с.         
Охлаждение                 воздушное
Скорость                   0 – 10 км/ч
Грузоподъемность  макс.   300 кг
Привод               гидрообъемный 4х4
Рабочее давление           185 бар              
Гидросистема              23 л/мин      
Длина без ковша                1,75 м
Тип колес                 20х8,00-10” GRASS
Вес                                590 кг

0

111

как и обещал,все готово,но как выложить файл rar. сюда? :tomato:

0

112

данил написал(а):

как и обещал,все готово,но как выложить файл rar. сюда?

Вообще это вторая так сказать кнопка справа в Быстром ответе, или в любом другом удобном для вас месте, а на форум просто ссылку.
Если это текст то можно его вставить так же текстом, и фото так же.

0

113

Leksus написал(а):

Вообще это вторая так сказать кнопка справа в Быстром ответе !!!

вообще я посмотрел,но там все платно,а так ну оч медленно грузит!

0

114

115

данил написал(а):

скидываю короче так! продолжение следует!=)

Зайди почитай сюда Вставка фото.  как правильно сделать.

0

116

Leksus написал(а):

Зайди почитай сюда Вставка фото.  как правильно сделать.

если я так закину все 75 фоток, то страница будет долго грузиться!

0

117

данил написал(а):

если я так закину все 75 фоток, то страница будет долго грузиться!

Если вы внимательно и правильно прочтёте инструкцию по вставке фото  Вставка фото. то там написано, что надо вставлять не первую а третью ссылку (увеличение по клику) на фото, тогда будет всё нормально и страничка будет грузится нормально.
Спасибо за внимание !!!

0

118

Leksus написал(а):

Если вы внимательно и правильно прочтёте инструкцию по вставке фото  Вставка фото.

все понял теперь!=)

0

119

Нашел таки готовый вариант, в связи с этим вопрос: от какой техники можно взять цепи на привод, звездочки и валы. Можно ли от жигулей(цепь двигателя), т.е. из чего можно собрать. Спасибо!

0

120

Вот фото

увеличить

увеличить

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC