Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Строю МТ с двигателем УД-25

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

василий75 написал(а):

Вот видео,посмотрите с 18 минуты тут все подробно рассказано о работе клапана и золотника.

Может так работали старые распределители.
В 27 посту я скидывал ссылку. Вот цитата из нее.
В механизм автовозврата входят:
гильза 9 с клапаном в виде конического плунжера 8, зажатым пружиной и бустером 10, клапан-плунжер конусом перекрывает отверстие, через которое масло поступает к бустеру;
пружины 16 со стаканами, закрепленной на золотнике пробкой.

В позиции "Подъем" золотника, плунжер, через управляющий канал и отверстие в золотнике, связан с переливным клапаном и открывается благодаря перепаду давления на дроссельном отверстии переливного клапана в момент срабатывания предохранительного клапана, через открывшееся отверстие масло проходит к бустеру и через него отжимает подпружиненную втулку, освобождая шарики, которые выходят из канавок и золотник под действием пружины возвращается в нейтральное положение. Поэтому в позиции "Подъем" давление автовозврата практически равно давлению регулировки предохранительного клапана.

И лично проверено.

Отредактировано Nikolay (12 марта, 2014г. 22:35:59)

0

32

Nikolay написал(а):

В позиции "Подъем" золотника, плунжер, через управляющий канал и отверстие в золотнике, связан с переливным клапаном и открывается благодаря перепаду давления на дроссельном отверстии переливного клапана в момент срабатывания предохранительного клапана, через открывшееся отверстие масло проходит к бустеру и через него отжимает подпружиненную втулку, освобождая шарики, которые выходят из канавок и золотник под действием пружины возвращается в нейтральное положение. Поэтому в позиции "Подъем" давление автовозврата практически равно давлению регулировки предохранительного клапана.

Правильно  все это также показанно на видео и давление одинаково.Что старые что сейчас  одно и тоже что в описании что на видео ,так что если давление меньше 110 срабатывать не будет.

0

33

василий75 написал(а):

,так что если давление меньше 110 срабатывать не будет.

Будет, если отрегулировать клапан на 100 кг. Выставлял даже 60 кг/см, все работает.

0

34

Спасибо мужики за информацию.Вчера не было времени на трактор сегодня решил завести двигатель но не тут то было,при заводке хлопок в карбюратор(К-65) и в глушитель или же заведется и работает на холостых а когда газу даёшь то глохнет а при повторной заводке завести нельзя, что я только не делал:уровень регулировал, иглу подымал и опускал,ставил родной карбюратор(К-16) потом ещё и китайский с какого-то мопеда, маркировки на нем нет,но результата нет.Смотрел и  клапана,все в норме, искра на свечи есть,момент зажигания проверял все совпадает.Советовали мне поставить другое магнето,что скажете?Магнето другое есть,стоит на мотопомпе МП-60 приобрел на металлоприемке за 20$ еще не была в работе.

0

35

Серый975 написал(а):

при заводке хлопок в карбюратор(К-65) и в глушитель или же заведется и работает на холостых а когда газу даёшь то глохнет а при повторной заводке завести нельзя

У меня такое было на оковском движке ,причина была в том  что подсасывало воздух(я не заглушил патрубок на ваккумник) так что может где подсос воздуха .

0

36

Серый975 написал(а):

Магнето другое есть,стоит на мотопомпе МП-60

Магнето с мотопомпы МП 600(одноцилиндровой) нуждается в доработке (необходимо переставить часть корпуса с шестерней , бегунком и крышку со старого магнето) Хотя причина такого диагноза может быть именно в этом узле ( сбился бегунок с  посадочной лыски, плохой контакт уголька или пробило крышку) это самый слабый узел, если есть искра то переставлять и не нужно магнето исправно (нужно проверить именно эти детали и совпадение бегунок на сжатие первый цилиндр и метку на 33 гр.на маховике-вентиляторе) . Самый лучший вариант поставить датчик холла и карбюратор(без всякой переделки) с ОКи (из собственного опыта). Если интересуют переделки посмотри в моей теме, где то в средине, тема в подписи первая. Если магнето с двух цилиндровой помпы МП 800 то оно точно не подойдет.

0

37

Угличанин написал(а):

Если магнето с двух цилиндровой помпы МП 800 то оно точно не подойдет.

У меня мотопомпа МП-800,МП-600 ошибочно написал,почему магнето не подойдёт?Сегодня снял одно и другое магнето,как-бы всё тоже,а на счет датчика холла я согласен  вот где взять карбюратор от ОКи ?Завтра попробую установить магнето из помпы и завести.

0

38

Серый975 написал(а):

искра на свечи есть

Возможно конденцатор накрылся.

0

39

Серый975
Я ставил на УД-25 магнето от пускача, выкидывал всё, оставлял контакты, далее подсоединял к катушке от Газели у неё там как раз два выхода и искра бьёт одновременно, а от МП незнаю подойдёт ли дело в том что помпа то двухтактная а УД 4 тактный и к тому же поршня ходят одновременно вверх, будет ли искра совпадать со сжатием? Я давал такое магнето одному деду, но он так и не смог её приспособить я сильно не вникал, но говорит что  не подходит, заказал родное электронное по посылторгу.

0

40

Серый975 написал(а):

почему магнето не подойдёт?

Сними крышку и увидишь. Попробую объяснить: на УД 25 в основе стоит магнето для одноцилиндрового двухтактного двигателя + шестереночный редуктор 1 к 2 на бегунок, за один оборот колен вала магнето делает один оборот и проскакивает 1 раз искра, а бегунок делает пол оборота, что соответствует подачи искры в такт сжатия одного цилиндра, за другой оборот соответственно на другой цилиндр. А на МП 800 стоит магнето которое выдает две искры за один оборот, так что оно не подойдет за полный такт двигателя (два оборота колен вала) будут четыре искры, а под такт сжатия искра будет попадать только на один цилиндр. Хороший вариант подсказал З@ВГ@Р , Но его вариант так же как и вариант с д. холла будет работать только с аккумулятором.

0

41

Вчера был у токаря, сделал шкив на привод насоса(d=80mm)Сегодня поставил и провел испытания:ставал на навеску подымает меня даже на холостых,ну вот рычаг не выбивает даже выше средних оборотов двигателя.Подсоединял цилиндр к другому золотнику,результат тот же.По поводу магнето:в старом магнето заменил конденсатор и работает,благодарю за совет,но вот почитал что пишут З@ВГ@Р и Угличанин меня терзают сомнения по поводу моего мегнето,оно делает две искры за один оборот двигателя,причем и другое магнето из мотопомпы такое же?Вот фото шкива и магнето:

http://s9.uploads.ru/t/IvrBx.jpg

http://s9.uploads.ru/t/V0mza.jpg

http://s9.uploads.ru/t/xZFzR.jpg

http://s8.uploads.ru/t/E6JZy.jpg

http://s8.uploads.ru/t/OWKQr.jpg

На фото видно что бегунок стоит в двух положениях-это розрыв контакта за один оборот двигателя,это выходит что на моём двигателе работает один цилиндр?Смотрел до свечей -обе рабочие или чтото не так?

Отредактировано Серый975 (18 марта, 2014г. 02:56:09)

0

42

Серый975 написал(а):

но вот почитал что пишут З@ВГ@Р и Угличанин меня терзают сомнения по поводу моего мегнето,

Серый975 написал(а):

На фото видно что бегунок стоит в двух положениях-это розрыв контакта за один оборот двигателя,это выходит что на моём двигателе работает один цилиндр?

Двигателя  бывает что комплектуются разными  магнето. Мне попадались и с бегунком и без, простые контактные (одно и двух-кулачковые) и электронные.  Так что за догму чьи нибудь утверждения брать не надо :),  а только уж как для расширения кругозора  :flag:

0

43

Серый975 написал(а):

,ну вот рычаг не выбивает даже выше средних оборотов двигателя.Подсоединял цилиндр к другому золотнику,результат тот же.

Здесь, быстрее всего, насос не создает давления, необходимого для срабатывания предохранительного клапана ( заводская настройка 200 кг/см). Еще раз воспользуюсь цитатой :   
"" Поэтому в позиции "Подъем" давление автовозврата практически равно давлению регулировки предохранительного клапана.""   
Если ставить на МТ всю гидравлику новую, то все должно работать. Но, как правило, Мы  используем то что найдем. Нам достается обычно уже подношенные узлы. И для МТ их практически хватает. И на сколько они подношенные, Мы можем проверить лишь подключением манометра.

василий75 написал(а):

,так что если давление меньше 110 срабатывать не будет.


Вот посмотрите видео

Этот распределитель я ставил на дровокол, потом нашел двухсекционник и поменял. Данный распределитель немного лучше чем тот, что стоял у меня на МТ ( в нем одна секция держит навеску отлично). Так вот, я установил его на МТ, но еще не успел отрегулировать давление. На видео видно, что рычаг отбивает при давлении 85 - 90 кг/см. Когда регулировал давление на дровоколе, то устанавливал даже 60 кг/см, и рычаг выбивало.
Еще, Мы на МТ, обычно уменьшаем передаточное, что-бы двигателю было легче. Но, с уменьшением расчетных рабочих оборотов, Мы также уменьшаем и производительность насоса, и Нам вполне тоже хватает. В связи со всем выше перечисленным, наверное, нужно менять и заводские настройки, подстраивать их под данный конкретно МТ и его гидравлическую систему.
Вот такое мое мнение! :dontknow:
P.S И даже при таком давлении МТ себя спокойно поднимает на навеске ( снимал задние колеса) :yep:

Отредактировано Nikolay (18 марта, 2014г. 18:37:53)

0

44

Серый975 написал(а):

по поводу моего мегнето,оно делает две искры за один оборот двигателя


Нет в двигателе УД-25 штатное магнето должно давать искру один раз на оборот двигателя, поочередно чередуя ее то в первый то во второй цилиндр. Это в том случае если установлено такое магнето как описал Угличанин, в моем МТ с ДВС УД-25 такое тоже стоит. На раннем двигателе моего МТ, когда использовался ДВС Днепр, я переделал зажигание на безаккумуляторное и установил переделанное магнето М149А.

Секрет этого магнето в том что установленная в нем катушка имеет выводы начала и конеца вторичной обмотки (высоковольтной), я думаю об этом многие знают.

http://s9.uploads.ru/t/n1LBC.jpg

http://s8.uploads.ru/t/xHn4O.jpg

Так вот я у этого магнето демонтировал распределитель искры

http://s9.uploads.ru/t/3WBmd.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Io5QY.jpg

и установил дополнительный вывод для подключения второй свечи.

http://s9.uploads.ru/t/Vnh18.jpg

http://s8.uploads.ru/t/xHn4O.jpg

http://s9.uploads.ru/t/TPhG4.jpg

После этой переделки у меня получилось одновременная искра в ВМТ двух цилиндров, ну так как в штатном зажигании мотоцикла Днеп и без лишних приблуд установленных на магнето.

http://youtu.be/Pih5_ab672Y

А принцип работы ДВС УД-25 и мотоцикла Днепр аналогичны.

+1

45

mehed74 написал(а):

без лишних приблуд установленных на магнето.

Однако, очень грамотно, не бегунков, ни крышек, не уголька, не шестерни,эту бы идею мне лет 10 назад." Век живи и век учись " мое уважение.

0

46

mehed74
Огромное спасибо за дельный совет!!!Сегодня почти переделал по вашему принцыпу магнето,на двигатель ещё не ставил а так работает.Вчера снял с двигателя головку,гильзы и кольца с поршней.Замерял зазоры в замках компресионных колец,оказались очень большие 2-3мм,выработки в цилиндрах нет, двигатель кто то до меня уже пытался делать так как поршень первого цилиндра покоцан и замки компресионных колец стояли один напротив одного.Ездил на разборку,взял там четыре поршня с шатунами и кольцами почти новые(размер 72) с заз 965.Ставил кольца в свою гильзу,зазор 0,35мм.Завтра всё соберу и отпишусь.

0

47

Сегодня сложил двигатель и поставил на него переделанное магнето,результат превзошол ожидания,двигатель работает устойчиво,обороты набирает мгновенно.Проверял работу гидравлики:ставали с братом на навеску и ещё ложили груз, всего где то 220 кг,потом мт подымал себя на навеске, все это на холостых оборотах, рычаг распредилителя не выбивает но и двигателя не глушит.Завтра попробую порегулировать клапан.

0

48

Сегодня был пробный выезд,все работает хорошо.Прицепил к трактору картофелесажалку, пока однорядную в планах сделать двухрядную,немного деталей на сажалку есть но это уже будет на следующий сезон.Вот немного фото:

http://s8.uploads.ru/t/tWf5v.jpg

http://s8.uploads.ru/t/mzyeE.jpg

http://s8.uploads.ru/t/lq3Xx.jpg

0

49

Сегодня сделал крепление для лапчатой бороны, чтобы можно было поднимать на навеске,а то за первым выездом вцепил на цепях две лапчатые бороны ,тянет нормально(огород с уклоном) ,но на разворотах буксует, резина конечно скоростная вот если бы елку,но увы на 13 нет.Вот видео обзора трактора с бороной:

Отредактировано Серый975 (30 марта, 2014г. 23:40:28)

0

50

Серый975 написал(а):

но увы на 13 нет

От ЛУАЗа на 13". ИВ-167, может, ещё можно найти, хотя и не "ёлка".

0

51

Серый975
какая транспортная передача?

0

52

Серый975 написал(а):

вот если бы елку,но увы на 13 нет

На 13 есть, но импортная. Я на allegro.pl находил.

0

53

Привет всем!Извените что долго не было,то работа то болел на трактор небыло время, вот сейчас займусь вплотную трактором.Нужно довести до ума вом,сделать двухрядную картофелесажалку,культиватор и приспособить картофелекопалку грохотного типа мотоблочную к трактору.Для сажалки и культиватора комплектующие собрал. За прошедший сезон трактор показал себя неплохо:культивировал себе огород лапчатой бороной,сажал картошку однорядной сажалкой,возил землю и камень прицепом(первая кпп 2передача вторая кпп 3передача) в целом, трактором очень доволен,поломок в даный  период времени небыло.За последние дни немного внес изминений в трактор:

http://sf.uploads.ru/t/uwMyv.jpg

http://sf.uploads.ru/t/p7fWQ.jpg

http://sf.uploads.ru/t/iIEyr.jpg

http://sf.uploads.ru/t/CZH0z.jpg

http://sf.uploads.ru/t/WMbHD.jpg

http://sf.uploads.ru/t/4wqbE.jpg

0

54

Серый975 написал(а):

внес изминений в трактор

Осталось покрасить и перешить сиденье)

0

55

Fiktor написал(а):

Осталось покрасить и перешить сиденье

Доделаю вом и установлю стартер,тогда уже займусь сидением и покраской.

0

56

Всем привет!Извените за долгое отсуствие,работа по трактору  немного движется много чего не сделал что запланировал а именно вала отбора, по этому поводу есть другие соображения но это позже,стартер не получилось внедрить так как маховик от пускача оказался мал в диаметре,так что заводка по прежнему ножная.А так трактор уже покрашен,есть еще некоторые недоделки,сделал двухрядную картофелесажалку и лапчатую борону.Жду ваших вопросов и комминтариев,вот фото трактора с сажалкой:
http://sh.uploads.ru/t/KVZFm.jpg

0

57

Серый975 написал(а):

,вот фото трактора с сажалкой:

Трактор видно, а вот сажалку не очень. :dontknow:

0

58

Nikolay написал(а):

Трактор видно, а вот сажалку не очень

Сегодня сделал больше детальных фоток:
http://sg.uploads.ru/t/5ifML.jpg
http://sg.uploads.ru/t/7eqYg.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YtUZ7.jpg
http://sh.uploads.ru/t/K9CTe.jpg
http://sg.uploads.ru/t/JnURy.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2KnQ3.jpg

Сейчас о деталях:междурядие-470мм,расстояние между картошками в ряду 190мм,расстояние между черпаками 115мм,диаметр ячеек 55мм,цепь с шагом 19,5мм,нижние звездочки на 25 зубьев,бункера от стиральных машин.Как-то так и вот еще лапчатая борона:ширина150см

http://sg.uploads.ru/t/rt2Lx.jpg

В даный момент колдую над карбюратором,вечером отчитаюсь.

+2

59

Серый975 написал(а):

Сегодня сделал крепление для лапчатой бороны, чтобы можно было поднимать на навеске,а то за первым выездом вцепил на цепях две лапчатые бороны ,тянет нормально(огород с уклоном) ,но на разворотах буксует, резина конечно скоростная вот если бы елку,но увы на 13 нет.Вот видео обзора трактора с бороной:

Отредактировано Серый975 (31 марта, 2014г. 03:40:28)

Поставь диски на 14.На 14 ёлка есть.

0

60

Серёга написал(а):

Поставь диски на 14.На 14 ёлка есть.

Стоит вот такая резина на 13 все четыре:

http://sh.uploads.ru/t/xoiUe.jpg

Проблему с карбюратором немного решил но смущает то,как он поведет себя на больших уклонах,так как ранее был подключен вакумный бензонасос но обратки небыло и насос работал под нагрузкой и все же продавлевал бензин в карбюратор, потому как был перерасход бензина.Сейчас поставил самотеком,но разница в высоте карбюратор-бак небольшая боюсь на длительных подемах (особенно при посадке картошки)приведет к остановке двигателя в связи с отсуствием подачи бензина.Если поставить тройник от бензонасоса к карбюратору и на слив,то вопрос(ВСЕМ)-какой он долен быть?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC