Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Строю трактор по схеме 4х4

Сообщений 91 страница 94 из 94

91

aleks 21 написал(а):

а расход топлива НЕ зависит от количества поршней.

Совершенно правильно, если совершать одну и ту-же работу (к примеру везем 1 тонну груза в прицепе) ваш ДВС с двумя поршнями едет на второй передаче и обороты предепьные (двигателю тяжело), или с четырмя поршнями на третьей передаче и чуть-ли не на холостом ходу. Получается во втором случае и ДВСу легче и ненадо давать максимальные обороты. Зачем удалять поршни для этого есть ДВС  УД-2 или УД-25 всё готово.

+1

92

aleks 21 написал(а):

а расход топлива НЕ зависит от количества поршней.

По-моему Вы не совсем правы в данном вопросе. Удельный расход топлива при загрузке двигателя меньше номинальной (работа с прикрытой заслонкой) возрастает.
Во первых: обеднять смесь можно до определенного значения, если обеднить больше, она просто не будет гореть. Получается, чем меньше объём (количество цилиндров) тем меньше надо топлива, для работы с прикрытой заслонкой.
Во вторых: при работе с прикрытой заслонкой в камере сгорания, относительное количество остаточных газов возрастает, смесь горит плохо, и ее необходимо обогащать, что также не уменьшаит удельный расход.

Отредактировано Yava (25 апреля, 2011г. 09:15:18)

0

93

ЗАВГАР написал(а):

Зачем удалять поршни для этого есть ДВС  УД-2 или УД-25 всё готово

Или китайцы :crazyfun:
Я тоже от практиков слышал, что двигатель от мотоцикла Урала и УД-2 при одной и той-же напгрузке топлива потребляет больше более слабый двигатель - УД. Так что поршня убирать - себе дороже...

0

94

ЗАВГАР написал(а):

Совершенно правильно, если совершать одну и ту-же работу (к примеру везем 1 тонну груза в прицепе) ваш ДВС с двумя поршнями едет на второй передаче и обороты предепьные (двигателю тяжело), или с четырмя поршнями на третьей передаче и чуть-ли не на холостом ходу. Получается во втором случае и ДВСу легче и ненадо давать максимальные обороты. Зачем удалять поршни для этого есть ДВС  УД-2 или УД-25 всё готово.

Целиком и полностью согласен свами одним словом по сеньке шапка . а чтобы фурашку иметь и сапоги в одном литце такого не бывает. не сочтите за лесть как у меня в цытате

Отредактировано qaz123 (20 сентября, 2011г. 20:32:49)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC