Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 601 страница 630 из 822

601

rw4cju написал(а):

Вам решать. 
Все получится. Главное этого хотеть.


Хотеть это, главное знать где и как. "Обвязать" корпус полностью наверно не очень то получится, а вот всякие раскосы кинуть можно

http://s8.uploads.ru/t/10Qpx.jpg

http://sf.uploads.ru/t/87KxJ.jpg

Опорное колесо под корпусом (под его рамкой) или под рычагом подвески? Слева от оси перелома или справа)

http://sg.uploads.ru/t/wzgsU.jpg

В районе крепёжных болтов корпуса снизу вварены две пластины 60*7 мм, т.е. внутренние полки уголка 60-ти мм. связаны между собой, проверены косынки для жесткости. Между корпусом и рычагом недостаточно места для того, чтобы сделать рамку другую, поболее и связать с уголками, что приварены к уголку навески, теперь рамы косилки (черный который)

0

602

Сергей211 написал(а):

Слева от оси перелома или справа)

Доброе время суток. Нарисовано все правильно... мысли, наверное читаете Уважаемый...   :D
По колесам. 
Ориентируемся так.
Треугольник на самой навеске говорит нам что сама конструкция навески трех точечная. т.е 2 шарнира внизу и 1 вверху. такая конструкция при все простоте не отвечает главному условию, а именно у нее повышенные углы кручения.  т.е относительно центра навески, если смотреть сзади (или спереди) .
В тоже время у навески, жесткое крепление как в вертикальной так и горизонтальной плоскости. Следовательно,
Если на такую навеску крепить прицепное приспособление (агрегат) то он должен быть либо хорошо сбалансирован, либо имел независимые стабилизирующие приспособления (колеса, лыжи). Они же, будут страховать саму конструкцию, скажем от падения (случайно нажал вниз и "упала") и повреждения, короче об этом тоже нужно позаботится. Чтобы в рабочем положении, зазор диски/земля был оптимальный (5-7 см) т.е независимо от положения навески (опускание/плавающее и тп) Что бы потом не пришлось новые ножи искать...  :D и асфальт менять...  :D
В нашем случае, баланс конструкции это условно, как раз ось перелома, следовательно нужно именно в рабочем положении иметь горизонтальный уровень  относительно поверхности. Это легко достигается опорными колесами, их на мой взгляд нужно именно 2, как и нарисовал на нижнем фото.
Еще можно дополнить независимым балансиром по левой стороне. Т.е при откинутом (рабочем) положении косы нужно иметь и откинутый балансир. Тогда общий перекос будет минимален, а его наличие скомпенсируют колеса. А вот в транспортном положении когда балка поднята балансир тоже должен быть прижат к центру. Т.е как бы сложно, но гарантия. Да и не придется переделывать саму навеску. также можно на балку поставить гидроцилиндр (если есть возможность ) тогда вообще красота. Я бы сделал на основе небольшого барабана с ручкой и на него наматывался трос и поднимать легко и фиксировать можно например чекой и т.п
если же балансир не ставить то придется мирится с необходимостью установки 3-го колеса (лыжи) на самом краю балки. тут нужно пробовать где его разместить на самом краю либо вынести назад на кронштейне. Да и сделать его тогда проще т.е это труба в виде "Г" внизу колесо, вверху шарнир и зажим т. откинул балку и колесо само!!! заняло нужное положение. Поднял, и колесо в шарнире повернулось и легло вдоль балки т. при транспорте уже не мешает.
тут колесо будет играть роль копира. и его "крутизна" не столь важна. А вот на навеску желательно ставить что то хорошее, типа от СХ либо продают колеса от ручных тачек, тележек ...  :D  можно подобрать от 150 до 300 мм. Еще вариант, колеса от детских велосипедов (прицепные боковые) у меня такое работает на снег очистителе без проблем.

Отредактировано rw4cju (4 августа, 2016г. 22:25:16)

0

603

rw4cju написал(а):

Это легко достигается опорными колесами, их на мой взгляд нужно именно 2, как и нарисовал на нижнем фото.


Есть по паре вот таких поворотных колёсиков
металлическое (без резины) примерно 100*50 мм.

http://s7.uploads.ru/t/KYlxE.jpg

прорезиновое прим. 120*30 мм.

http://s9.uploads.ru/t/j6aVr.jpg

rw4cju написал(а):

А вот в транспортном положении когда балка поднята


Стоит косилку оторвать от земли, навеску не перекручивает, тоже самое в транспортном положении, ни косилку, ни навеску также не перекашивает. Только на плавающем левая сторона ниже опускается и косилка приподнимается (правый край)

rw4cju написал(а):

если же балансир не ставить то придется мирится с необходимостью установки 3-го колеса (лыжи) на самом краю балки


Может сделать так, вместо лыжи или колеса

http://se.uploads.ru/t/KLBQM.jpg

http://s9.uploads.ru/t/bPk9L.jpg

Теперь порылся в закромах, нашёл ремень примерно А-1000 или А-1050 (точно не видно) накинул на шкивы валов, даже натяг присутствовал без натяжного ролика. И есть одно НО, ремень перекручен восьмёркой и внутренние полки(части) трутся друг о друга. Понимаю, что не есть хорошо, но как критично для ремня, на сколько его может хватить? Или в процессе испытания покажет  :dontknow:  На привод, от шкива ВОМ на вал, нужен примерно А-1500. Тут проще разместить натяжной ролик, ничё вроде не должно тереть

Отредактировано Сергей211 (4 августа, 2016г. 23:21:06)

0

604

Мне думается, что пока не стоит с колесами замарачиваться. Попробуй так покататься при транспортной на вертикальных раскосах внизу пальцы на отверстиях, а в работе, левый переставлять на прорезь, можно еще сбалонсировать если сильно перекашивать будет

0

605

На своей первой косилке, сегментной, для копирования ставил прожину от фаркопа камаз, так чтоб ее можно было  с небольшим усилием приподнять за  край, в твоем случае можно на верхний цепок и легко можно подобрать усилие.
В любом случаи покатайся пока как ести и потом будет все ясно

0

606

Сергей211 написал(а):

Может сделать так, вместо лыжи или колеса

как вариант конечно. но что бы при транспорте лыжа не сильно выходила за габарит. Хотя по сути диски тоже ведь не очень то "миниатюрные".
По ремню можно только если разносить немного шкивы по высоте тогда крест-восьмерки меньше будет. Т.е например на среднем валу 2 шкива. На крайний одевааем ремень протягиваем до второго но одеввем на верхний (либо нижний) и так чтобы обратная линия ремня при прехлесте проходила именно с учетом высоты т.е если на верхний шкив то по нижнему и на оборот так трение в перехлесте меньше. Хотя на мотоблоках ремень работает... но короткое время.
Если при транспорте, навеска не перекашивается, значит хороший баланс, и самое простое решение, это либо лыжа, либо колесо.
Оно(а)  же, как страховка и одновременно копир.
Натяжные ролики, Сергей, советую предусмотреть, хотя бы по тому, что ремень, пока новый (или нестандартный) плотно сидит, при работе ее "притрет" и он прослабнет. Натяжник, так же поможет, если  ремень будет чуть больше .. ну как вариант.
Ремни вроде (ранее таблица такая была) с шагом 20 мм идут, или 10 мм.
Хотя импортные, могут быть, на разные размеры.
Раньше имел с ними дело, грузовиками их возил (и своим миником тоже) на бригады, каких только не было ... от комбайнов. мехтоков и пр.
Правда 25 лет уже не занимаюсь этим... (ремни). Весь день в офисе.... .... ... в экран компьютера. А как хочется "железо" потрогать и пр... эх.  :(

0

607

fil78 написал(а):

а в работе, левый переставлять на прорезь

Мужики,читал читал так и не понял в чем проблема,ну перекашивает,как перекашивает??? Выставил один раз косилку в рабочее положение,отрегулировал раскосы (с учетом перекоса) как допустим регулируют плуг и всё.....Иван и не надо совать прорези куда надо и не надо сдесь они неумесны вообще,насчет пружины ты правильно сказал,даже на заводских косилках пружины присутствуют,по моему мнению колеса не нужны,на край бруса поставить лыжу она же будет служить рассекателем и отвалом если это необходимо........

0

608

rw4cju написал(а):

По ремню можно только если разносить немного шкивы по высоте тогда крест-восьмерки меньше будет


Привет Алексей!
Ничё не даёт разность по высоте шкивов, тоже так думал. А получается, что на выходе из шкива и на его входе, ремень просто-напросто немного выгибается, и между шкивами при перекручивании по-любому происходит трение, как не крути-верти. Хоть на одном уровне шкивы, хоть на разном, всёравно трение в перехлёсте присутствует. Я по-разному пробовал - не выходит. Вот на фотке видно разницу шкивов по высоте.

http://s6.uploads.ru/t/fNWR2.jpg

Может как-то пропустить ремень через какую-нибудь скобу, т.е.  как бы оттянуть одну часть ремня вниз или вверх. Натяжным роликом-шкивом эту операцию никак не проделать, т.е. ролик нужно ставить в месте перехлёста. Высота ролика 20 мм., уже трение ремня об ролик получается.  Или может пластину какую-то поставить между трущими частями? Т.к. трение резины об метал не так будет сказываться на износ ремня, чем резина об резину. Во нацарапал, шо и сам не пойму  :D

0

609

Perec.41 написал(а):

Мужики,читал читал так и не понял в чем проблема,ну перекашивает,как перекашивает???


Серёг, смотри, опустил косилку, кинул на плавающее положение, опорные диски стали на землю. Дальше происходит "самовольное" опускание навески, т.к. левая часть рамы косилки (там, где проводной шкив от ВОМ с корпусом компрессора скажем так, + треугольник, + уголки) тяжелее правой части (рама вместе с роторами). Вся нагрузка на первый (от колеса) опорный диск с  валом, вот и на нём и получается кабы качели, правый опорный диск висит в воздухе. По идее не должно такого быть, но это есть. Вот и нужно в районе оси рычага (перелома) поставить подпорку колесо или лыжу. Либо работать не на плавающем режиме, а на фиксированном, или как его там, но это не метод. Понял? Ладно если что, кину фотку как получается

0

610

Сергей211
Заводская косилка всем своим корпусом при работе опускается на землю и скользит на полозьях, но там и сама конструкция немного другая что тут что там разные условия.
Оптимально и просто ставь колеса под раму редуктора а под балку можно для пробы лыжу. Испытания, сразу покажут, что лучше лыжа/колесо поэтому дискутирует пока так относительно. Но мое мнение если конечно оно имеет место то колесо более практично. Лыжа, хоть и проще, но не на каждой поверхности, будет "работать".  Камни, кочки и тп.
Perec.41
Условия то везде разные, у кого "заливные луга" и идеальные поверхности, а где-то и косогоры и скудная трава и всякие препятсвия.
Недавно у себя бензокосой улицу окашивали (у соседа есть) так перед этим, еще ранеше, я ножом бульдозера, все "из лизал", а ве равно камушки так цепляет и так "ее жалко" что ого-го ...
Тоже с соседом поразмышляли чем траву "обрабатывать" чтобы лучше не росла, и выбрали, что мотокоса, для такой процедуры самая что ни есть хороша. Обычной, конечно тоже  баловались, но скажем при наличии заборов всяких там и "огромного" городского опыта ее владения поняли, что это не наш метод.
Сергею нужна нормальный агрегат для работы поэтому чем лучше и правильнее он его сделает тем меньше хлопот она ему потом преподнесет. Имнно поэтоту тут так "жарко".  А вот на счет пружины предложение дельное. Если добавить по сути 2-3 детали и крепление то пружина по сути может быть и фиксатором при транспорте так и превосходным "балансиром" т.е ее точка крепления на балке должна быть так выбрана что при опущеном положении она работает целиком на растяжение и принимает часть веса балки (хороша должна быть пружина кг -15-20 как минимум на растяжение. Затем при подъеме она должна пройти минимальное сжатие и опять прейти на растяжение т.е когда балка поднята ее опять таянет пружина.  Мне нравится такая консрукция.
Конечно, если поставить скажем гидроцилиндр (ГЦ) на подъем балки, то все эти "посулы" уже лишние, но Сергей вроде об ГЦ не упоминал.
Да и хлопот с ним тоже немало шланги. муфты и тп.
Думаю!!! что все у него получится.

Отредактировано rw4cju (5 августа, 2016г. 12:07:59)

0

611

rw4cju написал(а):

Конечно, если поставить скажем гидроцилиндр (ГЦ) на подъем балки, то все эти "посулы" уже лишние, но Сергей вроде об ГЦ не упоминал.
Да и хлопот с ним тоже немало шланги. муфты и тп.


Лёша, на гидравлику нужно всё покупать, ГЦ, РВД. Самый простой способ - пружина, плюс ко всему она должна обеспечить плавность хода косилки и удерживать её

0

612

Сергей211 написал(а):

опустил косилку, кинул на плавающее положение, опорные диски стали на землю. Дальше происходит "самовольное" опускание навески,

Спрошу ка я по случаю у соседа на каком полжении он работает....хотя если рассуждать логически то можно и на фиксированном так как косилку опустил она правым диском встала в уровень отрегулированный как надо,так и будет ехать а если в плавающем то это она опустится и на Мтз так же как у тебя......а поперечные неровности сгладит твоя цепь,ну и пружина,тоесть брус будет копировать рельеф,я так думаю,может я и не прав.....спрошу у соседа!

0

613

Perec.41 написал(а):

неровности сгладит твоя цепь,ну и пружина,тоесть брус будет копировать рельеф

Интресно конечно. А что есть следящий элемент. Пружина и цепь это элементы не участвующие в копировании.  Поясню.
Если интресно конечно.
Если посмотреть на конструкцию ссзади то видим 2 независимые системы.
1. Навеска она жеско связана с тягачем и фактически продольно не имет люфта (ну минимальный конечно).  В тоже время эта система работает тольк в вертикальной зоне подъем/опускание и при движении это влияет на саму конструкцию, только если передние колеса наезжают на что то (кочка, камень. ямка и тп) и относительно задней оси (мост и колеса) эти колебания в противоположном направлении предаются на навеску. Согласны?
2. На навеске, присутсвует вторая ось. т.е ось самой балки косы. Она, при движении, если будет жестко привязана к навеске (см выше) или в положении распределителя когда он блокирует переток жидкости (например фиксированное) то поскольку навеска все-же относительно длинная, то общий рычаг по схеме относительно задний мост /предний мост и задний мост/навеска получается довольно приличный (качели) и что? Получится что если мы опустим навеску зафиксируем и покатим .. то людая кочка/ямка приведет к тому что диски либо зароются либо "взлетят" условно.  И то и то разве хорошо?
Следовательно фикированное положение нам не подходит.
Плавающее положение.
Опускаем распределитель . Навеска падает под весом но!! на что падает... Должна она упасть на какой то копир. Это либо та самая обмусоленная в этой теме "лыжа" (ой как хороша на "асвал-те")  либо колеса.  Все. Теперь как бы трактор не трепало при движении навеска будет именно двикатся по профилю поверхности. Что и требуется для работы.
Теперь пружина.
Если у нас навеска опустилась и копирует то что делает пружина? Ничего.  общая ось навеска корпус и балка может только изменять форму (относительно оси на сайлентблоках) но никак не копирование балки!!! А раз так то балка будет стремится под действием веса упасть ... А цепь? Цепь ограничит это но трактор то при движении качает не толко в верх вниз на и вправо влево ...все это знают. А посколку длинна балки более метра то ее край "гуляет" уже чуть ли не 10-15 см. Это надо?  Нет.
Поэтому и должно быть независимое копирующие устройство на самой балке это опять же, те самые, лыжа/колесо.  :yep:
Надеюсь убедил. И на заводских конструкциях все то же самое просто выполнено может быть интегрировано например сам корпус это и есть лыжа. Все. Но Уверяю Вас что коса на тракторах работает всегда на плавающем положении.

0

614

Perec.41 написал(а):

если в плавающем то это она опустится и на Мтз так же как у тебя......а поперечные неровности сгладит твоя цепь,ну и пружина,тоесть брус будет копировать рельеф


Так вот я вообще не знаю как должно быть. Первый диск хуже будет копировать рельеф, второй по-лучше. По поводу опорного колеса, так его лучше было бы пустить по колее (по следу) трактора, т.к. по средине миника будет валок, ну может не точно по-средине +,- или ещё чего попадёт, колесо всё это будет копировать. Короче будем смотреть, на вертикальных тягах есть продольные прорези, буду пробовать и с ними работать

http://s7.uploads.ru/t/EbmJF.jpg

Отредактировано Сергей211 (5 августа, 2016г. 16:34:01)

0

615

http://s2.uploads.ru/t/Y5ztq.jpg
я бы попробовал вот так закрепить с одной стороны к раме тросом, через  блок,  к пружине, а с другой стороны пружины цепок и на край  косилки, цепком будет легко регулировать  натяжение. по идее  будет  лутше копировать  и в вертикальной и горизонтальной  плоскости.

Отредактировано fil78 (5 августа, 2016г. 17:26:32)

0

616

rw4cju написал(а):

только если передние колеса наезжают на что то (кочка, камень. ямка и тп) и относительно задней оси (мост и колеса) э

Причем тут передние колеса??? Передние колеса могут подпрыгнуть на кочке хоть на метр.....что с того? Главное тут на сколько подпрыгивают задние.....а высота их " подпрыгивания" могут оличатся на 50% от подпрыгивания передней оси.... и опять же косилка копирует проход задней оси (+- пару см) а это в нашем случае не критично.....

Отредактировано Perec.41 (6 августа, 2016г. 06:49:16)

0

617

Perec.41
Не хочу спорить. НО! 
Трактор, (не важно большой или маленький) это сочетание систем. Мы говорим (пишем ) о рычажных системах.
И понятно что навеска тоже система. И если рычаг относительно какой либо оси не имеет свободного хода то он предает усилие пропорционально своему плечу, относительно оси т.е. задний мост это та сама ось. и если мы зафиксируем навеску, то вертикальное перемещение передней части трактора что не будет передаваться на заднюю? Конечно данный спор к делу имеет мало отношения к пользе и совету, в данной теме но попробуйте, примерно, нарисовать простую систему рычагов и все станет видно. А раз так, любое навесное орудие, которое должно по условиям работы стремится копировать поверхность должно быть условно независимо в вертикальной плоскости перемещения, что и дает "плавающие" положение. .  Вам то, об этом не знать.  :D
Просто порой, трудно описать словами и так с виду понятный процесс. Но что бы его понимать нужно его хорошо представлять, а тут одного опыта к сожалению порой бывает мало. Но и без него тоже никуда.
С Уважением.

0

618

rw4cju написал(а):

Мы говорим (пишем ) о рычажных системах.

Согласен....

rw4cju написал(а):

задний мост это та сама ось. и если мы зафиксируем навеску, то вертикальное перемещение передней части трактора что не будет передаваться на заднюю?

Тоже согласен,но возьмем в пример трактор с базой в 2м и длинной рычагов навески скажем в 50см....тепреь предположим что передний мост подпрыгнул на полметра ( хотя сомневаюсь что кто то поедет косить такие бугры по определению) это совсем не значит что конец рычага навески зароется в землю на те же 50см,а то на сколько он пойдет вниз вполне компенсируют люфты навески в тех же пальцах и шлицах например,у меня вроде все более менее плотно сделано и то концы продолных тяг ходят вверх вниз см на 8-10....

rw4cju написал(а):

Просто порой, трудно описать словами и так с виду понятный процесс. Но что бы его понимать нужно его хорошо представлять,

Вот именно это часто и мешает высказать то что понимаешь но боишься неправильно высказать

0

619

Perec.41 написал(а):

не значит что конец рычага навески зароется в землю на те же 50см

  :D  Ну не 50 см, а на 1/4 высоты прыжка переднего колеса, да. Клюнет.
Т.к база у "Нас" 2 м. а навеска по условию 50 т.е 1/4 следовательно,  если мы "наехали", передом, сажем на 10 см (пускай это бордюр) то навеска ткнет, всего на 2.5 см. Ерунда. также и при ямках, но вопрос не в этом.
Сергей, озабочен возможным поведением конструкции в целом, а не только, как она будет копировать.
Это будет однозначно,  но тут еще много факторов нужно учесть.
Меня например больше волнует "мощностный" показатель.  Т.е пускай имеем 8 Лс. туда- сюда, и на кардане ВОМ будет их 4-6. плюс движение. А такая косилка "жрет" прилично мощности, вон МТЗ при работе с такой порой "дымит" хорошо. видно что нагрузка приличная. На работе у нас есть БобКет  с такой опцией (окашивают траву под линиями электропередач при возможных работах) так видел при испытаниях, он прилично загружается, турбина воет хорошо. также и МТЗ от такой косы не в восторге.    Вот тут сомнения немного поприсутствуют.  Решаемо это конечно. Если КПП позволят снизить общую скорость то все хорошо. Но нужно проверять.
В целом конструкция должна пройти хотя бы начальные испытания тогда сразу проявятся как положительные так и "другие" стороны.

0

620

rw4cju написал(а):

Меня например больше волнует "мощностный" показатель.

должна потянуть, по своей сужу. у меня роторная росилка измельчитель, с захватом 1 м. и не только косит но  почти всю перебивает. двигатель 15 китайских лошадок нагрузка приличная  на  метровом бурьяне. у него 12  совдеповских и не надо  измельчать. по передаточным и трансмисии  схожие трактора, а если что  вом не зависимый и  можно  немного на сцеплении сыграть, хотя  диапозон скоростей приличный.

0

621

fil78
Испытания покажут. 
Это к тому, что запас мощности имеет тут прямое значение.
У меня был миник (№2) с УД-2,  движок тяговый.  :cool: Отзовусь о нем положительно.
Но по поводу отбора мощности, на привод, чего-то что может так загрузить, да еще с большими оборотами, не использовал.  Фреза, да крутил, но тут обороты низкие но сцепление сразу .... диск. ЗАЗ 30-ка.  так что пока не проедет, не прокосит... гадания остановим.  :yep:

Посмотрел раннее видео... Да Сергей отчаянный..... гоняет.  Молодец.
Но мне ПД -10 понравился... Если нужно, то шустрый конек. Не ожидал такой скорости.
Хотя мой с Оковским "сердцем" тоже "шустр". Недавно сын проехал... так у меня не только ....сжалось, Я исходя из своей осторожности "газульку" до конца не нажимал... ну пожалуй, при испытании. А тут ..... короче.  :jumping:  :O  %-) Больше ездить не дам.  Страшно.  Мне.  :D

Отредактировано rw4cju (8 августа, 2016г. 00:18:51)

0

622

Здравствуйте, заинтересовала и меня роторная коса , но сдерживала моща двигателя, 7,5 китайских лошадок Микро тракторец на КПП ЗАЗ но буду делать, когда копаю картоху на первой передаче с грохотной копалкой то идет как танк и гребет иногда двоими  колесами , но когда культивирую на третей то иногда не хватает  мощи , на второй нормально , но скорость не та, так что испытания покажут, потихоньку даже если пойдет то не руками же.

Отредактировано СашаЖ (8 августа, 2016г. 08:21:22)

0

623

СашаЖ написал(а):

Здравствуйте, заинтересовала и меня роторная коса , но сдерживала моща двигателя, 7,5 китайских лошадок Микро тракторец на КПП ЗАЗ но буду делать, когда копаю картоху на первой передаче с грохотной копалкой то идет как танк и гребет иногда двоими  колесами , но когда культивирую на третей то иногда не хватает  мощи , на второй нормально , но скорость не та, так что испытания покажут, потихоньку даже если пойдет то не руками же.

Отредактировано СашаЖ (Сегодня 08:21:22)

У меня мотоблок с кппзаз и двигатель 6'5 роторку тянет с одним диском в 70 см но нагрузка приличная

0

624

СашаЖ написал(а):

но сдерживала моща двигателя,

Тут основная задача, в том, чтобы обороты рабочих органов (диски/серпы) были большие, а значит нужно привод делать либо напрямую от ДВС либо использовать промежуточные агрегаты, валы.. Следовательно, нужно либо 2-е сцепление, (например на ремнях) либо интегрированный в КПП выходной вал. Такая опция не у всех есть.
Далее. Если 2 КПП, то тот тоже аргумент, что если, нужно высокие обороты на ВОМ, то предача, в превичной КПП должна быть высокой (3-4). Для маломощных ДВС . Следовательно выходной вал так-же быстро вращается. далеее 2 КПП и тп. Если эти сочетания позволят, иметь минимальную скорость и необходимые рабочие обороты то 7-10 лс, тут справятся.  Мото-коса то всего 1 лс, а вон как "стрегет". Кстати от нее же, очень хорошие рабочие элементы. Ножи например.

0

625

А как лучше, один диск на 70 или два по 35, все таки потеря на ремни в подшипниках и тд.  Но два красиво ложит в валок.
У меня ВОМ вращается при 3000об двигателя 360 об . думал увеличу в три разы и 1080 об на диске хватит или облом.

Отредактировано СашаЖ (8 августа, 2016г. 15:45:26)

0

626

СашаЖ написал(а):

А как лучше, один диск на 70 или два по 35, все таки потеря на ремни в подшипниках и тд.  Но два красиво ложит в валок.
У меня ВОМ вращается при 3000об двигателя 360 об . думал увеличу в три разы и 1080 об на диске хватит или облом.


ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ

что один диск  лутше справиться с полеглой и перепутанной  травой (люцерна) , с высокой(суданка) так как ложит в сторону и не забивается между двумя дисками. косил камыш высотой 2 метра, ложил рядышком валок.
но один диск  большим не сделаеш, так что тут ограничение размеров. у меня 600+ ножи и того 700мм захват

Отредактировано Nikolay (8 августа, 2016г. 19:18:21)

0

627

СашаЖ
Сказать честно (написать). ? Я бы поступил вот как.
1. В интернете, да и просто в литературных всяких кладовых, нашел старую литературу по тракторам и СХ машинам. Особенно хороши книги 60-х годов. Золотая эпоха.
2. В данной литературе для "себя" выделил  тему,  связаную с роторными и прочими косилками. А так-же все, что с эти связано. И на основе промышленной (а значит проверенной эксплуатацией) конструкции делал что то свое. Используя как аналог. Прототип.
3. Собирать велосипед, основываясь на дагадках и мнеиях это одно, а использовать в качестве ориентира информацию, как работает, какие условия нужны. а в идеале и расчет, то поверьте, все возможные вопросы отпадут. Сами.
Не зря мой учитлеь математики, говорил, не запоминай формулу...запоминай ее вывод т.е. что и откуда. Вот так. поэтому всегда ценил людей с реальным опытом, но также всегда ценю людей теоретически подходящих к любому вопросу, прежде чем начать что то делать.  Ведь карандаш и бумага сейчас не дефецит а то что она даст это то что ВАм и необходимо - нарисуйте, попробуйте. Вот как так. 
А по вопросу выбора 1 либо 2 дисковой конструкции смотрите на те условия которые позволят/не позволят ВАм их выполнить.
ведь 2-х дисковый агрегат при любых условиях более габаритный. сложный и разумеется отчасти капризный.
Потери в ремнях и подшипниках, если реально к этому подходить, то КПД ременной пары 0.97 а подшипника (исправного) стремится к 0.98-99 так что это не та проблема которую стоит рассматривать. Не правильно отрегулированный карбюратор или сбитое зажигание гораздо более снизит мощность ДВС, (и увеличит расход) чем сопротивление и потери в трансмисии. Измените подход.
Внимание, следует уделить прежде всего конструкции, самих рабочих элементов. Это можно:
Посмотреть на форумах где подобные агрегаты расписаны, посмотреть варианты на основе мотоблочных и пр. и у Вас появится основные так сказать "положения", свод правил, что делать и как. И Все, вперед... дорогу, как известно, осиливает идущий.  :yep:

Отредактировано rw4cju (8 августа, 2016г. 16:25:39)

+1

628

rw4cju написал(а):

В интернете, да и просто в литературных всяких кладовых, нашел старую литературу по тракторам и СХ машинам. Особенно хороши книги 60-х годов.

то же ими пользуюсь, скорость косилки вычитывал, относительно оборотов, так же  обороты  на ленточных граблях,
вот   надо  будет и фрезу подсчитать, но  хочу ножи против хода поставить.

0

629

fil78 написал(а):

то же ими пользуюсь,

Напишите название книг, либо какую ссылочку, чтобы человеку проще было. Спасибо.

0

630

rw4cju написал(а):

Напишите название книг, либо какую ссылочку, чтобы человеку проще было. Спасибо.

скачал с интернета давно уже, вечером поищу на компе. http://traktor25.ru/knigi-po-traktoru-b … xnike.html скачать справочник конструктора сельскохозяйственных машин.

Отредактировано fil78 (8 августа, 2016г. 18:04:02)

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC