Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС ВАЗ 2101 КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово


МТ 2х4 "SIMON" ДВС ВАЗ 2101 КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово

Сообщений 61 страница 90 из 219

61

AlexSim написал(а):

Как их прочистить?

Снять бачек и посмотреть на эти отверстия, диаметром они примерно полмиллиметра, прочистить можно  иголкой , тонкой проволокой при разобранном цилиндре. Если визуально отверстия чистые, проверить не перекрывыются ли они манжетами, сделать это можно также мягкой медной проволокой, ну или продуть через выход. Если отверстие перекрывается манжетой, то поиск и замена их, а найти нормальный ремкоплект - это как повернется удача.

AlexSim написал(а):

выравнивается давление, и уже после расходятся на колеса?! Как правильно будет?

Правильные оба варианта, усилия на колесах будут одинаковыми в обоих случаях, можно делать как удобнеее.

0

62

AlexSim написал(а):

Но получится ли тогда? Если завести один контур в одно колесо а второй в другое, то колеса с разным усилием тормозить будут, или же нет? (очень соблазнительно и морочится с доп тройниками не нужно)

Заводи по контуру в колесо и не парься. Работать будет 100%... :cool:
А по поводу завоздушивания системы то решение просто. Выброси главный. Купи в магазине новый, поставь и всё пойдёт.  :yep:
У тебя вынос на самом цилиндре, и при отпускании педали в него заходит воздух через манжету. У меня такое было на СОБОЛе. Помогла только замена.

+1

63

AlexSim написал(а):

Есть такое, вернее когда ставил главный цилиндр, залил в него тормозуху, ничего не текло минут 5, из выходов (трубки не ввернуты были). Потом ввернул трубки и начал прокачку.

Может быть и если главный подперт.

AlexSim написал(а):

Вопрос, сама педаль должна иметь свободный ход, т.е. ходить в холостую сколько то миллиметров, а шток вакуумника и главного цилиндра оставаться на месте? И какой?

И педаль, и между вакуумником и главным, должны быть зазоры. Ход педали 3-5 мм, вакуум-главный 1-1,5 мм.

AlexSim написал(а):

И почему и откуда при прокачке, в магистраль нагнетается возжух, а в бачке булькает?


Может быть не правильно установил манжеты. Они не симетричные.Поэтому они работают в обратную сторону.

AlexSim написал(а):

Но получится ли тогда? Если завести один контур в одно колесо а второй в другое, то колеса с разным усилием тормозить будут, или же нет?

AlexSim написал(а):

А если просверлить еще отверстие под штуцер в тройнике, загнать оба контура в один тройник, там они смешиваются, выравнивается давление, и уже после расходятся на колеса?! Как правильно будет?


Лучше сделать по второму варианту. Выработка в контурах может быть разная и давление в контурах может быть разным.

+1

64

Nikolay написал(а):

Лучше сделать по второму варианту. Выработка в контурах может быть разная и давление в контурах может быть разным.

При исправном ГТЦ даление в контурах будет одинаковым в обоих вариантах, поскольку поршни первого и второго контура не имеют жесткой механической связи между собой и давление от одного на другой передается через жидкость, и в обоих случаях давление в рабочих цилиндрах левого и правого колес будет одинаковым. Если говорить о плюсах и минусах вариантов, то предпочтительней первый  вариант, когда каждый контур работает на свое колесо, потому, что если контура будут соединены, то при неисправности одного из них (например будет перепускать манжета в одном из них) то и второй также работать не будет, тогда уж лучше поставить ГЦС, будет проще и дешевле, чем покупать новый ГТЦ, да и в дальнейшем заморочек с его ремонтом будет меньше чем с ГТЦ.

0

65

Александр 61 написал(а):

Если отверстие перекрывается манжетой, то поиск и замена их, а найти нормальный ремкоплект - это как повернется удача.

Когда-то я пробовал "укорачивать" новую манжету  на наждаке и даже помогало в течении какого-то времени, но потом манжеты опять разбухали (может или от качества резины или от качества жидкости) и ремонт приходилось делать заново.

0

66

Александр 61 написал(а):

поскольку поршни первого и второго контура не имеют жесткой механической связи между собой и давление от одного на другой передается через жидкость,

Понятно. Мне показалось что они связаны

http://s7.uploads.ru/t/7Y1uP.jpg

http://s7.uploads.ru/t/KYM90.jpg

AlexSim написал(а):

И почему и откуда при прокачке, в магистраль нагнетается возжух, а в бачке булькает?

Тогда скорее всего жидкость, из-за плохих манжет поз 16, передавливается во второй контур бочка.

0

67

Ладно, завтра попробую сделать регламентируемые люфты, прочистить отверстия, и вкрутить на каждое колесо по контуру. По результатам отпишусь!  :flag:

0

68

Короче отчет.

Разобрал цилиндр, продул все дырки какие есть. По пихал проволочкой в маленькие отверстия. Собрал цилиндр. Сделал все люфты на педале-вакуумнике, и на вакуумнике-ГТЦ. Все собрал. Завел по контуру на каждое колесо, залил жидкость, дождался пока потекла из выходов и давай прокачивать.

Итог, жесткая педаль качков с 10 ти, и к тому же сильно жесткой я ее назвать не могу, если хорошенько упереться в сидение и схватиться за руль, то продавливаю до конца. Чувствуется легкое подпружинивание.

Тормоза есть. Накачал систему с 10 ти качков. Отпустил, куришь с минуту, пробуешь-все, выжима нет, педаль проваливается.

Поставил целиком внутренности от другого цилиндра, с манжетами вместе. Манжеты на обоих не рваные и не деформированые.
Такая же канитель.
Причем оба ГТЦ  рабочие на авто были. Машины уехали в чермет. Одна летом 2013 ого вторая 4 года назад.
ГТЦ стоит тот который провалялся в гараже с лета.

Рабочие цилиндры еще не смотрел. Но течи из под барабанов по прежднему нет.

Какие у кого теперь мысли?

Отредактировано AlexSim (6 января, 2014г. 13:32:13)

0

69

AlexSim написал(а):

Тормоза есть. Накачал систему с 10 ти качков. Отпустил, куришь с минуту, пробуешь-все, выжима нет, педаль проваливается.

Кроме как на присутствия воздуха это не начто не похоже 

AlexSim написал(а):

если хорошенько упереться в сидение и схватиться за руль, то продавливаю до конца.

Похоже какбудто главный перепускает

0

70

AlexSim
Вы меня не слушаете... Чините старый и записывайте сколько потратили.  :D .... В конце концов купите новый цилиндр.. Я уверен в этом.  :yep:
А если и будет работать то не долго. Ремкомплекты долго не служат...  :(

0

71

AlexSim написал(а):

Тормоза есть. Накачал систему с 10 ти качков. Отпустил, куришь с минуту, пробуешь-все, выжима нет, педаль проваливается.


Здесь наверное не хватает объема главного цилиндра. Попробуй два контура завести на одно колесо и проверить.

AlexSim написал(а):

если хорошенько упереться в сидение и схватиться за руль, то продавливаю до конца. Чувствуется легкое подпружинивание.


Здесь, если течи нигде нет, не держат манжеты, и жидкость уходит обратно в бачек.

0

72

Nikolay написал(а):

Здесь наверное не хватает объема главного цилиндра.

Мне тоже так кажется. я бы поставил  газоновский главный.

0

73

rodomir написал(а):

Мне тоже так кажется. я бы поставил  газоновский главный.

Я тоже за газоновский главный. Уменя была такая же история с тормозами.Выяснилось что не хватает обьема главного тормозного.

0

74

viktorE09 написал(а):

Вы меня не слушаете... Чините старый и записывайте сколько потратили.   .... В конце концов купите новый цилиндр.. Я уверен в этом.   А если и будет работать то не долго. Ремкомплекты долго не служат...

Да слушаю я вас! Только где гарантия что это неисправный ГТЦ?! Он с рабочей машины, сам лично им тормозил относительно недавно.

У нас волговский ГТЦ стоит 1600 руб. Чет дофига мне кажется для него. Ну куплю, окажется что не в этом причина...
Поковыряюсь еще, вдруг что да и получится...

Nikolay написал(а):

Здесь наверное не хватает объема главного цилиндра. Попробуй два контура завести на одно колесо и проверить.

Попробую, как брат свободен будет, чтобы прокачать...

Ан@толий написал(а):

Я тоже за газоновский главный. Уменя была такая же история с тормозами.Выяснилось что не хватает обьема главного тормозного.

rodomir написал(а):

Мне тоже так кажется. я бы поставил  газоновский главный.

Газоновский главный... Какой именно? Смотрю на схему и не врубаюсь какой ставить... Тот что на педали стоит или тот что с вакуумом под рамой газона? И как быть с вакуумным усилителем? Без него не продавишь...

0

75

Тут еще чего я натворил... Скинул колесо которое хреново качается и по моему хуже тормозит. Снял барабан. При нажатии на педаль (с многих раз) отходит только одна колодка. Зажал педаль в нажатом положении, взял монтировку, и попытался вжать отходящую колодку чтобы вылезла другая. (ну поняли меня наверное, рабочим с наполненой жидкостью подвигать туда сюда)... Колодка короче ни с места как ни пытался...

Решил разработать немного. Покачал педалью еще и в итоге выдавил нафик рабочий цилиндр с одной стороны... Плюнул и ушел домой.
Вот теперь такой вопрос вдогонку. А можно ли заправить шток обратно в рабочий цилиндр, чтоб было как до этого? А после в тисках разработать?

0

76

AlexSim написал(а):

А можно ли заправить шток обратно в рабочий цилиндр, чтоб было как до этого? А после в тисках разработать?

Выбивай и второй поршень и всё это дело наждачкой 1500-2000 ой притри и поршеньки и зеркало в цилиндре и на твой век хватит, там наверняка алюминий окислился.

0

77

viktorE09 написал(а):

Ремкомплекты долго не служат...  :(

Раз на раз не приходится!

0

78

AlexSim написал(а):

А можно ли заправить шток обратно в рабочий цилиндр, чтоб было как до этого?

Если ты имеешь ввиду поршенёк с манжетой,то можно сам заправлял,но лучше сразу почисти внутри,можно (и нужно) шкуркой 0!И промой разумеется.Просто разработать-это бесполезно,очень быстро опять заклинит!

0

79

Спасибо за советы мужики! Буду пробовать. :flag:

0

80

AlexSim написал(а):

Спасибо за советы мужики! Буду пробовать.
            Подпись автораОбещаю заполнить свой профиль полностью

Приветствую вас уважаемые форумчане!
Разрешите и мне тоже дать совет.
В прошедшем году мы на работе долго мучали ГАЗ-53 1988 г.в. Проблема тоже была с тормозами. дело в том, что до этого машина стояла почти 8 лет и последнего водителя мы не нашли. Суть проблемы была в том, что тормоза были очень слабые, груженый вообще не тормозил. Вся причина была разном износе тормозных колодок (похоже их кто-то до нас снимал). установили не новые, но одинаковые по толщине и о чудо- тормоза появились! В вашем случае я думаю все-таки установить ГТЦ именно газоновский, тот что с вакуума так как не хватает объема ГТЦ волговского (можно проверить по оставшейся жидкости в бачке после того как появились тормоза) или сделать правый и левый тормоз как на МТЗ. ну и про колодки с тормозным барабаном подумать (может износ очень критичный).

0

81

AlexSim написал(а):

Смотрю на схему и не врубаюсь какой ставить... Тот что на педали стоит или тот что с вакуумом под рамой газона? И как быть с вакуумным усилителем? Без него не продавишь...

Попробуй тот,что на педали без вакума- у меня стоит на мт без вакума тормоза работали отлично.такой стоит у меня- http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truc … -52-01/91/
на ранних моделях газ 52 тормозная система не была оборудована вакумным уселителем.

0

82

snake77 написал(а):

В вашем случае я думаю все-таки установить ГТЦ именно газоновский, тот что с вакуума так как не хватает объема ГТЦ волговского (можно проверить по оставшейся жидкости в бачке после того как появились тормоза) или сделать правый и левый тормоз как на МТЗ. ну и про колодки с тормозным барабаном подумать (может износ очень критичный).

Попробуйте поставить сначала без вакума-если не даст результат- можно и поставить две педали на каждую из сторон(в этом случае я думаю хватит объема и волговского и даже жигулевского ГТЦ)

0

83

KostW написал(а):

Когда-то я пробовал "укорачивать" новую манжету  на наждаке и даже помогало в течении какого-то времени, но потом манжеты опять разбухали

Не так давно у меня манжеты разбухли через полчаса после установки, поршень заклинил при прокачке системы, извлечь удалось только при помощи компрессора накачав до 8 атмосфер, выстрелил как из ружья.

AlexSim написал(а):

Накачал систему с 10 ти качков. Отпустил, куришь с минуту, пробуешь-все, выжима нет, педаль проваливается.

Согласен с traktopиct, однозначно в системе воздух, накачать за 10 качков можно, а вот полностью прокачать вряд ли.

AlexSim написал(а):

если хорошенько упереться в сидение и схватиться за руль, то продавливаю до конца. Чувствуется легкое подпружинивание.

Тоже с ним согласен. Если нет утечки через рабочие цилиндры, то перепускают разделительные манжеты, проверить можно понизив уровень жидкости в бачке ниже перегородки и нажав на педаль, если какая- либо из манжет пропускает, то будет видно по увеличению уровня жидкости в бачке.

Nikolay написал(а):

Здесь наверное не хватает объема главного цилиндра.

rodomir написал(а):

Мне тоже так кажется. я бы поставил  газоновский главный.

Если бы не хватало объема цилиндра, то накачать педаль не удалось бы вообще, так, что спешить менять цилиндр на больший я бы не спешил.

0

84

Александр 61 написал(а):

Если бы не хватало объема цилиндра, то накачать педаль не удалось бы вообще, так, что спешить менять цилиндр на больший я бы не спешил.

Не соглашусь. Прокачка производится быстрыми нажатиями на педаль и жидкость не успевает выйти обратно из рабочего цилиндра, а иначе вообще не получилось-бы прокачивать тормоза. И при каждом таком нажатии мы добавляем новую порцию жидкости в систему, пока ее полностью не заполним.

0

85

Nikolay написал(а):

И при каждом таком нажатии мы добавляем новую порцию жидкости в систему, пока ее полностью не заполним.

Согласен, и тем самым уменьшая в обьеме имеющийся в системе воздух, т.е. растет его давление, и когда оно вырастет до такой степени, что способно раздвинуть колодки и создать усилие на педали, то и будут тормоза. Если после этого отпустить педаль, то сжатый воздух выдавит жидкость обратно в бачек и педаль снова провалится.

Nikolay написал(а):

Прокачка производится быстрыми нажатиями на педаль и жидкость не успевает выйти обратно из рабочего цилиндра,

А она и не должна, и не выходит оттуда ни при каких обстоятельствах, только при наличии в системе воздуха, а вытесняется только объём на рабочий ход рабочего цилиндра, а он там минимальный, потому как:

AlexSim написал(а):

Вывесил колеса, и по очередности отводил этим экцентриком колодки, потом подводил одну колодку, чтобы касалась барабана, после следующую, и так для другого колеса, так что хода по любому должно хватать...

И если объем ГТЦ будет меньше, чем обьём рабочего хода рабочих ГЦ, то никакими быстрыми качками систему не накачать.

0

86

Александр 61 написал(а):

Если после этого отпустить педаль, то сжатый воздух выдавит жидкость обратно в бачек и педаль снова провалится.

Согласен. Но не только от присутствия воздуха. На газоновских колодках стоят мощные пружины, которые в разы мощнее волговских, и они могут, преодолев сопротивление жидкости сдавить манжеты. Смотри. Когда отпускают эксцентрики на колодках ,тормозной баробан легко снимается. Еше пример: когда-то у меня была ВАЗ 2106. Там передние тормоза часто подклинивали, не хотели цилиндры отходить обратно.При техосмотре приборы показывали  разницу .Я брал вдавливал монтировкой поршень в цилиндр,вытаскивал колодку, подобрал по диаметру жесткую пружину, отрезал нужной длины, вставлял вместо колодки садился в машину и медленно нажимал на тормоз. Цилиндр сжимал пружину до определенного момента и и дальше уже цилиндр ходил не на рабочее расстояние а практически на весь ход педали, и с каждым нажатием все больше вдавливался обратно под действием пружины.Смазывал цилиндр жидкостью, гонял так минут пять, но с паузами нажимая на педаль и цилиндры практически год , до следующего т.о работали нормально.

Александр 61 написал(а):

вытесняется только объём на рабочий ход рабочего цилиндра, а он там минимальный, потому как:

Здесь манжеты большие и естественно рабочий ход будет больше чем на волге. На волге по моему тормоза само регулирующияся. Там естественно зазор будет минимальный.

Александр 61 написал(а):

И если объем ГТЦ будет меньше, чем обьём рабочего хода рабочих ГЦ, то никакими быстрыми качками систему не накачать.


Когда-то в юности, когда не хотелось учиться в школе, бегал к друзьям на машина тракторный стан и они давали покататься на ГАЗ 53. Так вот практически ни на одной не было тормозов с первого раза, все брали обычно почему-то со второго кочка. И это с родным главным. С первого подводили только для Т,О, и сразу-же отпускали потому что грелись барабаны. А может тогда такие были колодки. А здесь гибрид. Остается только пробовать разные варианты.

P.S  Только что посмотрел информацию о волговских тормозах. Оказывается задние тормоза там тоже подводятся эксцентриками. Появилась мысль: нужно подвести эксцентрики так, что бы колеса проворачивались от руки с  усилием, прокачать, и попробовать. Этим можно исключить малый объем главного тормозного.

Отредактировано Nikolay (8 января, 2014г. 17:48:59)

0

87

В общем сегодня завел оба контура в одно колесо, в сотый раз перебрав ГТЦ из двух в один. Выбрал поршни и манжеты которые плотнее всего заходят в корпус. Начал один прокачивать. Одной рукой качаю, другой спускаю вентиль. Итог, жесткая педаль появилась, но опять же отпустил, покурил, опа, провалилась...

Перебрал рабочие цилиндры, оба. Пошуровал шкуркой нулевкой. Все ходит легко. Завел по контуру в каждое колесо. Снова давай качать. Вроде прокачал, вроде педаль жесткая, вроде тормозят оба колеса. Но снова покурил, провалилась педаль.

Я так понимаю, однозначно воздух.
Качать ногой нужно по любому, рукой так не прожмешь.
В общем попробую сделать крышку с вентилем от камеры и прокачать с помошью воздуха. Надую камеру, подключу к вентилю, краны от крыл и жди когда все выйдет. Либо ждать когда брательник освободится чтоб помог.

Еще момент, после того как накачал систему, отпустил педаль, спустя минуты две булькание в бачке... Во...

Отредактировано AlexSim (8 января, 2014г. 18:44:30)

0

88

AlexSim написал(а):

Вроде прокачал, вроде педаль жесткая, вроде тормозят оба колеса. Но снова покурил, провалилась педаль.

После проваливания с какого качка появляются тормоза, или их нужно опять прокачивать?

AlexSim написал(а):

Качать ногой нужно по любому, рукой так не прожмешь.


Здесь главное не сила, а нужно как можно больше выдавить жидкости за нажатие. Себе сделал помощника из мопедовской передней вилки. Там нет амортизатора. Шток за счет длинной пружины ходит в трубе. Накачиваю, упираюсь штоком в педаль, сдавливая пружину, а второй конец конструкции упираю в сидение. Когда откручиваешь штуцер педаль под действием пружины выжимается до полика. И так пока через прозрачный шланг не будет видно пузырков .

AlexSim написал(а):

Еще момент, после того как накачал систему, отпустил педаль, спустя минуты две булькание в бачке... Во...


Судя по бульканию наверное в системе воздух. А между бачком и главным подсоса нигде нет?

0

89

AlexSim написал(а):

В общем попробую сделать крышку с вентилем от камеры и прокачать с помошью воздуха.

Мне приходилось такое наблюдать, после длительной стоянки (консервации) на нескольких ГАЗ-66 не получалось прокачать сцепление давили автомобильным компрессором, из не исправных ГАЗиков у половины появился выжим, попробуй чем чёрт не шутит может и поможет твоим тормозам, хотя не понятна причина почему не прокачивается естественным способом :question:

0

90

Nikolay написал(а):

После проваливания с какого качка появляются тормоза, или их нужно опять прокачивать

Прокачивать повторно не нужно. Накачивается с качка 10 ого...

Nikolay написал(а):

Судя по бульканию наверное в системе воздух. А между бачком и главным подсоса нигде нет?

У меня бачек прямо на цилиндре стоит. Подсоса вроде нет, иначе жидкость подтекала бы...

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС ВАЗ 2101 КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC