Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Строю трактор по схеме 4х4

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Привет всем.
Планируется трактор по такой схеме:
ДВС переднеприводника с КПП, далее РК (УАЗ или ниссан ПАТРОЛ) далее задний мост УАЗ, передний самодельный (пока ищу идеи и разработки :))

И возник вопрос: что Вы думаете, если использовать автоматическую КПП вместе с ДВС ?
какие +- ?

Отредактировано Leksus (5 февраля, 2010г. 18:27:55)

0

2

xups

передний мост тоже уазовский, рк мало будет, вторую кпп надо - иначе скорость большая будет
а по поводу АКПП - хоть раз буксовал на автомобиле с АКПП? каково? двигатель ревет, обороты большие, а толку ну почти никакого!!

0

3

xups написал(а):

Планируэтса трактор по такои схеме:
ДВС переднеприводника с КПП, далее РК (УАЗ или нисан ПАТРОЛ) далее заднии мост УАЗ, переднии самодельнын

Очень хорошая схема-двигатель с КПП продольно.Дифф завариваеш один выход штатной полуосью на РК второй делаеш ВОМ(если надо).Можно обойтись без РК тогда не заваривая дифф штатными приводами на мосты.Самый простой вариант.

0

4

Олег23 написал(а):

Можно обойтись без РК тогда не заваривая дифф штатными приводами на мосты.Самый простой вариант.

Не самый лучший вариант. (На автомобиле НИВА при выключенной блокировке межосевого диф-ла может пробуксовывать только 1 колесо).
Самый простой - мосты одинаковые, резина одинаковая, РК с пониженными и блокировкой.
  РК УАЗ (кроме газ-67)сложно стыковать с другими КПП (под ниссаном не лазил). НИВОВСКАЯ по компановке наиболее проста.
А 2-я кпп при наличии пониженной в РК не нужна.

0

5

Outlaw888 написал(а):

А 2-я кпп при наличии пониженной в РК не нужна.

не хватит понижения.
при схеме двиг+кпп, рк нива, мосты москвич, колеса нива минимальная скорость получается 9,5 км/ч. с уазовской рк будет почти то же самое. для трактора многовато!

кто хорошо считает, пусть расчитает для xups скорость при заданных параметрах

0

6

вовочка
и Вы забыли про ГП силового агрегата? Которое равно примерно 4?
3.7*4*2*4  - это примерное суммарное передаточное. Мало?

0

7

Outlaw888

я не забыл. в моем предыдущем посте имеется в виду двиг+кп ВАЗ 2108, для него и получается мин скорость 9,5 км/ч.
а с одной уазовской рк это получится тот же уазик или даже более скоростной вариант, потому что двигатели переднеприводных как правило высокооборотисты.
в данном случае целесообразнее поставить в качестве второй кпп кпп уаз+рк

0

8

вовочка написал(а):

не хватит понижения

Я стою на асфальте в лыжи обутый, :crazyfun :flag: : Давайте так хар-ки ДВС Коробки Рк длина окружности или Диаметр колеса какие исходя из этого и будем считать( у меня нет под рукой этих данных)

+1

9

мужики!!!

а меня оказывается обманули!!! при подсчетах "потеряли" пч главной пары!!! никогда ничего не расчитывал, а тут думай дай-ка по умному, попрошу людей расчитать.. короче нашел как расчитывают, в итоге получилось (если взять к примеру двиг 08, средние обороты 2400 об/мин, на меньших тяга хуже)
ГП 08 - 3,9
КПП 08 - 3,6
ГП уаз - 5,125
РК уаз 1,94
диаметр колеса уаз 74 см
примерно получается минимальная скорость 3 км/ч
поправте, если не прав

0

10

вовочка
Это наверно Саня с Луноходов считал.http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/bad%20news.gif

0

11

БМП 58 написал(а):

Как посчитаеш, так и поедешь. Удачи!

как сделаешь, так и поедешь! )))

0

12

Спасибо за ответы, у меня диплом транспортного инженера, так что с расчетами проблем нет  :glasses:
меня больше волнует использование АКПП и её - и +.
какие вижу + : плавное движение с места (меньше шансов на пробуксовку), плавный переход на другую передачу (это немаловажно при большой редукции после АКПП), на тягачах часто используют АКПП или полуавтоматическую КПП, по тому что не выдерживает моментных нагрузок шестерни с обычным сцеплением.
- : не знаю как на самом деле будет себя вести эта КПП  на тракторе.
Сначала хотел делать переломку, но обсудив все + и -, и свои желания остановился на традиционной компоновке.
Задний мост УАЗ, передний самодельный, колёса на передней и задней оси разного диаметра передние по меньше (с переди планируетса фронтальхыи погрузчик)
в данныи момент выбираю ДВС, в наличии: 1.6 дизел с КПП от VW golf и 1.0 трехцилиндровыи бензиновыи двигатель с АКПП от SUZUKI SWIFT.  Клонюс к бензиновому от сузуки, он гораздо компактнее легче и очен економичныи.
Так вот обротился к Вам за советам  :writing:

0

13

xups
на АКП есть принудительный режим (ну чтоб сам выше заданной не включал)?  Если есть, то можно и ее использовать. А нет - тогда плохо представляю процесс его эксплуатации.
Во допустим такая ситуация: нужно ехать медленно, а АКП понимает, что нагрузки нет и пытается подсунуть передачу повыше, а ехать то нужно медленно.

0

14

вовочка написал(а):

мужики!!!

а меня оказывается обманули!!! при подсчетах "потеряли" пч главной пары!!

вовочка Так о чем я Вам и говорил :flag:

0

15

так бы похорошему наити механическую кпп к этому же двигателю. собрать с АКПП, попробывать, а если не получится, то переставить механику.
это конечно идея на грани фантастики, хотя если есть доступ к хорошему разбору, то можно воплотить идею

0

16

БМП 58 написал(а):

Рады такому участнику.Но уж извиняйте, за нашии знания, самодельщиков, будем спрашивать.

Поддерживаю! :flag:

0

17

Ну вот сегодня нашол время и прикинул переднии мост. За основу взял мост ВАЗ 2103, поворотные кулаки от тоута королла, вот что получилос:

http://s60.radikal.ru/i170/1003/70/0ac0154a354dt.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1003/2e/bc594291aa0ct.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1003/5f/127473853f18t.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/1003/6d/648293a62420t.jpg

http://i030.radikal.ru/1003/b7/2e3f5e9bbf3et.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1003/6b/ea11ffd5a185t.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1003/e2/f2b1f3820831t.jpg

Отредактировано xups (28 марта, 2010г. 23:31:52)

0

18

xups написал(а):

Ну вот сегодня нашол время и прикинул переднии мост.

Нормально получается !!!

xups написал(а):

За основу взял мост БАЗ 2103,

А вот тут вопрос это что за марка авто ??? может всё таки ВАЗ-2103 ???

0

19

Вот что сделал сегодня:

http://i073.radikal.ru/1003/aa/5ed46846e2bft.jpg

http://i054.radikal.ru/1003/5b/2b8e41e8413dt.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/1003/8c/24bd8a9ec4c5t.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1003/d8/f5ba8850706ft.jpg

http://s19.radikal.ru/i192/1003/09/af3eb69ed34ct.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/1003/14/ec055f821a47t.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/1003/8a/df409c88dc95t.jpg

+1

20

xups написал(а):

Вот что сделал сегодня:

отлично!!!!
полуось на конце чулка как закреплена - подшипник, втулка или в свободном полете????

0

21

вовочка
Свободно, сначала думал ставить на подшипник, потом передумал, поставлю только сальник, поскольку в домашних условиях трудно поймать центр шруса, а дифференциал думаю выдержит небольшие колебания полуоси, ведь скорость его вращения у МТ гораздо меньше расчитаной.

Отредактировано тракторист (30 марта, 2010г. 05:17:50)

+1

22

xups

А сальник будет держать при колебаниях полуоси? будет постоянно сопли вить.
Я все-таки планирую сделать на полуось "шубу" под родной подшипник и "упаковать" все это в родной конец чулка.

0

23

xups написал(а):

Свободно, сначала думал ставить на подшипник,

Попробуйте поставить пыльник от ШРУСа. К швеллеру приварить кольцо , под диаметр пыльника.Внутрь чулка можно установить вот такое маслоотражающее кольцо.
От верхней шаровой , я думаю , нужно тоже поставить распор в чулок? Плече получается на излом не хорошее.
А так отличная конструкция. Знакомый делал нечто подобное на НИВУ.

Отредактировано rus02 (30 марта, 2010г. 09:39:36)

0

24

Рисунок не получилось сразу вставить.
http://s004.radikal.ru/i205/1003/b5/e84aa92ca049t.jpg

0

25

xups написал(а):

колёса на передней и задней оси разного диаметра

xups написал(а):

далее задний мост УАЗ

xups написал(а):

Ну вот сегодня нашол время и прикинул переднии мост. За основу взял мост ВАЗ 2103

Как будете уравнивать мосты? И в каком состоянии весь проект - очень интересно?!

0

26

Постоянно думаю об укорачивании моста ВАЗ без токарного станка и вот в голову пришла следующая мысль - можно ли в качестве приспособления для центрации использовать монтажную пену из баллончика, в принципе наполнить ею правую и левую часть моста не составляет труда, да и удалить ее потом не сложно, но за то она плотная и даст худо-бедно точный центр. Что думаете уважаемые Кулибины???

0

27

FA. написал(а):

Постоянно думаю об укорачивании моста ВАЗ без токарного станка и вот в голову пришла следующая мысль - можно ли в качестве приспособления для центрации использовать монтажную пену из баллончика, в принципе наполнить ею правую и левую часть моста не составляет труда, да и удалить ее потом не сложно, но за то она плотная и даст худо-бедно точный центр. Что думаете уважаемые Кулибины???

А как и чем: проточите  полуоси и их сцетрируете -?

0

28

БМП 58 написал(а):

А как и чем: проточите  полуоси и их сцетрируете -?

вот именно - все равно в токарку все упирается - обрезал - проточил - в станке обварил (или просто обварил, более-менее отцетровав), а потом в станке отцентровал (кувалдочкой подправил если надо)

0

29

ну нет токарного станка ....... НЕТУ. а сделать надо. все без токарного станка сделать конечно же невозможно ..... согласен, но буду пытаться минимизировать или избегать применение токарки.

0

30

FA. написал(а):

ну нет токарного станка ....... НЕТУ. а сделать надо. все без токарного станка сделать конечно же невозможно ..... согласен, но буду пытаться минимизировать или избегать применение токарки.

Зря!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC