Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полноприводный Ока, УАЗ.

Сообщений 31 страница 60 из 285

31

Анархист написал(а):

и далее огорчу Вас отдельная КПП для ВОМ имеет смысл лиш ,когда у нее на входе минимум 1000 об/мин ...если меньше 1000 то работать будет только одна передача 4 ...


Всёравно похоже это оптимальный вариант для устройства ВОМ из готовых узлов ( пусть и неполноценный)

Анархист написал(а):

повысить надо обороты в 2.5-3 раза...


Если повысить в 3 раза, как будут чувствовать себя ремни в плане пробуксовки ?

З@ВГ@Р

Какой нить преобразователь с 12 на 24 нужной мощности не подберу ?

0

32

Vlad_30 написал(а):

Если повысить в 3 раза, как будут чувствовать себя ремни в плане пробуксовки

Посмотри в моей теме пост 4;12 .В начале ставил ремни - часто нужно подтягивать , переделал на цепь .

0

33

Vlad_30 написал(а):

Если повысить в 3 раза, как будут чувствовать себя ремни в плане пробуксовки ?

вопрос правильный ...

Основная причина пробуксовки ремней у самодельщиков ...это несоответсвие крутящему моменту ,диаметров шкивов и количество ремней и их профиль...как правило это слишком малый диаметр ведущего шкива ...чем меньше шкив тем меньше охват ремня и следовательно меньше сцепление...
В вашем случае ведомый шкив думаю должен быть минимум миллиметров 250 ...а ведущий следовательно 550-600 мм ...получается громоздко ,и большое межосевое расстояние...есть смысл подумать о цепном варианте...он будет значительно менее громоздким и не бдет отнимать мощность...чем больше шкивы ,чем больше ремней ..тем больше потери мощности на трение....

Vlad_30 написал(а):

преобразователь с 12

Преобразователь думаю не поможет..надо только 2 аккамулятора.....

0

34

Всем
У меня как говорится  ёще конь не валялся, а уже ВОМ и гидравлика, но определится со схемой МТ нужно считаю заранее, что бы знать что преобретать и к чему стремится. За ответы и советы -спасибо.

0

35

Анархист написал(а):

есть смысл подумать о цепном варианте.


Цепь - в моём случае постоянное вращение без масла ( хотя на мото приводная работает) -- шум, износ и тоже немаленькая конструкция.
Ремень- 3 ручья  ведущий 300мм- ведомый 100мм ?
Плюс ремню - при аварийной блокировке ВОМ (кирпич,железяка, клин подшипника на навесном) ремень буксанёт (может порвётся) -но спасёт железо.
Относительная тишина .

0

36

Vlad_30 написал(а):

но определится со схемой МТ нужно считаю заранее, что бы знать что преобретать и к чему стремится


Очень правильно. Но походу строительства. всё равно придётся вносить изменения и корректировки.

0

37

Nikolay написал(а):

В начале ставил ремни - часто нужно подтягивать , переделал на цепь .


Ремни подтягивать , цепь смазывать или снимать .

0

38

Максс написал(а):

походу строительства. всё равно придётся вносить изменения и корректировки


Поэтому открыл тему заранее, чтобы минимизировать эти изменения и корректировки.

0

39

Vlad_30 написал(а):

цепь смазывать или снимать .


Поставить цепь - 5 мин, снять 2 мин. Мне ВОМ нужен летом - жуков погонять и осенью копалка.

Vlad_30 написал(а):

при аварийной блокировке ВОМ


Можно поставить предохранительную муфту.

0

40

Vlad_30 написал(а):

ведомый 100мм ?

Стопроцентная пробуксовка....
Цепь без кожуха работает ,даже на фрезе ...и Вам правильно подметили ,что цепь можно устанавливать на ВОМ только понеобходимости...

0

41

Vlad_30 написал(а):

Какой нить преобразователь с 12 на 24 нужной мощности не подберу ?

Вряд ли слишком велика сила тока при 24в.

0

42

Всем
Начались изменения и корректировки 8-)

http://i047.radikal.ru/1310/be/0a409515d2cet.jpg

Заехал сегодня на невзрачную металлоприёмку и поменял сей девайс на 80кг металлолома ( халява), металл говорят не продаём - собрал со двора неликвид ( до метра) и обменял.

К вопросу о цепях и ремнях на ВОМ - видел на приёмке бортовой редуктор ЛУАЗ ( точнее его корпус), задняя балка не приводная валялась, отвернул крышку на корпусе шестерён нет :'( . Вот если найти этот редуктор и установить на привод ВОМ ?

0

43

Vlad_30
если повернуть кпп которая на воме стоит то не нужно будет сильно на ременной передаче повышать обороты вопрос выдержит ли кпп работу в обратную сторону?
я тут подсчитал обороты на выходе кпп ока обороты брал 5600 тесть макс я так понимаю  на выходе по прикидкам 700 оборотов не плохо, но возьмем обороты номинал 3600 или 4000  примерно в два раза ниже это
(и не забываем что можно использовать поликлиновый ремень)  400 или 300 оборотов по сути нам хватает ставим одинаковые шкивы или цепью передаем момент на рк нивы там две скорости плюс отключение можно сделать и получиться довольно компактное решение ВОМ в крайнем случае можно подогнать под стандарты трактора мтз обороты движка макс 5600 Вом обороты 1000 на 2 и на 1, 500

Отредактировано Shiper (8 октября, 2013г. 18:47:29)

0

44

Shiper написал(а):

я тут подсчитал обороты на выходе кпп ока обороты брал 5600 тесть макс я так понимаю  на выходе по прикидкам 700 оборотов не плохо, но возьмем обороты номинал 3600 или 4000  примерно в два раза ниже это
(и не забываем что можно использовать поликлиновый ремень)  400 или 300 оборотов по сути нам хватает ставим одинаковые шкивы или цепью передаем момент на рк нивы там две скорости плюс отключение можно сделать и получиться довольно компактное решение ВОМ в крайнем случае можно подогнать под стандарты трактора мтз обороты движка макс 5600 Вом обороты 1000 на 2 и на 1, 500

Вам нужно научится считать не по прикидкам ...а по оборотам и общему передаточному числу трансмиссии...
Задаю Вам пример ,попробуйте его решить...обороты 3000 об/мин..общее передаточное трансмисии ока, округленно 15, так какие будут обороты полуоси на первой передаче???

Отредактировано Анархист (8 октября, 2013г. 19:17:37)

0

45

Vlad_30 написал(а):

. Вот если найти этот редуктор и установить на привод ВОМ ?

Передаточное число бортового редуктора ЛуаЗ 1.294 маловато будет...200 умножить на 1.294 = 258 об/мин ВОМа при 3000 об/мин....

Отредактировано Анархист (8 октября, 2013г. 19:24:41)

0

46

Vlad_30 написал(а):

дуктор и установить на привод ВОМ ?

И еще по редуктору....нужный Вам редуктор должен иметь ,по мимо подходящего передаточного числа , проходной вал ведущей шестерни..тоесть фланцы должны быть с обеих сторон..либо вваривать второй выход...но самый главный недостаток применения редуктора в этом месте...это -то что он удлинит базу минимум на 15-25 см....

0

47

Анархист написал(а):

но самый главный недостаток применения редуктора в этом месте..

Есть другие места ?

Анархист написал(а):

И еще по редуктору....

Буду присматривать звёзды и цепи. Ничего о цепях не знаю , с автомобилей что нибудь подойдёт?
Всем
На моей ОКЕ нет генератора, так вот, если сделать сеть 24 вт и гену в.т.ч. можно будет на стартер 12 вт пустить.

0

48

Vlad_30 написал(а):

Есть другие места ?

Для привода ВОМа другого места нет...любой редуктор ,даже кажуйщися абсолютно плоским ...при "врезке" его куда угодно...раздвинит агрегаты на минимумм 15-25 см

Vlad_30 написал(а):

если сделать сеть 24 вт

Сеть ОКИ должна остаться 12В

Vlad_30 написал(а):

Ничего о цепях не знаю

С цепями тоже есть ньюансы...чем больше шаг цепи ..тем крепче она...чем больше шаг,тем больше минимальн0-допустимый диамер зведочки,и чем больше шаг тем на меньше оборотов она расчитанна..

Цепь подбирается исходя из крутящего момента..но в Вашем случае это не сработает ...потому что в том месте где будет цепь ...максимальный крутящий момент будет завышен в разы...объясняю..максимальный крутящий ОКИ 66 Нм умножить на 15 = 990 Нм..для примера максимальный крутящий момент ,это как на выходе ВОМа МТЗ 80..
Вам можно применить сельхоз цепь либо шаг 19.05 однорядную ..нагрузка на разрыв 3180 кг или шаг 1.875 двухрядную ..нагрузка на разрыв 4540 кг...сибе-бы я выбрал вторую ...меньше шаг мягче ,работает цепь ,меньше минимально-допустимый диаметр звездочки...

0

49

Vlad_30 написал(а):

если сделать сеть 24 вт и гену в.т.ч. можно будет на стартер 12 вт пустить

Чтобы установить електронасос на 24 в как пока это сделать в деталях я незнаю...
Для этого надо оставить електрооборудование 12В ,второе нужно 2 аккамулятора .и третье в момент включения насоса бортовая сеть 12в долна отключаться ..что-бы не сгорел генератор 12в....когда Вы все три ньюанса решите ,тогда и сможете установить електронасос на 24в...

0

50

Анархист написал(а):

Чтобы установить електронасос на 24 в как пока это сделать в деталях я незнаю...
Для этого надо оставить електрооборудование 12В ,второе нужно 2 аккамулятора .и третье в момент включения насоса бортовая сеть 12в долна отключаться ..что-бы не сгорел генератор 12в....когда Вы все три ньюанса решите ,тогда и сможете установить електронасос на 24в...

Отлично.. обнадёжили  8-)

0

51

Vlad_30 написал(а):

Отлично.. обнадёжили

Все решаемо ...рано или поздно нужный Вам вариант найдется...

0

52

[/quote

Анархист написал(а):

Ваш вариант поддержую ПОЛНОСТЬЮ ...только шкивы надо сделать на повышение...,потому -как на первой передаче в КПП ОКА на выходе с дифера будут малые обороты...ремни профиля Б -3 ручья...минимум 2...

КПП УАЗ сдесь НЕ ЛИШНЯЯ ...если Вы внимательно читали начало темы ,то увидели-бы что автор самоделки хочет добиться минималки 1км/ч...без КПП УАЗ этого не достичь, без КПП УАЗ минималка возрастет в 4 раза ,тоесть будет примерно 4 км/ч.............

Отредактировано Анархист (Вчера 12:18:01)

если ставить раздатку не используя понижайку на ней то и без раздатки можно обойтись поставив мотор посередине , и опять же как подсчитывать минимальную скорость ,если на максимальных оборотах двигателя так он через две коробки и два редуктора (имеется ввиду дифф оки и дифф моста)будет потреблять бензина  покруче любого джипа даже с оковским мотором , а понижение оборотов с максимума до холостых это уже снижает обороты на выходе в 4 раза -больше чем коробка на 1ой передаче а момента на выходе хватит не на один такой трактор

Отредактировано KASPER (8 октября, 2013г. 20:58:14)

0

53

Vlad_30 написал(а):

Vlad_30

Неплохо было-бы узнать ,как работает система включения електронасоса на грузовиках...можно-ли его включать на заведенном двигателе ? мощность електромотора насоса думаю 1.8-2.5 кВт примерно..генератор на грузовике думаю больше 1 кВт врядли будет...

0

54

KASPER написал(а):

если ставить раздатку не используя понижайку на ней то и без раздатки можно обойтись поставив мотор посередине , и опять же как подсчитывать минимальную скорость ,если на максимальных оборотах двигателя так он через две коробки и два редуктора (имеется ввиду главная дифф оки и дифф моста)будет потреблять бензина  покруче любого джипа даже с оковским мотором , а понижение оборотов с максимума до холостых это уже снижает обороты на выходе в 4 раза -больше чем коробка на 1ой передаче а момента на выходе хватит не на один такой трактор

Если делать самоделку для покатушек (я такую категорию самоделок называю мини тягачи) то Ваш вариант подойдет...Если делать самоделку из категории МИНИТРАКТОР то такой самоделке нужно большее понижение...
Интересно как Вы на такой самоделке (с такой схемой как Вы описали) будете фрезовать на холостых оборотах прискорости 5-6 км/ч...хотел-бы я посмотреть...потому -что предложенный вами вариант неспособен двигаться медленней.

0

55

Анархист
так покажите на собственном перемер как считать и все станет ясно..
так и мне понятнее будет да и другие проверят свои знания.

Отредактировано Shiper (8 октября, 2013г. 21:15:55)

0

56

Анархист

Работает как гидроборт на грузовичках, т.е с заведённым двиг тоже. Генератор не знаю сколько кВТ, но знаю что подходит камазовский.
Силовой кабель от установки , подключается на клемму аккамуляторов, сколько он квадратов незнаю- примерно как силовой на стартер оки.

0

57

а гидропривод делать целесообразней от насоса гура устанавливать по примеру нивы такие насосы имеют больший ресурс чем нш

0

58

а считать посто - обороты двигателя (минимальные для минимальной скорости) делим на передаточное первой скорости оки ,результат делим на передаточное главной пары оки ,результат делим на пониженое передаточное раздатки ,(при желании можно поделить и на передаточное 1ой передачи кпп уаз),результат делим на передаточное гп моста уаз,получаем обороты колеса в минуту ,умножаем это на длинну окружности колеса получаем минимальную скорость в метрах в минуту .переводим это в километры час для более удобного восприятия ,для максимальной скорости система таже .только используються максимальные обороты и передаточные четвертых скоростей и повышеная раздатки.

0

59

KASPER написал(а):

а гидропривод делать целесообразней от насоса гура устанавливать по примеру нивы такие насосы имеют больший ресурс чем нш


Просто вся эта система с эл.насосом есть в наличии. На грузовике не используется ( нет клиентов с боковой загрузкой) борта заглушены. Управление кнопочками . Мощности для поднятия навески с навесным я думаю хватит. И ещё это japan.

0

60

Всем

В разговорах о минимальной скорости МТ , о количестве оборотов на ВОМ мне кажется все мы по умолчанию подразумевали почвофрезу.
В живую работу фрезы ниразу не видел, нужный ли инструмент для обработки участка. Почемуто японские бу трактора тащут именно с этим навесным.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC