Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.


Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.

Сообщений 241 страница 263 из 263

241

yurybka написал(а):

Обещанные фотки ...

Подпись автора

    Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!

    Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.

Майстер!!!

0

242

Valikot
То когда ты нарисуешь свою схему трансмисии?
У меня уже голова полна идей на свой второй экземпляр, т.к. первый уже выехал, в мыслях. Буду и тебя агитировать под свою вторую схему.

0

243

yurybka написал(а):

Valikot
То когда ты нарисуешь свою схему трансмисии?
У меня уже голова полна идей на свой второй экземпляр, т.к. первый уже выехал, в мыслях. Буду и тебя агитировать под свою вторую схему.

Подпись автора

    Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!

    Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.

Ознакомившись с твоей и несколькими другими темами, от своей старой схемы отказался, т. к. она меня не совсем устраивала ввиду слишком длинной базы и неоптимальной развесовки по осям, а также отсутствия в старой схеме ведущего передка, а к новой еще не пришел, все время натыкаюсь на взаимоисключающие вещи, - долго рассказывать. Да и, к тому же, летний сезон слишком загружен другой, более срочной работой, которую невозможно отодвинуть на потом. К сожалению.
Но это не значит, что мне неинтересны твои идеи. Каждый раз жду сообщения о новых постах в твоей теме.

Отредактировано Valikot (13 июля, 2016г. 23:01:23)

0

244

yurybka написал(а):

Разность осей коленвала двигаделя и хвостовика заднего моста составила 246 мм из-за того, что межосевое расстояние валов Зиловской коробки 123 мм.
Valikot написал(а):

    Шестерни на полый вал так же крепил?

Шестерни закреплены так же как и на родном месте, с натягом и шпонкой. Выдерживались допуски посадок промежуточного вала Зиловской КПП и производилась посадка на горячую. Шестерни грелись в муфельной печи до 250 градусов Цельсия. Допуск был до 7 соток натяга.

Подпись автора

    Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!

    Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.

Межосевое расстояние ЗиЛовской КПП ровно 123 мм или с десятками-сотками? Измеренное мной отличается от точной цифры 123 мм в большую сторону, конкретной цифры сейчас нет под рукой.
И второй вопрос. С каким усилием при натяге до 7 соток и нагреве шестерни до 250 градусов одевается шестерня на вал? Прессом или умеренными постукиваниями универсальным инструментом, называемым "МОЛОТОК"?

0

245

Valikot написал(а):

Межосевое расстояние ЗиЛовской КПП ровно 123 мм или с десятками-сотками? Измеренное мной отличается от точной цифры 123 мм в большую сторону


http://s5.uploads.ru/t/D14pH.jpg

На этом фото указаны все размеры для расточника. Однако он умудрился просадить в плюс все диаметры на 0,1 мм.

Valikot написал(а):

С каким усилием при натяге до 7 соток и нагреве шестерни до 250 градусов одевается шестерня на вал? Прессом или умеренными постукиваниями универсальным инструментом


5 килограмовый молот, чтобы наверняка. Предварительно место посадки на валу натирал порошковым графитом, чтобы исключить задиры. Масло не подходит.

0

246

yurybka написал(а):

Valikot написал(а):

    Межосевое расстояние ЗиЛовской КПП ровно 123 мм или с десятками-сотками? Измеренное мной отличается от точной цифры 123 мм в большую сторону

http://s5.uploads.ru/t/D14pH.jpg

На этом фото указаны все размеры для расточника. Однако он умудрился просадить в плюс все диаметры на 0,1 мм.
Valikot написал(а):

    С каким усилием при натяге до 7 соток и нагреве шестерни до 250 градусов одевается шестерня на вал? Прессом или умеренными постукиваниями универсальным инструментом

5 килограмовый молот, чтобы наверняка. Предварительно место посадки на валу натирал порошковым графитом, чтобы исключить задиры. Масло не подходит.

Подпись автора

    Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!

    Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.

Щиро дякую, Юра!

0

247

Valikot написал(а):

yurybka написал(а):

    Шестерни закреплены так же как и на родном месте, с натягом и шпонкой. Выдерживались допуски посадок промежуточного вала Зиловской КПП и производилась посадка на горячую. Шестерни грелись в муфельной печи до 250 градусов Цельсия. Допуск был до 7 соток натяга.


Вторичный вал реверс-редуктора изготавливал полностью новый, или перетачивал заводской? Почему принял именно такое решение? Для реверса использовал на первичном и вторичном валах шестерни Z=20, а в качестве паразитной Z=22?
  Склоняюсь к твоей схеме, только понижающий редуктор собираюсь дополнить парой шестерен для привода переднего моста с УАЗа.

Отредактировано Nikolay (28 августа, 2016г. 20:45:06)

0

248

Valikot написал(а):

Вторичный вал реверс-редуктора изготавливал полностью новый, или перетачивал заводской? Почему принял именно такое решение? Для реверса использовал на первичном и вторичном валах шестерни Z=20, а в качестве паразитной Z=22?
  Склоняюсь к твоей схеме, только понижающий редуктор собираюсь дополнить парой шестерен для привода переднего моста с УАЗа.


Вторичный вал изготовлен по оригинальной технологии с тем, чтобы иметь в себе первичный вал газоновской КПП.
Там ты выделял технологию изготовления в своем вопросе.
Может ты спрашивал про первичный вал? Там первичным валом выступает переточенный вторичный вал Зиловской КПП.
Про реверс ты верно понял. Вот только шестерню вторичного вала надо бы побольше. Но это уже совсем другая история...

Отредактировано yurybka (29 августа, 2016г. 03:18:56)

0

249

yurybka написал(а):

Может ты спрашивал про первичный вал?


Нет, я спрашивал именно о вторичном вале, мне казалось что есть возможность переделать штатный вал под эти цели. Но в твоем случае наверно пришлось растачивать и внутренние отверстия в шестернях вторичного вала, или я ошибаюсь? И еще, при определении межосевых расстояний под промвал с учетом модулей прямозубых шестерен у меня получаются совсем другие числа, чем приведенные на твоем фото. Понимаю, что ты их вычислял перед тем , как заказывал расточку, и все у тебя получилось, но не понимаю где у меня закралась ошибка. Кстати, какой модуль этих шестерен по твоим данным - 4,0 или 4,25? У меня получается 4,0.

yurybka

Кстати, об этой шестерне, которую "надо бы побольше". Почему не использовал в качестве ведомой хотя бы Z=22? Как думаешь, побольше в каком соотношении к ведущей? Из чего сделал такие выводы? Пробный выезд был?

Отредактировано Vitalij (29 августа, 2016г. 21:07:38)

0

250

Valikot

Не нужно цитировать весть текст собеседника с подписью и т.д ., а только ту часть , на которую дается ответ .
Ниже ссылки по работе с форумом , а выше исправленное сообщение , как должно выглядеть .

0

251

Valikot написал(а):

в твоем случае наверно пришлось растачивать и внутренние отверстия в шестернях вторичного вала, или я ошибаюсь

Не растачивал. Калёные шестерни незачем растачивать. Там диаметры порядка 55 мм.

Valikot написал(а):

Понимаю, что ты их вычислял перед тем , как заказывал расточку,

Не вычислял. Измерял! Расточка в корпусе коробки Зил-130 была измерена, межосевые расстояния в парах зацепления, с учётом расстояния в зацеплении зубьев. Модуль может быть скорректирован с учётом уместить конкретное передаточное число в межосевое расстояние всех пар зацепления. Но это известно только конструкторам. А нам остаётся только гадать та 4 или 4.25.

Valikot написал(а):

Почему не использовал в качестве ведомой хотя бы Z=22?

Там внутренний диаметр шестерни порядка 40 мм против 55 в шестерне заднего хода, и нету шпоночного паза. 22 зуба в кабанчике промежутки заднего хода.

Valikot написал(а):

Пробный выезд был?

Нет. "Бабки" поехали в Киев учить электромеханика.

Сдвиги есть. Поцепил приборную панель от Ваз 2110 на свое постоянное место, изготовил корпус воздушного фильтра, продумал ГОРУ на базе насоса дозатора от КСК-100 и гидронасоса от Зил -130 на двигатель. Но пока идет подготовка к отопительному сезону то работы отложены. Время и деньги - проза жизни.

Отредактировано yurybka (25 сентября, 2016г. 12:15:57)

0

252

Работа на заказ. Дроссель на ССВА 160-2 и ССВА-270 для режима МИГ/МАГ.

http://sf.uploads.ru/t/rhiZ7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/FWr93.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NtjJh.jpg
http://sg.uploads.ru/t/3esGO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8t6B9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/EzYlV.jpg

+4

253

yurybka написал(а):

Работа на заказ.

Мало владеть хорошей сваркой, надо ещё и владеть умением варить.  Плюс в копилку :cool:

0

254

Сообразил сварочный манипулятор для кольцевых швов. Пока в опытном виде.

http://sh.uploads.ru/t/JZIiW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/MhyxD.jpg

Повторяемость сварочных швов....

http://s9.uploads.ru/t/h9uX8.jpg

Сами швы...

http://s2.uploads.ru/t/s95Gm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/h9dtO.jpg

Пример соединения цапфы "москвича" с трубой для оси автомобильного прицепа. Грузоподъемность до 800 кг на ось.

http://se.uploads.ru/t/SRoTr.jpg

0

255

yurybka написал(а):

Сообразил сварочный манипулятор для кольцевых швов.

Можно и поподробней.Как и чего,обороты,от чего редуктор,как происходит сам процесс сварки????Видео бы... 
Сварка как я понял всё равно в ручную?Это только для равномерного вращения?Придавил -крутится отпустил -нет ,вот и регулируй пока варишь...Или я не прав?

Отредактировано Фёдор (15 ноября, 2016г. 15:55:59)

0

256

Фёдор написал(а):

Как и чего,обороты,от чего редуктор,как происходит сам процесс сварки

Четыре подшипника, рольганги, я изготовил 10 лет назад, для вращения труб во время сварки. Но сам процесс сварки был неудобным, ибо руками нельзя было равномерно вращать трубу, и, как следствие, сварочный шов был неэстетичным.
Минитрактор, как мотивация, заставляет делать много оснастки для его изготовления. Это фрезерная приспособа в токарному станку, 12 вариантов механизма подачи сварочной проволоки, 6 вариантов источника сварочного тока для механизированной сварки, ну и крайнее, сварочный вращатель.

Процесс сварки проводится механизированной сваркой с механизмом подачи проволоки показанным на предыдущей странице этой темы, голубеньким таким.
Сварочний вращатель показанный на крайних фотках приводится в движение мотор редуктором от электроподъемника или стёкол, или сидений. Я незнаю. Мне его подогнал сосед по гаражу, который занимается куплей-продажей автомобилей. Замененые автомобильные запчасти, которые не представляют для него ценности, он отдаёт мне безвоздмездно, т.е. даром, т.к. иногда просит у меня помощь инструментом или работой. Этот мотор редуктор подклинивал при вращении. Вскрытие показало, что закусивало промежуточный червяк, осевыми упорами. Лечение было простым - отогнул упор, который был пружинной пластиной.

Это двухступенчатый червячный мотор-редуктор расчитанный на 12 вольт. Управляется он ШИМрегулятором, таким же как и мотор-редуктор механизма подачи сварочной проволоки. При напряжении на двигателе 4В, выходной вал делает 1,33 об/мин, при 20В - 9,33 об/мин. При проведении процесса сварки сейчас на двигатель подается 7В. Какае это обороты, я не считал. Просто поставил минимальное напряжение и пробовал варить. При 7В процесс меня удовлетворил. Полий ролик внешним диаметром 60мм с крестообразной насечкой надет на один из подшипников.
Если предположить что изменяется 16В (20В-4В), и 8 об/мин (9,33-1,33), то приходится 2В/1об/мин. Тоесть 7В-4В=3В. 3В/2В/1об/мин= 1,5 об/мин. 1,33+1,5=2,83об/мин.

2,83об/мин*3,14/об*60мм/60с=8,89мм/с или 32м/час. Скорость сварки составляет 8,89 милиметров за секунду или 32 метра в час.

Прижимаю прижим детали левым локтем и начинаю варить, а потом "лягушкой" под левой ногой включаю вращатель. И.... ещё одна фотка шва ниже.

http://sh.uploads.ru/t/j5nti.jpg

Ниже фотки "лягушки", включателя сварочного вращателя. Сварганил за 3 часа.

http://s4.uploads.ru/t/6vAxG.jpg

http://s0.uploads.ru/t/jKu8A.jpg

Отредактировано yurybka (16 ноября, 2016г. 01:31:25)

+2

257

Фёдор написал(а):

от чего редуктор

Фотки от 16 ноября. Мотор-редуктор вращателя:

http://s6.uploads.ru/t/QiwIe.jpg

http://sd.uploads.ru/t/X3adr.jpg

http://s2.uploads.ru/t/sBDZh.jpg

http://sa.uploads.ru/t/YR15D.jpg

Вчера экспериментировал, сварил 56 швов, повторяемоть приличная, 54 шва без изьянов.

Проволока 0,8мм

http://s0.uploads.ru/t/yq8Fp.jpg

Проволока 1мм.

http://s8.uploads.ru/t/iphP7.jpg

Отредактировано yurybka (17 ноября, 2016г. 01:56:05)

+3

258

yurybka написал(а):

Вчера экспериментировал, сварил 56 швов, повторяемоть приличная, 54 шва без изьянов.

Отлично!...

0

259

yurybka написал(а):

Вчера экспериментировал, сварил 56 швов, повторяемоть приличная, 54 шва без изьянов.


:cool:
ну нам до этого далеко ))) .

0

260

Vitalij написал(а):

ну нам до этого далеко )))

Зато вы все уже на тракторах, а я только оснастку на завершение постройки своего трактора заканчиваю.

0

261

yurybka написал(а):

Зато вы все уже на тракторах, а я только оснастку на завершение постройки своего трактора заканчиваю.


Зато как выедет , ахнут все !) Даже не сомневаюсь .

0

262

yurybka
Шов ахренительный. Только вы массу на трубу цепляйте, иначе подшипники могут начать перекатываться с фиксацией.

0

263

78rus написал(а):

yurybka
Только вы массу на трубу цепляйте, иначе подшипники могут начать перекатываться с фиксацией.


Это я лет 25 как знаю. Там прикол с массой получился. Всё никак не придумаю нормальный зажим массы, а в интернете не встретил. Выход из положения пока прост. Стальную пластину, прикрученную к куску сварочного кабеля прихватываю одной каплей к детали, а второй конец куска сварочного кабеля зажимаю клещами массы.

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC