Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ

Сообщений 331 страница 360 из 605

331

mi-ko-la1985 написал(а):

Вам проще советовать, вы же готовую мтзовскую навеску использовали

Прежде чем ставить готовую я как и вы столько переварил и переделал этих навесок, пока своей головой не додумал что всё это не то, у вас при подъёме нижние тяги задираются выше крепления среднего цилиндра что не АЙС.  При правильно сделанной навеске орудие поднимается паралельно земле а не заламывается в ту или другую сторону.

вот ваш вариант,  хвост у этого плуга торчит выше трактора а передний корпус тащится по земле, разве здесь средняя тяга работает на упор? на небольшой кочке плуг достаёт до сидения.
http://s2.uploads.ru/t/LlvqV.jpg

вот мой вариант попробуйте найти отличия?
http://s6.uploads.ru/t/79h8H.jpg
обратите внимание  что гидроцилиндр и нижние тяги работают паралельно друг другу.

0

332

З@ВГ@Р написал(а):

вот мой вариант попробуйте найти отличия?

Чего тут искать , тут на фото очевидный грамотный расчет навески .
Блин , на мою похоже )))

0

333

З@ВГ@Р
Ну тут вы не правы. У меня навеска реализована вовсе не так, как на первой фотке. Согласен, непараллельность цилиндра и планок есть, но небольшая. Вечером зафоткаю и покажу.
И что касаемо параллельности, это не критично. Мой отец тракторист, так вот, он на МТЗ 80 всегда цепляет винт на нижние отверстия крепления. И получается, что угол винта при поднятой навеске выше угла планок. Это позволяет задрать хвост плуга при транспортировке и не шлифовать ямы на дороге.
http://s017.radikal.ru/i424/1511/1b/1313d7bfa919t.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1511/47/c7bf188de239t.jpg

Обратите внимание, параллельности нет.

Кстати и ваша навеска параллельна только в одной позиции, т. к. длина цилиндра и планок разная.

Отредактировано mi-ko-la1985 (24 ноября, 2015г. 12:46:54)

0

334

mi-ko-la1985 написал(а):

Обратите внимание, параллельности нет

Так и вы обратите внимание что стоят удлинители,

mi-ko-la1985 написал(а):

Так у меня и есть равносторонний треугольник.

Равносторонний треугольник не только там где я нарисовал красные линии но и уоснования крепления.
Собственно я не хочу в чём либо переубеждать у каждого своя правда вот ещё одна картинка с гусеничного, Т-150, К-700

http://s7.uploads.ru/t/jdT1N.gif
обратите где крепление центральной тяги

0

335

З@ВГ@Р
А при чем тут удлиннители? Без удлиннителей на навеску мтз только прицепное с серьгой можно повесить.
Я собственно с мтз и копировал, правда пропорции немного другие.

На вашей картинке двухточечный вариант изображен.

0

336

mi-ko-la1985 написал(а):

Я собственно с мтз и копировал, правда пропорции немного другие

Мы вам лишь указали на ваши недостатки только и всего, каждый решает сам.
Как у Капитана Врунгеля, как вы яхту назовёте так она и поплывёт :flag:

0

337

З@ВГ@Р
Испытаю с плугом, тогда все станет ясно. А с ковшом работала отлично, пока не сломал.
  :D

0

338

mi-ko-la1985 написал(а):

Испытаю с плугом, тогда все станет ясно. А с ковшом работала отлично, пока не сломал.

Я лично для себя сделал  по другому  нижние тяги посадил на вал , вал прикрепил, приварил как угодно к вашей раме(швелеру), туда же (на вал) сделал растяжки ,   а крепление верхнего вала приподнял повыше на швелерах, и к швелерам прикрутил  плиту, от верхнего вала я бы отступил максимум 10-15см и приварил ухи для крепления центральной тяги вот как то так. Почему к швелеру рамы потому как, он чуток выше моста, и кода цепляешь плуг или культиватор, то тяги идут немного под наклоном в сторону орудия, тем самым идёт нагрузка на задний мост что практически исключает буксование, если тяги ниже моста  то орудие старается приподнять трактор, либо орудия делать миниатюрно-детскими. И ещё вот у вас если сзади ковшом пытаться нагартывать (в ковш) то центральный цилиндр может вырвать с корнем(бывало такое) т.к. он идёт на выворот с изломом, а у меня если я нагартываю то ковш идёт на упор, то есть цилиндр давит в раму вот и вся разница в навесках и креплениях.

0

339

З@ВГ@Р
Честно говоря, не хочется переделывать, и так уже много вложил в сей агрегат.
Мне он нужен то в качестве плуга и газонокосилки.
Сейчас вот над навесной роторной газонокосилкой соображаю.  А то с моей спиной бензотриммером обкашивать сад уже не просто.

0

340

mi-ko-la1985 написал(а):

Честно говоря, не хочется переделывать, и так уже много вложил в сей агрегат.

Иногда делаешь не только ради вложения средств но и для души, я вот к примеру сколько живу столько и пределываю, или усовершенствую, и не столь важно принесёт это пользу или нет.

0

341

З@ВГ@Р
Сейчас на трактор и времени то толком нет. Дети маленькие, да и в новом доме еще недоделки остались. Да плюс еще совершил "стратегический промах", пристроив гараж к дому. Теперь жена спокойно поработать не дает.

0

342

mi-ko-la1985 написал(а):

совершил "стратегический промах", пристроив гараж к дому. Теперь жена спокойно поработать не дает.

У нас одно время сильно пожарники злорадствовали на эту тему незнаю как сейчас, в принципе если гараж с домом по проэкту то проблем небудет, а по поводу жены это да замучает. :D  то шум то гам ей не нравиться то лишний раз тявкает опять в гараж.

0

343

З@ВГ@Р
Вот тут я собственно и живу и трактор строю. А машина пока на улице ночует.

http://s010.radikal.ru/i312/1511/84/03f7376b2c60t.jpg

0

344

З@ВГ@Р написал(а):

При правильно сделанной навеске орудие поднимается паралельно земле а не заламывается в ту или другую сторону.

З@ВГ@Р написал(а):

обратите внимание  что гидроцилиндр и нижние тяги работают паралельно друг другу.

А я не соглашусь, что орудие (в частности плуг) должно подниматься параллельно земле, и что центральная тяга и нижние рычаги должны быть параллельны. Если плуг опускается параллельно земле, то он будет заглубляться дольше, чем если бы он опускался по дуге, это первое.  Второе - высота подъема первого корпуса при параллельном положении рычагов и центральной тяги никак не увеличится, а даже наоборот уменьшится,  и тогда о землю будет цепляться второй корпус, который будет находиться на той же высоте что и первый, при малейшем бугорке под передним мостом. Третье - не будет догрузки заднего моста, т.к при параллельном положении относительно земли нижних тяг, центральная тяга также будет горизонтальна, а если тяги будут наклонены к плугу, то догрузку передаваемую через нижние тяги центральный винт сведет на нет, потому что через него будет действовать разгружающая мост сила. Может быть для полноприводной переломки, а для гусеничного трактора тем более, это и не так важно, а для моноприводной классики такой вариант не годится.  Я думаю, что у mi-ko-la1985 навеска сделана близко к правильной, только надо ее усилить.

+1

345

З@ВГ@Р
Александр 61
Вот только что домой приехал и сфоткал:

http://s017.radikal.ru/i404/1511/5c/de53103634f0t.jpg

Домой ехал через конфискат и прикупил шкивы для будущей косилки. Деньги смешные, 0,7$ за штуку. Сегодня походил у них по складу. Из всего можно тракторов штук двадцать собрать.

http://s019.radikal.ru/i611/1511/87/a3aed3e57f11t.jpg

0

346

mi-ko-la1985 написал(а):

Вот только что домой приехал и сфоткал:

Так это и получается навеска с параллельными тягами, как у З@ВГ@Р.  На фото навески  ранее в теме с другого ракурса этого видно не было. Для работы с ковшом это нормально,  а вот при работе с плугом как раз и проявятся минусы, о которых я писал. Крепление центральной тяги надо будет переносить ниже, а лучше сделать гребенку с несколькими по высоте отверстиями, тогда можно будет подобрать оптимальное положение центрального винта, место там позволяет, а заодно и крепление навески усилится.

0

347

Александр 61
Нет, не с параллельными. Просто сейчас швеллер выгнут и ухо гидроцилиндра стоит в другом отверстии.

0

348

Александр 61 написал(а):

Так это и получается навеска с параллельными тягами, как у З@ВГ@Р.  На фото навески  ранее в теме с другого ракурса этого видно не было. Для работы с ковшом это нормально,  а вот при работе с плугом как раз и проявятся минусы, о которых я писал. Крепление центральной тяги надо будет переносить ниже, а лучше сделать гребенку с несколькими по высоте отверстиями, тогда можно будет подобрать оптимальное положение центрального винта, место там позволяет, а заодно и крепление навески усилится.




правильно а ещё можно крепление центральной тяги поднять выше на самом плугу

0

349

mi-ko-la1985 написал(а):

Просто сейчас швеллер выгнут и ухо гидроцилиндра стоит в другом отверстии.

Шток ГЦ стоял в этом отверстии и на фото в сообщении 315, и я думаю не потому, что выгнут швеллер, а для увеличения хода ковша. Если ГЦ переставить в верхнее отверстие, то получится трапеция, но хватит ли этого сказать трудно, надо пробовать на практике. Наверное  на фото навески где-то в средине темы он и стоял в верхнем отверстии, поэтому и навеска смотрелась правильно.

Petrovich написал(а):

ещё можно крепление центральной тяги поднять выше на самом плугу

Согласен, вариант равнозначный, можно делать как удобнее.

Отредактировано Александр 61 (24 ноября, 2015г. 21:16:51)

0

350

Александр 61
Он не мог там стоять, так как эти уши я только на прошлой неделе приварил. А приварил потому, что ковш до конца не выворачивался.

0

351

mi-ko-la1985 написал(а):

А приварил потому, что ковш до конца не выворачивался.

Да я же про это и написал, а если будут задействованы верхние отверстия, то навеска будет правильней.

0

352

Александр 61
Тупанул, сорри :blush:

0

353

mi-ko-la1985
Да я тоже немного не так понял предыдущую фразу, отсюда и недопонимание друг друга.

0

354

З@ВГ@Р
mi-ko-la1985
Полностью согласен с

Александр 61 написал(а):

. Если плуг опускается параллельно земле, то он будет заглубляться дольше, чем если бы он опускался по дуге, это первое.  Второе - высота подъема первого корпуса при параллельном положении рычагов и центральной тяги никак не увеличится, а даже наоборот уменьшится,  и тогда о землю будет цепляться второй корпус, который будет находиться на той же высоте что и первый, при малейшем бугорке под передним мостом. Третье - не будет догрузки заднего моста, т.к при параллельном положении относительно земли нижних тяг, центральная тяга также будет горизонтальна, а если тяги будут наклонены к плугу, то догрузку передаваемую через нижние тяги центральный винт сведет на нет, потому что через него будет действовать разгружающая мост сила.

Немножко добавлю.
При работе с акучниками, однокорпусным плугом, какими-то агрегатами находящимися на расстоянии менее 0,5 метра от колеса оно ещё не очень заметно. НО с двухкорпусным плугом, копалкой, культиватором с боронами очень сильно чувствуется.

0

355

Всем привет!
Вот небольшое видео работы ковша. Пока правда вхолостую. Землю мороз прихватил уже.

0

356

mi-ko-la1985 написал(а):

Всем привет!
Вот небольшое видео работы ковша. Пока правда вхолостую. Землю мороз прихватил уже.

Вес трактора не такой и большой по сравнению с нагрузкой при работе .
В общем  время, нагрузка покажет слабые места навески .
Удачи в тестах .

0

357

mi-ko-la1985 написал(а):

Вот небольшое видео работы ковша. Пока правда вхолостую. Землю мороз прихватил уже.

Нужно было крепление навески к ковшу делать как можно ниже. Очень большой ход навески, при работе, не будет использоваться, да и высота подъёма ковша была-бы больше. Будет удобнее при выгрузке. :yep:

0

358

Всем привет!
Вчера обрезал конный плуг и сделал к нему крепление. Колеса пока нет.

http://savepic.su/6663007m.jpg

http://savepic.su/6647647m.jpg

Заодно и усилил прицепной швеллер навески. Думаю, сейчас гнуть не будет.

http://savepic.su/6636383m.jpg

Отредактировано mi-ko-la1985 (3 декабря, 2015г. 20:19:19)

0

359

mi-ko-la1985
Николай С новым Годом!!!

0

360

Sava.24
Спасибо! )
И Вам всех благ!

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор "переломка" 4х4 с двигателем УД25 и КПП БМВ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC