Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 181 страница 210 из 822

181

Alex_R написал(а):

А я и не предлагаю его вместо моста ставить. Если поставить его после сцепления или первой коробки, где момент поменьше, то работают вполне нормально.


Саша, так ясное дело что не на мост, а между двумя КПП

Alex_R написал(а):

А я и не предлагаю его вместо моста ставить. Если поставить его после сцепления или первой коробки, где момент поменьше, то работают вполне нормально. У того же дракона лет десять уже стоит. Мой следующий МТ будет обязательно с реверсом.

Вперед -да. Назад - у тебя выбор бдет между ПЧ КПП, которая с задней скоростью (при условии, что на второй КПП будет прямая), и тремя скоростями ещё медленнее. И ещё смотря, какой мост, а то если от кара или грузовой, тогда ещё медленнее.  В итоге получим вперед - самолет, назад - черепаху. Я с этим уже столкнулся на своем МТ, снег чистить просто мука.

Зачем тебе две коробки с задним ходом? Вторая-то наверняка автомобильная будет.


Вторая КПП и мост от ВАЗ-2101. Между КПП цепная передача с передаточным числом предполагаемым 2,0, а там по ходу посмотрю, увеличить или уменьшить.
Ну и если на двух КПП имеется задний ход, так и диапазон выбора скоростей больше становится, потому как разные КПП и разные их передаточные числа. Так ведь, или я что-то не догоняю?  %-)

0

182

Сергей211 написал(а):

Саша, так ясное дело что не на мост, а между двумя КПП


Ну, если так, то на твой век редуктора хватит)).

Сергей211 написал(а):

Ну и если на двух КПП имеется задний ход, так и диапазон выбора скоростей больше становится

У КПП днепра ПЧ ЗХ 3,7 у ВАЗ 3,5. Внимание вопрос: Что даёт выбор между медленным и очень медленным, когда нужно быстро?
Ты задом фрезеровать собираешься?)))

Отредактировано Alex_R (27 января, 2016г. 23:54:57)

0

183

Alex_R

Ну не знаю, как оно на самом деле выйдет, может на резине немного выиграю, т.к. газелевская на 16

0

184

Сергей211 написал(а):

Ну не знаю, как оно на самом деле выйдет

Так на форуме калькулятор есть, садись и считай. Это лучше, чем потом переделывать.

Сергей211 написал(а):

может на резине немного выиграю, т.к. газелевская на 16

Не выиграешь. У меня тоже на 16 стояла, сельхозшина Ф-122.
Смотри сам. Я прокукарекал, а там хоть и не рассветай :whistle:

0

185

Alex_R написал(а):

Сергей211 написал(а):
Ну не знаю, как оно на самом деле выйдет

Так на форуме калькулятор есть, садись и считай. Это лучше, чем потом переделывать.

Да уже считал-пересчитывал и не раз. Цепную передачу применяю из-за простоты замены звездочек, соответственно подбор нужного передаточного числа
Ну вот к примеру:
1-я на КПП ВАЗ-2101

http://s6.uploads.ru/t/wO7cm.png

2-я на КПП ВАЗ-2101

http://s7.uploads.ru/t/PHI1l.png

3-я на КПП ВАЗ-2101

http://s2.uploads.ru/t/a7UYx.png

4-я на КПП ВАЗ-2101

http://s3.uploads.ru/t/GFqOz.png

Задний ход на КПП ВАЗ-2101

http://s6.uploads.ru/t/KRsx2.png

Для примерного расчёта взял обороты ДВС-2500 и передаточное отношение цепной передачи 2,0, но его легко изменить

Отредактировано Сергей211 (28 января, 2016г. 10:24:22)

0

186

Сергей211 написал(а):

Да уже считал-пересчитывал и не раз. Цепную передачу применяю из-за простоты замены звездочек, соответственно подбор нужного передаточного числа

Серёг, да фик его знает, может и нормально подберёшь. Но я бы все-таки поставил реверс, тем более, что цепная передача присутствует. А там, конечно, хозяин - барин.
И ещё, всё забываю спросить: Ты компьютерного карлсона ещё не испытывал на уд-шке?

Отредактировано Alex_R (28 января, 2016г. 22:25:07)

0

187

Alex_R написал(а):

Серёг, да фик его знает, может и нормально подберёшь. Но я бы все-таки поставил реверс, тем более, что цепная передача присутствует. А там, конечно, хозяин - барин.
И ещё, всё забываю спросить: Ты компьютерного карлсона ещё не испытывал на уд-шке?

Отредактировано Alex_R (Сегодня 21:25:07)

Реверса (редуктора СЗД или Муравья) сейчас не найду, есть конечно на мотоблоке или правильней мотокультиваторе, но курочить не охота. А компьютерный карлсон уже прошёл испытания на УДэшке, жаль видео не снял, но сниму непременно, даже в черновом варианте Ну пару слов:

Ну и пару фоток по зажиганию. Тут использован датчик Холла от кулера блока питания компа. С кулера демонтирована плата с д.Холла, с вентилятола обломаны лопасти, используется только чашка с магнитами. Чашка прикручена на вал магнето и внутрь чашки входит датчик Холла. Но это временно, так сказать для проба пера была. Момент зажигания угадал сразу же. На даном фото магнето используется М124 Б тракторное, но все основательно буду устанавливать в магнето М151 с центробежным регулятором УОЗ. Катушка зажигания Газелевская 406.2705, а коммутатор ВАЗовский 76.3734 (восьмерочный), ну то что было в хозяйстве. С этой системой зажигания ДВС показался еще резвее, чем с батарейно-контактной. Но толком не проганял, т.к. все держится "на соплях", двигатель на рамке на земле гоняет.
Ёще переделал крепление КПП Урал. На УД-25 установлены штатные маховик и колокол., вследствие чего, можно без проблем установить стартер. Ничего искать и подгонять больше не нужно.

http://s7.uploads.ru/t/mhu9f.jpg

http://s2.uploads.ru/t/XwnFN.jpg

http://s7.uploads.ru/t/DzvPH.jpg

http://s2.uploads.ru/t/DTXCy.jpg

Установлен карб 150СС отчетыхтактного скутера через переходник. На карб одето два резиновых колечка, взял трубу толстостенную, проточил и приварил к флянчику. Карб плотно вставляется в переходник и фиксируется тремя болтиками с контрогаечками на 5 мм., чтобы не болтался

http://s6.uploads.ru/t/9t3Ns.jpg

http://s2.uploads.ru/t/5RTMk.jpg

http://s6.uploads.ru/t/9RdzZ.jpg

http://s6.uploads.ru/t/dKUsi.jpg

Ну и ещё одним не маловажным узлом является второе сцепление. В этом варианте сцепления использованы детали (запчасти) в основном от ВАЗ-2108. Итак, в основу узла взята ступица 2108 со ШРУСом.  По фотке с правой стороны ШРУСа (со стороны сепаратора) будет установлена звездочка ИЖ - это ведущая звезда ВОМ (на фотке сверху стоит). Далее на ступицу устанавливается звёздочка от колеса ИЖ Z=42, потом тормозной диск развёрнутый на 180 гр., т.е. наоборот. Диск внутри проточен от шероховатостей заводского отлива. Во внутрь диска ставиться такая себе план-шайба толщиной 12 мм.,  в средине которой есть проточка под центрирующий подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2101. Весь этот бутерброд стягивается к ступице четырьмя болтами. Как видно по фотке тормозной диск полностью проточен, а нужна проточка поверхности для диска сцепления ВАЗ-2108. Иными словами тормозной диск выполняет роль маховика. Ну а дальше, ставлю фередо ВАЗ-2108, к диску прикручивается корзина сцепления также ВАЗ-2108. Она с тормозным диском точь в точь совпала по диаметру. Вот таким образом выполнен узел сцепления КПП ВАЗ-2101. Я сразу не сказал, что будет два сцепления. Первое сцепление на КПП Урал для выбора режима и для ВОМ, вторым, Ваз-2101 думаю буду пользоваться, ну как основное, а в прочем будет видно. Нужно-не нужно но скажу, что на тракторе будет две КПП. Первая - это КПП Урал, на ней установлена ведущая звёздочка ИЖ Z=21 и ведомая на ступице Z=42 с передаточным числом равное 2,0. ВОМ будет запитан от первой КПП. С такой конструкцией легко вывести ВОМ на перед, для этого только вставить сепаратор в ШРУС (он смотрит вперёд по ходу трактора) и соединить полуосью. Но то уже по ходу будет видно.
Я перкрастно понимаю, что могут полететь помидоры из-за маховика, а именно из-за хлипкости тормозного диска, но на авто он испытывает и не такие нагрузки. Буду надеятся, что выдержит, ну а там как говорят, жизнь покажет.

http://s2.uploads.ru/t/7ujSP.jpg

http://s7.uploads.ru/t/7U8Za.jpg

http://s3.uploads.ru/t/XkIrC.jpg

+1

188

Сергей211 написал(а):

Я перкрастно понимаю, что могут полететь помидоры из-за маховика, а именно из-за хлипкости тормозного диска, но на авто он испытывает и не такие нагрузки. Буду надеятся, что выдержит, ну а там как говорят, жизнь покажет.


В одно время я тоже рассматривал тормозной диск в качестве маховика, но ты эту мысль воплотил в деле, а я так и оставил ее не реализованной. Я думаю, что на своем штатном месте диск испытывает не меньшие нагрузки, чем находясь в роли маховика. Главное все хорошо отцентрировать и аккуратно собрать, так что ничего с ним не случится.

0

189

ivan63 написал(а):

Я думаю, что на своем штатном месте диск испытывает не меньшие нагрузки, чем находясь в роли маховика. Главное все хорошо отцентрировать и аккуратно собрать, так что ничего с ним не случится.

Вы знаете, идея пришла как-то сама собой, и что интересно всё совпало. Ведомая звёздочка ИЖ по посадочному диаметру на 1 мм. больше чем диаметр ступицы (та часть, на которую становится колесо) Корзина сцепления совпадает с кромкой диска, ну вроде он точенный под неё. Токарных работ минимум, как говорится, отделался малой кровью. Проточка только внутри диска под план-шайбу, планирование одной стороны под фередо, ну и сама шайба с посадочным для подшипника центрирующего первичный вал КПП. Толщина диска составляет 10 мм. Да и это же второе сцепление и обороты второго "маховика" в разы меньше от оборотов коленвала в 2 раза + 1,3 раза передаточное число КПП Урал четвёртая передача,  а на низших передачах и того больше. Так что думаю для этого "Зверя" с УД-25 должно хватить. Плюс ко всему - это свободный ШРУС для развития и реализования фантазии хоть для привода переднего ВОМа, хоть для какой-нибудь ременный передачи или ещё чего угодно, также компактность данного узла и различные варианты по креплению. Спасибо за поддержку.

Отредактировано Сергей211 (29 января, 2016г. 23:09:51)

0

190

Сергей211 написал(а):

Да и это же второе сцепление и обороты второго "маховика" в разы меньше от оборотов коленвала

Ну тут палка о двух концах. Ферадо расчитано на большие обороты и маленький момент, а у тебя, после первой коробки, обороты уменьшаются, но момент возрастает. Как поведет себя при этом сцепление, - надо проверять. А в целом, идея с тормозным диском, мне тоже показалась интересной.

Сергей211 я просмотрел твои видео и посты про баттарейное зажигание, да так и не понял (честно говоря, у меня в электрике пробел). Ты просто выкинул родную катушку с кондёром, и подключил катушку и кондёр от авто? И всё?
Что-то у меня "лыжи не едут"... :confused:

0

191

Alex_R написал(а):

Сергей211 написал(а):
Да и это же второе сцепление и обороты второго "маховика" в разы меньше от оборотов коленвала

Ну тут палка о двух концах. Ферадо расчитано на большие обороты и маленький момент, а у тебя, после первой коробки, обороты уменьшаются, но момент возрастает. Как поведет себя при этом сцепление, - надо проверять

Саша, допустим первой КПП нету. Крутящий момент передаётся с ДВС на КПП ременной передачей из соотношением минимум 3 раза, а то и 4 раза. Как тогда работает фередо? И таких вариантов сотни.

Alex_R написал(а):

Сергей211 я просмотрел твои видео и посты про баттарейное зажигание, да так и не понял (честно говоря, у меня в электрике пробел). Ты просто выкинул родную катушку с кондёром, и подключил катушку и кондёр от авто? И всё?
Что-то у меня "лыжи не едут"...


Совершенно верно, из магнето используется только контактная группа, ну и бегунок естественно. Подключение сделай как на авто классике. У тебя какое магнето? Может уже электронное? У меня М151. Кинь фотку, помогу чем могу.

0

192

Сергей211 написал(а):

Саша, допустим первой КПП нету. Крутящий момент передаётся с ДВС на КПП ременной передачей из соотношением минимум 3 раза, а то и 4 раза. Как тогда работает фередо? И таких вариантов сотни.

Ну так-то, да. Но всё равно, когда большой момент идет именно на привод колёс (например с прицепом в горку), лучше пользоваться первым сцеплением. Схема, которую ты предлагаешь, сама по себе очень интересная, практически независимый вом, с 4-мя режимами оборотов, работа вома при выключеном сцеплении... Очень интересно. Желаю чтоб у тебя все получилось, и внимательно слежу за развитием событий.

Сергей211 написал(а):

У тебя какое магнето? Может уже электронное? У меня М151. Кинь фотку, помогу чем могу.

У меня тоже 151. Да чего там фотографировать, там и есть три детали. Я, как разберу, там по распиновке проводов у тебя спрошу, а пока всё понятно, спасибо.

0

193

Здравствуйте Уважаемые Форумчане и Гости данной темы!
На этой ноте буду заканчивать проект Минитрактора с двигателем ПД-10. Представленная Вашему вниманию самоделка полностью работоспособна и с таким набором агрегатов можно спокойно её эксплуатировать. Конечно многое ещё не успел сделать и провести испытания в первую очередь для себя и конечно же показать другим. Очень хотелось бы попробовать в работе с плугом, с гидравликой, с ВОМ, ну и другими агрегатами. Но время поджимает,ведь весна не за горами и для переделки данного минитрактора потребуется не один денёк.
Сегодня приступил к демонтажу минитрактора. Снято облицовку, электрооборудование частично, радиатор, топливный бак ну и многое другое, которое не будет использовано с новым двигателе. Остается отрезать подкапотную рамку и снять ПД-10 с редуктором. Пока что ничего разукомплектовывать не буду, стараюсь всё сохранять на своих местах, даже такую мелочь как болты и гайки. Больше добавить нечего. Спасибо всем за участие в данной теме, за обсуждение тех или иных вопросов, за советы, рекомендации. Всего Вам доброго и творческих успехов! Вот некоторые фотки минитрактора

http://s2.uploads.ru/t/sGxe4.jpg

http://s3.uploads.ru/t/aMWqh.jpg

http://s6.uploads.ru/t/JPKmO.jpg

http://s3.uploads.ru/t/UGpNi.jpg

http://s6.uploads.ru/t/eZFWS.jpg

http://s3.uploads.ru/t/pajOM.jpg

http://s7.uploads.ru/t/i57Qu.jpg

http://s3.uploads.ru/t/SsO2A.jpg

http://s2.uploads.ru/t/wSlr8.jpg

http://s2.uploads.ru/t/0ZMJR.jpg

http://s3.uploads.ru/t/mNHE2.jpg

http://s3.uploads.ru/t/PhB9e.jpg

http://s2.uploads.ru/t/T20Zh.jpg

http://s6.uploads.ru/t/zWpDN.jpg

http://s6.uploads.ru/t/8P4mw.jpg

http://s7.uploads.ru/t/pVSjI.jpg

Следующим этапом будет установка двигателя УД-25 на минитрактор.

Отредактировано З@ВГ@Р (31 января, 2016г. 19:30:57)

0

194

Сергей211 написал(а):

Вот некоторые фотки минитрактора

Угол поворота колёс по моему маловат. Если заменить 13-е колёса скажем на 10-е, с доработкой моста, то можно уменьшить радиус разворота.

0

195

Nikolay написал(а):

Угол поворота колёс по моему маловат. Если заменить 13-е колёса скажем на 10-е, с доработкой моста, то можно уменьшить радиус разворота.

Да, маловат очень не удобно при разворотах. Теперь, с заменой ДВС можно подумать о сужении передней части рамы, сделать в раме как бы ступеньку.

0

196

Всем привет!
Сегодня сделал примерку УД-25 на миника. Получается, что ДВС не ровно по горизонту стоит, немного опущена КПП Урал из-за выравнивания звёздочек. Гена сбоку сильно торчит, втягивающее реле стартера опущено вниз, почти над крылом. Дальше, ГУР ЗИЛа спереди с левой стороны не пристроить, сильно выступает за пределы рамы и гену сюда не пристроить. Примерял гену по центру, выше улитки, вроде станет, но для натяжения ремня нужно демонтировать воздушный фильтр, может тогда шото и получится. Ну гену где нибудь пристрою, а вот с насосом непонятки. Неплохо получается как на фотке с правой стороны и крутящий момент взять от шкива между маховиками, но его диаметр около 120 мм., если не больше. А диаметр шкива на насосе ГУР ЗИЛ намного меньше, соотноншение составит +,- 1,5 раза, т.е. при 3000 об/мин. ДВС на ГУР будет 4500 об/мин, при его интервале частоты вращения вала 600-4800 о.мин/мин. Если так можно, то гену запитать со второго ручья насоса. Было бы не плохо привод сделать одним ремнём, но кожух УДэшки сильно нужно кромсать, а такого не хочется делать, одну перегородку при необходимости вырежу, после чего сверху наложу пластину и на болты. Над КПП вроде и места добавилось, а как поступить, то хрен его знает. Второй вариант с насосом НШ-6Т1. Сегодня его покрутил-повертел и получается, что он левого вращения. Может он до меня неправильно был собран и я его собрал как точно также как и разбирал. Сзади, где указана маркировка буквы "Л" не значится. Нужно будет ещё раз разобрать и всё конкретно выяснить, правда я не в курсе, как по внутренностям определить вращение. Ну с вращением разберусь. Теперь, если он левого вращения, то можно ли его запитать с торца вторичного вала первой КПП, вал как раз вращается в нужную сторону, и хватит ли ему оборотов для нормальной работы? Ещё один вариант привода - это установить НШ на место магнето, именно магнето, а не регулятора оборотов. Всё равно переделываю зажигание, чашку с магнитами для датчика Холла можно установить непосредственно на коленвал, где храповая гайка, с этим не проблема, думаю, что работать будет и без регулятора УОЗ. Для тэстирования данной системы зажигания использовано тракторное магнето М124Б без УОЗ. При этом на насосе НШ обороты будут равны оборотам коленвала. А, и по развесовке как? ДВС точно над передней балкой стоит. Может на см. 10-15 удлинить базу? Ну всё, пока что достаточно, и так шото много вопросов за один день, а непоняток ещё больше

http://s7.uploads.ru/t/7UN1D.jpg

http://s7.uploads.ru/t/JWhLg.jpg

http://s6.uploads.ru/t/v4s8Z.jpg

http://s6.uploads.ru/t/AYPe0.jpg

http://s3.uploads.ru/t/QDkqx.jpg

Гену планирую установить пока так, но будет конечно видно,  немного выступает за пределы рамы

http://s2.uploads.ru/t/8ZrlJ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Cb7Qv.jpg

0

197

Сергей211 написал(а):

А компьютерный карлсон уже прошёл испытания на УДэшке, жаль видео не снял, но сниму непременно, даже в черновом варианте Ну пару слов:

Ну и пару фоток по зажиганию. Тут использован датчик Холла от кулера блока питания компа. С кулера демонтирована плата с д.Холла, с вентилятола обломаны лопасти, используется только чашка с магнитами. Чашка прикручена на вал магнето и внутрь чашки входит датчик Холла. Но это временно, так сказать для проба пера была. Момент зажигания угадал сразу же. На даном фото магнето используется М124 Б тракторное, но все основательно буду устанавливать в магнето М151 с центробежным регулятором УОЗ. Катушка зажигания Газелевская 406.2705, а коммутатор ВАЗовский 76.3734 (восьмерочный), ну то что было в хозяйстве. С этой системой зажигания ДВС показался еще резвее, чем с батарейно-контактной. Но толком не проганял, т.к. все держится "на соплях", двигатель на рамке на земле гоняет.

Привет, Сергей!
Как ты всё соединил! И работает!!! Дальше усовершенствовать  - это делать по отдельному каналу зажигания на каждый цилиндр, возможностью регулировать УОЗ одного цилиндра относительно другого. Это даёт возможность подстроить работу двух цилиндров очень ровно.
Успеха!

0

198

AVSh написал(а):

Привет, Сергей!
Как ты всё соединил! И работает!!! Дальше усовершенствовать  - это делать по отдельному каналу зажигания на каждый цилиндр, возможностью регулировать УОЗ одного цилиндра относительно другого. Это даёт возможность подстроить работу двух цилиндров очень ровно.
Успеха!

Привет Андрюха! Вижу ты сегодня только зарегистрировался и сразу наткнулся на мою темку. Как видишь, с твоей лёгкой подачи всё получается, тюнинг уже после того, как всё основательно сделаю по установке УД-25. Ещё пообщаемся. Некогда играться, т.к. работы много предстоит, сам видишь, а скоро весна. Буду пока что так пробовать, если что, то назад на батерейное зажигание перейду временно, но будет видно.

0

199

Сергей211

А я нашел трамблёр 01 с его корректорами УОЗ центробежным и вакуумным. Сточу 2 кулачка. Поставлю коммутатор со светодиодным датчиком. Два канала придётся забыть...

Отредактировано Vitalij (4 февраля, 2016г. 15:22:01)

0

200

AVSh написал(а):

А я нашел трамблёр 01 с его корректорами УОЗ центробежным и вакуумным. Сточу 2 кулачка. Поставлю коммутатор со светодиодным датчиком. Два канала придётся забыть...

И я себе припас трамблер с классики, только некогда заниматься. Давай делай наработки, бросай чертежи, со временем также установлю.
:flag:   %-)
Мужики, что тут можно сделать с рамой, как заузить? Нужно сделать больше выворот колёс. 1) разрезать по линии, спереди у основания уголка, немного вырезать косынку, согнуть на 5-7 см. во внутрь и сварить швеллер про помощи накладки.
2) Полностью заменить переднюю часть рамы. (нужно покупать швеллер, а стоит не дёшево)

http://s7.uploads.ru/t/Dfwsg.jpg

http://s2.uploads.ru/t/qtOMU.jpg

http://s6.uploads.ru/t/JXHbm.jpg

http://s7.uploads.ru/t/fkT1j.jpg
:blush:  Так будет, или нет? Конечно не очень эстетично, мешать ничему не будет, всё равно ДВС нужно приподнять немного над рамой примерно на 5 см., так, чтоб картер был над рамой
Хотябы так чтоб колёса поворачивались.

http://s6.uploads.ru/t/AxOjF.jpg

http://s3.uploads.ru/t/31m4Z.jpg

http://s6.uploads.ru/t/gHZrT.jpg

http://s6.uploads.ru/t/ZGknp.jpg

0

201

Сергей211

Делать, а потом переделывать - никогда не закончишь.
Правильнее сделать , если пришло новое понимание, то лучше сделать всё по новой с учетом новых знаний, возможностей и старых ошибок. Когда сделаешь новое, то можно продать старое и отбить часть денег...
По раме. Сам бы сделал новую. Не прямоугольную в плане , а трапецию. На узкой вершине трапеции - втулка качания передней оси.

Отредактировано Vitalij (4 февраля, 2016г. 15:21:43)

0

202

AVSh написал(а):

По раме. Сам бы сделал новую. Не прямоугольную в плане , а трапецию. На узкой вершине трапеции - втулка качания передней оси.


На фотке просто не видно, рама в форме трапеции, но для такой колеи широкая, радиус поворота никакой. Потому нужно заузить переднюю часть

0

203

Сергей211 написал(а):

На фотке просто не видно, рама в форме трапеции, но для такой колеи широкая, радиус поворота никакой. Потому нужно заузить переднюю часть

Серёг подумай над установкой меньших колес,думаю ты уже всё порезал конечно,но если поставить колеса от мотоколяски и возможно чуть поколдовать с передком то было бы всё намного эстетичней!

Отредактировано Perec.41 (2 февраля, 2016г. 10:36:41)

0

204

Perec.41 написал(а):

Серёг подумай над установкой меньших колес,думаю ты уже всё порезал конечно,но если поставить колеса от мотоколяски и возможно чуть поколдовать с передком то было бы всё намного эстетичней!


Ох тёзка, это и так не предвиденная работа, думаю, что лучше сейчас переделать, потому что потом так и останется. Серёга, опять нужно искать, мудрить, переделывать, точить и прочее, уже надоело. были бы колеса - не вопрос.
Переднюю часть полностью отрежу. Есть в наличии проф. труба 80х80 мм. или 100х100 мм. (не знаю), по центру рамы поставить. Также есть проф.труба 40х60 мм. можно два отрезка с расстоянием между ними 5-10 см (подобрать для удобства крепления крестовины передней балки). КПП Урал находится над нерезаной частью рамы. Соединения двух КПП через цепь, по идее ничего не должно мешать. Поддон и кожух находятся на одном уровне, а вот ухи крепления двигателя немного выше поддона, на 3-4 см., ну в этом то ничего страшного нет.
Наверно вариант с двумя профилями 40х60 мм. поставленными на ребро, более практичен и удобней будет.

0

205

Perec.41 написал(а):

Серёг подумай над установкой меньших колес

Прям с языка снял. Мне кажется, при такой компоновке больше 10-ки тебе не надо, а если опустить их под раму, то вобще песня будет.

Сергей211
Магнетку я свою пока восстановил. Разобрал, прозвонил катушку, почистил и подрегулировал контакты, заменил провода и свечи, и всё заработало. Искра синяя. Так что пока повременю с батарейным, спасибо.

+1

206

Сергей211 написал(а):

опять нужно искать, мудрить, переделывать, точить и прочее, уже надоело. были бы колеса - не вопрос.

Alex_R написал(а):

больше 10-ки тебе не надо, а если опустить их под раму, то вобще песня будет.

Я бы собрал всё пока так как есть. Переделать можно потом изменив конструкцию только передней балки. Да и колёса будет время поискать.

0

207

Alex_R написал(а):

Я бы собрал всё пока так как есть. Переделать можно потом изменив конструкцию только передней балки. Да и колёса будет время поискать.


Что на этой раме как есть собирать? Каким образом изменить конструкцию передней балки?  %-)   :dontknow:

0

208

AVSh написал(а):

По раме. Сам бы сделал новую.


Ну вот, и сам ответил на свой вопрос. Меньше головной боли да и переделывать не так и много вот толь ко зря там отрезал!
Еще тебе можно развал немного в плюс сделать, этим повысишь управляемость и добавишь пару сантиметров к повороту.

0

209

Сергей211 написал(а):

Каким образом изменить конструкцию передней балки?


Если поставишь колеса меньшего диаметра, нос трактора опустится вниз, чтобы он выровнялся тебе надо будет какой-нибудь разваркой, или подложеным швелерком, увеличить расстояние от рамы до оси качалки. Рама поднимается, колеса уходят под раму. Вот что я имел ввиду.

Отредактировано Alex_R (2 февраля, 2016г. 14:32:58)

0

210

Alex_R написал(а):

разваркой, или подложеным швелерком, увеличить расстояние от рамы до оси качалки

Сам себя поправлю. Если сделать как написал выше уменьшится агропросвет. Чтоб его сохранить надо увеличивать расстояние между осью колеса и осью качалки. Как это сделать, тебе на месте виднее.

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC