Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с Дизелем Д-21,коробка Газ-51,мост-Газ-53


МТ с Дизелем Д-21,коробка Газ-51,мост-Газ-53

Сообщений 91 страница 120 из 449

91

З@ВГ@Р написал(а):

Конечно прав есть и такие

Вот вот,он то по дешевле будет.И ещё опыт был...Делали бур на МТЗ-80 на кун. Прямо на стрелу вместо ковша на шкворнях навешивали редуктор с гидромотором.И к нему сам бур,висит себе под своим весом вертикально.Так силы было в нём немеренно....

0

92

rodomir написал(а):

Так я думаю все за нормальный ВОМ,и чтоб поменьше голову морочить-какие предложения будут?

Вот один из отзывов наших форумчан.Его ник Форсун.

На моём тракторе тоже самое ВОМ от КПП ГАЗ-52.Крестовины на кардане от рулевого МТЗ ,так вот,когда испытывал фрезу кардан свернуло в месте соединения с КОМ.Возможно, если крестовины стояли по мощнее, то пошли вход зубья шестерен КОМ или КПП!Тем более КОМ мне досталась в виде куска ржавчины ,когда разбирал выломал зуб на шестерне ,пришлось наваривать. КОМ ГАЗ 52 видел у нас в продаже ,цена что-то около 11тысч. Трещотку у нас раздобыть нереально,у приёмщиков металл только от частников.Фермера утиль везут напрямую в фирмы.Так что, приобрести что нибудь от сельхоз техники уже стало проблематичным.

0

93

З@ВГ@Р написал(а):

Надо что бы скорость с фрезой была 0,3-1,0 км/ч


Откуда такие цифры? В тех характеристиках фрезы работают со скоростью 3 км/час.

З@ВГ@Р написал(а):

обороты фрезы подбирать опытным путём

Вот здесь согласен полностью. Нужно обороты фрезы подбирать под скорость МТ.

Нашел такую интересную информацию

http://spec-agro.com/component/k2/iteml … frezy.html

Если верить информации то фрезе EL 22-150 шириной 147 см нужно 9 квт мощности, а КОМ 52 рассчитан на НШ 32 который потребляет 24 квт

http://www.impel.com.ua/nasos32_u3.shtml ,

значит КОМ вполне выдержит нагрузку данной фрезы. Мне кажется должно быть так.

Вот только как посмотреть как у нее устроены нажи? Ведь от формы ножей практически и зависит нагрузка.

Отредактировано Nikolay (25 декабря, 2013г. 00:18:34)

0

94

Фёдор написал(а):

Да уж...валит и валит, я запарился снег чистить.Сегодня оттепель ,на градуснике -2,дождь пролетает.Хотя на той неделе -27 было.ПЕРМСКИЙ КРАЙ.
Солнце было когда -27.Как у Пушкина "Мороз и солнце день чудесный..."Вот такое чудо сфоткал на той неделе...Утром .

Еще немного отсупление от темы(да простят нас администраторы)  а у нас сегодня такая погода как весной больше 5 градусов тепла и солнце...
http://s6.uploads.ru/t/TzCmU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/9gf0S.jpg
http://s6.uploads.ru/t/szvrl.jpg
http://s6.uploads.ru/t/TtwPS.jpg

0

95

Nikolay написал(а):

Откуда такие цифры? В тех характеристиках фрезы работают со скоростью 3 км/час.

rodomir 3км/ч это скорость идущего человека на работу, открой интернет и посмотри как ходят за фрезой с мотоблокомдля начала кинуфрезу Сергея. Я больше не хочу вступать в спор и приводить доводы, здесь плохого друг другу никто не желает. Может КОМ и расчитан на нагрузку насоса 24КВТ а может и больше но у насоса нет таких ударов которые идут от фрезы. Я к примеру ставлю на КОМ насос НШ-50 у него 41.5-51,9 киловат чем у НШ-32, а двигатель по одним данным Д-21, 13.5 квт а по другим 18.5квт но он тянет эти насосы без прблем. Но фрезу я болше не подцеплю, я уже говорил что у КОМ очень нежные зубья.

0

96

З@ВГ@Р написал(а):

Я больше не хочу вступать в спор и приводить доводы

в споре рождается истина!!! так,что ничего страшного.Я согласен с тем,что иногда теория может отличаться от практики,все дело в реальном опыте-которого у меня пока не хватает.Так,что пишите ,спорьте те,кто имеет реальный опыт и будем искать решение нашей общей проблемы!!!

0

97

rodomir написал(а):

в споре рождается истина!!!

Истина она рождается но я привожу реальные примеры которые испытаны временем, что бы не наступать на те же грабли.

0

98

З@ВГ@Р написал(а):

я привожу реальные примеры которые испытаны временем, что бы не наступать на те же грабли.

Вот ия за то,чтоб как можно больше примеров приводили из реального опыта,а не голую теорию,хотя и теорию знать тоже надо-но практика есть практика...

0

99

На днях пересматривал Моделист Конструктор-и мне попалась такая статья-может кому пригодится
http://s6.uploads.ru/t/LPO3d.jpg
http://s6.uploads.ru/t/wxaVt.jpg

Отредактировано rodomir (25 декабря, 2013г. 07:53:55)

0

100

rodomir написал(а):

чтоб как можно больше примеров приводили из реального опыта,а не голую теорию,

Это дорогого стоит и не каждый готов поделиться своим сокровенным, благадоря форуму мы здесь делимся и советуем друг другу, но многие заходят только что бы что то почерпнуть а поделиться душит жаба. Посмотри в конце страницы сколько заходят, и сколько участвуют а посоветовать вообще могут единицы. Иногда просто клещами приходится вытягивать информацию, а нет что бы рассказать, показать и поделиться опытом.

0

101

З@ВГ@Р написал(а):

Это дорогого стоит и не каждый готов поделиться своим сокровенным, благадоря форуму мы здесь делимся и советуем друг другу, но многие заходят только что бы что то почерпнуть а поделиться душит жаба. Посмотри в конце страницы сколько заходят, и сколько участвуют а посоветовать вообще могут единицы. Иногда просто клещами приходится вытягивать информацию, а нет что бы рассказать, показать и поделиться опытом.

Согласен на все сто-просто время сейчас такое-люди привыкли только БРАТЬ,БРАТЬ,БРАТЬ...,а отдавать пока не привыкли.Если проанализировать-то видно вреимена меняются и сейчас просыпается все больше таких которые понимают,что нужно ОТДАВАТЬ!!! стараться больше, чем БРАТЬ!!!
Наши Предки говорили-"ОТДАЛ-ТВОЕ,ОСТАВИЛ-ПРОПАЛО!!!" Я по жизни придерживаюсь такого,и делюсь знаниями,даже теми за которые приходится Платить!!!
И вижу на личном опыте,что ко мне возвращается то-же!!!(опять немного Философии)

Отредактировано rodomir (25 декабря, 2013г. 08:27:48)

0

102

Nikolay написал(а):

значит КОМ вполне выдержит нагрузку данной фрезы. Мне кажется должно быть так.

Почитай вот эту тему внизу синим ВОМ. Там про расчёты фрезы описано почему нельзя крутить фрезу от КОМ газ 52 да много чего.

0

103

З@ВГ@Р написал(а):

Это дорогого стоит и не каждый готов поделиться своим сокровенным, благадоря форуму мы здесь делимся и советуем друг другу, но многие заходят только что бы что то почерпнуть а поделиться душит жаба. Посмотри в конце страницы сколько заходят, и сколько участвуют а посоветовать вообще могут единицы. Иногда просто клещами приходится вытягивать информацию, а нет что бы рассказать, показать и поделиться опытом.


Полностью согласен.

З@ВГ@Р написал(а):

сколько участвуют а посоветовать вообще могут единицы.


И этим единицам ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ.

З@ВГ@Р написал(а):

Почитай вот эту тему низу синим ВОМ. Там про расчёты фрезы описано почему нельзя крутить фрезу от КОМ газ 52 да много чего.


Еше раз повторюсь: нагрузка на фрезе на процентов 80 зависит от формы и толщины нажей. Простой пример. Возмем две лопаты одинаковой ширины совковую и штыковую. Чем легче копать? Конечно штыковой, потому что она тоньше и прямая. Далее смотрите: вот отличная фреза которая перемелет все на своем пути, даже мне кажется справится с камнями. :cool:

http://s6.uploads.ru/t/iUhv1.jpg

Это по-моему фреза З@ВГ@Р.  :flag: В этой фрезе работает все, даже вал. Естественно, нагрузка на ВОМ от такой фрезы, будет не малой.

А вот вторая

http://s7.uploads.ru/t/4TIcx.jpg

Если присмотреться то видно что здесь работают только ножи, и они тоньше чем на первой, и форма другая. Естественно и нагрузка на ВОМ у такой фрезы в разы будет меньше. Но такая с камнями уже не справится. :no:

Nikolay написал(а):

Вот только как посмотреть как у нее устроены нажи? Ведь от формы ножей практически и зависит нагрузка.


Именно поэтому я и спрашивал .

Отредактировано Nikolay (25 декабря, 2013г. 10:51:43)

0

104

Доброго времени суток.
сегодня нашел одну интересную вещь,которая мне очень понравилась,цена правда немного кусается(500$ переходная плита под Д-21+ КПП+КОМ и НШ-32)-собираю средства на покупку-
КПП-ЗИЛ-137(Пониженная и повышенная передачи в заводском исполнении) и еще раздатку поставить и все на первое время думаю хватит.
http://s6.uploads.ru/t/Tjnq1.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4cxNV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LrTlR.jpg

кому интересно про 137-й почитать вот ссылка-
http://own.in.ua/view/item/1203

Отредактировано rodomir (25 декабря, 2013г. 22:33:43)

0

105

rodomir написал(а):

нашел одну интересную вещь(500$ переходная плита под Д-21+ КПП+КОМ и НШ-32)

На фото только кпп с "дополнением...Которое я не разу не видал...А КПП ЗИЛ.Первый раз такой гибрид вижу...

Отредактировано Фёдор (25 декабря, 2013г. 22:36:13)

0

106

Фёдор написал(а):

На фото только кпп с "дополнением...Которое я не разу не видал...А КПП ЗИЛ.Первый раз такой гибрид вижу....Какой то специальный авто был...

я еще раз повторюсь не специалист пока в этом вопросе,но думаю серийная,хотя Завгар тоже говорит,что такого еще не видел.,тот мужик,что продает говорил,что такая коробка стояла у его соседа на самоделке-говорил искали в Украине долго не нашли,а привезли ее из России.Еще говорит,что тот трактор когда пониженные включал то тянул все,что только можно,приходилось навешивать кучу груза,чтоб колеса не пробуксовывали.Но говорит себе так и не собрал трактор купил китайца а теперь распродает все,что успел достать.

0

107

rodomir написал(а):

Завгар тоже говорит,что такого еще не видел

По ссылке посмотрел.Аппарата такого точно не видал.На рубли 16 тыщ с копейками.В принципе если еще путёвый сухой картер и плюс НШ,то можно взять...Только вот на приблуду потом запчастей хрен найдёшь.Если что заказывать на каком нибудь рем. заводе...И выточат и закалят...Ну это отдалённое будущее.

0

108

Фёдор написал(а):

По ссылке посмотрел.Аппарата такого точно не видал.На рубли 16 тыщ с копейками.В принципе если еще путёвый сухой картер и плюс НШ,то можно взять...Только вот на приблуду потом запчастей хрен найдёшь.Если что заказывать на каком нибудь рем. заводе...И выточат и закалят...Ну это отдалённое будущее.

Да забыл еще сказать мужик говорит снимали эту коробку с машины которая на консервации стояла и говорит она без пробега и в смазке была-хотя по фото не скажешь...

0

109

Фёдор написал(а):

На фото только кпп с "дополнением...Которое я не разу не видал...А КПП ЗИЛ.Первый раз такой гибрид вижу...

У меня Отец когда я еще маленьким был получил новенького 131-го тягача седельного,так вот там помниться тоже и пониженные и повышенные передачи были... ох и покатался я с ним тогда по снегам и грязям... жалко я тогда еще маленьким не вникал в тех устройство...
мне теперь интересно как на 131-м устроено все,я думал так-же как на этой-но видать ошибался!!!
А Отца уже нет и спросить не укого... Было...Что да как... Благо Форум есть!!!
ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!!!

0

110

Тут еще родился вопрос ко всем сведующим- раз пошла такая модернизация,а хватит ли мощности двс Д-21 чтоб все это закрутить и поехать?
я имею ввиду КПП,РКПП ЗИЛ и все его навесное

Отредактировано rodomir (25 декабря, 2013г. 23:32:53)

0

111

rodomir написал(а):

меня Отец когда я еще маленьким был получил новенького 131-го тягача седельного,так вот там помниться тоже и пониженные и повышенные передачи были...

На 131 зиле стоит раздаточная коробка .Как на седельном так и просто на ЗИЛ-131.Летом была шабашка.Сняли седло,удлинили раму(на седельном она короче)примерно на 60см и поставили будку типа вахта.Возить народ.Так что седельный тягач отличается от простого ЗИЛ-131 длиной рамы,(сзади короче) а остальные расстояния один в один.Как и установленный агрегаты...

0

112

Фёдор написал(а):

На 131 зиле стоит раздаточная коробка

я тоже думаю ставить еще и раздатку 131-го

0

113

Фёдор написал(а):

..Только вот на приблуду потом запчастей хрен найдёшь.

У меня стоит раздатка со 131 го я когда её разбирал, то там шестернни стоят очень широкие и зуб очень большой и крупный наверное как на ДТ-75 я предпологаю что и здесь так же, незнаю но такие шестерни поломать минитрактором мне кажется не реально. С такими комплектующими напрашивается полный привод.Вот немного про ЗИЛ137

Re: ЗиЛ-137 с активным полуприцепом ЗиЛ-137Б

krivoi » 10 июл 2011, 02:32

Этим машинам, довольно оригинальным по конструкции, была уготована судьба так и остаться опытными образцами. Но идея так называемого активного прицепа (с ведущими колесами) занимала тогда умы конструкторов. Так, специалисты ММЗ разработали для разновидности седельного тягача КрАЗ, а именно для машины "255Д", полноприводный двухосный полуприцеп ММЗ-881 грузоподъемностью 14000 кг. Крутящий момент передавался от раздаточной коробки тягача карданным валом через полый шкворень седельного устройства к раздаточной коробке полуприцепа, а от нее - к его ведущим мостам. Механический привод активного прицепа прост, довольно легок. Гидрообъемный, компактный, обладает компоновочной гибкостью. Он, с одной стороны,- самый простой способ передачи крутящего момента к ведущим осям полуприцепа, но, с другой - поскольку работает при высоких давлениях жидкости, требует высокой культуры как производства, так и обслуживания.
Такой автопоезд (тягач - ЗИЛ-137 с полуприцепом ЗИЛ-137Б) был в опытном порядке изготовлен на ЗИЛе. Установленный на тягаче гидронасос по трубопроводам подавал жидкость (давление 100-160 кгс/см2) к смонтированному на полуприцепе гидростатическому двигателю, который через понижающий редуктор связан карданными валами с колесами прицепа.
Для автопоездов очень большой грузоподъемности применяются седельные тягачи с генераторной установкой переменного тока, которая питает энергией электродвигатели, приводящие колеса активного полуприцепа. Такой привод считается сегодня наиболее совершенным и универсальным. Он нашел применение, в частности, на серийном тягаче МАЗ-537Е. О машинах этого семейства речь пойдет ниже.

0

114

http://s6.uploads.ru/t/TFhLV.png
rodomir
http://s7.uploads.ru/t/NMmsk.png

Это скорость при 1500 об/мин двигателя приблизительно на полный газ.

0

115

З@ВГ@Р написал(а):

Это скорость при 1500 об/мин двигателя приблизительно на полный газ.

Там в ЗХ ошибочка, не правильно указано передаточное главной передачи (ЗМ)
исправил

0

116

З@ВГ@Р написал(а):

У меня стоит раздатка со 131 го я когда её разбирал, то там шестернни стоят очень широкие и зуб очень большой и крупный наверное как на ДТ-75 я предпологаю что и здесь так же, незнаю но такие шестерни поломать минитрактором мне кажется не реально

Да я понимаю что долговечная система,но я люблю в запасе различные нужные агрегаты... ^^
Кстати завод ЗИЛ окончательно закрыли...   http://www.fresher.ru/2013/12/22/poslednie-gody-zil/
Ваш покорный слуга имел честь работать на этом гиганте в 1987 году на практике 2 месяца(было мне 17 лет).Стоял на сборочном конвейере в моторном цехе.Через нас прошел 5 000 000 двигатель.Как всегда у нас в России нужно всё разрушить до основания своего...

Отредактировано Фёдор (26 декабря, 2013г. 15:04:18)

0

117

Фёдор написал(а):

Посмотрел объявление.Как бы и не зиловская и не газовская,похожа на ту и на другую...Что за гибрид????  Больше похожа на газоновскую ...всё таки.

кстати выяснили,что это за коробка-
http://s7.uploads.ru/t/sc9IA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Woxmk.jpg

http://turiysk.vol.slando.ua/obyavlenie … 7xIZd.html
оказывается это кпп с Львовского погрузчика с дизельным мотором,которая имеет понижение в два раза.(только нового образца- как мне сказали)
может кому-то пригодится эта информация.

Отредактировано rodomir (28 декабря, 2013г. 01:35:43)

0

118

З@ВГ@Р написал(а):

З@ВГ@Р

А у ЗИЛА разве не 5 передач?

0

119

gorby написал(а):

А у ЗИЛА разве не 5 передач?

вот ссылочка очень интересная информация про кпп-зил:

http://zil130-131.ru/zil-130-131/korobk … i-peredach

Отредактировано rodomir (28 декабря, 2013г. 01:33:56)

0

120

gorby написал(а):

А у ЗИЛА разве не 5 передач?

5 а в чём проблема? одной не  хватает?  :D
Ставте КПП на трактор появиться и пятая.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с Дизелем Д-21,коробка Газ-51,мост-Газ-53


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC