Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ

Сообщений 91 страница 120 из 605

91

KostW написал(а):

На некоторых главных тормозных устроено так, что сначала жмет один контур, а подхватывает другой чуть с

Если вдруг это и так, то для МТ это будет незаметно...А если слив в бачок, то тормоза могут быть плохими. в самом конце...

0

92

Анатолий южный написал(а):

.А если слив в бачок, то тормоза могут быть плохими. в самом конце...

Подтверждаю, будет большой холостой ход педали, пока поршень не выгонит из этой камеры жидкость и не дойдет до упора с корпусом ГТЦ или с поршнем другой камеры.

0

93

Всех с наступившим Новым Годом!
Вчера установил тормозные трубки и прокачал тормозную систему. Все супер! правда заломал один из развоздушников, пришлось прокачивать через шланг.

0

94

mi-ko-la1985 написал(а):

Вчера установил тормозные трубки и прокачал тормозную систему. Все супер!

По какой схеме?...

0

95

Анатолий Южный

Соединил по схеме секция главного тормозного цилиндра - на отдельный  суппорт. Правда помучился с прокачкой. Главный тормозной цилиндр был сухим, и когда я подсоединил трубки, залил жидкость и стал качать, то ничего не происходило. Только когда отвернул трубки от главного тормозного цилиндра, и затыкая пальцем выходные отверстия главного тормозного цилиндра, начал качать педалью, то жидкость пошла. Потом закрутил трубки на место и все отлично прокачалось.

0

96

mi-ko-la1985 написал(а):

то ничего не происходило. Только когда отвернул трубки от главного тормозного цилиндра, и затыкая пальцем

Так первый раз и надо...

0

97

mi-ko-la1985 написал(а):

В итоге, понижение цепной передачи получается 3, соответственно скорости трактора на первой передаче 4,2 км/ч

Это для работы с фрезой много получается,желательно не выше 2км/час.

0

98

Это для работы с фрезой много получается,желательно не выше 2км/час.

Ну, меньше пока не получается...  Попробуем что выйдет.

0

99

Всем привет!
На днях сварил бак для топлива и гидравлического масла.

http://sf.uploads.ru/t/nMXAT.jpg

http://sf.uploads.ru/t/TF5Lc.jpg

http://sf.uploads.ru/t/iFfev.jpg

+1

100

mi-ko-la1985 написал(а):

бак для топлива


Отличный бак  :cool:  На герметичность проверял (надувал) ?

0

101

mi-ko-la1985 написал(а):

На днях сварил бак для топлива и гидравлического масла


Хорошо получается. А фильтр на гидравлику будет?

0

102

Отличный бак    На герметичность проверял (надувал) ?

Нет, не надувал.
Сначала сварил секцию для масла. Налил воды, заварил, подогрел. Кое-где начал подтекать. Подчискил, подварил.
Потом приварил секцию для бензина. Всё гут, нигде не течет.

Хорошо получается. А фильтр на гидравлику будет?


Будет, только не определился какой. Или сеточку в бак поставлю на сливе, или заводской поставлю.

0

103

mi-ko-la1985 написал(а):

Налил воды, заварил, подогрел.

Проверка водой не самый лучший способ. Проверять лучше керосином, заполнять полностью не обязательно, достаточно  немного налить в бак и повращать его, чтобы сварочные швы смочились изнутри, если в шве остались поры, керосин просочится сквозь них. Швы снаружи можно смазать мелом, так будет виднее, хотя можно обойтись и без этого.

0

104

mi-ko-la1985

Не порядок с цитированием .

0

105

Vitalij
Сорри, просто с телефона пытался ответить.

Александр 61

Проверять лучше керосином, заполнять полностью не обязательно, достаточно  немного налить в бак и повращать его, чтобы сварочные швы смочились изнутри, если в шве остались поры, керосин просочится сквозь них.


Возможно керосин и более текучий, но он еще и горючий. Если я после керосина начну варить оно же может и бахнуть.

0

106

mi-ko-la1985

А где штуцера под шланги на масло? и маслозаливная горловина? Фильтр можно купить готовый от гидравлики, только корпус сделать. Я покупал в Регионподшипникагро... перекрёсток Ямно-Вычулки.Там же и шланги.

0

107

Максс

А где штуцера под шланги на масло? и маслозаливная горловина?


Еще не определился с компоновкой гидравлики, поэтому еще штуцера не вваривал.
А вот по поводу заливной горловины не знаю, то-ли большую вваривать, то-ли маленькую.
Может подскажешь, можно-ли на обратку гидравлики поставить металлопластиковую трубу?

Про регионподшипник знаю, хорошая контора,  часто у них подшипники и ремни покупаю.

0

108

mi-ko-la1985 написал(а):

можно-ли на обратку гидравлики поставить металлопластиковую трубу?


Зачем металопласт? там вибрация будет... может не выдержать. Купи обычный бензостойкий шланг, есть любые диаметры, поставь на хомуты  и всё.Я поставил РВд. просто был...а так бы сделал обычным резиновым.

0

109

mi-ko-la1985 написал(а):

Если я после керосина начну варить оно же может и бахнуть.

Ну я не настаиваю, просто предлагаю более надежный способ проверки герметичности по сравнению с проверкой водой, ну а если придется варить после заправки топливом и маслом, все равно придется эту проблему решать .

0

110

Александр 61

ну а если придется варить после заправки топливом и маслом, все равно придется эту проблему решать


Это да, но уже был печальный опыт сварки газового баллона. Хоть и несильно, но бахнуло. Хоть баллон и был заполнен водой.

0

111

mi-ko-la1985 написал(а):

был печальный опыт сварки газового баллона


Варил бак из под бензина,выпарить было не чем... просто налил воды,а то место где текло ,вверх, и там небольшой воздушный пузырь...тоже боялся... но ничего не бахнуло...

0

112

Всем привет!

Вчера достался мне компрессор кондиционера БМВ 520.

http://savepic.su/4719433m.jpg

Как думаете, сгодится ли его муфта для привода насоса НШ 16?

0

113

mi-ko-la1985 написал(а):

Как думаете, сгодится ли его муфта для привода насоса НШ 16?


Посмотри в моей теме, я выложил видео работы электромуфты с насосим НШ 10,  и мои выводы.

0

114

ospivr
А от какого компрессора установлена электромуфта?

0

115

mi-ko-la1985 написал(а):

А от какого компрессора установлена электромуфта?


Сказали, что от кондиционера легкового мерседеса. Ремень поликлин как у тебя.
Думаю твой насос тоже потянет смело.
Посмотри вот
тут

0

116

ospivr

Сказали, что от кондиционера легкового мерседеса. Ремень поликлин как у тебя.

Ясно. Еще подскажи, пожалуйста, какой диаметр ведущего шкива двигателя? (от которого крутится НШ-10)

0

117

mi-ko-la1985 написал(а):

какой диаметр ведущего шкива двигателя? (от которого крутится НШ-10)


Шкив от генератора ВАЗ 10 модели, примерно 50 мм. Передаточное получилось примерно 2к1.
Есть простые и усиленные. Брал усиленный, в нём мяса больше.
При изготовлении переходника от муфты к НШ привод насоса лишний,
т.к. у муфты есть свой подшипник. Обрезанный вал муфты приварен
напрямую к шлицам НШ. Зазор на магните 0,5-0,7 мм.
Начнёш разбирать сам всё поймёш. Удачи!

Отредактировано ospivr (22 января, 2015г. 13:33:43)

0

118

ospivr написал(а):

При изготовлении переходника от муфты к НШ привод насоса лишний,
т.к. у муфты есть свой подшипник. Обрезанный вал муфты приварен
напрямую к шлицам НШ.

Отредактировано ospivr (Сегодня 13:33:43)

Не очень понятно что воспринимает радиальные нагрузки от ремня?
Подшипник муфты или вал НШ?

0

119

78rus написал(а):

Подшипник муфты или вал НШ?


Конечно же подшипник муфты, поэтому второй подшипник привода насоса лишний.

0

120

ospivr

Обрезанный вал муфты приварен
напрямую к шлицам НШ.

А как потом поменять насос, если понадобится? ИМХО, варить вал НШ ле лучшая идея.

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC