Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ "Шмель" модернизация

Сообщений 1 страница 30 из 377

1

ВСЕМ Конечно как - то пролетели 1000 сообщений и вот новая тема, ну как - то так вот. Наконец -то вырисовалась комплектация "Шмеля". Его третья версия выглядеть так будет: ДВС 2106 вместе с КПП, Радиатор ГАЗ (вроде 52, при этом трёхрядный) тутже спереди поворачиваемый мост из коротких полуосей УАЗ узел качения тоже на передней полураме. ГУР решил оставить , во всяком случае пока, ЗИЛ 130. правда немного по месту подгоню, поворот передних колёс механический, перестановку тяги со снятием колеса как - нибудь переживу. Поворачивать рулевое назад для работы погрузчиком буду по средством углового редуктора, (буду сам гондобить) органы управления пробублирую и всё. Ну а на задней полураме будут жить КПП и РК ГАЗ 69 Между собой и к ЗВМ планирую прикрутить жёстко (без крестовин) для экономии места, да и потенциально слабых мест поубавится. Здесь же на входе в КПП ГАЗ 69 хочу звёздочку для ВОМа, какую не знаю. Но при этом ВОМ будет делать около 30 оборотов, а колесо 1. Пойдёт ли для фрезы, если на ней передаточное 1:1? Всё остальное без особых переделок. Привод на НШ планирую двумя ремнями профиля А, а то при работе погрузчиком на нагрузке и при упоре цилиндра навески до максимумапроскальзывает ремень на шкиве.

0

2

лёха68 написал(а):

поворот передних колёс механический, перестановку тяги со снятием колеса как - нибудь переживу. Поворачивать рулевое назад для работы погрузчиком буду по средством углового редуктора

Хотелось бы с этого момента по подробнее. Как будет сидение с рулём поворачиваться назад или...?

0

3

З@ВГ@Р написал(а):

Как будет сидение с рулём поворачиваться назад или...?

Попробую хотелось, конечно, как в ролике из предыдущей темы, но для этого нужен насос - дозатор. Ввиду отсутствия оного для обустройства гидрообъёмного рулевого по типу МТ из ролика, пробовать буду делать из того, что есть: гур зил 130 детали дифа волги и настырность. Делать так буду: Гур ставлю на заднюю полураму справа по ходу движения, Чтобы в нужную сторону крутился руль сошку переверну вверх. Для работы "задом" сиденье переворачивается откручиваясь от своего места на 180 градусов разворачиваясь, а рулевое через угловой редуктор наращивая вал тяну к навеске. педали просто продублируются и всё, чтобы не мучаться. Перестановка вместе с навешиванием ковша будет занимать около часа с перекурами. Как - то так. По прикидкам работает.

0

4

ВСЕМ Вопрос такой. Наметился вариант для регистрации,но нужно, чтобы МТ был похож на отечественный заводской "аналог". На что похоже моё так сказать творение? На 132 МТЗ вроде, но он меньше, нет ли чего поболе? Надеюсь на скорю реакцию форума, больно хотца доки на МТ.

0

5

ВСЕМ Жаль конечно, что форумчане не отреагировали на вопрос по докам, но дело это поправимо. Скажите, пожалуйста господа жорошие, как будет работать схема: ДВС 06, кпп06, кпп газ 21, РК нива, мосты уаз 5.1 общее передаточное около 110 получается а у меня на МТ при оковском ДВСи кпп с мостом РК уаз и теми же мостами уаз 150. Вот и терзает вопрос вроде нива с дополнительным понижением получается, должно работать, но цифры вроде сами говорят. Думаю между КПП ваз 06 и газ 21 понижение цепным редуктором сделать 1:2 и отсюда же запитать ВОМ Думаю 4 скоростей хватит и для фрезы тоже захватом около 140 см. Помогите пожалуйста, а то сборка стоит.

0

6

лёха68 написал(а):

Помогите пожалуйста, а то сборка стоит.

От девятки поставь двигатель с КПП и не надо будет от газ ставить КПП.,или делаешь по принцыпу "Зачем просто,когда можно сделать сложно"

0

7

1202 написал(а):

не надо будет от газ ставить КПП.,или делаешь по принцыпу "Зачем просто,когда можно сделать сложно"

Так то кпп газ в качестве реверса использоваться будет, вроде неплохого. А трудности как то скучать не дают. Если всё просто делать, то каждый так сможет, а тут рету поломать надо. Да  и подгонки более прочные.

Анатолий Иванович Скажите, а у Вашего тскб 5 схема такая ДВС 06, кпп газ 51 , рк 1:1.8, мосты уаз общее передаточное получается около 60, или между двс и рк стоит еще КПП жигулёвская. передаточное около 190. Как всё таки, а то весь извёлся?

0

8

лёха68 написал(а):

Скажите, а у Вашего тскб 5 схема такая ДВС 06, кпп газ 51 , рк 1:1.8, мосты уаз общее

Именно так...для фрезы скорость не подходит, а пашет нормально, видео ты наверно видел, недавно выкладывал...

0

9

лёха68 написал(а):

ВСЕМ Жаль конечно, что форумчане не отреагировали на вопрос по докам, но дело это поправимо

Тут и не знаешь как отреагировать. Сложно это, я тут узнавал как поставить на учёт самодельный трицикл (трайк) . Так скажу прямо.. мне очень не понравилась процедура. Мало того что "вынос мозга", так ещё и денег не мерено. А по поводу тракторов может и проще эта процедура. Но всё равно думаю хватит головняков.
Моё мнение тебе нужно завести знакомство с людьми из ТЕХНАДЗОРА . Они скажут, подскажут какие узлы должны стоять на тракторе. И куда тебе обратится.
Может есть смысл купить документы, допустим на ДТ-25 . И произвести "глубокую модернизацию". На эти вопросы тебе точно может ответить только тот человек который будет заниматься постановкой твоего ТС.

0

10

Анатолий южный написал(а):

Именно так...для фрезы скорость не подходит, а пашет нормально, видео ты наверно видел, недавно выкладывал...

У меня так:двс 06, кпп 06, кпп газ 21 (реверс + понижение  1 и задняя), рк  нива мосты уаз 5.1 но у меня и диаметр продектора больше. ПЧ получается около 110. Если при Вашей схеме пахать получается, то при моей тоже должно получиться. Перед кпп газ 21 планирую запитать вом пч получается: на один оборот колеса 30 оборотов ВОМ. если не хватит повышу до 40, если снова не хватит повешу уд 25 для отдельного привода на фрезу.

viktorE09 написал(а):

. Мало того что "вынос мозга", так ещё и денег не мерено. А по поводу тракторов может и проще эта процедура. Но всё равно думаю хватит головняков.
Моё мнение тебе нужно завести знакомство с людьми из ТЕХНАДЗОРА . Они скажут, подскажут какие узлы должны стоять на тракторе. И куда тебе обратится.

Как делал знакомый: посоветовал товарищ из ростехнадзора ему подать в суд, после отказа зарегистрировать, в суд привёл он двух свидетелей, что он его собирал скоко то времени и суд обязал контору ростехнадзора его зарегистрировать. Единственное, что МТ должен быть похож на отечественные аналоги и сделан руками или в крайнем случае  :rofl:мытыми ногами.  Подобное раньше можно было сделать с мотоциклами. но лет 5 уже как запретили.

viktorE09 написал(а):

Может есть смысл купить документы, допустим на ДТ-25 . И произвести "глубокую модернизацию". На эти вопросы тебе точно может ответить только тот человек который будет заниматься постановкой твоего ТС.

По этому поводу тоже интересовался, путного ничего не узнал.

0

11

Анатолий Иванович А может уж не ослаблять конструкцию привода и сообразить гидромотор  в качестве ВОМа Типа аксиально - поршнегого он вроде и вращается в обе стороны как считаете?

0

12

лёха68 написал(а):

А может уж не ослаблять конструкцию привода и сообразить гидромотор  в качестве ВОМа

А что хочешь крутить ВОМом?...

0

13

Анатолий южный написал(а):

А что хочешь крутить ВОМом?...

крутить планирую фрезу и косилку, как перспективалебёдку, т.е.гидромотор должен быть универсальным. Иещё а для фрезы какую скорость или передаточное число надо?

0

14

Анатолий южный написал(а):

Именно так...для фрезы скорость не подходит, а пашет нормально, видео ты наверно видел, недавно выкладывал...


Анатолий Иванович. А еще одну КПП поставить не думал. Место вроде позволяет.

лёха68 написал(а):

крутить планирую фрезу


лёха68 написал(а):

Иещё а для фрезы какую скорость или передаточное число надо?


Смотря какая фреза будет. А передаточное зависит от оборотов ВОМа.
Посмотри здесь http://spec-agro.com/component/k2/iteml … frezy.html

0

15

Nikolay написал(а):

А еще одну КПП поставить не думал. Место вроде позволяет.

Длина будет уже большой и так кпп 06, +ДВС 06 120 см , вход в перелом, перелом, КПП газ 21 + РК нива, длина под 2,5 метра Думал понижение цепью после КПП06 на вход в пеплом и длина немного уменьшится и понижение будет тутже и привод на ВОМ, но это всё как то ненадёжно.

Nikolay написал(а):

Смотря какая фреза будет.

фрезу планирую по ширине МТ = 15 см это около 140 см да вот ещё обдумываю приод от УД 25, там уж проще .

0

16

Nikolay написал(а):

Анатолий Иванович. А еще одну КПП поставить не думал. Место вроде позволяет.

Если бы позволяло...

0

17

ВСЕМ Доброго времени суток всем. Долго отсутствовал, причины были. Много чего произошло. Отец прикупил Т 25, а я потихоньку искал дозатор удалось только от комбайна Нива, вроде такой от т 150, приблуда от ГОРУ есть интересно, кто знает, конечно, может ли работать эта схема с насосом от ЗИЛ 130? Сильно надо знать. Вроде почти придумал, как сделать "колхозный" аналог итальянских минитракторов. Вопрос о доках пока открыт.

0

18

лёха68 написал(а):

, может ли работать эта схема с насосом от ЗИЛ 130?

Схема конкретно чего?

0

19

З@ВГ@Р написал(а):

Схема конкретно чего?

Схема ГОРУ. Примерно так как у комбайна Нива, вместо насоса насос ЗИЛ 130. На форуме читал, что якоббы насос гура ЗИЛ 130 работает как НШ 10, его думаю, хватать должно. Вроде должно, но вопрос как? Предполагаю, что медленнее, т.е. от края до края оборотов руля будет больше. Где не так?

Отредактировано лёха68 (15 апреля, 2014г. 15:03:21)

0

20

лёха68 написал(а):

Предполагаю, что медленнее, т.е. от края до края оборотов руля будет больше.

Наверное, будет тяжелее крутить руль. Мне кажется, обороты руля, от края до края, зависят от производительности дозатора.

0

21

Nikolay написал(а):

Наверное, будет тяжелее крутить руль. Мне кажется, обороты руля, от края до края, зависят от производительности дозатора.

Понял. Но если вспомнить, то на комбайне вроде нш 25 стоит и при этом дозатор как у меня стоит ещё на т 150, при этом руль вроде лёгкий. Чёт сильно не охота искать насос от комбайна.

0

22

лёха68 написал(а):

то на комбайне вроде нш 25 стоит

На старых комбайнах стояли НШ-10 на ДОНах НШ-16 Когда работал на Т-150 там вроде два насоса НШ-32 стояли, по поводу насоса с Зил-130 он кажется давит 80 кг/см как бы пополам по сравнению с НШ-10, 160 кг/см нужно пробовать. Но можно глянутьу Фёдора.

0

23

З@ВГ@Р написал(а):

На старых комбайнах стояли НШ-10 на ДОНах НШ-16 Когда работал на Т-150 там вроде два насоса НШ-32 стояли, по поводу насоса с Зил-130 он кажется давит 80 кг/см как бы пополам по сравнению с НШ-10, 160 кг/см нужно пробовать. Но можно глянутьу Фёдора.

написал вопрос, буду ждать, похоже пока полномасштабного испытания не было. Судя по Вашим данным то решающим является производительность насоса? А так планируя два цилиндра на перелом (прям как спецом попались в разных черметах в один день), диаметром вроде 50 мм, и один на доворот передних колёс, переключение планирую (хотяб попробовать) шаровым краном. при закрытом положении перелом, при открытом- перелом и передок.
П.С. Вчера примерял резину от т 40, рпавда лысоватую, так если она была бы нормальная, так вообще сказка. Чуть уже прежней, чуть выше, но ёлка! Планирую её на диски мтз или юмз, чтоб разворачивать можно было для изменения колеи. Так что думаю мосты вытерпят, а вот раздатва нивы х.з.?

Отредактировано лёха68 (16 апреля, 2014г. 11:27:27)

0

24

лёха68 написал(а):

Судя по Вашим данным то решающим является производительность насоса?

Не всегда производительность иногда просто нехватает оборотов.

0

25

З@ВГ@Р написал(а):

иногда просто нехватает оборотов.

Тоесть если правильно понимаю, то подобно тому как на ЗИЛ 130 для насоса гура обороты на шкивах примерно 1:1, так и здесь на новой схеме нужно сохранить такое соотношение? о при этом в настоящее время ГУР ЗИЛ 130 (насос + поросёнок)при шкивах 1:2 на понижение вроде работает неплохо но это всё эксперимент, хотя помню, что при высоких оборотах 1:1 насос ЗИЛ 130 аж гудел (правда не новый, а БУ неизвестного качества, поэтому и сменил на новый).

0

26

лёха68 написал(а):

шкивах 1:2 на понижение вроде работает неплохо но это всё эксперимент, хотя помню, что при высоких оборотах 1:1 насос ЗИЛ 130 аж гудел

Кажется наоборот на ЗИЛу работает на повышение ведь нижний шкив коленвла  больше чем на насосе ГУРа.

0

27

З@ВГ@Р написал(а):

Кажется наоборот на ЗИЛу работает на повышение ведь нижний шкив коленвла  больше чем на насосе ГУРа.

Потому что на ЗИЛ-130 устанавливается лепестковый насос и лепестки прижимаются к стенкам насоса за счет центробежной силы,по этому ему нужны всё время хорошие обороты.

0

28

1202 написал(а):

Потому что на ЗИЛ-130 устанавливается лепестковый насос и лепестки прижимаются к стенкам насоса за счет центробежной силы,по этому ему нужны всё время хорошие обороты.

Как понимаю, надо обороты немного меньше коленвальных.

0

29

лёха68 написал(а):

Как понимаю, надо обороты немного меньше коленвальных.

Судя по зиловскому двигателю,то немного больше оборотов коленвала.

0

30

1202 написал(а):

Судя по зиловскому двигателю,то немного больше оборотов коленвала.

Буду пробовать 1:1, всё - таки обороты максимальные немного больше. думаю работать будет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC