Самодельный минитрактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.


Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.

Сообщений 61 страница 90 из 263

61

yurybka написал(а):

В данный момент мне проще изготавливать что-то по чертежам закащика, чем придумывать и апробировать своё.

Так это и козе понятно! Да и намного прибыльней!...

0

62

Vitalij написал(а):

А рассказать что и как "работает" в этом корпусе

Проблема в том, что во время сборки редуктора, я не фотографировал начинку. Но редуктор собран начерно. Т.е. не стоят сальники, не доделаны лопатки системы смазки,и т.д. Это будет сделано в ближайшее время. Пофоткаю всё внутри и обязательно всё расскажу.
На пальцах только скажу, что начинка сделана из шестерен КПП ЗиЛ-130, четвёртой и пятой передачи, а реверс из прямозубых шестерен задней передачи.

0

63

Анатолий южный

Анатолий южный написал(а):

Против ВАЗовского конечно, но и размеры немного побольше...


Взляните на эту фотку. Волговский радиатор туда встанет?

http://s018.radikal.ru/i505/1312/2c/c6a7c708ed59t.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1312/41/6c5db9bf1826t.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1312/b0/7a96b12093b2t.jpg

0

64

yurybka написал(а):

Взляните на эту фотку. Волговский радиатор туда встанет?

Прикинь...ширина Волговского с креплениями 550мм. , высота с горловиной 500мм., Уазовского 580*580мм. тоже по горловине...  Нивовский по ширине как Уазовский, но чуть ниже-460мм. ...у меня он стоит боком (2121)...Если есть возможность лучше ГАЗ-24 или УАЗ...для наших скоростей, а то я на лето ставлю доп. электровентилятор...http://s6.uploads.ru/t/zl8oS.jpg

Отредактировано Анатолий южный (16 декабря, 2013г. 17:19:49)

0

65

yurybka написал(а):

Волговский радиатор туда встанет?

А как вариант не рассматривал установку двух радиаторов? Один как и положено спереди, а вот второй ближе к будующей кабине (тем более там на фото похоже, что места хватит). В дальнейшем можно его будет использовать и для отопителя кабины: поставить электровентилятор с тех же жигулей,  с переключением направления вращения вентилятора. Т.е. в жару например воздух чтоб из кабины, а в холод на кабину чтобы дул...

0

66

KostW написал(а):

Т.е. в жару например воздух чтоб из кабины, а в холод на кабину чтобы дул...

Я как то пробовал менять полярность, он почти не дует в обратную сторону, так ветер гоняет...

0

67

Анатолий южный написал(а):

Я как то пробовал менять полярность, он почти не дует в обратную сторону, так ветер гоняет...

А у меня вот нормально на моем работает, хватает обдува для Ураловского движка... :dontknow:
http://s017.radikal.ru/i401/1207/b1/f8558af3d1d1t.jpg

0

68

Анатолий южный написал(а):

KostW написал(а):

    Т.е. в жару например воздух чтоб из кабины, а в холод на кабину чтобы дул...

Я как то пробовал менять полярность, он почти не дует в обратную сторону, так ветер гоняет...


Дело в конструкции лопастей вентилятора , куда повернуты . Одни воздух "тянут" другие "дуют" . Да и не всем электровентиляторам можно менять полярность , есть со "стрелками" . Я так чуть себе не сделал "козью морду" с обдувом . Поставил вентилятор , а он на мотор не дует . Перевернул крыльчатку другой стороной , почти то же самое . Направление вращения менять нельзя . "Спасла" другая крыльчатка , с развернутыми в другую сторону лопастями .

0

69

Анатолий южный написал(а):

ширина Волговского с креплениями 550мм. , высота с горловиной 500мм., Уазовского 580*580мм. тоже по горловине.

Спасибо Анитолий Иванович. Буду примерять.

0

70

Всем

Плита корпуса первичного вала, вместе с корпусом.

http://s020.radikal.ru/i717/1312/9a/cc46d2511f72t.jpg
http://i023.radikal.ru/1312/3f/ed1145e0501ct.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1312/83/93d0ef964c04t.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1312/25/f986eb816837t.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1312/bb/237ecea23dact.jpg

0

71

Всем

Плита, корпус и первичній вал.

http://s019.radikal.ru/i617/1312/4c/df2d986d7776t.jpg
http://i022.radikal.ru/1312/8b/ab4461e68175t.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1312/ef/a9673e493c6et.jpg
http://i022.radikal.ru/1312/00/5298b2402732t.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1312/21/b95054767c8at.jpg

0

72

yurybka
Прекрасный аппарат получается!!!   :cool:
Обратил внимание на сварку передней балки. Давно я таких швов не видел!!! Красотища!!!
Все агрегаты сделаны по высшему разряду! Позволю себе высказать  пожелание.
В такой трактор очень просится дизельный двигатель. Это конечно только моё мнение,  я думаю ВАЗовский не самый лучший вариант. :tomato:

0

73

viktorE09 написал(а):

В такой трактор очень просится дизельный двигатель. Это конечно только моё мнение,  я думаю ВАЗовский не самый лучший вариант.

Я с Вами согласен. Логично было бы поставить туда дизель. Но это будет лишь в том случае, если этот миник заработает на новое "сердце".
Ход моих мыслей, по поводу установки туда Вазовского двигателя, был таков:
- широкораспространённый;
- простой в ремонте и обслуживании;
- низкая стоимость запасных частей;
- отсутствие дорогостоящей топливной аппаратуры;
- достаточно мощный.

Отрицательные стороны:
-високий часовой расход топлива;
-низкий крутящий момент.

Но отрицательные стороны буду сглаживать путём перевода его на работу на сжиженном газе, что по стоимости часа работы одинаково с дизелем, а увеличение крутящего момента -установкой Тайговского колена.

0

74

yurybka написал(а):

Логично было бы поставить туда дизель. Но это будет лишь в том случае, если этот миник заработает на новое "сердце".

А не придется потом кардинально трансмиссию переделывать под "новое сердце" ?
Если есть такие планы то лучше наверное уже теперь предусмотреть все "пути к отступлению" .

0

75

Vitalij написал(а):

А не придется потом кардинально трансмиссию переделывать под "новое сердце" ?
Если есть такие планы то лучше наверное уже теперь предусмотреть все "пути к отступлению" .

http://s019.radikal.ru/i637/1312/55/3779acb36d82t.jpg
http://i017.radikal.ru/1312/d6/7482073f2101t.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1312/7c/87d822cc3ec5t.jpg

Если внимательно присмотреться на последние фотки, то можно увидеть, что двигатель смонтирован на подрамнике, который в любой момент может быть демонтирован с миника. На его место ставиться другой подрамник, и любой двигатель, какой пожелаете. Но чувствует моя ж.. что этого делать не придётся.
Рама, трансмиссия и органы управления на двигатель никак не завязаны. К двигателю будут подключены только органы его управления, и контроля работы.

0

76

yurybka написал(а):

Если внимательно присмотреться на последние фотки, то можно увидеть, что двигатель смонтирован на подрамнике, который в любой момент может быть демонтирован с миника. На его место ставиться другой подрамник, и любой двигатель, какой пожелаете. Но чувствует моя ж.. что этого делать не придётся.
Рама, трансмиссия и органы управления на двигатель никак не завязаны. К двигателю будут подключены только органы его управления, и контроля работы.


Я не совсем органы управления имел ввиду ... ну да ладно , если "ж..." чувствует , что замены не будет , то пока то что есть на зависть    :cool:  .  Удачи .

0

77

Vitalij написал(а):

Я не совсем органы управления имел ввиду ..

Я тоже говорил про место для другого двигателя. А Вы?

0

78

yurybka написал(а):

Я тоже говорил про место для другого двигателя. А Вы?

Я про передаточные числа трансмиссии , основные соединения и т.д.

0

79

Vitalij написал(а):

Я про передаточные числа трансмиссии , основные соединения и т.д.

На передаточных числах ничто особо не позначится, а о каких соединениях идёт речь?

0

80

yurybka написал(а):

На передаточных числах ничто особо не позначится

Это врят ли ... дизель есть дизель , обороты не те , момент не тот , даже и вес не тот .

yurybka написал(а):

а о каких соединениях идёт речь?

Хотя бы ДВС - КПП .

0

81

Vitalij
ДВС с трансмиссией соеденён короткой муфтой от Нивы. Поэтому в любой момент можно переделать под любой двигатель.

Отредактировано yurybka (21 декабря, 2013г. 20:40:48)

0

82

Всем

Фотки последовательности изготовления первичного вала.

http://s020.radikal.ru/i722/1312/b3/bb0320e32432t.jpg
http://i062.radikal.ru/1312/54/52edc4348de1t.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1312/33/39acd2f21e1at.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1312/ef/e88159be12a5t.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1312/25/06302023fc13t.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1312/b0/cb0019382280t.jpg
http://i023.radikal.ru/1312/96/6ce5b736adaft.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1312/47/5bd8198a2961t.jpg
http://i074.radikal.ru/1312/0b/4b56cdc12df8t.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1312/19/116e7d0b63f0t.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1312/d4/67f6ccd77cact.jpg

0

83

yurybka написал(а):

Фотки последовательности изготовления первичного вала.

Хорошо когда сам токарь!!! А с меня за такую деталь не менее 100$$ содрали бы  :(  .. Вот и задумаешься в постройке трактора..

0

84

viktorE09 написал(а):

Хорошо когда сам токарь!!! А с меня за такую деталь не менее 100$$ содрали бы  :(  .. Вот и задумаешься в постройке трактора..

А из меня за токарник $ 2,500.00 . Вот такая арифметика.

0

85

yurybka

yurybka написал(а):

последовательности изготовления первичного вала


Как центрировались валы при сварке?

0

86

denami написал(а):

Как центрировались валы при сварке?

Обычно к заводскому валу приваривают заготовку(не обработанную "грубую"). Затем зажимается за вал и обрабатывается приваренная часть (опять же на черновую). Точится сварка,грубые остатки,центруется (если нужно).А потом всё это "выставляется" в станке и снимаются"остатки".Точится на чистовую.По крайней мере я ТАК  БЫ сделал...Можно пойти и другим путём.Точатся идеальные посадки,запрессовывается,варится и точится...Всё зависит от мастерства и оборудования...

Отредактировано Фёдор (26 декабря, 2013г. 19:45:21)

0

87

Фёдор написал(а):

По крайней мере я ТАК  БЫ сделал...


Так делать категорически нельзя. Причина в том, что первичный вал уже термообработан, и перегревать его недопустимо. Поэтому, сначала была сформирована заготовка под шкив, потом обточена с припуском, сделана посадка с натягом, для соединения первичного вала и заготовки. Первичный вал был нагрет в муфельной печи до 200 градусов Цельсия и напресован на заготовку. Сварка произведена  в углекислом газе с перерывами, с тем, чтобы цвет побежалости, на посадочном месте подшипника первичного вала, был "Соломенным". Т.е. чтобы не нарушилась термообработка первичного вала.

denami написал(а):

Как центрировались валы при сварке?


Первичный вал, посадочным местом подшипника, был закреплён в в неподвижном люнете, и заготовка под шкив зацентрована. Чистовая обточка была проведена на глухом центе (ВК8).

http://s43.radikal.ru/i101/1312/7c/4116933cadbct.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1312/7a/9b3fcaf260d9t.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1312/d6/274930988872t.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1312/3d/77272b659f7bt.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1312/d2/f8ef9757b825t.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1312/3a/4bcce03a97bbt.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1312/19/233caa30c459t.jpg

Отредактировано yurybka (27 декабря, 2013г. 12:23:08)

+1

88

yurybka написал(а):

Так делать категорически нельзя

Когда нет муфельной печи,не углекислого газа и нет вообще ни хрена нет,то делаем...и что интересно РАБОТАЕТ....Вот как то так... :dontknow:

0

89

Фёдор написал(а):

Когда нет муфельной печи,не углекислого газа и нет вообще ни хрена нет,то делаем...и что интересно РАБОТАЕТ....Вот как то так...


Я же не против. Каждый делает исходя из своих понятий. Я сначала организовывал возможности, а потом занялся минитрактором. А кто то наоборот.
Еще Древний Грек Платон сказал: -Всякому свое.

0

90

yurybka написал(а):

Каждый делает исходя из своих понятий. Я сначала организовывал возможности,


Вам нужно "отдать должное",делается как с конвейера.С соблюдением должных технологий.Опять же недостаток,себестоимость подскакивает.Ваши слова:

yurybka написал(а):

А из меня за токарник $ 2,500.00 . Вот такая арифметика.

Я думаю что в постройке самоделки нужно держать баланс затрат времени и финансов.Не всегда цель оправдывает средства.Может случится разочарование на конечном этапе своим изделием....

0


Вы здесь » Самодельный минитрактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC