Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113 ОКА


Двигатели ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113 ОКА

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

http://i068.radikal.ru/1002/a0/c78c96b2d9e0t.jpg

0

2

Краткие данные по силовому агрегату:

http://s39.radikal.ru/i084/1003/de/2896458a1003t.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1003/04/ce8b310be23ft.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1003/a5/84f479a0c7c9t.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/1003/3c/c352c81cc0f6t.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1003/30/3562df832687t.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1003/fb/40301cc67d3at.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1003/c7/ecf8faa7f85dt.jpg

http://i018.radikal.ru/1003/a3/11e8c908dec7t.jpg

0

3

Система зажигания(цветная):

http://s43.radikal.ru/i100/1003/14/3892dc9a7695t.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1003/1a/60b5a22b12f1t.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/1003/35/60a86c97fbcbt.jpg

0

4

Тема может и устарела "условно", но поскольку данный двигатель, ОКА довольно распространен, в качестве силового агрегата самоделок, то вот две довольно интресные статьи по регулировкам. Карбюраторов. Данный вопрос довольно актуален тем что режим работы ДВС несколько смещен в область пониженных оборотов и соответсвенно интресен именно экономией что и описано
1. http://www.nvkz.kuzbass.net/avhim/old/ssss.htm
2. http://oka.on.ufanet.ru/rk/rk.htm
Статьи изложенны в хорошем понятном стиле и реально опробованы (правда на АМ). машинка действительно стала более отзывчивой и менее прожорливой следовательно для трактора этот режим тоже полезен.

Как рекомендация:
Кто планирует использовать данный ДВС как основу миника, причем он будет демонтирован с автомобиля, то рекомендую сразу снимать и электропроводку, жгуты и узлы,  это упростит дальнейшую сборку.
Например основные соединнеия я выполнял раскладкой проводов жгутами по цвету схемы и просто укрорачивал провода (соединения пайкой). затем после проверки жгуты "окукливал" изолентой и крепил на стандартных клипсах для проводки... цена копейки в автомагазинах,  а удобство и практичность налицо.
Жгуты удобно делать исходя из их назначения, освещение, зажигание. датчики  и пр.

Отредактировано rw4cju (8 апреля, 2016г. 11:05:55)

0

5

Так-как на тракторе двигатель устанавливается продольно, то трубку инерционного экономайзера необходимо заглушить. Лично я сразу же заглушил.

0

6

metr написал(а):

то трубку инерционного экономайзера необходимо заглушить.

можно по подробнее.
Сам процесс,
И что дает эта процедура.? Экономичность или стабильность работы.?

0

7

rw4cju написал(а):

И что дает эта процедура.? Экономичность или стабильность работы.?


Когда будете ехать под гору эта трубка будет обогащать смесь. Я кончик запаял, вдруг что можно отпаять.

0

8

rw4cju написал(а):

И что дает эта процедура.? Экономичность или стабильность работы.?


Да ещё трактор трясет и карб. периодически будет хватать бензин через эту трубку.

0

9

metr
Да, забыл Вам ответить.
разбирал карбюратор, смотрел, да есть там такая трубочка.. заглушил по вашему рецепту пайкой.
Результат?
Однозначного ответа пока не получил ... ДВС по сути ни как не реагирует не лучше не хуже .. но может горячий запускается лучше.. но это тоже не однозначно ..недавно заменил провода и свечи.. стал "тикать" как часики..
В целом ДВС от "Оки",на мой субъективный взгляд, и как прежнего "эксплутанта" его (ДВС-а) на Авто, а теперь на минике, это только положительные.   :yep:

0

10

rw4cju написал(а):

Результат?


Думаю при стоящем тракторе ничего заметно, да и при езде вряд ли. Может свечи чище будут. Сам не заглушенной трубкой не ездил, опыта не имею.

0

11

metr

Надо бы рассмотреть ока 1113 и 1116 вот это интересно, карбюратор как и тнвд потихоньку вымирают. Это я к тому что на моем МТ, данный узел, то бишь карбюратор, при пахоте начинает перегреваться и холостые куда то уходят, мотор так и хочет заглохнуть.

0

12

Размеры двигателя Ока

http://savepic.ru/9897538m.jpg

http://savepic.ru/9935429m.jpg

0

13

Вот может кому сгодится, мои замеры

http://s6.uploads.ru/t/3Csqx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/3xwfa.jpg

0

14

И рамеры раздатки Нивы

http://s9.uploads.ru/t/9hqFO.jpg
http://sh.uploads.ru/t/sifPD.jpg
http://s6.uploads.ru/t/upbdr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1gTse.jpg
http://s0.uploads.ru/t/i0JrT.jpg
http://sa.uploads.ru/t/LIbPD.jpg
http://se.uploads.ru/t/ocOYG.jpg

0

15

Прикупил для будущего МТ в разных городах двигатель Ока 11113 и коробку передач к нему. Агрегаты б/у, некоторых мелких, но важных деталей не хватает. Не поделитесь ли ссылками или адресами где вы запчасти к данному движку покупаете?
Как оказалось запчастей в магазинах совсем мало, косяков по качеству тоже хватает, далеко не все запчасти заменяемы с другими моделями Ваза.(((
Бендикс на стартер подходит от чего-нибудь? Хотелось бы запустить движок на пробу, а стартер не работающий.((

0

16

Rex86 написал(а):

Бендикс на стартер подходит от чего-нибудь? Хотелось бы запустить движок на пробу, а стартер не работающий.((

У десятки по зубьям и шагу такой же,какой с девятки не примерял но должны быть таки ми же.Был бы где то по близости целиком стартер отдал.

0

17

1202
Спасибо. Попробую сегодня подбором заняться. А вилка включения сцепления случайно "восьмерочная не подходит? Тоже не могу найти пока.
А стартер я бы купил у вас, расстояние не проблема. Двиг из Ханты-Мансийска, КПП из Челябы.. Чувствую что многое придется тупо заказывать и время терять в ожидании.

0

18

Rex86 написал(а):

А стартер я бы купил у вас, расстояние не проблема.

Стартер могу просто подарить,сам перешел на редукторный стартер и обычные лежат без дела.Вилки подходят только от стартеров одного завода,если производители разные то и вилки с бендиксами не взаимозаменяемые.

0

19

Rex86
На различных технических форумах есть некто Мусавир из Набережных Челнов. Мне, проживающему в Питере оказалось проще купить у него корпус воздушного фильтра, чем у нас. Поищите и поспрашивайте его. У него много всякого от Оки.
На авторынке цены на запчасти от Оки неприятно удивляют.

Отредактировано 78rus (23 апреля, 2018г. 08:01:13)

0

20

1202 написал(а):

Стартер могу просто подарить,сам перешел на редукторный стартер и обычные лежат без дела.Вилки подходят только от стартеров одного завода,если производители разные то и вилки с бендиксами не взаимозаменяемые.

Вилка выжимного муфты сцепления у Оки вроди бы свой,во всяком случае выжимной подшипник точно другой.

0

21

78rus
1202
Спасибо!)) В магазе сегодня нашел два бендикса разных производителей и оба к моему не подходят совсем. Хозяин неожиданно предложил стартер за 3000р взять (при ценнике 4700р!). Конечно я согласился. И на завтра пообещал вилку сцепления привезти.)) Можно сказать практически скомплектовал силовой агрегат.)))
Ну и самое радостное- сегодня же движок с полпинка запустился! Давление на холодную 5 кгс. Отлично!)) Продолжаю дальше обследовать металлоприемки и гаражи знакомых, с нивовскими мостами пока напряженка.

0

22

Rex86 написал(а):

нивовскими мостами пока напряженка.

Ищи с Волги,они с запасом будут и колеса на 16 дюймов без опаски ставить можно.

0

23

1202 написал(а):

Ищи с Волги,они с запасом будут и колеса на 16 дюймов без опаски ставить можно.

Да, блин, я так вообще никогда не начну.((( Уазовских или нет или ценник ломят, волговских тоже нет, из нивовских хоть один есть уже без одной полуоси, осталось только один в сборе найти и полуось недостающую. Гараж железом забил, а дело всё сдвинуться не может.

0

24

Rex86
Вам правильно говорят: не надо жигулевских мостов. При таком моторе они станут слабым звеном.

0

25

78rus написал(а):

Rex86
Вам правильно говорят: не надо жигулевских мостов. При таком моторе они станут слабым звеном.

Да я понял. Ищу варианты мостов помощнее. :dontknow:

0

26

Rex86 написал(а):

Да я понял. Ищу варианты мостов помощнее.

Самые удобные мосты с Волги ГАЗ-3102,или 3110.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113 ОКА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC