Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово


МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово

Сообщений 301 страница 320 из 320

301

AlexSim написал(а):

Буду переделывать гидробак и выносить его на перед кабины слева на улице. Тем самым решится ряд недочётов в плане длины магистрали и высоты гидробака.

Если гидробаке хорошо вписался внутри кабины, то я бы не стал его выносить за пределы кабины. Основные факторы в гидросистеме это диаметр всасывающей магистрали, её длина и вязкость масла. Все это можно исправить и без выноса бака, а высота бака бака влияет незначительно на подачу масла к НШ. Здесь уже не раз приводили пример старых ДТ-75, в которых гидробак стоял ниже НШ. Для такого низкооборотистого ДВС НШ можно и напрямую к КВ подключить, тогда и скорость работы гидравлики вырастет, но это не отменяет вышеперечисленных требований.

0

302

Геморойно нш вешать на коленвал. Капот переделывать и и.д. сделаю ведущий  шкив другой, можно даже сделать немного на повышение.

0

303

AlexSim написал(а):

Геморойно нш вешать на коленвал. Капот переделывать и и.д. сделаю ведущий  шкив другой,

Просмотрел фото еще раз, похоже и сейчас передача на НШ 1 : 1, тогда действительно большого смысла НШ ставить в торец коленвала нет.
http://sg.uploads.ru/t/3JaYC.jpg

0

304

Нет, это оптический обман на фото. Понижение есть но незначительное. Завтра замерю шкивы, сообщу.

0

305

Переварил забор, ф25. Шланг напрямую без перегибов ф28. Гидравлика заработала отлично,но на полном газу около насоса шланг сжимается. Запихал кусок пружины туда, снова появилось шипение насоса незначительное. Гидравлика прогрелась шипение прекратилось, но скорость работы без пружины все же выше чем с пружиной. Летом думаю проблем не будет. Неторопясь буду искать шланг спец всасывающий. На мотопомпы такой стоит. С белой проволокой впаяной в шланг по спирали, либо опять трубу пропиленовую но большего диаметра и напрямую. Плюс обороты все ж добавить надо. На холостых медленно работает.  Спасибо что помогли разобраться.

0

306

AlexSim написал(а):

,но на полном газу около насоса шланг сжимается.

Масло менее вязкое залить и будет все нормально, армированный шланг не помешает, т. к. пружина создает сопротивление потоку масла.

0

307

AlexSim написал(а):

рычаг начал отбивать на подъем.

тут я думаю надо учитывать один не маловажный фактор,отрегулировать,все хорошо,отбивает когда навеска поднялась до упора, а если навеску нагрузить чем то тяжёлым то отбивать начнет уже не отрывая орудие от земли.....у меня так на опускание,если предположим мне надо "отжаться" на навеске и я просто поставлю рычаг на опускание то трактор не отжимается а просто упирается навеской в подставку и рычаг выбивает,приходится его держать рукой,так же будет и с тяжёлым орудием,так что не обольщайся крутить клапан будешь практически постоянно при навешивании разных по весу орудий ИМХО

0

308

Perec.41 написал(а):

тут я думаю надо учитывать один не маловажный фактор,отрегулировать,все хорошо,отбивает когда навеска поднялась до упора, а если навеску нагрузить чем то тяжёлым то отбивать начнет уже не отрывая орудие от земли.....у меня так на опускание,если предположим мне надо "отжаться" на навеске и я просто поставлю рычаг на опускание то трактор не отжимается а просто упирается навеской в подставку и рычаг выбивает,приходится его держать рукой,так же будет и с тяжёлым орудием,так что не обольщайся крутить клапан будешь практически постоянно при навешивании разных по весу орудий ИМХО


Да я и не обольщаюсь) Имхо его недолго крутануть как надо, тем более у меня это удобно сделать... А что лучше накрутить так чтобы корпуса насосов лопались? Между прочим вниз усилие не регулируется, и отбивает рычаг при малейшей нагрузке. По моим недавним наблюдениям нужно еще умудриться нагрузить навеску так чтобы нагрузка была сопоставима с нагрузкой когда шток цилиндра выбрал свой ход,уперся и в этот момент вышибло рычаг.... Навесил плуг, попробовал, поднимает и рычаг не отбивает (а плуг у меня ну оч тяжелый) Рама из квадратной трубы сделаной из 120 швеллера, корпус от большого мтз. Подтащить и навесить руками я его не могу (сам 100 кг вешу). И к тому же еще и на плуг сам вставал. Все путем.
Вот тример цепной сделаю на гидромоторе, посмотрим, если что добавлю давление.

Отредактировано AlexSim (19 ноября, 2018г. 01:00:11)

0

309

Парни, ПВХ шланги маслостойкие?

0

310

AlexSim написал(а):

ПВХ шланги маслостойкие?

Маслостойкие, но "дубовые" при морозе - работать с ним при морозе проблематично.

0

311

Александр 61 написал(а):

Маслостойкие, но "дубовые" при морозе - работать с ним при морозе проблематично.

А чего с ними работать то? Повесил и пусть висят))

0

312

Посчитал передаточное от коленвала к насосу 1 к 0,8 вышло. Ведущий шкив 120, ведомый 150.
Нашел шкив на ведущий 160. итого 1 к 1,06.
У двс максимум 2000 об/мин холостые 600об/мин
Не маловато будет оборотов на нш?
Есть возможность подрезать ведомый, и перенарезать канавки под ремень. Вопрос на сколько?! Какое у людей передаточное и какие обороты?

0

313

AlexSim написал(а):

А чего с ними работать то? Повесил и пусть висят))

Ну пусть висят...

Отредактировано Александр 61 (21 ноября, 2018г. 19:32:35)

0

314

AlexSim написал(а):

Посчитал передаточное от коленвала к насосу 1 к 0,8 вышло. Ведущий шкив 120, ведомый 150.
Нашел шкив на ведущий 160. итого 1 к 1,06.
У двс максимум 2000 об/мин холостые 600об/мин
Не маловато будет оборотов на нш?
Есть возможность подрезать ведомый, и перенарезать канавки под ремень. Вопрос на сколько?! Какое у людей передаточное и какие обороты?

Вы считайте скорость работы у себя, а не число оборотов НШ у других людей.
Числовое значение в модели НШ, это объём, за один оборот.
НШ 10 за 2000 оборотов прокачает 20 литров масла.
Дальше считаете объём ГЦ и вычисляете за сколько секунд он сделает цикл работы. В сторону укорачивания ГЦ цикл будет быстрее из-за объёма штока.
А на всасывающий шланг сильно рекомендую обычный гидрошланг большого диаметра. Арматура не даст шлангу схлопнуться. Пара метров такого шланга не будет стоить больших денег.

0

315

78rus написал(а):

Дальше считаете объём ГЦ и вычисляете за сколько секунд он сделает цикл работы.

Просчитать бы для коаксиально-поршневого гидромотора....табличек на нем нет. фото сделаю выложу

0

316

AlexSim
Аксиально-поршневого. Коаксиальный, это к кабелями относится. Может кто по фото опознает модель и объём мотора. Дальше всё просто.

0

317

AlexSim
Фотки моих шлангов. Жёлтый на слив стоит, чёрный на всасывание. Руками ни один не прожать. Возможно что пол дюйма вам окажется маловато,  у меня меньше метра  длинныи обороты НШ до 2 тысяч.
http://sd.uploads.ru/t/8x1ZS.jpg

http://s3.uploads.ru/t/E08b6.jpg

Отредактировано 78rus (22 ноября, 2018г. 18:29:07)

0

318

78rus написал(а):

Аксиально-поршневого.

Да. Точно. Я так и подумал, а написал по другому...  :blush:

78rus написал(а):

у меня меньше метра  длинныи обороты НШ до 2 тысяч.

У меня 2 метра, поэтому такой тонким будет.

0

319

http://s9.uploads.ru/t/fM6Dr.jpg
http://sh.uploads.ru/t/GCvKV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UhROK.jpg

0

320

На шлицах вала надета втулка с ответными шлицами...

от такого станка
http://sd.uploads.ru/t/Cvw6V.jpg

а это брат его, там гидромоторы в 1,5 раза больше
http://s5.uploads.ru/t/B9eFn.jpg

Тут они правда уже с электроприводами осевых перемещений. Это модернизация. Раньше на каждой координате стояла гидростанция и гидромотор через понижающий редуктор крутил швп.

Отредактировано AlexSim (22 ноября, 2018г. 23:33:14)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC