Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



миник "Лугань"

Сообщений 151 страница 180 из 424

151

AltChrome
О как. Я если честно думал что где то у нас лепят . Лично для меня белка была дешевле. И магазин рядом.

0

152

AltChrome
Спасибо большое,помог,думаю все получиться.По пакрышкам понятно,подберу в будущем.

0

153

Денис Северинов написал(а):

АЛЕКСАНДР61
колеса от 66-го, это перебор.

Вот это и следовало определить,спасибо,остановлюсь на своих китайских калесах16*7,50,думаю в будущем можно будет подобрать на диск резину с сельхоз техники.

Россавовская Ф-325 210\80\ 16, Белшина ФБел-253м 7.5\16. Россава немного шире,выше,мягче.

0

154

http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny … 265-70r16/
78 см по наружке.

0

155

ВСЕМ
Привез наконец то УАЗовский мост

http://se.uploads.ru/t/QDgnS.jpg


http://se.uploads.ru/t/9Sgti.jpg

снял барабаны

http://se.uploads.ru/t/OSjey.jpg

http://se.uploads.ru/t/jF7Iv.jpg

Примерял барабаны на колесный диск,и оказываеться что сверлить невчем,слишком широкая посадочная часть в диске,короче наверное нужно вваривать серединку УАЗовского диска

0

156

Денис Северинов написал(а):

нужно вваривать серединку УАЗовского диска

А почему бы не поискать уазовские диски на 16? На новых моделях такие есть.

0

157

Fiktor

Привет!у соседа УАЗик,он говорит что есть старые диска с него,завтра посмотрит,они на 15 наверное,просто эти калеса,мои китайские,они потяжелее и с кольцами,мне проще с шиномантажем,и резина будет с моего грузовика,короче скланяюсь к перевариванию диска,мне так проще,и дешевле.

0

158

всем
вот как писал вчера,сосед отдал два диска с китайского грузовика и два диска с УАЗа

http://se.uploads.ru/t/X2PmC.jpg

и еще немного зап частей к движку

http://se.uploads.ru/t/Jfe3y.jpg

0

159

всем

как правильно переварить середину диска,переделать.

0

160

всем
вот постепенно укомплектоавываю двигатель,много по мелочам пришлось искать

http://se.uploads.ru/t/MSBYa.jpg

http://se.uploads.ru/t/LbNAe.jpg

http://se.uploads.ru/t/xRZza.jpg

http://se.uploads.ru/t/qZYPL.jpg

0

161

всем
начал переделывать диски

http://se.uploads.ru/t/0edXG.jpg

http://se.uploads.ru/t/7Zrag.jpg

http://se.uploads.ru/t/ornSL.jpg

0

162

всем

вот так на мосту

http://se.uploads.ru/t/ZIQ9W.jpg

http://se.uploads.ru/t/HW672.jpg

теперь нужно поприхватывать и немного выровнять,а так думаю неплохо.

0

163

всем

вот так сейчас выглядит мост с колесами

http://se.uploads.ru/t/vHlMU.jpg

http://se.uploads.ru/t/6v8jG.jpg

вот так прикидываю что и как

http://se.uploads.ru/t/8EbIT.jpg

0

164

Денис Северинов написал(а):

вот так сейчас выглядит мост с колесами

Класные диски получились! Широкие, тяжёлые и с кольцами - то что надо!

0

165

Fiktor

Привет!спасибо,да классные,мне тоже нравяться,и тяжелые,одну сторону сам поднять не могу.урезать мост нужно будет с одной стороны,я так думаю,сейчас ищу диски с ЗАЗ чтоб на переднюю балку поставить и премерить по высоте и т. д.

0

166

Денис Северинов написал(а):

,сейчас ищу диски с ЗАЗ чтоб на переднюю балку поставить

Это уже  раритет  , уже  нужно  постараться  чтоб  найти  такие диски , может  лучше  сделать на  жигулёвских  ступицах ???

0

167

AM.SANDERSr

Привет!диски я найду,металлолома у нас по городу много.

0

168

Всем

Вопрос как соединить две КПП,ВАЗ2101 и ГАЗ69?
Я взял диск сцепления с УАЗа,отделил середину со шлицевой,и достал тройник с элостичной муфтой ВАЗовскую,решил отдать токарю он срежит на стонке середину шлицевую с диска УАЗ и середину с Тройника ВАЗ и все это состыкует и бварит,

http://se.uploads.ru/t/9we7f.jpg

пошел к торарю а он мне говорит что тройник литой из чугуна,а середина диска УАЗ крепкая,резец сламаю,и как я его типа,проварю,кто как вышел из этой ситуации?

У меня есть корданный вал С ВАЗ,я думаю если не получается по первому варианту можен приварить шлицевую часть вместе с частью кордана к шлицевой УАЗовского диска,и потом вставить шлицы в тройник ВАЗ

http://se.uploads.ru/t/qPeO1.jpg

И еще вопрос.я так думаю что между мостом и второй КПП лучше сделать хоть не большой но корданчик,думаю при ремонте это поможет,у меня для этого есть кардан с ВАЗ,и два флянла с КПП УАЗ или ГАЗ,крестовину в этом маленьком карданчмке нужно оставить?

http://se.uploads.ru/t/r61bP.jpg

0

169

всем

А можно и так,изготовить круглую пластину по диаметру внутренней части УАЗовскоко диска и просверлить в нем отверстия,проварить,и прокрутить к эластичной муфте

http://se.uploads.ru/t/jUTul.jpg

http://se.uploads.ru/t/CfPGv.jpg

http://se.uploads.ru/t/IyKXg.jpg

Как такой вариант?я думаю мне он более подходящий.

0

170

всем
Никто не знает как лучше сделать?

0

171

Денис Северинов
Токарь у вас хреновый. Тройник стальной. Сталь марочная. Свариваемая.
Диск сцепления тоже стокарить можно. Но не быстрорезом а твердосплавом.
Я бы не стал соединять так, как вы предлагаете. Эластичная муфта только передаёт крутящий момент и демпфирует крутильные колебания. Центровка же достигается сферой между тройниками. Убрав его вы лишаетесь центровки.
Наверное можно приварить шлицевую от УАЗа через втулку к шлицевой части второго тройника. Это будет длиннее, но муфта и центровка останутся на месте.

Отредактировано 78rus (6 марта, 2015г. 20:14:58)

0

172

Денис Северинов написал(а):

Как такой вариант?

Нормальный вариант, только я бы срезал окна со ступичной части диска сцепления хотя бы болгаркой, если токарь не берется,  и  сварку  дополнил бы еще и заклепками.

78rus написал(а):

Наверное можно приварить шлицевую от УАЗа через втулку к шлицевой части второго тройника. Это будет длиннее, но муфта и центровка останутся на месте.

Центровку можно выполнить и без второго фланца (тройника), напрямую фланец КПП с носком первичного вала, но тогда первая и вторая КПП должны бытть закреплены на раме жестко, без подушек.

0

173

78rus
[color=lime][color=red]Наверное можно приварить шлицевую от УАЗа через втулку к шлицевой части второго тройника.
Привет, Спасибо за ответ,но объясни для "тупых" еще раз предложенный тобою вариант,потому что если тройник вариться,и его можно токарнуть  тогда и центровку легче словить,я над этим задумался.

Отредактировано Денис Северинов (7 марта, 2015г. 15:39:21)

0

174

Денис Северинов написал(а):

Никто не знает как лучше сделать?

Денис,а не рассматривали вариант с обрезкой первичного вала кпп ГАЗ-69? укоротили бы милиметров на 100 а то и больше, и на него же прям тройник от жигулей и бубликом соединить! :cool:

0

175

Денис Северинов
Моё предложение такое: берётся остаток диска сцепления и болгаркой срезается всё лишнее. Протокаривается снаружи пока не исчезнут следы отливки. С одной стороны делается маленькая ступенька для позиционирования переходной втулки. Токарить надо базируясь на шлицы, возможно придётся выточить болванку, надеть на неё щлицевую часть, и чуть прихватить сваркой. Зажимать в токарник за болванку, после проточки сварку срезать и подчистить.
Далее точится переходная втулка. Одна сторона которой будет учитывать ступеньку на протокаренной шлицевой части, другая сторона втулки будет плотно садится на кончик второго тройника. Внутренний диаметр втулки пусть и не на всю длинну должен быть чуть больше диаметра первичного вала второй КПП. Это для того, что бы поглубже утопить первичный вал.
Соединяем всё вместе и прихватываем 2 точками в каждом стыке. Проверяем биение. На всякий случай чуть подогреваем градусов до 200-300 и провариваем.
Всё.
Учитывая что мотор будет настоящий, я бы мотор и обе кпп закрепил жёстко на едином подрамнике. А подрамник через подушки к раме.

0

176

Perec.41 написал(а):

Денис,а не рассматривали вариант с обрезкой первичного вала кпп ГАЗ-69? укоротили бы милиметров на 100 а то и больше, и на него же прям тройник от жигулей и бубликом соединить!

Хорошее предложение в плане компактности. Минус в относительной сложности стыковки тройника и первичного вала. Если сваркой, то вторая кпп будет частично неразборная.
Можно попробовать соединить шлицевую кардана с первичным валом с помощью той же втулки и сварки. Я лично на токарнике шлицевую из кардана вырезал. Это возможно.

0

177

78rus написал(а):

Можно попробовать соединить шлицевую кардана с первичным валом с помощью той же втулки и сварки.

я с вами согласен,сейчас фото искал не смог найти как делали на первичный вал втулку со шлицами которые входили на вал первой кпп,но там кпп были другие и соеденены были через проставок, и у них получился один блок из двух кпп,но в принципе можно попробовать и без проставка! а насчет моего предложения: нужно взять часть первичного вала и пристыковать к нему кусок вала на который одевается тройник

Отредактировано Perec.41 (7 марта, 2015г. 16:35:57)

0

178

78rus написал(а):

другая сторона втулки будет плотно садится на кончик второго тройника. Внутренний диаметр втулки пусть и не на всю длинну должен быть чуть больше диаметра первичного вала второй КПП.


Извеняюсь,этот кусок текста не понятен.

я так понял  что переходная муфта буден входить во внутрь шлицевой с диска,там протачивается ступенька,а со стороны тройника?не врублюсь никак,там тоже нужно проточить ступеньку в шлицевой части ?и муфта войдет в тройник и шлицевую правильно?и обварится?

0

179

Perec.41 написал(а):

Денис,а не рассматривали вариант с обрезкой первичного вала кпп ГАЗ-69? укоротили бы милиметров на 100 а то и больше, и на него же прям тройник от жигулей и бубликом соединить!


Я его и так хочу обрезать,слишком длинный он,а как бубликом,этож он тогда намертво приварен будет?

0

180

Perec.41
Предлогаешь отрезать от кардана шлицевую и выточить втулку,с одной стороны как предлагает 78РУС проточка под ступеньку шлицевой и с другой стороны шлицевая от кордана? так?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC