Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 811 страница 822 из 822

811

Сергей211 написал(а):

Т.е. эта шестерня-звёздочка постоянно будет вращаться.

Доброе время суток.
На счет подшипника 105
Судя по рисунку центральная "звездочка" будет условно на 2 подшипниках. Т.е искривление при работе как бы должно осутсвовать.  Если примерно прикинуть возможное усилие предаваемое цепью 19"" то типовые звездочки натяжители, на тех же комбайнах или другой технике имеют внутри 204 подшипники.
Т.е если более мелкий подшипник выдерживает прилагаемую нагрузку, то 105 должен выдержать.
Кроме того в данном месте, не будут большие обороты. Единственое условие, при сборке, обеспечить соосность валов.
Тут совет, как центровать на торцах станка и как-то фиксровать, либо протачивать крепления, с учетом данных требований.
Также, если вал при работе будет использоватся по сути временно то не думаю что его ресурс будет катастрофически малым. Кроме того с учетов ВАших тендеций и желаний к частой смене то это воообще не актуально...  :D
А если серъезно, то такой вариант меня бы устроил.
Но если бы делал "передок", то как вариант видел вал с шлицами (по типу карданного удиннителя) и при необходимости шлицевая часть просто одевалась и передавала вращение, а при отсутсвии такой необходимости шлицевая внешняя втулка сдигалась и вал просто вращался как разделенный (от внешних факторов это конечно закрыто резиновой гофрой). Вроде такой привод на какой то СХ технике был. Не примпомню но точно видел. Толи КСК толи еще где.

0

812

rw4cju написал(а):

на тех же комбайнах или другой технике имеют внутри 204 подшипники.


Привет Алексей! Лёш, ну если так судить, что эта звёздочка будет по типу натяжителя, тогда вполне возможно установить один подшипник, второй уже на крайний вариант.

rw4cju написал(а):

Единственое условие, при сборке, обеспечить соосность валов.


так вторичный вал КПП Москвич цельный, вот он (этот вал готовил на ВОМ, на корпус с подш. и др. детали внимания не обращать)

http://sh.uploads.ru/t/qpzG2.jpg    http://s0.uploads.ru/t/0yVC2.jpg

http://s6.uploads.ru/t/LUxhq.jpg

rw4cju написал(а):

Кроме того с учетов ВАших тендеций и желаний к частой смене то это воообще не актуально...


От спасибо  :D , ну а шо делать, если хочется чего-то лучшего  :tomato:

rw4cju написал(а):

как вариант видел вал с шлицами (по типу карданного удиннителя) и при необходимости шлицевая часть просто одевалась и передавала вращение, а при отсутсвии такой необходимости шлицевая внешняя втулка сдигалась и вал просто вращался как разделенный


Вот Петро Головатый так тоже сделал

насколько хватит шицевой в током варианте? Или оба вала садятся на две опоры, а втулка служит только соединителем.  :dontknow:

0

813

Сергей211
Тут вал устроен так.
Он разрезан и вставлен один в другой либо просто либо с применением например бронзовой фтулки подходящего диаметра.
Если данный узел хорошо смазан закрыт снаружи (гофра). а вращается он как правило с практически минимальным расхождением угловых скростей.
То что ему будет то?
В твоих Сергей условиях предний мост это не преодоление грязи и пр. а по сути кратковременная работа например с бульдозером плугом ..
ГОтовый вал на мой взгляд идеальное решение. Единственое как-то обеспечить смазку.

0

814

rw4cju написал(а):

ГОтовый вал на мой взгляд идеальное решение. Единственое как-то обеспечить смазку.


только где взять тот вал?

rw4cju написал(а):

предний мост это не преодоление грязи и пр. а по сути кратковременная работа например с бульдозером плугом ..


Совершенно верно, зимой где-то шото почистить

0

815

Сергей211 написал(а):

только где взять тот вал?

А на фото? Которое на стуле (в тисках) Не твой?

Отредактировано rw4cju (1 декабря, 2016г. 14:51:38)

0

816

Сергей211

Доброго здоровья уважаемые форумчане. Я прошу прощения за вторжение, Если правильно понимаю: - При включении ПВМ. ( В данном узле) 105 подшипники останавливаются. и вал крутится на (более крупных) опорных подшипниках. Думаю, данный узел вполне работоспособный. Только надо защитить от пыли, воды, снега..... и смазки побольше.

0

817

rw4cju написал(а):

Которое на стуле


Это мой, использован на вал ВОМ

rw4cju написал(а):

(в тисках) Не твой?


в тисках полуось УАЗ, я ХАБ УАЗкин примерял.  А на столе лежат два неиспользованных, один с удлинителем, др. без.

http://se.uploads.ru/t/7SOVD.jpg

Теперь шото подумал, может взять втор. вал, сточить на краю шлицы, далее соединять втулкой шлицевой от кардана (вилку при необходимости можно обрезать). Чтобы втулка не болталась, шлицевые чтобы были закрыты, можно использовать сам хвост удлинителя. Там какраз сальник есть, втулки стоят.

http://s7.uploads.ru/t/v8zO6.jpg    http://sg.uploads.ru/t/vAdYF.jpg

0

818

Странник написал(а):

Думаю, данный узел вполне работоспособный. Только надо защитить от пыли, воды, снега..... и смазки побольше.

на линии  у меня подшибники полностью в воде крутятся. линия отработала 3 месяца по 3 смены. на той неделе делал ревизию, заменил только 2 подшибника из 8.  нагрузка  на 105 подшибники  кг 150-200 поднимает груз правда их 2 стоит. так что  будет ходить

0

819

Мини трактор на базе УД-25 вот  гдето здесь есть фотки. он поднял степень сжатия до 8-9 , не знаю, на работе фотки на открываються.

0

820

Всем.
Ну!!!! тут немного проще. Внимательно рассмотрел всю композицию (время позволило ...  :yep: )
У Сергея, основной вал это вал от КПП .
На нем будет механизм включения. И по сути, верно, при откл. положении, звездочка вращается от цепи ПМ как передаваемое вращение от хвостовика ПМ при движении т.е по сути это ненагруженное вращение.
А вот при включенном механизме, действительно вся нагрузка будет на основных подшипниках.
Нормальный агрегат.
Тут 105 не то что не страдает он "в шоколаде" ...  :D в смазке, в смысле...
А закрыть это все хозяйство по сути можно щитком и типа фетрового сальника (кольцо)  на самом валу чтобы сами шлицы были закрыты. А так по сути там страдать то нечему.

0

821

Странник написал(а):

Если правильно понимаю: - При включении ПВМ. ( В данном узле) 105 подшипники останавливаются. и вал крутится на (более крупных) опорных подшипниках.


Правильно понимаете, так и будет. 

Странник написал(а):

Думаю, данный узел вполне работоспособный. Только надо защитить от пыли, воды, снега..... и смазки побольше.
Не ошибается тот, кто ничего не делает


Тоже думаю, что должно работать. Все подшипники поставить закрытые, вот только муфта не закроется, но можно по месту шото придумать.
НУ вот же работает у Михаила Николаевича

http://sf.uploads.ru/t/8xfaU.jpg   http://s3.uploads.ru/t/OZute.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ktRFB.jpg

Шлицевое соединение открыто, в общем пробовать делать, а там будет видно.

0

822

Сергей211 написал(а):

вот только муфта не закроется, но можно по месту шото придумать.


Согласен, закрывать надо, чтобы ту же траву не намотало.

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC