Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Строю трактор по схеме 4х4

Сообщений 61 страница 90 из 94

61

вовочка написал(а):

не хватит понижения.

Все хватит КПП переднеприводной +ГП+РК+ГП моста(ов)

0

62

вовочка написал(а):

а меня оказывается обманули!!! при подсчетах

На сайте 4х4lviv.ua есть тюнинг калькулятор замечательная штука,единственный минус данные по передаточным числам нужно суммировать.А так в принципе удобно.

0

63

вовочка написал(а):

нет, это заводской, встречается не часто, но по отзывам ни чем не уступает традиционному

Вернее сделан в заводских условиях , но угол работы такого шруса меньше заводского пятишарикового,с такими шрусами не мало людей себя жизни лишали ,т.к. такой шрус клинит резко и надежно,а в заводском шарики вылетают и клолшмотятся себе в кулаке.Себе нашел шрус от уаз шестишариковый по типу 2108 переделаю на запас для мт ,у него угол работы больше родного уазовского.

0

64

kanol написал(а):

Сегодня вскрыл мост передний, хочу показать устройство шарнира. Один правый( короткий), другой левый что то левый похож на самопал, кто то сталкивался?

Мне ГАЗ-69 интересней достался, там вместо шрусов были стандартные уазовские карданы (самодел). Были срезаны шрусы и в станке приварены фланцы с крестовиной. Сколько до меня ездили не знаю, но я 5 лет страху давал машине и после меня уже 4 года ездят (это все не заглядывая).

0

65

aleks35 написал(а):

Мне ГАЗ-69 интересней достался, там вместо шрусов были стандартные уазовские карданы (самодел). Были срезаны шрусы и в станке приварены фланцы с крестовиной. Сколько до меня ездили не знаю, но я 5 лет страху давал машине и после меня уже 4 года ездят (это все не заглядывая).

это нормальное явление. во времена дифицита запчастей умельцы на уазики и КПП ГАЗ-51 ставили на ура!!!

0

66

вовочка
Во времена дефицыта запчастей над машинами как только не изврашались .У моего соседа на уаз 469 вместо родного движка стоит газоновский мото т.е. Газ-53 вместе с родной кпп он нанем и дрова и сено большие года возит и как нестранно  :dontknow:  ещё и техосмотр проходит.

0

67

Андрей Полушкин написал(а):

Во времена дефицыта запчастей над машинами как только не изврашались .У моего соседа на уаз 469 вместо родного движка стоит газоновский мото т.е. Газ-53 вместе с родной кпп он нанем и дрова и сено большие года возит и как нестранно    ещё и техосмотр проходит.

ну я не считаю извращением установку КПп ГАЗ на УАЗ - состыковать КПП с двигателем еще пол беды, а вот установить РК также моноблоком как и на УАЗ - достаточно трудная задачка!

0

68

Leksus написал(а):

Лично моё мнение, лучше немного переборщить с крепостью и надёжностью в постройке МТ,  чем сделать его с недостаточной прочностью и возможностями.

Полность поддерживаю ,лучше заложить и запас прочности и надежности и мощности .Аппетит приходит во время еды ,а все заложенное заранее в будущем лишним не будет.

+1

69

yalymka написал(а):

,лучше заложить и запас прочности и надежности и мощности

Такого мнения придерживаюсь я всегда и позтому ни один свой МТ не переделывал, как говорится "сделал раз и навсегда".

0

70

анатолий южный написал(а):

Такого мнения придерживаюсь я всегда и позтому ни один свой МТ не переделывал, как говорится "сделал раз и навсегда"

Это хорошо, но я на всякий случай подстраховался и решил организовать место с возможностью установки двигателя 2108 вместо ока.А все потому как если двигатель ока будет справляться со своей работой он там останется,а если дури не хватит я его подвину , но расход 2108 будет в пределах 25-30литров на 100 км (это меня не устраивает как и многих из нас ,а ока будет жрать в пределах 12-15 литров,что более менее)

0

71

yalymka написал(а):

, но расход 2108 будет в пределах 25-30литров на 100 км (это меня не устраивает как и многих из нас ,а ока будет жрать в пределах 12-15 литров,что более менее)

Зачем считать расход на тракторе в литрах/100км, вообще то считают в л/час на конкретных работах.

0

72

yalymka написал(а):

но расход 2108 будет в пределах 25-30литров на 100 км (это меня не устраивает как и многих из нас ,а ока будет жрать в пределах 12-15 литров,что более менее)

К хорошему быстро привыкаешь и не обращаешь внимания на расход, если это в пределах разумного.

0

73

yalymka написал(а):

меня не устраивает как и многих из нас ,а ока будет жрать в пределах 12-15 литров,что более менее)

У меня ВАЗ классика "кушает" при работе примерно 3л. в час , я об этом уже писал и не все в это верят но это не мои проблемы, а ОКА должна уложиться 1.5л. в час .

0

74

yalymka написал(а):

но расход 2108 будет в пределах 25-30литров на 100 км (это меня не устраивает как и многих из нас ,а ока будет жрать в пределах 12-15 литров,что более менее)

Это еще как сказать. Если Ока будет работать на максимальных оборотах, а 8-ка на средних, то оковский больше слопает :dontknow:

0

75

yalymka написал(а):

Это хорошо, но я на всякий случай подстраховался и решил организовать место с возможностью установки двигателя 2108 вместо ока.А все потому как если двигатель ока будет справляться со своей работой он там останется,а если дури не хватит я его подвину , но расход 2108 будет в пределах 25-30литров на 100 км (это меня не устраивает как и многих из нас ,а ока будет жрать в пределах 12-15 литров,что более менее)

Лудше места оставь под Д-240,а то вдруг и от 8ки непотянет.Может зараннее определится что вам надо и для каких работ.А у двигателя Оки и так мощности с запасом на наши трактора.Золотая середина мощности,расхода и надёжности.

+1

76

1202 написал(а):

Лудше места оставь под Д-240,а то вдруг и от 8ки непотянет.Может зараннее определится что вам надо и для каких работ.А у двигателя Оки и так мощности с запасом на наши трактора.Золотая середина мощности,расхода и надёжности.

А я в своей теме писал почему возможно придется поставить движок 2108 .Если движок ока сможет осилить нш-32 , он там останется ,насос будет подсоединятся к вом на раздатке.В планах сделать приставку миниэкскаватор которая будет крепиться к навеске ,масляный насос ,гидробак и распределитель планирую разместить на приставке же(автономная гидравлика)

0

77

yalymka написал(а):

А я в своей теме писал почему возможно придется поставить движок 2108 .Если движок ока сможет осилить нш-32 , он там останется ,насос будет подсоединятся к вом на раздатке.В планах сделать приставку миниэкскаватор которая будет крепиться к навеске ,масляный насос ,гидробак и распределитель планирую разместить на приставке же(автономная гидравлика)

Но когда будеш копать двигатель будет работать только на насос,двигатся на тракторишке в этот момент некуда.Тебе надо посмотреть гидросхему ЭО-2621 она поможет с постройкой эксковатора.

0

78

yalymka написал(а):

атке.В планах сделать приставку миниэкскаватор которая

При таких планах наверно сразу ставь 08.

0

79

анатолий южный написал(а):

При таких планах наверно сразу ставь 08.

В душе надеюсь ,что хватит оковского ,т.к.понижение идет через кпп.

0

80

yalymka написал(а):

В душе надеюсь ,что хватит оковского ,т.к.понижение идет через кпп.

Если этот НШ будешь только при копке эксковатором включаться то точно должно хватить. А если будет постоянно крутить то....... :dontknow:  (тогда ставь 08)

0

81

Умник написал(а):

Если этот НШ будешь только при копке эксковатором включаться то точно должно хватить. А если будет постоянно крутить то....... :dontknow:  (тогда ставь 08)

нш-32 будет стоять на приставке-миниэкскаваторе ,т.е. на мт стоять не будет , будет соединен с вом

0

82

yalymka написал(а):

нш-32 будет стоять на приставке-миниэкскаваторе ,т.е. на мт стоять не будет , будет соединен с вом

НШ-32 при полной нагрузке потребляет примерно 20-25квт., ты использовть на полную его конечно не будешь, но имей это ввиду. НШ-10 при полной нагрузке берёт примерно 8квт. и его ДВС Ока потянет в любом случае.

Отредактировано анатолий южный (16 января, 2011г. 09:33:42)

0

83

анатолий южный написал(а):

НШ-32 при полной нагрузке потребляет примерно 20-25квт., ты использовть на полную его конечно не будешь, но имей это ввиду. НШ-10 при полной нагрузке берёт примерно 8квт. и его ДВС Ока потянет в любом случае.

Но двигатель Оки выдаёт максимум 5500 об.мин.,а НШ-32 максимум по оборотам 3000,тоесть если сделать понижение в два раза то и НШ-32 самое то и двигателю напрягатся ненадо.НШ-32 брать лудше круглый,он надёжнее.

Отредактировано 1202 (16 января, 2011г. 10:06:13)

0

84

1202 написал(а):

Но двигатель Оки выдаёт максимум 5500 об.мин.,

А кто работает на таких оборотах, я например при 2500, бывает 3000, но не более, а НШ более 2500об. тоже нежелательно.

0

85

анатолий южный написал(а):

А кто работает на таких оборотах, я например при 2500, бывает 3000, но не более, а НШ более 2500об. тоже нежелательно.

Я написал максимальные обороты,а минимальные какие хотите выставляйте у двигателя диапазон хороший.Максимальные обороты берутся как предельные для данных агрегатов,а не как (глаза на лоб но выжми всё что есть).Если машина едет с максимальной скоростью 180км.ч.,то не значит что с такой скоростью и надо только ездить.

0

86

1202 написал(а):

Если машина едет с максимальной скоростью 180км.ч.,то не значит что с такой скоростью и надо только ездить.

И я про это же написал, имея ввиду 5500об. для ДВС Оки.

0

87

1202 написал(а):

тоесть если сделать понижение в два раза то и НШ-32 самое то и двигателю напрягатся ненадо

у меня понижение получится почти в четыре раз т.к. вом поединяется на прямую с кпп.

0

88

serg54 написал(а):

Ставь ЗАЗ, 2 поршня долой, небольшие переделки, с подачей масла, сам собираюсь так делать, кормить 40 кобыл в наше время накладно, да и не нежна токая моща.

Здравствуйте. Если поршни с шатунами убрать, дисбаланса не будет что-ли? Надо наверно щеки коленвала отрезать. Проще наверно входные, выходные патрубки соеденить с картерным пространством(что-бы цилиндры нерабочие картерными газами смазывались). Клапана выкинуть. Ну и коромысла клапанов выкинуть. Просто есть ваз-07 хочу типа погрузчика что-то сделать, дом скоро строить. Выдержит ли вазовский мост при работе в составе погрузчика? Грузоподъёмность не большая кг 300 хватит думаю.Хотя и щёки коленвала при наличии нормальных весов сточить можно. Извините что не совсем в тему.

Отредактировано blg7791 (23 апреля, 2011г. 12:14:03)

0

89

blg7791 написал(а):

Если поршни с шатунами убрать, дисбаланса не будет что-ли?

Кто-то на форуме такое уже делал, здесь ещё наверное отверстия придется на коленвале или глушить или заварить, что-бы масло не уходило. А вообще я против таких переделок лишний запас мощности никогда не помешает.

+2

90

ЗАВГАР написал(а):

А вообще я против таких переделок лишний запас мощности никогда не помешает.

Полностью согласен, если на миник уместить размер, и вес ДВС, тог зачем его кастрировать  %-)  запас мощности не по мешает, а расход топлива НЕ зависит от количества поршней.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC