Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полноприводный Ока, УАЗ.

Сообщений 121 страница 150 из 285

121

Vlad_30 написал(а):

Когда есть время , кайфую от процесса изготовления.   Приходит уверенность что эта " железяка" всё-таки поедет.

А представь себе , что  с тобой будет кода "эта " железяка" всё-таки поедет !  :cool:

0

122

Всем

Примерил колёса, какой-то большой получается.

http://s09.radikal.ru/i182/1312/73/7981b99a6a2bt.jpg

http://i062.radikal.ru/1312/6d/8b1ed4489774t.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/1312/d1/76bec9b80c81t.jpg

http://s017.radikal.ru/i434/1312/71/54575126cd5ct.jpg

0

123

Vlad_30 написал(а):

Примерил колёса, какой-то большой получается.

не волнуйся  не большой , выгонишь с гаража "уменьшится"- поверь! у меня примерно так и было

0

124

Vlad_30 написал(а):

какой-то большой получается.

база сколько?

0

125

макс написал(а):

не волнуйся  не большой , выгонишь с гаража "уменьшится"- поверь! у меня примерно так и было


Походу так и будет, уселся на него - так вроде ничего размерчик.

Вовочка написал(а):

база сколько?


Длинна: 1500 мм по осям мостов, плюс два радиуса колеса = 2280 мм
Ширина: 1220 по осям колёс,   высоты пока нет  :dontknow:

0

126

Vlad_30 написал(а):

Длинна: 1500 мм по осям мостов

у меня 1360

Vlad_30 написал(а):

плюс два радиуса колеса = 2280 мм

и потом еще плюс навеска.

0

127

Вовочка написал(а):

у меня 1360


Читал Вашу тему всю, трактор зачётный. У меня была  возможность сдвинуть двиг со всей трансмиссией вперед сантиметров на 12, до конца рамы, но мне нужно место перед двигателем для привода ВОМ ( а может и для НШ тоже) - вылазить за габариты рамы не хочется. Если уперется  в стенку, то колёсами (образно).

Вовочка написал(а):

и потом еще плюс навеска.


Так " Газель" у меня 4,2 м , так что влезет и с навеской. :D

Вообще базу старался сделать как можно меньше, задний кардан укоротил до предела ( срезал часть шлицевой), привод ОКА-УАЗ тоже короче некуда.

0

128

Vlad_30 написал(а):

Длинна: 1500 мм по осям мостов

Это нормально! На моём тоже так, и на первом тоже 1450мм. ...

0

129

Анатолий южный написал(а):

Это нормально!


Надеюсь, посмотрим как в плане манёвренности будет с одним управляемым мостом.

Всем

Вопрос по ВОМ . На схеме изобразил как будет сделан ВОМ, по моим подсчётам мне нужно повысить обороты в 2,7 раза, что-бы на выходе получилось 540 об/мин.
Как лучше сделать,  повысить сразу  в 2.7 раза на первой цепной передаче ( передней)  или разделить поровну по 1,35 на первой цепи и 1.35 на второй ( задней цепи)

http://s020.radikal.ru/i709/1312/f0/c324f66cbb7et.jpg

0

130

Vlad_30 написал(а):

по моим подсчётам мне нужно повысить обороты в 2,7 раза, что-бы на выходе получилось 540 об/мин.

Если рассмотреть обыкновенный настоящий трактор, то обороты не ВОМ плавно понижаются, то есть к примеру на МТЗ-80  при 2200об/мин -ВОМ выдаёт 540об/мин так же на любом другом тракторе и минитракторе поэтому у трактора и есть сила которую он отдаёт ВОМ а это 80% мощности двигателя, если ты повысишь обороты да и ещё в 2.7 раза ты просто будешь грузить двигатель. Возьми простой мотоблок бензиновый у него 3500об/мин  выдаёт двигатель а на фрезе всего лишь 120 об/мин и двигатель  идёт легко и не грузится. Я скажу проще вот шкив коленвала у него большой шкив, а шкив генератора маленький но двигатель его крутит (но смотря какой генератор а если сварочный?), теперь вместо шкива генератора поставь привод ВОМа и зацепи орудие и посмотри что произойдёт легко ли двигателю будет раскручивать орудие? да при этом держать крутящий момент с раскрученным орудием? малейшее сопротивление и всё встало, то есть мощность может и можно будет снимать , но вопрос, сколько? и что крутить этой мощностью?

0

131

З@ВГ@Р написал(а):

Если рассмотреть обыкновенный настоящий трактор, то обороты не ВОМ плавно понижаются


У меня они тоже понижаются , сначала в КПП ОКА, потом в ГП ОКА - но с понижением получается беребор 8-) , на 1-скорости КПП ОКА обороты привода 200 об/мин при 3000 об/ мин на колен.валу.
Я понимаю чем чревато повышение - поэтому и спросил совета, может лучше оставить передачу 1 к 1 и пусть на выходе будет 200 об/мин ( или включить вторую в КПП ОКА, но это высокая скорость МТ). Как лучше сделать ?

0

132

Vlad_30 написал(а):

Как лучше сделать ?

Здесь только думать.
У КПП ГАЗ-52 с КОМом есть недостаток это повышение, то есть если мы включим первую передачу то мы спокойно крутим за первичный вал но стоит включить КОМ, то первичный вал не провернуть, а всё из за того что КОМ работает с повышением это очень плохо, приблизительно так и у тебя. То есть если подстраиваться как у всех 540 об/мин то возникнет вопрос потянет ли двигатель с таким повышением? Здесь только опытным путём можно добиться соотношения двигателя с оборотами на ВОМ. С другой стороны если рассмотреть то к примеру пусть на выходе 200 об/мин а шестерни или шкивы можно поменять уже на самом орудии (и в любой момент подобрать), и посмотреть хватает ли мощности двигателя.

0

133

З@ВГ@Р написал(а):

шестерни или шкивы можно поменять уже на самом орудии


Ясно, спасибо. Звёзды цепные ещё не покупал, буду брать две одинаковые.

Всем

Кто-нибудь делал рулевой  вал с четыремя крестовинами ?

0

134

Vlad_30 написал(а):

Вопрос по ВОМ . На схеме изобразил как будет сделан ВОМ

А можно сделать такую-же конструкцию от шкива коленвала, а в конечной точке поставить понижающий редуктор. ВОМ будет не зависимый, и двигателю мне кажется будет легче.

0

135

Nikolay написал(а):

от шкива коленвала, а в конечной точке поставить понижающий редуктор. ВОМ будет не зависимый, и двигателю мне кажется будет легче.


Спасибо за совет, независимый ВОМ это хорошо и делать пиримерно то-же самое, но как-то хочется использовать уже имеющийся редуктор ( КПП ОКА), как вариант подумаю об этом.

Столько оковских двиг на форуме, что никто не делал ВОМ с переднего привода кпп ока ?

0

136

Vlad_30 написал(а):

Столько оковских двиг на форуме, что никто не делал ВОМ с переднего привода кпп ока ?


У меня только передний.

http://s7.uploads.ru/t/Gr9FO.jpg

0

137

Nikolay написал(а):

У меня только передний.


С повышением ?

0

138

Vlad_30 написал(а):

С повышением ?


Передних было два. От двигателя с понижением , второй  просто от ГП . От ГП демантировал из за ненадобности, слишком малые обороты. С повышением сделан задний, смотри в начале темы.

0

139

Nikolay написал(а):

смотри в начале темы.


Задний видел, по возможности сделайте пожалуйста фото переднего ВОМа.

0

140

Всем

Смонтировал рулевую

http://s018.radikal.ru/i506/1401/d6/c3b5fbea941et.jpg

http://s017.radikal.ru/i407/1401/c6/a24c574cb9e7t.jpg

Установил педальный узел

http://s020.radikal.ru/i718/1401/0a/d78e09053d1et.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1401/9e/895b82dd4749t.jpg

Что-то в последнее время отсутствует творческий порыв :disappointed:  Всё свободное время в WoT :tired:

После вставки фото надо нажимать Enter

Отредактировано Vlad_30 (14 января, 2014г. 20:45:51)

0

141

Всем

У кого-то было реализованно, с колен.вала двигателя ока, карданчиком на опорный подшипник со шкивами, далее на НШ и.т.д - раньше видел, сейчас не могу найти. Киньте ссылку пжл.

Сделанно немного, но с удовольствием.

Сцепление

http://s020.radikal.ru/i720/1401/a3/4a817aa705abt.jpg

" Газулька", тросик удлиннять!

http://i067.radikal.ru/1401/88/48c69d9dbb7dt.jpg

Понятно, что фото ниочём - ну так, для массовости :dontknow:

Отредактировано Vlad_30 (26 января, 2014г. 21:46:44)

0

142

Всем

Помогите определиться ( по предыдущему сообщению).

0

143

Vlad_30 написал(а):

Что-то в последнее время отсутствует творческий порыв :disappointed:  Всё свободное время в WoT :tired:

Это вопрос или рассуждение???? Сам играешь?????

0

144

Всем

Небольшой отчёт

Выхлопная система ( пока только резонатор, будет и глушитель)

http://s017.radikal.ru/i408/1402/89/25c13a5fc949t.jpg

Примеряю подпружиненное кресло

http://s018.radikal.ru/i509/1402/14/aaf9912331a4t.jpg

0

145

Vlad_30 написал(а):

сделайте пожалуйста фото переднего ВОМа.

В данный момент, из-за переделок привода насоса ВОМ демонтирован. Нашел в компе такое фото

http://s8.uploads.ru/t/Kb2GB.jpg

Ремень снят, висит на нижнем шкиве, включение натяжением ремня.
Есть еще такое фото, чье не знаю, но принцип включения такой-же

http://s9.uploads.ru/t/xz5Xr.jpg

Vlad_30 написал(а):

с колен.вала двигателя ока, карданчиком на опорный подшипник со шкивами, далее на НШ и.т.д


Мне кажется, второе фото подойдет и к данному пункту.

0

146

Nikolay

http://s020.radikal.ru/i717/1402/fb/ac228a085e3dt.jpg

Спасибо за фото. Шкив "отмеченный",  крепится просто длинным болтом или есть какие-то проточки, под углубление в "оковсом" шкиве .

Пока в сомнениях, как сделать привод ВОМа - с коленвала или с ГП ОКА, хорошо есть пока что делать в МТ.

0

147

Vlad_30 написал(а):

крепится просто длинным болтом или есть какие-то проточки, под углубление в "оковсом" шкиве .

Приварена втулка, которая упирается в родной шкив. В ней болгаркой сделаны три прорези, под ребра Оковского шкива.

Vlad_30 написал(а):

как сделать привод ВОМа - с коленвала или с ГП ОКА

С коленвала думаю будет лучше.

0

148

Nikolay написал(а):

С коленвала думаю будет лучше.


Честно сказать, сейчас тоже, больше склоняюсь к приводу от коленвала. Буду думать как реализовать.

Отредактировано Vlad_30 (22 февраля, 2014г. 10:42:21)

0

149

Скоро поедем !

http://s020.radikal.ru/i712/1403/81/faf9ed489dbat.jpg

http://i011.radikal.ru/1403/d9/b27a3977fde4t.jpg

Набросал смету на сегодняшний день.

Двиг, КПП ОКА + докупал навесное       ---  12500
КПП, РК, мосты, карданы, рессоры УАЗ  ---  12550
Металл                                              ---  3500
Кресло+доставка                                ---  1800
Токарь                                               ---  5200
Аккумулятор                                      ---   2200
Масло                                               ---   1400
Компенсатор                                      ---   700
Болты, гайки                                      ---   400
Электроды, диски                               ---   1200
___________________________________________________
Итого                                                ---  41450

Отредактировано Vlad_30 (12 марта, 2014г. 19:55:25)

0

150

Nikolay написал(а):

С коленвала думаю будет лучше.

Интересно , а можно ли взять с первичного вала КПП через заднюю крышку ?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC