Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель УД 2 магнето,карбюратор - консультация.


Двигатель УД 2 магнето,карбюратор - консультация.

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

Сашко написал(а):

:

Зажигание бесконтактное потому как ставить с контактами тот самый геморой што и магнето,провода с двух незадействованых выводов с крышки распредилителя замасировал,(будит доработка нужно запаять два розреза в трамблере) штоб высокое напряжение не прошило крышку и не сжог комутатор.Далее комплектующие:трамблер таврия-ВАЗ 08,09- таврийский дешевле хоть в автомагазине хоть на разборке,кусок проводки желатильно брать в автомагаз. потомушто с авто там слишком много лишнего ЭПХ,оконечник к карбюратору одним словом если не спец не розберешся,комутатор,катушка зажигания.Установка: отрезал переднюю часть магнето. штоб плиту не делать,выбил обойму подшипника напилиником подганяем центральное отверстие штоб трамблер вовнутрь встал желотельно соблюдать соосность.После меряем высоту мотелька магнето относительно передней крышки магнето (желательно это сделать до того как магнето цулое если нет другого в запасе) примеряем трамблер к передней крышке делаем замер,разницу отрезал,  на трамблере срезаем  толико усики а мотилек убираем по высоте.Дальше двигатель: ставим ВМТ 1 цылиндра также выставляем трамблер на начало разрыва  бегунок дожен стоять горезонтально баз разницы куда (право-лево) привариваем мотылек к трамблеру  ставим трамблер подключаем проводку и быр. Я завел с пол тыка, но имею опит по работе с БКЗ.Че не так спрашивайте.

Отредактировано Игорь69 (25 сентября, 2010г. 17:40:18)

0

32

БМП 58 написал(а):

а с 21 сообщения, что не качается?

Скачал так тамже УД 25,и на 22 стр. таже ссылка.

0

33

БМП 58 написал(а):

toha0503 написал(а):

    ,двигатель УД-2

Мнебы книжонку в электронном виде.

0

34

Сашко написал(а):

Я сделал на зажигании от заз-968 запускается а обороты наберает плохо и холстых нет

Этот чудо трамблер на ЗАЗ работает с нуля авто и до 10 тысяч пробега,а потом надо менять и то и другое.Тут много причин может быть этож ЗАЖИГАЛКА,но мое мнение таково карбюратор очень приметивный каминный  век, дальше коректор односторонний в том смысле што 1 цылиндр обжираетса 2 вроде работает нормально. Нужно с этой проблемой боротса, в моем случае буду модернизиравать колектор переделать сильно хлопотно да и время подперает а карбюратор нужно настраивать будут наработки выложу.

0

35

Игорь69 написал(а):

Мнебы книжонку в электронном виде.

Попробуйте здесь:
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=42150

0

36

Вопрос ко всем форумчанам.Достал карбюратор К-16И новый но книга пишит што он к двухтактнику,а по внешнему виду один в один может переставить топливный жиклер да пускай работает.Ваши советы по этому поводу,карб пока не ставил.

0

37

Игорь69карб К-16И по своей конструкции однодиффузорный,с количественной регулировкой холостого хода,с горизонтальной смесительной камерой.Карбюратор по своей конструкции во многом имеет сходство с карбюратором типа К-16В(устанавливаемый на УД-2).Имеющиеся в устройстве карбюратора некоторые особенности не принципиальны.

0

38

Игорь69 написал(а):

Вопрос ко всем форумчанам.Достал карбюратор К-16И новый но книга пишит што он к двухтактнику,а по внешнему виду один в один может переставить топливный жиклер да пускай работает.Ваши советы по этому поводу,карб пока не ставил.

Вот ссылка- ДВИГАТЕЛИ МИНИ-ТРАКТОРОВ. Система питания карбюраторных двигателей.

Отредактировано Leksus (6 марта, 2010г. 15:41:41)

0

39

toha0503 написал(а):

Имеющиеся в устройстве карбюратора некоторые особенности не принципиальны.

Спасибо. Нарыл инфу по этим карбам. так вот К16В оличаетса от К16И особенностью конструкции,а именно на В стоит тяга на авторегулятор, в остальных нет воздушного фильтра только глушка (стоят на пускачах тракторов) .Топливный жиклер И-100,В-125 под бензин. 145-под керосин.Востальном дифузор, калибр отверстий холостого хода перехадной системы один в один начиная с К16,К16А и весь модельный ряд до И.Универсальный на все случаи жизни.

0

40

БМП 58 написал(а):

Вот ссылка- ДВИГАТЕЛИ МИНИ-ТРАКТОРОВ. Система питания карбюраторных двигателей.

Спасибо большое заходил на сайт читал.Но в одного дедули нашёл книженцию там по этим карбюраторам все так он отсканировать не дал уперся, кое что переписал выше выложил,но понял одно по случаю этот карб надо менять на что-то более цивильное,и по коректору есть мысля.Иеще флянец старого крепления можно просто закрыть глушкой если изготовите для крепления карба. самодельный патрубок штоб если чиво не так поставить карб назад.

увеличить

Отредактировано Игорь69 (27 мая, 2010г. 10:29:11)

0

41

Игорь69 написал(а):

Но в одного дедули нашол книженцию там по этим карбюраторам все

Не она ли :

http://s46.radikal.ru/i113/1003/9d/85ece76435a1t.jpg

http://i024.radikal.ru/1003/da/baa8e2629d88t.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/1003/0f/ef6935de736at.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/1003/1b/4755354d6f7ft.jpg

0

42

окончание:
http://s11.radikal.ru/i183/1003/44/8afcc6065308t.jpg

+1

43

БМП 58 написал(а):

Не она ли :

Нет не она.Колону дедулю выложу.

0

44

Вопрос по УД2 - М1 что такое жиклер 100, подходить ли он на К16 В, где его найти (может стоит на чем то) и как отличить от остальных ?

0

45

Rin написал(а):

Вопрос по УД2 - М1 что такое жиклер 100, подходить ли он на К16 В, где его найти (может стоит на чем то) и как отличить от остальных ?

Выкручиваеш родной там стоит 125,береш швейную иголку подходящего диаметра вставляеш в отверстие жиклера и  запаеваеш ево только припоя не слишком много,извлекаеш иглу(окуратно с проворотом плоскогубцами)жиклер готов.(может стоит на чем то) Стоит на карбе. К16И для одноцилиндровых двигателей (пускач тракторов)на нем маркеровка на торце имеетса.                                                                                                                                                    Поповоду свечей зажигания тоже дельное предложение имею, поставил форкамерные самоочищаемые производит Днепропетровск может и еще хто в России не знаю но на неньке Украине один завод остальные все подделка, работают свечи очень даже хорошо.

Отредактировано Игорь69 (27 мая, 2010г. 10:38:06)

0

46

Игорь69 написал(а):

Выкручиваеш родной там стоит 125,береш швейную иголку подходящего диаметра вставляеш в отверстие жиклера и  запаеваеш ево только припоя не слишком много,извлекаеш иглу(окуратно с проворотом плоскогубцами)жиклер готов.

Извините ,что вмешиваюсь , но с жиклёром можно поступить проще - в отверстие вставляется тонкая проволочка и кончики загибаются с двух сторон . Метод проверенный .

0

47

Vitalij написал(а):

Извините ,что вмешиваюсь , но с жиклёром можно поступить проще - в отверстие вставляется тонкая проволочка и кончики загибаются с двух сторон . Метод проверенный .

Большое спасибо, этот способ действительно проще, чем первый, надо опробывать. Тем более что проволку можно, в случае чего, извлечь, а припой отодрать попробуй еще.

0

48

БМП 58 написал(а):

ссылка на скачивание:
http://mts-alest.narod.ru/biblioteka.html
раздел Малая механизация п.23

Огромное спасибо бмп 58 ! :flag:

0

49

Игорь69 написал(а):

Зажигание бесконтактное потому как ставить с контактами тот самый геморой што и магнето,провода с двух незадействованых выводов с крышки распредилителя замасировал,(будит доработка нужно запаять два розреза в трамблере) штоб высокое напряжение не прошило крышку и не сжог комутатор.Далее комплектующие:трамблер таврия-ВАЗ 08,09- таврийский дешевле хоть в автомагазине хоть на разборке,кусок проводки желатильно брать в автомагаз. потомушто с авто там слишком много лишнего ЭПХ,оконечник к карбюратору одним словом если не спец не розберешся,комутатор,катушка зажигания.Установка: отрезал переднюю часть магнето. штоб плиту не делать,выбил обойму подшипника напилиником подганяем центральное отверстие штоб трамблер вовнутрь встал желотельно соблюдать соосность.После меряем высоту мотелька магнето относительно передней крышки магнето (желательно это сделать до того как магнето цулое если нет другого в запасе) примеряем трамблер к передней крышке делаем замер,разницу отрезал,  на трамблере срезаем  толико усики а мотилек убираем по высоте.Дальше двигатель: ставим ВМТ 1 цылиндра также выставляем трамблер на начало разрыва  бегунок дожен стоять горезонтально баз разницы куда (право-лево) привариваем мотылек к трамблеру  ставим трамблер подключаем проводку и быр. Я завел с пол тыка, но имею опит по работе с БКЗ.Че не так спрашивайте.

Я поступил проще (вышла из строя катушка магнето):
Выбросил катушку, к контактам прерывателя магнето подключил катушку зажигания (КЗ) от обычного 4-х цилиндрового двигателя, высоковольтный провод КЗ протянул через отверстие кнопки магнето для глушения двигателя и воткнул его в контакт бегунка-распределителя. Аккумулятор 12В от мотоцикла. И все ОК!

Отредактировано mmih (19 сентября, 2011г. 11:48:48)

0

50

Здравствуйте. Эксплуатирующие УД-2. Кто какие масляные фильтры использует. Родных уже не найти. Ставил обрезаный москвичевский ,результат- меньше давление. Подскажите ,каким фильтром, с какой техники можно заменить.

0

51

toha0503 написал(а):

Здравствуйте. Эксплуатирующие УД-2. Кто какие масляные фильтры использует. Родных уже не найти. Ставил обрезаный москвичевский ,результат- меньше давление. Подскажите ,каким фильтром, с какой техники можно заменить.

В моем случае ВАЗ класика,но нужно переделать масло систему в полнопроточную.
Или такой вот вариант.
http://s017.radikal.ru/i438/1111/bc/682b479080a2t.jpg

Отредактировано Игорь69 (12 ноября, 2011г. 16:53:15)

0

52

Я карбюратор от ЗАЗ 968 поставил и проблема х/х пропала

0

53

На счет фильтров посмотрите здесь http://c2n.ru/ud2m1/dorabotk.htm

0

54

Руслан1 написал(а):

Вопрос ко всем форумчанам.Достал карбюратор К-16И новый но книга пишит што он к двухтактнику,а по внешнему виду один в один может переставить топливный жиклер да пускай работает.Ваши советы по этому поводу,карб пока не ставил.

См. Сообщ. 53. Карб. от ЗАЗ, регулятор вообще не не нужен. 2 года уже работает. Главное чтобы манжет ускорителя в карб. рабочий был

0

55

Руслан1
Посмотри пожалуйста вот тут Как создать тему на форуме правильно.  в посту №2  как общаться на форуме.

0

56

Доброе утро, господа!
Я а вас новенький, имею некоторое отношение к тракторостроению. Сейчас возникла острая необходимость в капитальном ремонте моего УД2. Может быть кто-нибудь подскажет, какой тепловой зазор должен быть в компрессионных кольцах.
Заранее спасибо.

0

57

Jerry написал(а):

Сейчас возникла острая необходимость в капитальном ремонте моего УД2. Может быть кто-нибудь подскажет, какой тепловой зазор должен быть в компрессионных кольцах.

Вот из мануала по УД-2:  "...Проверить износ поршневых колец, для чего необходимо вставить кольца в
цилиндр; если зазор в замке кольца превышает 2 мм, кольца необходимо заменить..."

0

58

Глубокоуважаемый KostW!
У меня есть мануал по УД2М1 и я это читал. Более того, я измерил старые кольца, зазор там был больше чем 2 мм и именно поэтому я и решил их заменить. Вопрос в том, КАКОЙ ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ В НОВОМ КОЛЬЦЕ? Вот этой информации в мануале как раз и нет!

0

59

Jerry написал(а):

Вопрос в том, КАКОЙ ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ В НОВОМ КОЛЬЦЕ? Вот этой информации в мануале как раз и нет!

Тогда, раз нет в мануале, выбирай из вариантов: "...При установке новых поршневых колец следят, чтобы зазор в замке колец, вставленных в новую гильзу, был 0,45—0,65 мм....";   "...по рассчету зазор не менее 0,42мм, если кольцо чугун...";  "...Тепловой зазор в стыке, в сжатом и в рабочем состоянии принимается в зависимости от положения кольца. У верхнего, которое нагревается больше, зазор делается несколько больше, чем у нижнего.
   На ижевских одноцилиндровых двигателях этот зазор равен 0, 3 мм, а на двухцилиндровых («Юпитер») — 0, 2 мм.
   У ковровских мотоциклов зазор в стыке равен 0, 2 мм. У четырехтактных двигателей (киевских и ирбитских) этот зазор находится в пределах 0, 25 — 0, 45 мм. ...".

0

60

Для KostW.
Ну, вот это уже более понятно. А то и запчасти есть, и время, а как делать - не совсем ясно.
Спасибо!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель УД 2 магнето,карбюратор - консультация.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC