Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



миник "Лугань"

Сообщений 241 страница 270 из 424

241

всем

Привет всем!наконец то переточил первичный вал ГАЗ69,замениш шлицевую ВАЗ

http://sh.uploads.ru/t/8IjRL.jpg

http://sg.uploads.ru/t/RjqG0.jpg

Теперь нужно это дело обварить,как правильно обварить?

0

242

Денис Северинов написал(а):

Теперь нужно это дело обварить,как правильно обварить?

сделано так же, на первичном валу снять фаску, заварить предварительно затянув резьбу, есл она есть, если нет, то в тисках или чём то подобном. После сварки подвесить в тёплом месте и дать остыть медленно, чтоб напряжение не сильно было. после остывания ненужная часть шва при необходимости спиливается болгаркой. По такой методе работает пару лет, пока норм.

0

243

лёха68
спасибо,теперь нужно сварного нормального найти.

0

244

лёха68
на первичном валу снять фаску

А где именно фаску снять?

0

245

лёха68
После сварки подвесить в тёплом месте

Привет!какой сваркой лучше проварить?

0

246

Денис Северинов написал(а):

После сварки подвесить в тёплом месте
Привет!какой сваркой лучше проварить?

дуговой, инвертор или типа китайца - без разницы, лишь бы ток путёвый был, фаску снимать желательно с обеих соединяемых деталей, но в Вашем случае наверное только на первичном валу. сварной хороший - не очень наверное важен, т.к. варить стараюсь только сам, а варить учился сам, по суть дела если соединение на резьбе, то сварка играет роль "электрозаклёпки " как на мостах уаз.

0

247

лёха68
Спасибо,давай на ТЫ,сам я нормально не обварю,поеду к сварному,рука у него набита уже,фаску снять сразу не догодался и токарь не сказал,резьбы там нет.

0

248

Денис Северинов написал(а):

фаску снять сразу не догодался

резьбы если нет то лучше как то сжать перед сваркой, фаску можно снять болгагкой, градусов в 45, на ширину 3-4 мм

0

249

лёха68
Привет,понятно.

0

250

Денис Северинов написал(а):

,резьбы там нет.

Пока не поздно я бы просверлил отверстия, нарезал резьбу, соединил части на шпильке, проверил на биение, а уже потом бы варил - во первых прочность соединения увеличится,  во вторых будет трудно выдержать центрацию, а если будет биение, то сварка может не выдержать в самый не подходящий момент. Сварка вибраций не любит.

Отредактировано Александр 61 (11 мая, 2015г. 23:08:10)

0

251

Александр 61
Привет,если можно точнее как это сделать ,может рисунок есть,с рисунком или чертижем до меня лучше "доходит"

0

252

Александр 61 написал(а):

оединил части на шпильке, проверил на биение

если плотность соединения достаточная, то на горячую посадить и обварить и ладно будет а на биение проверять до обварки по моему смысла нет, всё равно поведёт, после сварки токарь выведет.

0

253

Денис Северинов написал(а):

если можно точнее как это сделать ,может рисунок есть,с рисунком или чертижем до меня лучше "доходит"

Да чертить то здесь нечего. Сделать обычное соединение по типу "папа-мама", только поскольку валы уже укорочены и  "папу" уже сделать не сделать, то сверлить надо и остаток первичного вала, и шлицевую часть и ввернуть туда кусок резьбовой шпильки.

лёха68 написал(а):

а на биение проверять до обварки по моему смысла нет, всё равно поведёт, после сварки токарь выведет.

Вот именно это свойство сварки и можно использовать для устранения возможных биений, если варить начать с нужной стороны, а после сварки токарю уже делать нечего.

0

254

Александр 61
привет!соединение  неразве такое у меня

http://sg.uploads.ru/t/BEjUa.jpg

вот так оно одивается,

http://sg.uploads.ru/t/RYtBV.jpg

все как, мне рисовали, так токарь и сделал,я думаю центрация есть,сто еще нужно?

0

255

всем

так что ,обварить мне первичный вал и все?больше ничего с ним не нужно делать?

0

256

Денис Северинов написал(а):

так что ,обварить мне первичный вал и все?больше ничего с ним не нужно делать?


Зажми все дело струбциной, а то кто его знает вдруг поведет

0

257

Денис Северинов написал(а):

ак что ,обварить мне первичный вал и все?больше ничего с ним не нужно делать?

можно ещё тисками, если пройдёт по размеру. можно ещё и домкратом во что то упереть снизу, тоже неплохо будет и в четырёх точках напротив потом вкруговую и всё.

0

258

лёха68
У меня пресс

http://sg.uploads.ru/t/gcikM.jpg

самодельный есть,в нем я зажму первичный вал.

0

259

Денис Северинов написал(а):

лёха68
У меня пресс

сок из яблок давишь?   :cool:

0

260

Денис Северинов написал(а):

амодельный есть,в нем я зажму первичный вал.

И по кругу прихватки 4 шт, а потом по кругу, если стоит в тёплом месте, то и остывает пусть в зажатом состоянии, ночь постоит  а утром подгонять по месту. Варить лучше электродом четвёркой.

0

261

лёха68
Короче зажал,и праварил как смог,несколько раз прошелся,отбивал шлак и где плохо ,доваривал,сварщик я не очень,но думаю проходит сколько проходит.

0

262

всем!

собрал КПП ГАЗ 69,и поставил ее на место

http://sg.uploads.ru/t/tkdO1.jpg

http://sg.uploads.ru/t/4l9jH.jpg

Как теперь ее закрепить к раме?она походу только с переди крепится,это нужно плиту делать?

так вобщем то длинновато получается,с передним мостом от заз никак не пойму еще как получится

http://sh.uploads.ru/t/YUjaS.jpg

если так ,поставить балку впереди-длина тракторка мне кажется большой

http://sh.uploads.ru/t/KvLJo.jpg

если так,выдвенуть двигатель вперед,вроде ничего,но как то балка крепления двигателя мевает немного,может убрать эту заз балку,и зделать качалку,для етого сегодня на металлоломе видел две передние ступицы  помоему ГАЗ21,на шкворне,купить его или нет ?как думаете?

0

263

Всем!

И еще,передний и задний мост по колесам должен быть в одной продольной линии?У меня получется что передний заз 1,26м,а не обрезанный УАЗ 1,46,нужно делать одинаково как на машинах?

http://sh.uploads.ru/t/X8ly9.jpg

0

264

Денис Северинов написал(а):

но думаю проходит сколько проходит

Биение заметное для глаза было?, приноровился ставить лампу и направлять на вал для проверки на биение, получается типа как на развале- схождении, "рычаг" света длинный небольшое биение буде заметно. но думаю достаточно будет при собраной кпп провернут вал и если не будет заеданий при поворотах, то пойдёт

0

265

Денис Северинов написал(а):

И еще,передний и задний мост по колесам должен быть в одной продольной линии?У меня получется что передний заз 1,26м,а не обрезанный УАЗ 1,46,нужно делать одинаково как на машинах?


В идеале да, разность по осям создаст проблем при пахоте, езде по колее, топчу колесами посевы и т п. И вообще такая колея не к чему, лишает маневренности, возможности пролезть в узкие калитки.

0

266

лёха68
Привет,посматрю,проверю этот вопрос.
Как ее закрепить лучше и надежнее?

0

267

Аяз

Привет!понятно,все сделаю,будет в одну линию,там толькоодну сторону подрезать,как правильно мост подрезать?чулок и проварить?подробно в теме не нашел,может плохо сматрел....

0

268

Денис Северинов написал(а):

как правильно мост подрезать?чулок и проварить?подробно в теме не нашел,может плохо сматрел....


Проще будет подрезать одну из сторон на длину короткой полуоси переднего моста, и ее соответственно использовать, чулок можно и болгаркой, в идеале на токарке.

0

269

Аяз написал(а):

Проще будет подрезать одну из сторон на длину короткой полуоси переднего моста, и ее соответственно использовать


Как использовать переднюю полуось в заднем мосту ? На ней же вилка ШРУСа, вместо фланца.

Денис Северинов

Укорачивай мост УАЗ на сколько нужно (полуось укорачивай по методу (Анатолия Южного), но на УАЗовских колёсах буксовать трактор будет постоянно.(мощный двиг, малый диаметр колеса).

0

270

Денис Северинов написал(а):

Привет!понятно,все сделаю,будет в одну линию,там толькоодну сторону подрезать,как правильно мост подрезать?чулок и проварить?подробно в теме не нашел,может плохо сматрел...

Отрезаешь болгаркой ближе к корпусу редуктора, почти вплотную, (примерно 3см.), отрезаешь от другой стороны сколько нужно, с зазором на шов, около 1см., вытачиваешь втулку с внутренним отверстием около 42мм., длиной до 150мм., чулок внутри не идеально ровный, это не страшно, соединяешь, выставляешь, прихватываешь и свариваешь....НО тоже скажу, с одним мостом на УАЗовских колёсах виды работ ограничены....http://sg.uploads.ru/t/QgVin.jpg,,,,,,,
Вот на фото мост укороченный таким способом, раньше и на УАЗе так делал, и на большом МТ с мостами 51-го...

Отредактировано Анатолий южный (20 мая, 2015г. 10:19:54)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC