Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ "Шмель" модернизация

Сообщений 361 страница 377 из 377

361

лёха68 написал(а):

3. Еще не уверен, но надо пробовать.

Вашу бы энергию, да в нужное русло...

0

362

лёха68 написал(а):

Как первый выезд будет покажу,

Вот с этого и надо начинать.

0

363

1202 написал(а):

Вот с этого и надо начинать.

Все верно, но одна голова хорошо, а двух не бывает.

0

364

лёха68 написал(а):

Все верно, но одна голова хорошо, а двух не бывает.

А с тремя не так красиво! :D

0

365

Схема полноуправления http://www.nasetraktory.eu/forum/viewto … ;start=975

0

366

Wert1983 написал(а):

Схема полноуправления

Большое спасибо, правда на нерусском, но суть понятна. получается еще проще:

http://s2.uploads.ru/t/HIaCT.png

при нейтральном положении работает передний ГЦ, при других краб и асинхронное поворачивание. И получается, что не нужно делителя потоков? Тут и связь между ГЦ как на комбайне дон и минимум скруток и воздух в системе не собирается и Гц два остается, а не три. Так сказать всё что нужно и ничего лишнего и всё в наличии. На этом варианте и надо останавливаться и делать.

Отредактировано лёха68 (25 февраля, 2016г. 12:37:52)

0

367

лёха68 написал(а):

На этом варианте и надо останавливаться и делать.

По сравнению с бредовым вариантом с тремя цилиндрами, это уже  лучше, но я опять должен Вас огорчить: в таком варианте будет управляться отдельно только передний мост, оба моста вместе, и подобие "краба", только поворачиваться передние и задние колеса будут по разному - одни больше, другие меньше, т.е. на разный угол, а вот задние колеса при такой схеме отдельно работать не будут.

0

368

Александр 61 написал(а):

По сравнению с бредовым вариантом с тремя цилиндрами, это уже  лучше, но я опять должен Вас огорчить: в таком варианте будет управляться отдельно только передний мост, оба моста вместе, и подобие "краба", только поворачиваться передние и задние колеса будут по разному - одни больше, другие меньше, т.е. на разный угол, а вот задние колеса при такой схеме отдельно работать не будут.

рассматривал все варианты, даже бредовые, т.к. не не имею достаточно опыта в гидравлике. варианты работы поворота колёс меня устраивают, То, что разные углы поворота, ну должен быть недостаток, а там по обстановке. А про отдельный поворот задних колёс даже и не планировал.

0

369

лёха68 написал(а):

А про отдельный поворот задних колёс даже и не планировал.

А вот это мне приснилось что ли:
"Сделать один режим это пол дела и не сложно, вся петрушка в том, чтобы задние колёса поворачивались с передними синхронно, асинхронно и в нейтрали были." (п.310)
" Ну и вопрос об управлении ЗВМ остается открытым. (п.312),  пару цитат достаточно будет?  :D

лёха68 написал(а):

варианты работы поворота колёс меня устраивают,

Я бы лучше от "краба" отказался в пользу полного управления.

0

370

Александр 61 написал(а):

Я бы лучше от "краба" отказался в пользу полного управления.

как по мне так он и нах  ненужен достаточно того что  оба моста выворачивают, при правильном просчете трах мож разворачиватся невыходя за свои габариты
я вон тож було загорелся етой  идеей , сделал но потом все переделал оставив поворотными  узел перелома  и передок   как говорится 2 в 1 - и класика и переломка

0

371

Александр 61 написал(а):

пару цитат достаточно будет?

Более чем, а то, что они из разных постов, и по сути речь шла об одном и том же... Ну эт в продолжении

чекист76 написал(а):

я вон тож було загорелся

Варианты компановки и управления каждый выбирает сам, как мне представляется, исходя из условий использования МТ.

0

372

лёха68 написал(а):

, а то, что они из разных постов, и по сути речь шла об одном и том же...

Да,  цитаты из разных постов, но в обоих говорится именно об управлении задним мостом, а потом вдруг оказывается, что вариант даже и не рассматривался, тогда надо точнее  изъясняться, чтобы написанное соответствовало мыслям.

лёха68 написал(а):

Варианты компановки и управления каждый выбирает сам, как мне представляется,

Да никто и не собирается Вас принуждать в выборе - высказываются лишь советы, а право решать как делать остается за Вами, но надо, повторюсь, четко объяснять чего конкретно Вы  хотите - уверен уже бы давно нашли решение.

0

373

Александр 61 написал(а):

объяснять чего конкретно Вы  хотите

Сударь, Ваша позиция понятна, примем к сведению.

ВСЕМ Уважаемые, а как себя качалка переднего моста на креставинах кардана уаз вести будет? Делал ли кто? И не слабовато ли будет?

0

374

лёха68 написал(а):

Сударь, Ваша позиция понятна,

Да и мне ваша тоже стала понятна. Заглянул  вчера в начало темы, и даже в конец предыдущей -  почти два с половиной года обсуждается вопрос с ГОРУ, а воз и ныне там. Вам уже кто только не отвечал и не предлагал вариантов, давно уже можно было остановиться на чем-то.  Вы с одной стороны просите совета, а с другой стороны видимо не хотите принимать его, так как он отличается от Вашего видения, а может и просто разговор ради разговора с целью развлечься - я не знаю, в таком случае мешать не буду, да и свое время не хочу тратить впустую.

Отредактировано Александр 61 (27 февраля, 2016г. 20:33:33)

0

375

лёха68 написал(а):

переднего моста на креставинах кардана уаз вести будет? Делал ли кто?

У меня на двух крестовинах сделано. Только вилки вроде бы с привода жатки нивы, но они один в один как уазовские. Три года работает исправно, люфтов нет, пока не развалилось. Фото в теме можете посмотреть

0

376

Technik_91 написал(а):

Три года работает исправно, люфтов нет, пока не развалилось. Фото в теме можете посмотреть

благодарствую, видел! спасибо.

0

377

ВСЕМ потихоньку дело движется. закреплю топливный бак и повешу вторые педали, тогда сделаю фото. А кабина получается почти квадратная 120 на 115 см вроде должно быть просторно. жестянка педалей будет опорой для сиденья. Потом насос гору прилеплю и дальше.

Отредактировано лёха68 (7 марта, 2016г. 19:27:54)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC