Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.


Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.

Сообщений 301 страница 330 из 342

301

Оба утверждения, и Кудрика и Тракториста, опровергают версию от Станислава.

0

302

78rus написал(а):

Оба утверждения, и Кудрика и Тракториста, опровергают версию от Станислава.

И здравый смысл тоже. Если предположить, что сопротивление фильтрующих элементов  одинаковы в обоих клапанах и давление масла после них ниже чем сразу после насоса, то как раз в фильтре с более мягкой пружиной скорее бы открылся перепускной клапан и масло бы пошло в обход фильтрующего элемента и давление должно бы было увеличится, но перепускной клапан срабатывает намного при большем давлении, чем давление срабатывания датчика аварийного давления, поэтому причиной низкого давления никак не может быть клапан, тем более, что его задача совсем в другом - чтоб система не осталась без масла совсем.

0

303

kudrik написал(а):

Неее дружище,ты как раз пишешь не понимая сути работы фильтра и клапана в нём...Можно выкинуть всё из фильтра и поставить его просто как перемычку между каналами и рабочее давление не изменится,так как клапан в фильтре служит для другого,а именно работает как обратный клапан против слива масла из магистрали на заглушенном двигателе.А регулирует давление в системе смазки редуционный клапан в самом насосе.Так что ты дружище маленько не прав и не заешь что пишешь...

ану объясни тогда в чем причина падения давления при одной только замене фильтра?!Ты же на думаешь что из-за разной бумаги в нём?Как работает фильтр масло поступает от насоса через обратный клапан проходит фильтрующий элемент и выходит через центральное отверстие на центральную масляную магистраль,если обратный клапан плохо работает насос не сможет нагнать необходимое давление,казалось бы почему?Да потому что при снижении оборотов масляного насоса масло под давлением возвращается назад к насосу-там ведь падает давление нагнетания,вот почему на больших оборотах всё вроде нормально и давление,а сбавляешь обороты и давление снижается.Масляный шестеренчатый насос ведь пропускает масло через зазоры между шестернями и корпусом,на высоких оборотах давление масла возрастает ещё и за счёт центробежной силы вращающихся шестерёнок,но зазоры в насосе ведь не уменьшаются,вот и возникает необходимость обратного клапана.Кстати для мужиков имеющих дело с гидравликой не в новинку ситуация когда в распределителе гидросистемы забивается или залегает обратный(перепускной),клапан и гидравлика отказывается работать,всё тот же случай,насос не в состоянии нагнать давление через негерметичный клапан и гидравлика отказывает,насос переганяет масло через зазоры в шестернях и корпусом преобразуя их в тепло,называется если не ошибаюсь гидродинамический эффект.

0

304

Станислав написал(а):

ану объясни тогда в чем причина падения давления при одной только замене фильтра?!Ты же на думаешь что из-за разной бумаги в нём?

Вот как раз из-за пропускной способности бумаги давление упасть может, из-за клапана никогда.

Станислав написал(а):

,если обратный клапан плохо работает насос не сможет нагнать необходимое давление,казалось бы почему?

Станислав, ну почитайте для чего служит этот клапан.

Станислав написал(а):

,на высоких оборотах давление масла возрастает ещё и за счёт центробежной силы вращающихся шестерёнок,но зазоры в насосе ведь не уменьшаются,вот и возникает необходимость обратного клапана.

Даже не знаю что и сказать. o.O

Станислав написал(а):

.Кстати для мужиков имеющих дело с гидравликой

Про гидравлику мы уже спорили, не хочется продолжать.

0

305

Я в своём предедущем сообщении не затронул перепускной клапан,так как он по оприоре не влияет на девление в магистрали.Это как раз обьяснил Александр 61.Да вообще фильтр не особо влияет на давление в магистрали,конечно если всё исправно...
Я Александра полностью поддерживаю!!!  :cool:
Станислав
Фильтр может повлиять на падение давления в системе,если его фильтрующий элемент будит плохо пропускать масло,а пружина перепускного клапана в нём наоборот будит тугой,тогда будит создаваться избыточное давление до фильтра и редуционный клапан в насосе будит стравливать его.А после фильтра будит падение давление и как следствие лампочка на холостых будит помаргивать,так как датчик вкручен в магистраль после фильтра...
Ладно бросим этот спор,не будим загрязнять тему хозяину...

0

306

Александр 61 написал(а):

Вот как раз из-за пропускной способности бумаги давление упасть может, из-за клапана никогда.

почему же тогда на новом фильтре оно не повышается при смене масла?!Вы мне здесь упорно доказываете что не нужно покупать хороший фильтр потому что можно поставить плохой,дешевенький,какая им разница,а Вы сами так поступаете или у вас нет автомобиля?!Если Вы покупаете дорогие качественные фильтры,вопрос зачем?

kudrik написал(а):

Фильтр может повлиять на падение давления в системе,если его фильтрующий элемент будит плохо пропускать масло,а пружина перепускного клапана в нём наоборот будит тугой,тогда будит создаваться избыточное давление до фильтра и редуционный клапан в насосе будит стравливать его.А после фильтра будит падение давление и как следствие лампочка на холостых будит помаргивать,так как датчик вкручен в магистраль после фильтра..

Попробуйте плохой фильтр(новый конечно),продуть,они бывает продуваются из-за плохого прилегания клапана,потом поставьте на автомобиль,проверьте его работу,он может перепускать масло и при пуске двигателя лампа гаснет не сразу,проверьте его работу на холостых оборотах,лампа на прогретом двигателе(особенно летом когда масло нагревается в картере сильнее),может гореть или мигать,после выбросите фильтр,масло не меняйте в двигателе(вы его заменили только что),закрутите качественный фильтр убедитесь в своей ошибке которая стоила в цену покупки плохого фильтра,больше не пишите глупости если не имеете достаточного практического опыта в ремонте  автомобилей.Объясняю для непонятливых,счёт замен масла в автомобилях и фильтров у меня уже идёт на сотни,что Вы мне можете возразить против опыта,когда я все эти плохие фильтры уже пробовал,мне их привозили экономные автолюбители?Десять лет назад когда у меня не было большого опыта я сделал капиталку двигателя своему ВАЗ-2103,залил масло Люкс-ойл,поставил оранжевый фильтр "Альфа" есть такие давления нет,поставил новый фильтр Zollex,та же история,заменил масляный насос на новый-давления нет,подложил шайбу под редукционный клапан насоса давление как было так и осталось,заменил датчик указателя давления,указатель давления новыми,только когда поставил фильтр MANN давление стало то что доктор прописал.Думаю теперь у людей не будет желания экономить на фильтрах,после таких подробных консультаций по поиску неисправности.Ещё важный момент качественное масло благодаря присадкам обладает большей стабильностью,то бишь не меняет своих характеристик в сторону ухудшения давления через 250-300 км,так что дешёвое минеральное масло можно заливать только в двигатель который его безбожно "жрёт"!

0

307

Станислав
Станислав,я с Вами пиписьками меряться не буду,как вы о своём опыте говорить не буду...Просто останьтесь при своём мнении и всё.Я продолжать с Вами спор не намерен.
Извените,но я с Вами не согласен...
Есть одна умная фраза,но я её не напишу,так как Вы обидетесь...
Я выхожу из спора.

0

308

http://s2.uploads.ru/t/u53pH.jpg

Пацаны! Не стоит спорить. Земляк Станислав походу не разобрался, особенно с посыланиями на переливной клапан  распределителя гидросистемы. Также непонятны фразы с гидродинамическим эфектом. 25 лет назад этому меня учили доценты в одном Киевском ВУЗе. Сейчас это Университет биоресурсов и природопользования.
На тех давлниях, которые в гидросистеме мотора (до 4.5 атм.) масло греется от тепла сгорания топлива, а не от просачивания через зазоры в шестернях маслонасоса.

На фото виден манометр, по которому я уже 20 лет контролирую давление масла в двигателе. Так вот последняя замена масла показала что фильтр был плохой. И это далеко не Золекс. С Золексами такого небыло, но их сейчас нет в продаже. При заводке двигателя около 5 сек стрелка манометра не поднималась. Заменил на Викс, проблема ушла.В снятом фильтре обратный, резиновый клапан оказался пластмассовым, через 100 км пробега после замены масла и установки этого фильтра на автомобиль. На новом фильтре обратный клапан был эластичным.
Ну как то так.

0

309

yurybka написал(а):

Не стоит спорить. Земляк Станислав походу не разобрался, особенно с посыланиями на переливной клапан  распределителя гидросистемы. Также непонятны фразы с гидродинамическим эфектом

наверное не стоит,пусть люди ездят на плохих фильтрах и говорят что не в них дело,есть такие люди,которые должны научится только на собственных ошибках,чужой опыт воспринимают в штыки,а потом убедившись в своей ошибке тихонько исправляют косяки,помню давно в Черкассах когда только устроился работать на СТО человек поставлявший на него инструмент и запчасти привёз свёрла чёрного цвета с завивкой спирали под сверление мягких материалов-дерева,пластика и т.д,я ему объяснил что оно для дерева,а он упорно не соглашался,говорил что таких нет,нормальное сверло,вобщем металл им не просверлили,он поехал привёз нормальное сверло.За перепускной клапан гидрораспределителя признаю что не разобрался,там немного другой принцип работы,а не только для нагнетания давления в систему.

0

310

Станислав написал(а):

наверное не стоит,пусть люди ездят на плохих фильтрах и говорят что не в них дело,


Плохой или хороший это сравнительная характеристика. И у каждого она своя, так как критерии оценки у каждого свои. Я в предыдущем посте написал про недержание обратного клапана, и это меня не устроило. Я заменил фильтр на новый. В новом такого дефекта не оказалось. Фильтра всегда покупаю у одного продавца. Про Золекс он мне тоже говорил то что и Вы. И дал другой. А тот оказался хуже Золекса по моим критериям. Я уже давно сделал вывод что торговцам верить нельзя, ибо у них задача реализовать товар  з большей маржой, а то что я его знаю 15 лет и стараюсь не жаться в деньгах, а покупать нормальный товар он тоже знает, но впарил то, что для него прибыльней. В результате замена фильтра мне обошлась в 100 грн, (2 фильтра по 50 грн), хотя если бы он мне предложил "крутой" за 85, я бы его купил. Но видать там заработка меньше.

Фильтры по тонкости фильтрации и срабатывании перепускного клапана пользователь  на машине не определит. Так что приходится довольствоваться тем что есть.

0

311

В продолжение темы переднего щита для двигателя:
поврезеровал габариты плиты.

http://sf.uploads.ru/t/V7g8d.jpg
http://sf.uploads.ru/t/yKCqn.jpg
http://sd.uploads.ru/t/V2zI4.jpg
http://sg.uploads.ru/t/YUNb8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/16eP2.jpg

0

312

Всем
Немного о фильтрах тут

0

313

tракtорисt написал(а):

Немного о фильтрах тут

спасибо за ссылку,увидел много интересного по некачественным образцам.Теперь можно сделать выводы:
1)падение давления на фильтрах происходит через разрушение фильтрующего элемента при некачественном изготовлении или заклинивании редукционного клапана, большое сопротивление редукционного клапана возникает из-за высокой вязкости масла,например зимой,несоответствие его сезону эксплуатации(летнее зимой),а также когда отверстие редукционного клапана имеет малый диаметр или пружину слишком жёсткую,двигатель загрязняется неочищенным маслом.
2)при недостаточной жёсткости пружины редукционного клапана клапан сбрасывает давление на слив что ведёт к снижению давления в системе смазки и недостаточной его очистке из-за того что оно идёт прямо в двигатель минуя фильтрующий элемент,если нет дополнительного фильтра.
3)обратный клапан фильтра желательно иметь силиконовый,так как резиновые при некачественном исполнении теряют эластичность,либо разрушаются,если имеет дополнительную пружину такая конструкция также улучшает характеристики,обратный клапан не влияет на снижение давления,на холостых оборотах,но при его неисправности масло стекает с маслянной магистрали что может плохо отразится на работе гидрокомпенсаторов клапанов,гидравлического натяжителя и "масляного голодания" в течении нескольких секунд пока произойдёт заполнение системы маслом.
4)применение некачественных фильтров имеющих все перечисленные неисправности может привести к выходу из строя гидрокомпенсаторов из-за загрязнения их неочищенным маслом,для таких двигателей необходимо применять фильтры с дополнителым фильтром на редукционном клапане.

0

314

Станислав написал(а):

обратный клапан фильтра желательно иметь силиконовый,так как резиновые при некачественном исполнении теряют эластичность,либо разрушаются,

Самое интересное что по поводу "силикона" эфект до наоборот. 10 лет назад я купил "силиконовые" пыльники на рулевые тяги. Под воздействием смазки они стали "пластмассовыми" за пол года. Больше никакого "силикона" на автомобиле!

Фильтр, который прослужил 100 км:

http://s0.uploads.ru/t/oGtJ9.jpg

0

315

yurybka написал(а):

Самое интересное что по поводу "силикона" эфект до наоборот. 10 лет назад я купил "силиконовые" пыльники на рулевые тяги. Под воздействием смазки они стали "пластмассовыми" за пол года. Больше никакого "силикона" на автомобиле!

силикон бывает разный,тот что на рулевых тягах-прозрачный и мягкий хорошо протыкается даже острыми ветками,сорняками,тот что на фильтрах более качественный.Лично я предпочитаю резиновые пыльники на рулевые тяги и опоры,рекомендую их покупать чтобы не иметь проблем из силиконовыми.

0

316

yurybka написал(а):

Изначально делался однофазник в разных блоках. Трансформатор однофазный в верхнем блоке, выпрямитель в нижнем и подача. В выпрямительном был предусмотрен третий тиристор для подключения трёхфазного транса. Потом, для уменшения брызг, сделал блок дополнительных дросселей.

Кстати, однофазник варит также, только мощность дуги поменьше.
На выездах варил им, пока не купил брату ССВА-160-2. Теперь на выезде варит ССВА, блок дросселей и подача. А то что на фото теперь "стационарка".

Тиристоры в выпрямительном блоке выполняют роль контактора. Никаких регулировок.

Отредактировано yurybka (7 апреля, 2016г. 03:53:14)

yurybka Здравствуйте. Дело вроде давнее но у меня этот вопрос встал только сейчас, как у вас торможение протяга реализованно? У меня в данный момент такой аппарат пдг 301 рикон так же три диода и три тиристора вместо контактора, регулировка подачи просто переменным резистором 10ом. Сделал перемыкание обмоток но все равно не достаточно резко тормозит. Двигатель протяжки ваз 2108.

0

317

yurybka написал(а):

yurybka

http://savepic.net/9085892m.htm

0

318

vic17 написал(а):

У меня в данный момент такой аппарат пдг 301 рикон так же три диода и три тиристора вместо контактора, регулировка подачи просто переменным резистором 10ом. Сделал перемыкание обмоток но все равно не достаточно резко тормозит. Двигатель протяжки ваз 2108.

По схеме аппарата там всё отлично кроме привода двигателя. Сделайте ШИМ для двигателя. У меня тоже перемыкание обмотки на медленном диапазоне быстро останавливает привод, а на быстром - медленно. После изготовления привода вращателя я пришел к выводу что двигатель стеклоочистителя ВАЗ-2108 не то, что нужно. Камазовский по вольтамперных характеристиках получше будет, а иномарочные ещё лучше.
Возниает вопрос куда Вазовский мотор на быстром диапазоне на холостом ходу девает 5А, а на медленном 2А? Камазовский же 2 и 1А соответственно.

0

319

yurybka написал(а):

yurybka

Спасибо. Иномарочные имеете в виду так же от грузовиков или легковых?

0

320

vic17 написал(а):

от грузовиков или легковых?

Без разницы.

0

321

78rus написал(а):

В этих настройках будет самый хороший провар. Можно немного покрутить красную ручку, например если нужен капельный перенос.
Маленькие красные ручки. Левую не помню, а правая даёт пульсацию. Не микропульсацию, а нормальную. Что бы не нажимать пальцем туда-сюда, например при проварке герметичного шва при сварке ёмкости под жидкость.


Нужен был кусок двойки, а было только два кусочка. Варил в зазор 2 мм. Вот результат, шов и обратный валик сделанный самодельным ПА.

http://s7.uploads.ru/t/ati9g.jpg
http://s4.uploads.ru/t/lo2xI.jpg

Отредактировано yurybka (23 марта, 2017г. 01:19:49)

0

322

yurybka написал(а):

Сегодня 04:17:04
yurybka

Отлично, особенно впечатлило качество обратного валика, вообще не понимаю как он мог таким получиться.

0

323

vic17 написал(а):

Отлично, особенно впечатлило качество обратного валика, вообще не понимаю как он мог таким получиться.

Виктор,так он варил с зазором 2 мм. ...

0

324

yurybka
Швы у вас хорошие. Это давно стало ясно. Ну и рука твёрдая. Я такой шов сантиметра 4 проварю, а потом рука дрогнет.

0

325

Анатолий южный написал(а):

Виктор,так он варил с зазором 2 мм. ...

Здравствуйте. Вид у обратного валика такой будто полное проплавление кромок и как будто он не обратный, а варили с этой стороны. Правда я такой металл с зазором не варил, может что то похожее и получилось бы  :surprise: Вообще Юрий варит отлично!

0

326

Нейтралка перебора на мой ИТ-1м.

http://s6.uploads.ru/t/Dy2xA.jpg
http://sd.uploads.ru/t/d5gHJ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YCwSB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/y5pvZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xWFqe.jpg

Отредактировано yurybka (28 марта, 2017г. 00:27:27)

0

327

Шкив привода насоса ГОРУ наконец изготовил:

http://sh.uploads.ru/t/w6jfE.jpg
http://sa.uploads.ru/t/hAZun.jpg
http://sh.uploads.ru/t/gfyzS.jpg
http://s7.uploads.ru/t/v8No2.jpg

+1

328

yurybka написал(а):

Шкив привода насоса ГОРУ наконец изготовил:

Юра, осталось двигатель поменять хотя бы на 03, лучше 06, 01-й не очень тяговитый....

0

329

Анатолий южный написал(а):

Юра, осталось двигатель поменять хотя бы на 03, лучше 06, 01-й не очень тяговитый....

:nope:  На дизель... :blush:

0

330

Анатолий южный написал(а):

yurybka написал(а):

    Шкив привода насоса ГОРУ наконец изготовил:

Юра, осталось двигатель поменять хотя бы на 03, лучше 06, 01-й не очень тяговитый....

Подпись автора

    Полноприводный трактор ТСКБ 5-8


У меня старший сын "помешан" на теории ДВС. Так вот он рекомендовал в 01 блок поставить Тайговское колено. При этом максимальный крутящий момент снизится до 2200-2500 об/мин вместо 3400, и получится "тракторный" двигатель на пропане.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Рыбка". Хронология изготовления.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC