Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 901 страница 930 из 944

901

Сергей211 написал(а):

как грамотно сделать

Если хочешь сложно? то в основу бери какой либо шаровой от подвески на нем будет сама опора. Далее через кулисы и угловую наставку на сам рычаг тягой соединяешь с распределителем. 
Смысл.!!!
http://s7.uploads.ru/t/ByESO.jpg

При креплении, на шаровом, рычаг может совершать как наклонные перемещения в любой плоскости относительно самого шара так и поворачиваться. Т.е. теперь при движении рукой, рычага он будет как бы совершать круговое (условно) движение, а уже тяга воздействовать на сам распределитель. Да и если рычаг будет не просто вбок ходить а чуть по дуде то так им удобнее оперировать (под руку)  Единственное может поменяться "задом на перед" его алгоритм.  :blush:  Но мы же легких путей не ищем...  :D

У меня на раннем минике так было сделано. Распределитель от Т-16 (2 секции) рычаги один чуть от другого в строне. Т.е пред (отвал) и задний навеска. Мне казалось удобно. ... Попробуй. Кстати в качестве самих шарниров хорошо пойдут шарниры реактивных тяг поперечной устойчивости (вроде так называется) с иномарок. Они под капотом. На любой станции такого добра навалом. Когда собирал прошлый год свой заехал спросил мне указали на ящик с этим добром и сказали .... выбирай. Ну это было как пропуск в магазин игрушек...  :yep:

Отредактировано rw4cju (20 марта, 2017г. 07:14:21)

+1

902

Александр 61 написал(а):

Я думаю, что таким образом и надо делать, это будет проще и удобнее, чем с той тягой, а если еще и на вторую секцию делать подобным образом ...


Вчера поставил перемычку, с профтрубы 25х40 мм.  для связки крыльев у передней части, над ГЦ, сразу за штуцером подъёма. На этом профиле будет крепление сидения. Сидушка будет откидная, а заднюю часть сидения нужно каким-то образом подпружинить. Сделать хоть какую-нить амортизацию, а то на жёстком тяжковато. Ну так вот, спереди, на профиле, будет удобнее сделать крепления системы рычагов распреда, чем тянуть назад рамы в обход крыла и ГЦ, ну так кажется.  С той Г-образной тягой наверное сильно будет мудрено. Быстрее всего буду делать по типу МТЗовской системы, труба в трубе. Сделать хоть на две секции, а мож и на третью стразу шото подобрать. А потом уже тяги подсоединяться.  Вчера начал одно, переключился на другое, на пружинную сист. сидушки. Но и это нужно, потому как без сидушки не понятно, в каком месте располагать рычаги управления распредом.

rw4cju написал(а):

Если хочешь сложно? то в основу бери какой либо шаровой от подвески на нем будет сама опора. Далее через кулисы и угловую наставку на сам рычаг тягой соединяешь с распределителем. 
Смысл.!!!


Ой Алексей, чую что это сложно будет, буду делать по-проще. Спасибо конечно за схему, буду иметь ввиду. Схема рычагов как бы есть, нужно смотреть по месту. Уже быстрее собрать всё назад, а то время начинает поджимать.  В принципе всё готово, даже масло в КПП Урал не заливал, потому что как выеду, так и заглохнут недоделки. Спереди хочу поставить эл.вентилятор охлаждения классики. Примерялся, вроде как становится. Вот только лопасти немного большие, либо капот поднимать, либо лопасть укоротить на 1-1,5 см. Думаю укорачивание лопастей не критично, а то опять найду работу рукам. Подключать думаю ч/з биметаллический датчик, термостат нормально-отрытого типа KSD301 100C NO. Закрепить думаю на головке где-то. Включается при 100 град,  откл. при 90 +-5 град. Вообще-то заказывал KSD301 110C NO, а прислали сотый. Так, осечка опять вышла с этим датчиком. 110-й думал крепить на головке, а 100-й куда закрепить? на блоке наверное? Где у того УД-25 найти место с рабочей температурой 95-100 градусов, фиг его знает. При бороновании и с ротокой движок довольно таки хорошо нагревается, так что дополнительный обдув не помешает. Мда, озадачил я себя этим датчиком, сразу шото не посмотрел на маркировку, а купил ещё в октябре, теперь уже не поменяют.

0

903

Сергей211 написал(а):

Спереди хочу поставить эл.вентилятор охлаждения классики.

может стоит подумать над масленным радиатором, типа заз. мне пока не до этого, но задумка такая есть

0

904

fil78 написал(а):

может стоит подумать над масленным радиатором, типа заз


Ох Ваня, не озадачивай  :D  Можно конечно, но его нету. Нужно повырезать боковинки капота, для более лучшего обдува. Пока поставлю вентилятор, а там посмотрим.

0

905

Всё! С подключением
распределителя разобрался. Подобрал трубы, 3 шт входят одна в одну и прут на 14 мм.  Одну тягу (сошку)  сделал съёмную. Отверстие сделал под квадрат 11х10 мм, соответственно на валу такой же квадрат. Не мало ли квадрата сечением 11х10 мм для привода в действие рычага распреда? Пока только подключил одну секцию, остальные на потом, нету времени.  Вот что вышло

http://sf.uploads.ru/t/L0eps.jpg     http://sf.uploads.ru/t/EQPYl.jpg

http://s0.uploads.ru/t/nSO1A.jpg     http://se.uploads.ru/t/hIcQj.jpg

http://s0.uploads.ru/t/A9pNy.jpg     http://sf.uploads.ru/t/TcMNz.jpg

http://sf.uploads.ru/t/8NdXf.jpg

Теперь сидение заделать, эл вентилятор поставить и можно пробовать покататься.  Голову ЗАЗ как поставил, и толком не покатался.

0

906

rw4cju написал(а):

Смысл.!!!

Схему я увидел, а вот смысла в ней никакого. Какой смысл в ходе рычага влево- вправо, что будет удерживать рычаг от проворачивания вокруг своей оси, тем более, что тяга будет крепиться не непосредственно к рычагу, а через боковую надставку, по этой схеме потребуются тогда все шарниры сферические, при необходимости поставить рычаг на вторую секцию рычаги будут заплетаться друг об друга, вообщем вопросов больше чем ответов.
http://s6.uploads.ru/t/QUS4r.jpg

rw4cju написал(а):

Если хочешь сложно?

Ну не до такой же степени?  :D

Сергей211 написал(а):

Быстрее всего буду делать по типу МТЗовской системы, труба в трубе. Сделать хоть на две секции, а мож и на третью стразу шото подобрать.

Вот именно подобный вариант и я имел ввиду. Ось рычагов можно поставить в любом удобном месте, рычаги можно выводить от нее тоже в удобное место, соединением тяг с рычагом можно выбрать нужный алгоритм подъем -опускание, да и гораздо проще все это в изготовлении.

Отредактировано Александр 61 (20 марта, 2017г. 21:49:21)

+1

907

Сергей211 написал(а):

Подобрал трубы, 3 шт входят одна в одну и прут на 14 мм.

на вид красиво вот только если остальные секции будеш подключать, мне кажиться места нет  чтоб рычаги приварить  для руки которые.

0

908

fil78 написал(а):

на вид красиво вот только если остальные секции будеш подключать, мне кажиться места нет  чтоб рычаги приварить  для руки которые.


Там чуток не видно второй трубки. Оставил по сантиметру на две остальные тяги. А если что, там есть ещё в запасе 1,5-2 сантима. Сидушка широкая, не очень  удобно

0

909

Александр 61 написал(а):

тогда все шарниры сферические,

Так и имелись в виду подобные шарниры.
Схема, да сложновато...
НО ...всегда должен быть выбор. Поскольку заставляет искать компромисс... Сергей его нашел..
А за критику (+)

0

910

rw4cju написал(а):

А за критику (+)

За плюс спасибо - за критику он у меня первый и единственный,  :D  да хотя это и не критика была, а просто размышления, может  достоинств  я просто и не увидел сразу, а кто-то оценил.

rw4cju написал(а):

Поскольку заставляет искать компромисс... Сергей его нашел..

Компромисс уже был в самом его вопросе, мне тоже показался такой вариант самым простым и надежным.

Отредактировано Александр 61 (20 марта, 2017г. 23:30:09)

0

911

fil78 написал(а):

если остальные секции будешь подключать

Тут тоже можно по такому же варианту делать. Только зеркально.
Т.е если ориентироваться что например второй рычаг это на заднюю навеску, то как правило и на сидение будешь "выворачиваться" чтобы на навесное орудие смотреть (плуг и пр), а это как правило либо через правое плечо либо кто как. значит и например на правую строну рычаг можно по такой схеме установить.   Либо кто левша то по аналогии. Тут ведь все удобство решает тоже. Сергей уже это упоминал что испытывал неудобство ..значит и на это следует  обращать внимание..  :yep:
В целом его задел оправдан. Миник ведь у него "рабочая лошадка", а значит должен быть соответствующий.  :cool:

0

912

Сергей211 написал(а):

Доделал зажигалку БЭСЗ с датчиком Холла от вентилятора блока питания копма на УД-25. Из магнето М-151 все потроха сняты, установлена плата и чашка с магнитами (лопасти вентилятора обломаны)

http://s7.uploads.ru/t/tMdsn.jpg

http://s7.uploads.ru/t/LmuTS.jpg

http://s6.uploads.ru/t/kO7nR.jpg

http://s7.uploads.ru/t/HLAeM.jpg

Видео первого запуска ДВС

Подпись автора

    Обещаю заполнить свой профиль полностью

Сергей211
Сергей понравилась твоя схема переделки магнеты можешь схему скинуть на почтовый ящик

0

913

Сергей211
Почему не используете угловые фитинги для подключения РВД? Мне кажется, это упростит трассировку РВД и в конечном итоге - эстетический вид.

0

914

BRuS написал(а):

Почему не используете угловые фитинги для подключения РВД? Мне кажется, это упростит трассировку РВД и в конечном итоге - эстетический вид.

Их ещё найти нужно...http://sd.uploads.ru/t/geArj.jpg
     ,,,,

0

915

BRuS написал(а):

Сергей211
Почему не используете угловые фитинги для подключения РВД? Мне кажется, это упростит трассировку РВД и в конечном итоге - эстетический вид.


Руслан, а как ты думаешь, был бы уголок, поставил бы его али нет? Шланги РВД с уголком тоже не мало стоят, леплю с того, что есть.

Анатолий южный написал(а):

Их ещё найти нужно..


Верно Анатолий Иванович, замедлительный клапан, и тот еле нашёл в инете. У нас не раз заказывал, привозили только штуцера с калибровочным отв. 2 мм., потом, штуцер в распред, который на вход - токарь точил, т.к в магазинах не было. Заказал водителю, купил, привёз и не то что нужно, ща валяется.  Ещё года наверно два назад купил в Полтаве три метровых шланга РВД, заблаговременно думаю, денежка какраз была, думаю пригодятся же. Лежали ещё год наверное, пока собрался делать гидравлику. Поставил, а они сцука такая пускают на фитингах, на обжимке. И что теперь, или сопли, или искать станок, чтобы обжать шланги, или выбросить и идти в магазин за новыми. И хрен назад вернёшь, время уже сколько прошло. Вот и угадай. Разве не хочется сделать так, чтобы не возвращаться опять к тому же, чтобы глаз радовало. Но есть куча всяких "Но", и  нюансов....

0

916

Анатолий южный написал(а):

Их ещё найти нужно.

Ну мы же все-таки еще и самодельщики...
http://s3.uploads.ru/t/hBI0e.jpg
У меня самодельные.

0

917

Александр 61 написал(а):

Ну мы же все-таки еще и самодельщики...

У меня самодельные.

Я тоже за эстетику, но не возят в наши магазины такие отводы. Хотел сам сварить, но даже гайки накидной М16*1,5 в магазинах нет. Так что только токарь и сварщик тебе в помощь.

0

918

КОСТЯ В написал(а):

Хотел сам сварить, но даже гайки накидной М16*1,5 в магазинах нет. Так что только токарь и сварщик тебе в помощь.

У меня на фото уголок с обычной гайкой, с другой стороны под РВД....

0

919

КОСТЯ В написал(а):

но даже гайки накидной М16*1,5 в магазинах нет.

Старые шланги, наверное, можно же найти и использовать от них фиттинги с гайками, вроде бы не такая уж и большая проблема.

0

920

sergey3277 написал(а):

Сергей понравилась твоя схема переделки магнеты можешь схему скинуть на почтовый ящик


Система зажигания такая же как от ВАЗ-2108, т.е. коммутатор ВАЗ-2108, катушка зажигания Газель 406-го двигателя 406.3705, а датчик Холла с вентилятора (куллера) блока питания компа.  Вот так выгладит плата и сам датчик Холла

http://s5.uploads.ru/t/M5eXj.jpg    http://s3.uploads.ru/t/zwHe4.jpg

У него четыре ножки. Крайние - это питание, т.е "+" и "-" (смотреть на плате), а две средние - это так скажем управление датчиком. Мы берём любую ножку для подключения

Вот по этой схеме делаем подключение.

http://sg.uploads.ru/t/NjsoQ.jpg

Далее, нам нужна сама чашка с магнитами. Отрезаем лопасти и извлекаем вал 

http://s9.uploads.ru/t/sljce.jpg

Ну и потом прикрепляем плату с датчиком Холла в корпус магнето, чашку с магнитами на вал магнето

http://sd.uploads.ru/t/bK6Cg.jpg     http://sd.uploads.ru/t/etriU.jpg

Чтобы не дерибанить родное магнето УД-25, можно взять любое, напр. тракторное, с пускача. Все тесты проводил на пускачевском магнето М124 или М149, уже не помню, да это и не важно.

http://s4.uploads.ru/t/dSEOv.jpg

Есть куча всевозможных вариантов применения данного датчика Холла на любой технике с разными вариантами установки самого датчика и магнитов.  Вот некоторые, приведу для примера.

http://s8.uploads.ru/t/Pz9AE.jpg    http://s0.uploads.ru/t/qBSMw.jpg

http://s3.uploads.ru/t/8yukx.gif       http://s5.uploads.ru/t/Xvc78.jpg

Закрепление магнитов на шкивах коленвала

http://sg.uploads.ru/t/plqg5.jpg       http://s0.uploads.ru/t/oL7Mm.jpg

http://s9.uploads.ru/t/PEk3v.jpg        http://sa.uploads.ru/t/Qa6xP.jpg

Есть более проще вариант с магнитами. Это штатный ротор магнето, он же будет являться магнитом. Для этого нужно плату с датчиком Холла закрепить (разместить) снизу магнето, а именно в гнезде для конденсатора магнето. Плата в гнездо входит без проблем, только нужно "словить" момент зажигания и закрепить данную плату. Тогда чашка с магнитами от вентилятора (куллера) компа нам не нужна.
Чашку я просто прижал болтом, без всяких фиксаторов. Скажу по-правде, что при внезапных остановках двигателя, а такое случалось в нагрузках, всегда переживал за это пластмассовую чушку, думая, а не разлетелась она.  А если д.Холла закрепить в гнезде конденсатора магнето, то подобных мыслей можно избавиться. За год эксплуатации данная система зажигания ни разу не дала сбоя.
Желаю удачи! Что не ясно - спрашивайте, поясню как смогу.

+1

921

Сергей211 написал(а):

был бы уголок, поставил бы его али нет?

Ну не знаю, у нас даже на рынке этого добра хватает. 
Себе брал здесь  http://s-zapchast.zakupka.com/products/ … a-f352593/ - цены приемлемые.

0

922

Сергей211
Сергей спасибо за подробное описание буду пробовать.

0

923

BRuS написал(а):

Ну не знаю, у нас даже на рынке этого добра хватает. 
Себе брал здесь  http://s-zapchast.zakupka.com/products/ … a-f352593/ - цены приемлемые.


Спасибо за ссылку. Для сравнения, простой штуцер под шланги МТЗ у нас 25 гривен, уголок с гайкой 45 грн, по твоей ссылке 6,94 грн и 16,80 грн соответственно. У нас в поселке всего два магазина по с/х технике, вот и лупят семь шкур. В три раза дороже.

sergey3277 написал(а):

Сергей211
Сергей спасибо за подробное описание буду пробовать.


Пробуй, желаю успеха.

0

924

Сергей211 написал(а):

простой штуцер под шланги МТЗ у нас 25 гривен

На прошлой неделе заходил в специализированный магазин по гидравлике,  так мне заломили цену за штуцер S-24 с 1-й уплотнительной шайбой – 40 грн. Я просто офигел от цен. На рынке у нас штуцер S-24 - 14 грн.

0

925

Саергей , есть еще  к тебе предложение. я  испытал свой регулятор . доволен   как слон.

0

926

fil78 написал(а):

я  испытал свой регулятор . доволен   как слон.


Да я уже видел. Может и я подключу. В приципе, он мне вроде как несильно нужен, хотя гидравлика, роторка... А обороты какие примерно выставил?
Вань, кинь фотки более детально.

Отредактировано Сергей211 (23 марта, 2017г. 22:17:47)

0

927

Сергей211 написал(а):

Вань, кинь фотки более детально.

не успею . еду в деревню с утра на недельку, хоть от трактора отдохну, а то каждый день  как только с работы и в гараж до 10 часов примерно. приеду  скину с размерами. а  при работе гидравлике и при переменной нагрузке (с роторкой) сильно  слышно как он отрабатывает да и не даст он двигатель разогнать больше  3500  оборотов  без нагрузки.
по оборотам на слух  около 1000 может чуть больше. в принципе  они и должны быть такими.

Отредактировано fil78 (23 марта, 2017г. 22:26:14)

0

928

Здраствуйте Сергей как вы соединили редуктор от пд-10 к КПП ваз2101

0

929

ильсур2507 написал(а):

Здраствуйте Сергей как вы соединили редуктор от пд-10 к КПП ваз2101


Ну так тебе же вчера написали Минитрактор с двигателем ПД-10
Я соединял двухскоростной редуктор ДТ-54 с ВАЗ-2101. К выходному валу приваривал ступичку диска сцепления ВАЗ.

0

930

Сергей211 написал(а):

Сергей211

доделал  карбюратор

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC