Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 841 страница 857 из 857

841

78rus написал(а):

Сергей211
Обогатитель электрический? Если да, то как подключен?


Да электрический. Подключение просто, два провода "+" и "-" ч/з замок зажигания. Как-то снимал его (обогатитель), проверял, рабочий или нет. Так работает ка положено, т.е. спустя некоторое время при подаче питания шток (клапан) выдвигается.

0

842

Сергей211
Так. А еще момент.
Глохнет мотор, при высокой температуре? Летом?
Или не важно зима/лето.
А то не закипает ли в нем бензин  действительно.
Создается внутри "воздушная" (газовая. от паров) "пробка" и камера начинает не держать уровень. А насос не прокачивает.
По хорошему разобрать просмотреть может даже и воздух "подсос", и сама подача слаба.
Поплавок опустился, но газы препятствуют подаче бензина.   Абсурд. Но как бы может быть. Тем более что прокладка, от перегрева, у тебя не установлена.
Еще момент, а сам карбюратор поперек движения? Его поплавковая система может быть оптимизирована на определенное положение при установке. например как автомобильные у них поплавок балансный и его ось должна быть вроде вдоль оси движения.
В скутерных карбюраторах тоже вроде сбалансированный поплавок. (Сам не разбирал) не было нужды.
Но пацаны (дети) разбирали соседский и там вроде такая-же система. (похожая).
А вообще тему про карбюраторы можно на форумах про скутера прочитать. Там обычно такие болячки пишут ...

0

843

rw4cju написал(а):

В скутерных карбюраторах тоже вроде сбалансированный поплавок


Если не ошибаюсь - там поплавка нет вообще, стоит диафрагма с запорной иглой. А вообще... смотря с какого скутера.

0

844

rw4cju написал(а):

Глохнет мотор, при высокой температуре? Летом?
Или не важно зима/лето.


Лёш, летом при больших нагрузках (бороны, роторка) и зимой при чистке снега.
Думаю тоже, что для начала нужно установить прокладку из текстолита (есть плита толщ . около 8-10 мм.)
Карб установлен поперёк, т.е. 90 град. относительно движения. Установлен ч/з металлический переходник, на фланце карба два резиновых кольца, как в штатном режиме. Т.е. уплотнение резиновыми манжетами, кольцами. В переходник входит плотно. Нету  фотки, шобы показать.

0

845

Фома 53 написал(а):

Если не ошибаюсь - там поплавка нет вообще, стоит диафрагма с запорной иглой. А вообще... смотря с какого скутера.


Есть и то и другое (поплавок и диафрагма с запорной иглой)

0

846

Сергей211
Еще момент.
У Миколы-1985 тоже вроде такой карб. Может он сталкивался. Тут скорее не нужно искать причину. Посмотри как у него установлено, вроде есть фотки.
Если при тяжелых работах капризничает то по всей видимости значит перегревается ну далее уже понятно. 
Я бы посмотрел всю систему заодно может где и подсос воздуха да и пр.

0

847

Сергей211
В скутере обогатитель подключён через сопротивление. Но это сделано для более долгого и плавного прогрева. Для теста закипания бензина в карбе, надо попробовать облить его водой. Если тут же заведётся, то значит проставка нужна обязательно.

0

848

78rus написал(а):

Для теста закипания бензина в карбе, надо попробовать облить его водой. Если тут же заведётся, то значит проставка нужна обязательно.


Спасибо за совет, нужно будет попробовать, но лучше всё-таки сделать проставку, или же переходник вроде бы от Явы, он текстолитовый, или как его там правильно.

0

849

Сергей211
Раз уж меня тут упомянули, вставлю свои пять копеек.

Я карбюратор скутера подсоединил к движку с помощью резинового патрубка, двух хомутов и кусочка карба к16. Ничего не перегревается.

0

850

mi-ko-la1985
Сергей211
Логично. Помимо термо-защиты еще и патрубок предотвращает вибрационное закипание бензина.
Неприятная штука, но с ней мирятся... на многих двигателях по сути ее игнорируют. 
Но именно 2-х цилиндровые моторы без компенсаторов такой бедой и страдают... Око-вский не в счет, там есть балансиры.

0

851

mi-ko-la1985 написал(а):

Я карбюратор скутера подсоединил к движку с помощью резинового патрубка, двух хомутов и кусочка карба к16. Ничего не перегревается.


rw4cju написал(а):

Логично. Помимо термо-защиты еще и патрубок предотвращает вибрационное закипание бензина.


Так шо, мож тогда не делать проставку из текстолита, а ч/з патрубок соединить? Соединение ч/з патрубок удлинит место расположения карба, что ни есть хорошо, он, вернее патрубок воздухана упирается в капот. Или делать переходник коленом, т.е. под 90 град., а тут какраз карб станет "по ходу движения", или вырезать в капоте какую-нить нишу для карба.
Хорошо, а если переходник или правильнее коллектор впускной под углом 90 град. будет, это не страшно?

0

852

Сергей211
Я делал на уд2 по углом. Стало чуть хуже, но все равно работал.

0

853

mi-ko-la1985 написал(а):

Сергей211
Я делал на уд2 по углом. Стало чуть хуже, но все равно работал.


Коль, тогда не точно под 90 град, а меньше, град 60-70. Но ваще то установится голова от ЗАЗ-30, она немного меньше от УД.

0

854

Сергей211
А если подобрать какой либо резиновый угловой патрубок. От систем охлаждения. да и разных их полно.
тут будет и "термо" защита и дрожать меньше будет.

0

855

rw4cju написал(а):

Сергей211
А если подобрать какой либо резиновый угловой патрубок. От систем охлаждения. да и разных их полно.
тут будет и "термо" защита и дрожать меньше будет.


Да как вариант, или с тяжелого моца, с воздуханов, там точно бензостойкоя резина. а блин, а про диаметр не подумал, не катит. Смотреть в магазинах мототехники подобные переходники или крепления карбов.

0

856

Сергей211
Возможно у вас карб не такой как у меня, мой 157qmj. У меня диаметры карба и диаметр кусочка к16 совпали.

0

857

mi-ko-la1985 написал(а):

Сергей211
Возможно у вас карб не такой как у меня, мой 157qmj. У меня диаметры карба и диаметр кусочка к16 совпали.


Коля, я точно его фамилии не знаю, точил переходник, уже не помню каков там диам на карбе, в пределах 30-33 мм.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC