Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полноприводный Ока, УАЗ.

Сообщений 1 страница 30 из 284

1

Здравствуйте уважаемые Самодельщики. Решился создать свою тему (хотя наверное рановато). Постараюсь кратко описать то что мне хотелось бы видеть в завершении (очень длительного) проекта.
ДВС+КПП Ока____КПП УАЗ____РК УАЗ____два ПМ УАЗ.

Вопросы к профессионалам.
1) Настораживает в этой компановке соеденение РК УАЗ____ задний мост УАЗ, точнее угол привода.
2) Как поведут себя УАЗ мосты на 20 дюймовых колёсах. (Резина (ёлка) на 16" стоит примерно как 20", исхоя из этого -" зачем платить больше?" ___ АГРОПРОСВЕТ!!!.
3) Уложусь ли при этой компановке в 1км/ч при 2200 об/мин.

   Приобрёл только оку -донора за 8 т.р.    Есть в прдаже УАЗ мосты( колхоз)+ КПП+РК+Карданы = 10 т.р.
Р.S.   Жена говорит на 80% изготовления бросиш ( есть грешок недоделывания), друзья ржут....           я уверен что сделаю!

Потдержите советом пожл.

Отредактировано Vlad_30 (5 октября, 2013г. 21:36:03)

0

2

Vlad_30
Зачем полноуправляемый? для каких целей планируете МТ?

0

3

Vlad_30 написал(а):

два ПМ УАЗ

Оба моста управляемые?

0

4

Любитель
Justas

Сам житель городской. МТ скорее хобби, хотя тянет уже на дачу в пару гектаров ( возраст наверное). В деревне у тестя 50 соток при дворе  и 16га в степи (сдаёт в аренду) и у родителей 12 соток дача. Полное управление  в принципе не обязательно, но сделать вроде не сложно(чистая механика, рейка вдоль рамы например).
КПП УАЗ чисто для понижения.

Отредактировано Vitalij (6 октября, 2013г. 16:32:38)

0

5

Vlad_30 написал(а):

Полное управление  в принципе не обязательно, но сделать вроде не сложно(чистая механика, рейка вдоль рамы например).


Если для сельхозработ, делай классику, можно полноприводную, но и классика с одним ведущим мостом,неплохо справляется.Если планируешь садить картошку. то колею сразу делай под картошку.Два управляемых моста, ни к чему.

Vlad_30 написал(а):

Жена говорит на 80% изготовления бросиш ( есть грешок недоделывания), друзья ржут....           я уверен что сделаю!


На форуме вариантов много, выбери понравившийся и вперёд. Будет где посмотреть . к чему стремиться и спросить у кого.Сразу ищи знакомства с токорями,  у меня большинство задержек из за токарных работ.И не растягивай на долго, тогда наверняка доделаешь. :D

Отредактировано Максс (6 октября, 2013г. 10:09:25)

0

6

Максс написал(а):

На форуме вариантов много, выбери понравившийся и вперёд.


Вариантов много, но ни одного именно в компановке КПП ОКА+КПП УАЗ+РК УАЗ+мосты УАЗ.
На следующей неделе привезу мосты , коробку, разадатку, а вот с диаметром колёс не определился. Склоняюсь к газоновским дискам 20" с переделкой флянца под уаз ( на металлоприёмках их много) или всё-таки 16" (уаз, нива)
что присоветуете.
По поводу полноуправляемости - пока откожусь.
Сейчас занимаюсь око-мотором ( с разбитой машины) кое чего нехватает, хочу завести.

почитай внимательно   Как правильно общаться на форуме .

Отредактировано Vitalij (6 октября, 2013г. 16:31:32)

0

7

Vlad_30 написал(а):

Уложусь ли при этой компановке в 1км/ч при 2200 об/мин.

При Вашем варианте компоновки минимальная скорость (две первые и пониженная в РК УАЗ) с колесами на 20* ,при 3000 об/мин составит 0.9 км/ч .(почему при 3000 об/мин ,а не при 2200 об/мин ...расчет скорости нужно делать по НОМИНАЛЬНЫМ оборотам ,а не оборотам МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА...хотя на етом форуме есть уникалы которые расчитуют скорость почти по оборотам холостого хода...только так у них получается более меенее минимальная скорость .из-за малого понижения)
По колесам на 20* с УАЗовскими мостами...если мосты не укорачивать,... то  можно попробовать ставить на 20*, но все равно надежность полуоси будет под вопросом...если мосты укорачивать то ни о каких колесах на 20* не стоит думать...сварную полуось будет рвать...с неукороченными мостами и колесами на 20* колея будет 1м 40 см.,по центрам колес...

Отредактировано Анархист (6 октября, 2013г. 15:10:32)

0

8

Анархист
Спасибо за ответ. В одном сообщении ответы почти на все мои вопросы.
Я так понимаю неукороченные мосты подразумевают широкую раму, соответсвенно будет возможность установить двигатель ниже ( и в сторону)  -меньше углы наклонов приводов КПП ОКА-КПП УАЗ ; РК-ЗМ.
Внешний вид на широких мостах наверное будет не тракторный, но с двадцатыми колёсами (МТЗ-82 передние например) получится более-менее сбалансированно.
Просматривал вашу  тему на фермере ---- КАПОТ самый лучший!
Для себя изготовление капота представлял из стекломата ( по типу атозвуковых подиумов).

0

9

Vlad_30 написал(а):

неукороченные мосты подразумевают широкую раму

Рамадолжна быть расчитанна на ширину Ваших агрегатов...не шире ,чем шире рама тем слабее она на скручивание...спереди она недолжна мешать повороту колес..и если делать рулевое по "тракторному" тоесть тяга от рулевой колонки находтся с наружи рамы...то в таком случае нужно место для тяги и рама спереди будем значительно уже чем сзади...но это я так ..к слову о нюансах влияющих на ширину рамы...какое у Вас будет рулевое я незнаю (гидравлика ,рейка ,колонка)
Дальше ньюансы по рулевому....повернуть руль на месте ,с МТЗэвской резиной на переднем мосту (балке) с мехрулевым будет не просто...а рулевая рейка легкового автомобиля ,просто не расчитанна на такие нагрузки...

И ньюанс с посадкой мотора ниже...передний мост на полноприводной класике должен быть под двигателем....и поэтому посадить двигатель ниже не получится...так -как надо крепить ось качалки ,а для оси качалки переднего моста надо делать рамку и крепить мост к рамке стремянками ...что-бы мост был разборным...

Отредактировано Анархист (6 октября, 2013г. 18:52:57)

0

10

Анархист написал(а):

И ньюанс с посадкой мотора ниже...передний мост на полноприводной класике должен быть под двигателем....и поэтому посадить двигатель ниже не получится...так -как надо крепить ось качалки ,а для оси качалки переднего моста надо делать рамку и крепить мост к рамке стремянками .

  Можно и так....  http://uploads.ru/SsP4E.jpg

0

11

Анархист написал(а):

По колесам на 20* с УАЗовскими мостами...если мосты не укорачивать,... то  можно попробовать ставить на 20*, но все равно надежность полуоси будет под вопросом...если мосты укорачивать то ни о каких колесах на 20* не стоит думать...сварную полуось будет рвать...


На форуме я давно. и видел примеры что рвало полуоси. Но у меня в городе есть знакомый. У него трактор с мостом Уаз, укороченным до колеи 100см. Колёса Ёлка на 20. трактор не только для себя, но и ездит по халтурам, и ничего у него не рвёт.Всё зависит от того как сделано.

0

12

Анархист написал(а):

Дальше ньюансы по рулевому....повернуть руль на месте ,с МТЗэвской резиной на переднем мосту (балке) с мехрулевым будет не просто...а рулевая рейка легкового автомобиля ,просто не расчитанна на такие нагрузки...


Про рейку уже не думаю , рулевой только передний мост.
Рул.редуктор ГАЗ -53 (простота, доступность) без гидро считаете не подойдёт, масса МТ значительно ниже газона.

Анархист написал(а):

передний мост на полноприводной класике должен быть под двигателем


Это критично, чем чревато если в моём случае сместить  двиг ОКА ! к заднему мосту. В идеале добится соосности валов КПП ОКА -КПП УАЗ и соеденить их нивовской приблудой ( не помню как называется) та что между коробкой и раздаткой на ниве. База в этом случае не сильно удлинится. Тем более колёса 20" мосты не укороченные, можно и раздвинуть базу немного по длинне.

Анатолий южный

Двиг не вперёд а назад ?

0

13

Максс
Честно сказать вариант без укорачивания мостов нравится больше. Газоновские диски установить с отрицательным вылетом ( передние газон) .Немного помудрить с флянцами под уаз , чтобы не отбивать колени об торчащие флянцы полуосей. Таким образом немного уменьшить колею.

0

14

Vlad_30 написал(а):

Газоновские диски установить с отрицательным вылетом

А колея какая получиться, прикидывал? картофель садить планируешь?

0

15

всем
привод однозначно 4х4  :tomato:

0

16

Максс
Прикинуть пока неначем, но сказали  1400 мм должно быть.
Под картофель в принципе всё и заточено, но сажают у нас немного подругому

http://s41.radikal.ru/i092/1310/20/eddf79cefe6at.jpg

+1

17

Анатолий южный написал(а):

Можно и так.

Можно и так ....но при колее 1м40см "запихивая" передний мост за двигатель ...есть риск сделать базу меньше колеи... %-)

0

18

Vlad_30

Колея задняя: 1442 мм
Колея передняя: 1442 мм Это уаз 469. Осталось узнать вылет дисков Газ , и посчитать, что получается.

0

19

Vlad_30 написал(а):

Анатолий южный

Двиг не вперёд а назад ?

  Вперёд...На аватарке МТ почти по такой схеме...

0

20

в варианте ока+кпп+кппуаз+ркуаз и далее кппуаз точно лишняя т.к.в  кпп оки на выходе уже идет понижение за счет главной передачи она тем и удобна что избавляет от второй коробки уменьшая габариты и упрощая компановку ,а по поводу мостов то лучше полноуправляемый ,передние мосты очень удобно укорачивать без потери надежности путем обрезки длинного чулка до короткой полуоси ,т.е. примерно на 370 мм -полуоси ставяться заводские короткие без всяких подрезок,рулевое лучше делать гидравлическое -крутить легче ,да и для навески гидравлика нужна,а раздатка для того и нужна чтоб нивелировать перепад высот с кпп до моста ,сейчас многие по привычке ставят по две кпп с советских времен часто не задаваясь вопросом необходимости этого а применение агрегатов от переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя намного упрощает проблемы самодельщиков,кому мало мощности оки есть еще ваз-2108 ,и очень многие не учитывают вес своего трактора -при весе в пол тонны и куче передач он не потащит больше чем позволяет его вес ,например для пахоты на 1 корпус плуга должно приходиться 650-800кг массы тягача

0

21

Vlad_30 написал(а):

но сажают у нас немного подругому

Интересная технология, спасибо. Надо попробовать у себя применить для експеремента. Колея моего МТ 1м. думаю получется.

0

22

KASPER написал(а):

в варианте ока+кпп+кппуаз+ркуаз и далее кппуаз точно лишняя


На это постараюсь обяснить своё видение компановки

http://s019.radikal.ru/i617/1310/b2/1c56e24bda33t.jpg

При этой компановке есть возможность регулировать скорость МТ и кол-во оборотов ВОМ

0

23

Vlad_30 написал(а):

При этой компановке есть возможность регулировать скорость МТ и кол-во оборотов ВОМ

Ваш вариант поддержую ПОЛНОСТЬЮ ...только шкивы надо сделать на повышение...,потому -как на первой передаче в КПП ОКА на выходе с дифера будут малые обороты...ремни профиля Б -3 ручья...минимум 2...

KASPER написал(а):

далее кппуаз точно лишняя

КПП УАЗ сдесь НЕ ЛИШНЯЯ ...если Вы внимательно читали начало темы ,то увидели-бы что автор самоделки хочет добиться минималки 1км/ч...без КПП УАЗ этого не достичь, без КПП УАЗ минималка возрастет в 4 раза ,тоесть будет примерно 4 км/ч.............

Отредактировано Анархист (7 октября, 2013г. 12:18:01)

0

24

KASPER написал(а):

да и для навески гидравлика нужна


Есть комплект от японского грузовика с кузовом " бабочка" -

насос, эл.двиг 24 вт

http://i023.radikal.ru/1310/b0/5588475c4412t.jpg

управление

http://s019.radikal.ru/i600/1310/2b/023e657ca9cdt.jpg

грузовик

http://s019.radikal.ru/i634/1310/e4/7f0c606eac1ct.jpg

ока

http://s018.radikal.ru/i527/1310/a2/65c78a2d5225t.jpg

+ четыре ГЦ

0

25

Анархист написал(а):

только шкивы надо сделать на повышение.


Небольшое.. 8-)

0

26

Vlad_30 написал(а):

Небольшое..

Да нет...как раз таки большое...на первой передаче ,обороты полуоси КПП ОКА будут около 200 об/мин ...норма оборотов ВОМа 540 об/мин ,повысить надо обороты в 2.5-3 раза...и далее огорчу Вас отдельная КПП для ВОМ имеет смысл лиш ,когда у нее на входе минимум 1000 об/мин ...если меньше 1000 то работать будет только одна передача 4 ...

0

27

Vlad_30 написал(а):

комплект от японского грузовика

Штука в принцыпе не плохая ...если смириться с тем, что но надо 2 аккамулятора(мимо генератора и ВК с ЗИЛа 133ГЯ оно дает в сеть 12В на стартер 24В)  и мощный включатель,в удобном месте ...и этот вариант имеет право на жизнь...если у Вас есть эта штука ,то я думаю это будет лутше чем НШ-10 ремнем спереди от шкива коленвала или НШ-32 после сцепления....

Отредактировано Анархист (7 октября, 2013г. 15:34:07)

0

28

Анархист написал(а):

мимо генератора и ВК с ЗИЛа 133ГЯ оно дает в сеть 12В на стартер 24В

Что такое " ВК "

0

29

Vlad_30 написал(а):

Что такое " ВК "

ВК это такой несложный прибор ,который включает 24В только на стартер ,когда вся остальная сеть автомобиля 12В...

0

30

Vlad_30 написал(а):

Что такое " ВК "

Немного добавлю ВК также стоит на комбайне НИВА соединяет два 12ти вольтовых аккамулятора на 24в как уже сказано для пуска.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC