Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВСЕ О МОСТАХ

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

78rus
  Спасибо. Если я правильно понял,то лучше ставить с главной парой на 37 для надёжности.Скорость позволяет,просто с планетаркой на 41 есть мотсы,а на 37 труднее достать,разве что покупать отдельно и менять хвостовик с планетаркой.

0

32

semik71 написал(а):

на 37 главная пара-вроде на тягу лучше

Наоборот: 37 - скоростная, 41 - тяговая.

0

33

semik71
Даю поправку. Если выбора мостов нет, то ставьте то, что есть. Я то  думал что вы выбираете из имеющегося. Если колёса будут на 16 дюймов, то крепости мостов хватит.

0

34

Здравствуйте друзья. Кто может чётко и ясно сказать будет ли ходить уазовский мост с газоновскими колёсами не укорачивая его? И какой мост крепче УАЗ или Волга? Повторюсь не укороченный.

0

35

Витёк 81 написал(а):

будет ли ходить уазовский мост с газоновскими колёсами не укорачивая его?

У меня Волговский ходит уже не первый год.

0

36

Ром.Ка. написал(а):

У меня Волговский ходит уже не первый год.

Гляжу у тебя и мотор ВАЗовский, у меня тоже ДВС ВАЗ 2106 и мост жигулёвский на УАЗ овских колёсах но боюсь сломается от больших нагрузок. Вот и думаю ставить от Волги или УАЗа так как они уже имеются в наличии. По уму конечно газоновский идеально но цену за него не реальную просят. А как ты сильно нагружает свой МТ, сильно ему ж0пу рвёшь?

0

37

Витёк 81 написал(а):

По уму конечно газоновский идеально но цену за него не реальную просят. А как ты сильно нагружает свой МТ, сильно ему ж0пу рвёшь?

По уму конечно, при таком раскладе лучше Газоновский. Просто когда делал, небыло его у меня. По началу мандражировал по этому поводу. Когда появился мост, перестал обращать внимание. Думаю как хрупнет, так и поменяю. А он и не думает. В нагрузках не жалею. Работает в обычном для миника режиме. Пахота и все прочее. Иногда ковшом задним упрешся (а он у меня не маленький) Зарывается но терпит. В лесу по дрова тоже не хилые сопки штурмую груженый. Газоновский конечно во многом благоприятнее, в плане прочности а особо по передаточным. Сейчас скорость минималка немного великовата, фрезу не потаскаеш, хотя мне она не к чему. с Газовским в самый раз было бы.

0

38

Ром.Ка. написал(а):

По уму конечно, при таком раскладе лучше Газоновский. Просто когда делал, небыло его у меня. По началу мандражировал по этому поводу. Когда появился мост, перестал обращать внимание. Думаю как хрупнет, так и поменяю. А он и не думает. В нагрузках не жалею. Работает в обычном для миника режиме. Пахота и все прочее. Иногда ковшом задним упрешся (а он у меня не маленький) Зарывается но терпит. В лесу по дрова тоже не хилые сопки штурмую груженый. Газоновский конечно во многом благоприятнее, в плане прочности а особо по передаточным. Сейчас скорость минималка немного великовата, фрезу не потаскаеш, хотя мне она не к чему. с Газовским в самый раз было бы.

Спасибо за отклик. Буду ставить от Волги, эти мосты и в чермете валяются и стоит коппейки так что есть запас и на замену и на прочность. Спасибо.

0

39

Витёк 81 написал(а):

Здравствуйте друзья. Кто может чётко и ясно сказать будет ли ходить уазовский мост с газоновскими колёсами не укорачивая его? И какой мост крепче УАЗ или Волга? Повторюсь не укороченный.

Есть резина Фбел 160. Она чуть меньше метра. Сначала стали ставить на уазики, а потом отказались. Прет как танк, но рвет мосты.

0

40

78rus написал(а):

Есть резина Фбел 160. Она чуть меньше метра. Сначала стали ставить на уазики, а потом отказались. Прет как танк, но рвет мосты.

Я понял очём ты говоришь но у меня такой нет. Есть с МТЗ передняя ёлка а мост волговский поставлю, здесь на форуме люди говорят что он крепче уазовского.

0

41

Витёк 81 написал(а):

здесь на форуме люди говорят что он крепче уазовского.

Не вдавался в большие подробности. Но наши механики тоже говорят что Волговский редуктор крепче УАЗовского. Но у УАЗовского тоже есть свое преимущество. У него полуоси разгружены. Хотя учитывая вес наших тракторов это не такое уж большое преимущество. Вот гибрид УАЗкина  моста с Волговским редуктором говорят неубиваемый.

0

42

ВСЕМ
У Волги гипоидный редуктор, у УАЗа конический. По размерам они похожи. Что крепче, я не знаю. Разгруженные полуоси или нет, для миника малопринципиально. При укорачивании слабым местом будет сварка на оси.

0

43

78rus написал(а):

ВСЕМ
У Волги гипоидный редуктор, у УАЗа конический. По размерам они похожи. Что крепче, я не знаю. Разгруженные полуоси или нет, для миника малопринципиально. При укорачивании слабым местом будет сварка на оси.

Разгруженные полуоси или нет. Что это значит я не понимаю? При укорачивании полуосей ясное дело что стык является слабым местом, но я не буду укорачивать, хочу выйти на размер 140см чтоб в междурядья от культиватора белоруса входил.

0

44

Объясните бестолковому что значит Разгруженный и загруженный мост или полуось?

0

45

Витёк 81 написал(а):

что значит Разгруженный и загруженный мост или полуось?

Разгруженная полуось, как на УАЗе, работает только на вращение, ее можно снять, а колесо остается на месте. На Волге полуось снимется только вместе с колесом, кроме вращающего момента она держит и вес автомобиля.

0

46

Александр 61 написал(а):

Разгруженная полуось, как на УАЗе, работает только на вращение, ее можно снять, а колесо остается на месте. На Волге полуось снимется только вместе с колесом, кроме вращающего момента она держит и вес автомобиля.

Ошиблись. Не с колесом, а с подшипником.
У УАЗа подшипники ступицы сидят на чулке моста и ступица передаёт нагрузку сразу на мост.
У Волги ступица крепится на полуоси, которая не только крутит колесо,  но и передаёт нагрузку на мост.

0

47

78rus написал(а):

Ошиблись. Не с колесом, а с подшипником.

Если я и ошибся, то только в том, что сначала придется снять колесо, а только потом полуось (разумеется с подшипником), но само колесо на ходу может демонтироваться вместе с полуосью, а подшипник останется на месте. Принципиальное отличие этих полуосей в том, что одна передает только крутящий момент на колесо, а другая передает и крутящий момент, и воспринимает через колесо  поперечные нагрузки и вес автомобиля и груза, вот  так будет точнее, просто хотел объяснить попроще.

0

48

Александр 61 написал(а):

Разгруженная полуось, как на УАЗе, работает только на вращение, ее можно снять, а колесо остается на месте. На Волге полуось снимется только вместе с колесом, кроме вращающего момента она держит и вес автомобиля.

Это как на 131 ЗИЛе там также полуось вынимается не снимая колеса. Если мне память не изменяет, давно ещё в армии ездил на 131 и что-то такое припоминаю. Но могу и ошибаться. Спасибо ребят за просвещение. Так значит какой мост для МТ более подходящий в моей компановке ( ДВС,КПП ВАЗ 2106+КПП с раздаткой от УАЗа а задний мост Волга или УАЗ колеса газ 53 резина МТЗ ёлка ну и какой мост ставить кто скажет?

0

49

Ром.Ка. написал(а):

Вот гибрид УАЗкина  моста с Волговским редуктором говорят неубиваемый.

Вот этот вариант нужно попробовать. Что получится тогда напишу.

0

50

Витёк 81 написал(а):

ну и какой мост ставить кто скажет?

газоновский.......чтоб потом не было мучительно больно переделывать полтрактора....... :flag:

0

51

Витёк 81 написал(а):

Вот этот вариант нужно попробовать

А если ещё приделать бортовые с  передка т40 то увеличится агропросвет и можно смело ставить газоновские колёса.

0

52

Витёк 81 написал(а):

Это как на 131 ЗИЛе там также полуось вынимается не снимая колеса. Если мне память не изменяет, давно ещё в армии ездил на 131 и что-то такое припоминаю.

Да  именно так и есть, да и практически на всех грузовых автомобилях разгруженные полуоси.

Витёк 81 написал(а):

будет ли ходить уазовский мост с газоновскими колёсами не укорачивая его?

Это будет зависеть от веса трактора, и отсюда какие нагрузки будет испытывать мост. У меня меня УАЗовский мост на 20-й  "елке" работает пока без проблем.

Витёк 81 написал(а):

И какой мост крепче УАЗ или Волга?

В общем по мостам не скажу, а вот гипоидный волговский редуктор будет повыносливее УАЗовского. Преимущества гипоидного редуктора над коническим такое же, как и косозубых шестерен над прямозубыми: в зацеплении участвует одновременно большее количество зубьев, отсюда меньший шум и меньше вероятность поломки зубьев., насколько крепче сказать трудно, но однозначно это так.

Витёк 81 написал(а):

ну и какой мост ставить кто скажет?

Какой возможности позволяют. ГАЗоновский предпочтительней, не надо будет бояться поломки, можно будет не бояться излишнего веса трактора - например захочется кабину установить, или двигатель помощнее поставить, ну а так можно из имеющихся в наличии что-то поставить.

0

53

Витёк 81 написал(а):

а задний мост Волга или УАЗ колеса газ 53 резина МТЗ ёлка ну и какой мост ставить кто скажет?

Я себе сделал сменные колёса из дисков газ52 и резины 6,5/20 модель я-97...., ставлю их все четыре одинаковые, использую исключительно для работы в междурядке, мосты УАЗ гражданские

http://s5.uploads.ru/t/JtG2M.jpg

0

54

Александр 61 написал(а):

Да  именно так и есть, да и практически на всех грузовых автомобилях разгруженные полуоси.

Это будет зависеть от веса трактора, и отсюда какие нагрузки будет испытывать мост. У меня меня УАЗовский мост на 20-й  "елке" работает пока без проблем.

Какой возможности позволяют. ГАЗоновский предпочтительней, не надо будет бояться поломки, можно будет не бояться излишнего веса трактора - например захочется кабину установить, или двигатель помощнее поставить, ну а так можно из имеющихся в наличии что-то поставить.

холодильщик написал(а):

Я себе сделал сменные колёса из дисков газ52 и резины 6,5/20 модель я-97...., ставлю их все четыре одинаковые, использую исключительно для работы в междурядке, мосты УАЗ гражданские

Конечно газоновский мост на века, если тебе посчастливилось раздобыть его по очень выгодной цене или в дар. А у тебя мосты укароченные.

0

55

Perec.41 написал(а):

газоновский.......чтоб потом не было мучительно больно переделывать полтрактора.......

Сергей согласен на 💯 процентов но нет пока такового

0

56

SAV66 написал(а):

А если ещё приделать бортовые с  передка т40 то увеличится агропросвет и можно смело ставить газоновские колёса.

Да, да, да поддерживаю ваше предложение, но надо ещё искать бортовые, а это опять-таки финансовые расходы, причем никому не нужные меня жена скоро выгонит из дома вместе с моим железом, пол огорода завалил а всё очень нужно.

+1

57

Витёк 81 написал(а):

А у тебя мосты укароченные.

Да, укороченные, минус 38 сантиметров с каждого моста...

0

58

Витёк 81 написал(а):

Сергей согласен на 💯 процентов но нет пока такового

просто,скажу из опыта своего друга,где то на компе фотка была с его трактором......по началу когда он собирал трактор он не знал что у меня он почти закончен,в общем вообще не знал что я собираю,это я проезжая мимо увидел что он разбирает шестерку,ну да ладно,разбирает и разбирает.....
а примерно через месяц я увидел его проезжающим на каком то страшном аппарате..... :D трактором его было назвать просто не возможно,скорей это был какой то багги на разных колесах ( спереди жигулевские,сзади газ-66) но он сказал что это трактор,ну я ему показал свой,на тот момент ещё "не ходячий" и тут он свой багги распилил и собрал из тех же железок уже более похожую на трактор конструкцию,надо сделать акцент что мост у него на тот момент стоял от той же шестерки,в общем как и предполагалось радость его была не долгой,на "пустом" тракторе порвал он пару мостов и купил в чермете мост с Волги,и тоже его порвал когда возил песок на тележке от мотоблока (заводской) ,потом я ему посоветовал все таки перебрать мост когда покупаешь (мало ли,может он уже убитый) он купил и перебрал ну и проездил опять с месяц и опять та же песня.......при чем я оговорюсь что всё это произошло за одно лето,потом он его поставил в угол и через месяц продал за копейки,дальнейшая его судьба к сожалению не известна......
Все это я к чему: я считаю что вот колеса от 66-го для этого моста это" предел" .....ну тогда значит и с обычными "газоновскими" но допустим при пахоте этот предел тоже не далеко,в общем мост работает в "пике" своего предела,и когда наступит этот конец одному богу известно,возможно просто в борозде что не так то и страшно а возможно и при подъёме в какую нибудь горку,вот тут последствия могут быть плачевными.......

а на холодильщик не смотри,он же сказал в какой ситуации он ставит большие колеса,для междурядки.......там нагрузки особой нет и на один мост а у него их два,об этом тоже забывать не стоит.......

вот фотка, это уже после переделки из "багги" но с мостом ВАЗ.......

http://sg.uploads.ru/t/XhkTp.jpg

Отредактировано Perec.41 (28 августа, 2019г. 21:27:48)

0

59

Perec.41 написал(а):

просто,скажу из опыта своего друга,где то на компе фотка была с его трактором......по началу когда он собирал трактор он не знал что у меня он почти закончен,в общем вообще не знал что я собираю,это я проезжая мимо увидел что он разбирает шестерку,ну да ладно,разбирает и разбирает.....
а примерно через месяц я увидел его проезжающим на каком то страшном аппарате.....  трактором его было назвать просто не возможно,скорей это был какой то багги на разных колесах ( спереди жигулевские,сзади газ-66) но он сказал что это трактор,ну я ему показал свой,на тот момент ещё "не ходячий" и тут он свой багги распилил и собрал из тех же железок уже более похожую на трактор конструкцию,надо сделать акцент что мост у него на тот момент стоял от той же шестерки,в общем как и предполагалось радость его была не долгой,на "пустом" тракторе порвал он пару мостов и купил в чермете мост с Волги,и тоже его порвал когда возил песок на тележке от мотоблока (заводской) ,потом я ему посоветовал все таки перебрать мост когда покупаешь (мало ли,может он уже убитый) он купил и перебрал ну и проездил опять с месяц и опять та же песня.......при чем я оговорюсь что всё это произошло за одно лето,потом он его поставил в угол и через месяц продал за копейки,дальнейшая его судьба к сожалению не известна......
Все это я к чему: я считаю что вот колеса от 66-го для этого моста это" предел" .....ну тогда значит и с обычными "газоновскими" но допустим при пахоте этот предел тоже не далеко,в общем мост работает в "пике" своего предела,и когда наступит этот конец одному богу известно,возможно просто в борозде что не так то и страшно а возможно и при подъёме в какую нибудь горку,вот тут последствия могут быть плачевными.......

а на холодильщик не смотри,он же сказал в какой ситуации он ставит большие колеса,для междурядки.......там нагрузки особой нет и на один мост а у него их два,об этом тоже забывать не стоит.......

вот фотка, это уже после переделки из "багги" но с мостом ВАЗ.......

Отредактировано Perec.41 (Сегодня 21:27:48)

Здравствуй Сергей. У меня на МТ стоит ВАЗовский мост с УАЗовскими колёсами, привод цепной, в конце мая с леса возил землю на огород лес был далеко не сухой. Грузил в телегу около тонны, тянет по зверски, конечно грязь старался объезжать, но не всегда получалось, стаскивает в колею а она от Беларуса. В итоге содился на мост, дальше пешком к товарищам за трактором тоже самоделка( как нибудь сфоткаю покажу трактор друга). Я это отом что ВАЗовский мост с УАЗовскими колёсами ходит с большим весом только в путь, я конечно каждый раз очкую, но вот уже три сезона МТ работает в тяжёлых условиях. Было дело звёзды, кардан и цепи рвал чинил и опять перегруза. Мужики в деревне говорят что я меры не знаю, сядь на КамАЗ и на нём мосты сорвёшь, всё за раз хочешь увезти. Я понял твой намёк, конечно по возможности добуду газоновский мост мне это не к спеху, просто решил строить ещё один МТ железки уже собрал в кучу а вот мост под вопросом. Зима в перед есть чем заняться. Всем большое спасибо.

0

60

Витёк 81 написал(а):

). Я это отом что ВАЗовский мост с УАЗовскими колёсами ходит с большим весом только в путь,

да это понятно у меня на авто тоже колеса 15" и ничё,но запас прочности тут тоже не безграничен.....

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC